Читаем: Быт.1.2. «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою».
Надо понимать, что "вода" занимала некий объём и "носившийся" Дух Божий должен бы охватывать весь этот объём со всех сторон по его границам: и снизу, и сверху, и со всех боков. Т.е. "вода" всегда должна была бы оставаться под Духом Божиим с любой из сторон наблюдения. Он как бы содержал её внутри Себя.
В этом случае над Духом Божиим не должно было быть ничего, совсем ничего, абсолютно ничего. В противном случае это бы означало, что Дух Божий не "контролирует" нечто, находящееся вне Его, вне сферы Его влияния. Предположу, что над Духом Божиим, по Слову Иисуса Христа, находится "тьма внешняя", "небытиё".
Читаем дальше: Быт.1.7 «И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь небом».
"Создал Бог твердь" - незыблемость, твердыню, постоянство. Твердь стала некой границей, разделяющей "воду" под собой от «воды» над собою, ещё одной Духовной сферой над "водою" внутри глобальной сферы, по границе которой и по сей день "носится" Дух Божий, отделяя тьму внешнюю и небытие. Т. е. вселенная образно, в разрезе представляет собою огромное колесо с колесом внутри его, по границам которых находится «небо-твердь» - духовная оболочка двух пространств, одного в другом.
В пространстве малого «колеса» находится и наша Земля.
На самом же деле, как явствовало из показанного мне макета, внутри глобальной вращающейся сферы, за которой «тьма внешняя» и «небытие», находятся четыре вращающиеся сферы, в пространстве одной из которых, ныне обитаем и мы на нашей планете Земля. Т.е. в разрезе это четыре малых вращающихся «колеса» внутри одного глобального вращающегося «колеса», ограниченных небом-твердью.
Всё глобальное вращение малых колёс организовано вокруг центра глобальной сферы-колеса, а движение объектов вселенной внутри малых колёс вокруг центров этих колёс.
Где же находится Бог-Творец? Логично предположить, что внутри, в центре глобальной сферы-колеса, вокруг которого организовано вращение малых вселенных колёс, из которого осуществляется влияние Духа Божьего на всё глобальное движение Вселенной, в том числе и по внешним границам глобальной сферы.
Надо понимать, что "вода" занимала некий объём и "носившийся" Дух Божий должен бы охватывать весь этот объём со всех сторон по его границам: и снизу, и сверху, и со всех боков. Т.е. "вода" всегда должна была бы оставаться под Духом Божиим с любой из сторон наблюдения. Он как бы содержал её внутри Себя.
В этом случае над Духом Божиим не должно было быть ничего, совсем ничего, абсолютно ничего. В противном случае это бы означало, что Дух Божий не "контролирует" нечто, находящееся вне Его, вне сферы Его влияния. Предположу, что над Духом Божиим, по Слову Иисуса Христа, находится "тьма внешняя", "небытиё".
Читаем дальше: Быт.1.7 «И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь небом».
"Создал Бог твердь" - незыблемость, твердыню, постоянство. Твердь стала некой границей, разделяющей "воду" под собой от «воды» над собою, ещё одной Духовной сферой над "водою" внутри глобальной сферы, по границе которой и по сей день "носится" Дух Божий, отделяя тьму внешнюю и небытие. Т. е. вселенная образно, в разрезе представляет собою огромное колесо с колесом внутри его, по границам которых находится «небо-твердь» - духовная оболочка двух пространств, одного в другом.
В пространстве малого «колеса» находится и наша Земля.
На самом же деле, как явствовало из показанного мне макета, внутри глобальной вращающейся сферы, за которой «тьма внешняя» и «небытие», находятся четыре вращающиеся сферы, в пространстве одной из которых, ныне обитаем и мы на нашей планете Земля. Т.е. в разрезе это четыре малых вращающихся «колеса» внутри одного глобального вращающегося «колеса», ограниченных небом-твердью.
Всё глобальное вращение малых колёс организовано вокруг центра глобальной сферы-колеса, а движение объектов вселенной внутри малых колёс вокруг центров этих колёс.
Где же находится Бог-Творец? Логично предположить, что внутри, в центре глобальной сферы-колеса, вокруг которого организовано вращение малых вселенных колёс, из которого осуществляется влияние Духа Божьего на всё глобальное движение Вселенной, в том числе и по внешним границам глобальной сферы.
Комментарий