В Писании есть два термина Царство Небес, и Царство Божие..
Давайте разберемся чем они отличаются. Если отличаются.
Сразу скажу своё мнение:
На первый взгляд различий между Царством Небес и Царством Божьим нет, но все же Царство Небес, думаю, более приемлемо, по отношению к внешнему миру, проявлению и устройству Церкви, и жизни верующих, служению, Престолу Христа на земле, а Царство Божие внутри нас есть, и более подходит к внутреннему миру верующего, характеризует его, и Престол Бога внутри верующего. И, естественно то, что эти термины две стороны одного целого. Как, без вхождение в Царство Небес, не быть в человеке Царству Божьему, так и без Ц.Б. внутри, не быть в Ц.Н. Царство Божие внутри человека,- цель. Царство Небес средство
1)Царство Небес это правление Неба и его Царя - Христа на земле, над Церковью. Это уставы и законы Церкви и Царя. Иерархия Его Царства. То есть Царствование Христа(Бога) в видимом мире.
2) Царство Божие это внутреннее состояние Духа и Души верующего, - принятие Мира Христова, Его Шаббат, внутрь себя, - вхождение в Его Покой, служение Его Престолу внутри, в Духе и Истине. Ибо Царство Божие внутри нас есть. Это Жизнь Души в Духе и Истине. То есть Царствование Бога внутри человека. Восседание Его на троне в Духе, в разуме человека, в душе
Уставы Царства.
Христос, Помазанный на Царство, пришел установить, особое Царство. Царство, которое противоположно всем земным царствам. Царство, которое простоит вечно Царство не от мира, не от кесарей, но Царство Небес.
Его уставы и принципы кардинально противоположны мирским.
Уставы и законы Царства даны Царем в Нагорной Проповеди. Эти законы не отвергают истинности Ветхозаветных заповедей, исполняемых по - плоти, но переводят внимание в Духовную область.
Они основаны на принципах:
1)Бумеранга («как хотите, чтобы с вами поступали, так и вы поступайте»)
а) всепрощения («прости нам грехи наши как и мы прощаем должникам нашим»)
2)Инверсии,/ зеркала/(«последние в мире будут первыми в Царстве, и первые последними..»)
а) инверсии ценностей («где будет богатство ваше, там будет и душа ваша. Не привязывайтесь того, что в мире» «кто душу свою потеряет ради Меня, тот сохранит ее»)
б) Отделённость от мира для Бога («..мир вас возненавидит, но Меня прежде возненавидел, потому что Я не от мира»)
с)инверсия мудрости(«хитромудрый в мире безумен пред Господом» «если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное»)
3)Всеобщей любви («Любите Бога, как самого себя. Любящий Бога, любит и брата» «..Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее»)
Царь.
Сам Царь показал своей Жизнью и смертью, Своё Величие, которое не от мира. Для мира это безумие, юродство. Для верующих благая весть. Иудеи ожидали, что Христос будет царствовать на земле, над землей в теле, при жизни, как и все цари земные. Чем и соблазнились:
"...не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?.."
на что был твет:"..Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти..."
Они хотели Христа сделать Царем при жизни, от чего Он отказался. Но они же сами Его короновали на Царство, которое не от мира сего. Царство, которое Иисус и благовествовал. С Его принципами уставами и законами (описанными выше). Они посадили Христа на престол Славы. На Крест Галгофский. Крест - Престол Бога на земле... не на Небе, где он Априори..(так как на Небе Он Один и Одно -Бог Вседержитель), Престол того Царства на земле, которое все ожидают, так, как будто его еще нет... Царства, которое установил Христос 2000 лет назад... свергнув "князя мира сего".. Короновали Его неземной, общепризнанной, Короной а Терновым венцом. Это есть тот Престол, который не от мира этого. Но он превыше всех престолов земных царей. Это подтверждается уставами Царства Небесного. Нужны доказательства? Пожалуйста: Он послужил людям больше всех, следовательно был рабом всем искупил от грехов, отдал Жизнь за всех. Он был нищим, бездомным, ни кому не причинил зла, но исцелял больных. Возлюбил весь мир, праведных и не праведных, не винил ни кого в своей смерти думаю достаточно
Крест это финал Миссии Бога (Отца), в человеческом Теле Иисуса, на земле
кто еще так Велик как Он?!
«И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский»
Думаю, из вышесказанного, ясно, что Престол Царя, Человека Иисуса Христа, на этой земле Крест.
Праведный Суд у Престола Царя царей.
В Матф.25:31 находим:
«.Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира.»
То есть, Христос с Ангелами отделят козлов от овец, при пришествии Славы Христа. Тому, о чем здесь говорится уже было положено начало, как раз при распятии Его.
«Мар.15:27 С Иисусом распяли и двух разбойников, одного по правую, другого по левую сторону»
«Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. 40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? 41 и мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. 42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! 43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю...»
Вот это и есть пример Суда Его. Раскаявшийся разбойник (Дисмус) был прощен и взят в рай. Он олицетворяет всех тех, кто уверовал в Него. Тех, кто есть ОВЦЫ Его, по правую сторону от Его, от Его Престола на земле Креста! Все люди достойны смерти, так как все Законом осудились к смерти. Лишь отвергающие себя и надеющиеся на Христа спасаются. ЭТО И ЕСТЬ СУД. В этом Суд Слова, Логоса.«Иоан.12:48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день». То есть суд происходит ЗДЕСЬ (при жизни). Судит Само Слово. Все может определится в последний день жизни, как у Дисмуса
Теперь посмотрим как это согласуется с другими Евангельскими стихами
Прочтем эти стихи:
«Матф.20:20 Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него. Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем. Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем. И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня [зависит], но кому уготовано Отцем Моим...»
«не от меня зависит, но кому уготовано»
-это лишь подтверждает сказанное выше. Ведь даже Апостолы, еще воспринимали Царство Христа, как некое обычное, земное царство. Где есть «правая и левая рука» царя. Где есть принятые в мире правила. Где большие это большие, меньшие - меньшие. На что Христос ответил: «вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; 26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; 27 и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; 28 так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих»
Вот как выглядит Престол, Царство, и Царь Небес на земле
Но все эти аспекты, Царства Небес, больше характеризуют Христа как Царя внешнего, внешнего Бога и Судью.
Царствие Божие внутри нас.
«не придет Царствие Божие видимым образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть»
Есть два мира:
1)Внутренний, невидимый (Христов Шалом), Божие Царство, Божий Покой .
2)Внешний, видимый (до Христа это «мир сатаны» - КОСМОС). В котором господствовала смерть, до Спасения.
Человек находится посередине этих миров. Тело его из праха, из мира видимого. Дух из Бога.
Между ними душа. Один из этих двух миров.... из небытия... из праха(из Ничто), - зеркало мыслей Творца. Второй невидимый ВЕЧНЫЙ. Из этого следует, что ВСЁ ЕСТЬ - ОН и Его отражения, проявления в видимом космосе, мира невидимого... (ну а что Бог говорил, как относится к этим отражениям, и проявления, читаем в Исх.20:4...) И существует очень тонкая грань, в «виде весов», на которых "взвешивают" наши души. - В каком мире будет наше богатство (или желания, СТРЕМЛЕНИЯ, привязанности), в том душа и останется! ( Матф.6:21) .
Именно поэтому Царство Небес стоит в «аппозиции» ко всем «МАТЕРИАЛЬНЫМ», ВИДИМЫМ ценностям и царствам мира. Его задача привести нас в Мир Христа, который внутри нас. В Божие Царство. В Его Шалом! И Воцарить Христа В НАС, ВНУТРИ, дать нам РАЗУМ ХРИСТА(1Кор.2:16). Сделать нас ОДНИМ с Ним, в Духе, Истине и Любви, в Небесах, которые внутри нас
Иисус Сам говорил это, (посмотрите в подлиннике или по Стронгу ) как противопоставляются эти два мира:
«Иоан.14:27"... Мир(шалом) оставляю вам, мир(Шалом, счастье, гармония, благоустройство) Мой отдаю вам, не так как космос дает, Я даю вам....» (в русском переводе утрачен смысл этого каламбура,- там везде стоит слово - "мир". )И здесь так же:
«Это говорил Я вам чтобы имели во Мне мир(шалом) Во вселенной вы будете иметь скорбь; Но держитесь! Я победил космос (вселенную)»
Как видно из всего вышесказанного, Царство Божие, которое внутри нас, не приходит заметным образом. Оно приходит, тогда, когда «изобразится в нас Христос Гал.4:19» когда «придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова Еф.4:13» Оно приходит ВНУТРЬ НАС, «как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой»
ТАК ПРИХОДИТ ОТКРОВЕНИЕ, Озарение, Дух, Мысль в сознание, Христос в НАС
и тогда то будет: «двое на поле: один берется, а другой оставляется»
-ТО ЕСТЬ, - ВОСХИЩЕНЬЕ
«кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим»
«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною»
"...Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие..."
Исодя из этой темы, хотелось бы задать вопрос(он в опросе вверху):
Достигло ли до вас Царство Божие?
Естли в вас Христос, Озаривший вас Собой? Реальный, и Живой....
Благословений!
Давайте разберемся чем они отличаются. Если отличаются.
Сразу скажу своё мнение:
На первый взгляд различий между Царством Небес и Царством Божьим нет, но все же Царство Небес, думаю, более приемлемо, по отношению к внешнему миру, проявлению и устройству Церкви, и жизни верующих, служению, Престолу Христа на земле, а Царство Божие внутри нас есть, и более подходит к внутреннему миру верующего, характеризует его, и Престол Бога внутри верующего. И, естественно то, что эти термины две стороны одного целого. Как, без вхождение в Царство Небес, не быть в человеке Царству Божьему, так и без Ц.Б. внутри, не быть в Ц.Н. Царство Божие внутри человека,- цель. Царство Небес средство
1)Царство Небес это правление Неба и его Царя - Христа на земле, над Церковью. Это уставы и законы Церкви и Царя. Иерархия Его Царства. То есть Царствование Христа(Бога) в видимом мире.
2) Царство Божие это внутреннее состояние Духа и Души верующего, - принятие Мира Христова, Его Шаббат, внутрь себя, - вхождение в Его Покой, служение Его Престолу внутри, в Духе и Истине. Ибо Царство Божие внутри нас есть. Это Жизнь Души в Духе и Истине. То есть Царствование Бога внутри человека. Восседание Его на троне в Духе, в разуме человека, в душе
Уставы Царства.
Христос, Помазанный на Царство, пришел установить, особое Царство. Царство, которое противоположно всем земным царствам. Царство, которое простоит вечно Царство не от мира, не от кесарей, но Царство Небес.
Его уставы и принципы кардинально противоположны мирским.
Уставы и законы Царства даны Царем в Нагорной Проповеди. Эти законы не отвергают истинности Ветхозаветных заповедей, исполняемых по - плоти, но переводят внимание в Духовную область.
Они основаны на принципах:
1)Бумеранга («как хотите, чтобы с вами поступали, так и вы поступайте»)
а) всепрощения («прости нам грехи наши как и мы прощаем должникам нашим»)
2)Инверсии,/ зеркала/(«последние в мире будут первыми в Царстве, и первые последними..»)
а) инверсии ценностей («где будет богатство ваше, там будет и душа ваша. Не привязывайтесь того, что в мире» «кто душу свою потеряет ради Меня, тот сохранит ее»)
б) Отделённость от мира для Бога («..мир вас возненавидит, но Меня прежде возненавидел, потому что Я не от мира»)
с)инверсия мудрости(«хитромудрый в мире безумен пред Господом» «если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное»)
3)Всеобщей любви («Любите Бога, как самого себя. Любящий Бога, любит и брата» «..Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее»)
Царь.
Сам Царь показал своей Жизнью и смертью, Своё Величие, которое не от мира. Для мира это безумие, юродство. Для верующих благая весть. Иудеи ожидали, что Христос будет царствовать на земле, над землей в теле, при жизни, как и все цари земные. Чем и соблазнились:
"...не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?.."
на что был твет:"..Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти..."
Они хотели Христа сделать Царем при жизни, от чего Он отказался. Но они же сами Его короновали на Царство, которое не от мира сего. Царство, которое Иисус и благовествовал. С Его принципами уставами и законами (описанными выше). Они посадили Христа на престол Славы. На Крест Галгофский. Крест - Престол Бога на земле... не на Небе, где он Априори..(так как на Небе Он Один и Одно -Бог Вседержитель), Престол того Царства на земле, которое все ожидают, так, как будто его еще нет... Царства, которое установил Христос 2000 лет назад... свергнув "князя мира сего".. Короновали Его неземной, общепризнанной, Короной а Терновым венцом. Это есть тот Престол, который не от мира этого. Но он превыше всех престолов земных царей. Это подтверждается уставами Царства Небесного. Нужны доказательства? Пожалуйста: Он послужил людям больше всех, следовательно был рабом всем искупил от грехов, отдал Жизнь за всех. Он был нищим, бездомным, ни кому не причинил зла, но исцелял больных. Возлюбил весь мир, праведных и не праведных, не винил ни кого в своей смерти думаю достаточно
Крест это финал Миссии Бога (Отца), в человеческом Теле Иисуса, на земле
кто еще так Велик как Он?!
«И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский»
Думаю, из вышесказанного, ясно, что Престол Царя, Человека Иисуса Христа, на этой земле Крест.
Праведный Суд у Престола Царя царей.
В Матф.25:31 находим:
«.Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов - по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира.»
То есть, Христос с Ангелами отделят козлов от овец, при пришествии Славы Христа. Тому, о чем здесь говорится уже было положено начало, как раз при распятии Его.
«Мар.15:27 С Иисусом распяли и двух разбойников, одного по правую, другого по левую сторону»
«Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. 40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? 41 и мы [осуждены] справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. 42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! 43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю...»
Вот это и есть пример Суда Его. Раскаявшийся разбойник (Дисмус) был прощен и взят в рай. Он олицетворяет всех тех, кто уверовал в Него. Тех, кто есть ОВЦЫ Его, по правую сторону от Его, от Его Престола на земле Креста! Все люди достойны смерти, так как все Законом осудились к смерти. Лишь отвергающие себя и надеющиеся на Христа спасаются. ЭТО И ЕСТЬ СУД. В этом Суд Слова, Логоса.«Иоан.12:48 Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день». То есть суд происходит ЗДЕСЬ (при жизни). Судит Само Слово. Все может определится в последний день жизни, как у Дисмуса
Теперь посмотрим как это согласуется с другими Евангельскими стихами
Прочтем эти стихи:
«Матф.20:20 Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него. Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем. Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем. И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня [зависит], но кому уготовано Отцем Моим...»
«не от меня зависит, но кому уготовано»
-это лишь подтверждает сказанное выше. Ведь даже Апостолы, еще воспринимали Царство Христа, как некое обычное, земное царство. Где есть «правая и левая рука» царя. Где есть принятые в мире правила. Где большие это большие, меньшие - меньшие. На что Христос ответил: «вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; 26 но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; 27 и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; 28 так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих»
Вот как выглядит Престол, Царство, и Царь Небес на земле
Но все эти аспекты, Царства Небес, больше характеризуют Христа как Царя внешнего, внешнего Бога и Судью.
Царствие Божие внутри нас.
«не придет Царствие Божие видимым образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть»
Есть два мира:
1)Внутренний, невидимый (Христов Шалом), Божие Царство, Божий Покой .
2)Внешний, видимый (до Христа это «мир сатаны» - КОСМОС). В котором господствовала смерть, до Спасения.
Человек находится посередине этих миров. Тело его из праха, из мира видимого. Дух из Бога.
Между ними душа. Один из этих двух миров.... из небытия... из праха(из Ничто), - зеркало мыслей Творца. Второй невидимый ВЕЧНЫЙ. Из этого следует, что ВСЁ ЕСТЬ - ОН и Его отражения, проявления в видимом космосе, мира невидимого... (ну а что Бог говорил, как относится к этим отражениям, и проявления, читаем в Исх.20:4...) И существует очень тонкая грань, в «виде весов», на которых "взвешивают" наши души. - В каком мире будет наше богатство (или желания, СТРЕМЛЕНИЯ, привязанности), в том душа и останется! ( Матф.6:21) .
Именно поэтому Царство Небес стоит в «аппозиции» ко всем «МАТЕРИАЛЬНЫМ», ВИДИМЫМ ценностям и царствам мира. Его задача привести нас в Мир Христа, который внутри нас. В Божие Царство. В Его Шалом! И Воцарить Христа В НАС, ВНУТРИ, дать нам РАЗУМ ХРИСТА(1Кор.2:16). Сделать нас ОДНИМ с Ним, в Духе, Истине и Любви, в Небесах, которые внутри нас
Иисус Сам говорил это, (посмотрите в подлиннике или по Стронгу ) как противопоставляются эти два мира:
«Иоан.14:27"... Мир(шалом) оставляю вам, мир(Шалом, счастье, гармония, благоустройство) Мой отдаю вам, не так как космос дает, Я даю вам....» (в русском переводе утрачен смысл этого каламбура,- там везде стоит слово - "мир". )И здесь так же:
«Это говорил Я вам чтобы имели во Мне мир(шалом) Во вселенной вы будете иметь скорбь; Но держитесь! Я победил космос (вселенную)»
Как видно из всего вышесказанного, Царство Божие, которое внутри нас, не приходит заметным образом. Оно приходит, тогда, когда «изобразится в нас Христос Гал.4:19» когда «придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова Еф.4:13» Оно приходит ВНУТРЬ НАС, «как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой»
ТАК ПРИХОДИТ ОТКРОВЕНИЕ, Озарение, Дух, Мысль в сознание, Христос в НАС
и тогда то будет: «двое на поле: один берется, а другой оставляется»
-ТО ЕСТЬ, - ВОСХИЩЕНЬЕ
«кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим»
«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною»
"...Если же Я Духом Божиим изгоняю бесов, то конечно достигло до вас Царствие Божие..."
Исодя из этой темы, хотелось бы задать вопрос(он в опросе вверху):
Достигло ли до вас Царство Божие?
Естли в вас Христос, Озаривший вас Собой? Реальный, и Живой....
Благословений!
Комментарий