Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Понимание спасения по благодати плотно связано с пониманием рождения свыше. Если человек рожден от Бога (или избран, оправдан, предопределен), грех скорее исключение, нежели правило. "Рожденный от Бога не грешит", то есть не живет во грехе. Конечно, на первый взгляд сказать трудно, живет ли человек во грехе или споткнулся. "ибо семь раз упадет праведник, и встанет; а нечестивые впадут в погибель. (Pro*24:16*RST)"
Правильно. Но тогда возникает вопрос о том как и когда человек рождается свыше.
По предопределению? Или по его отклику на любовь Божию?
Предлагаю братия, подточить железо и поразмыслить над вопросом - Кому принадлежит первоначальная инициатива в спасении? С кого начинается спасительная благодать и каковы роль реакции грешника в контексте Божьего избрания?
Нашли себе повод треснуться любом. Покаяние это не битьё лбом об пол, а перемена мышления и расположение себя к восприятию спасительного Слова Божьего.
Комментарий