Предлагаю очень небольшую работу, где подвергнуто критике учение о двойном предопределении, согласно которому одни люди ещё до сотворения мира уже предопределены Богом к погибели, а другие - к спасению. Определение судеб при этом фатально и изменению не подлежит. Данное учение было развито в своё время Кальвином, популярно в определённых конфессиях в данный момент, и используется для построения всевозможных воззрений с фатальностью судеб людей всего мира прошедших и будущих времён. С появлением кальвинизма соответственно возникла и критика учения, во многом она напоминает «пинг-понг» из всевозможных мест Писания, когда приверженцам двойного предопределения с «их» местами Писания противопоставляются места противников, и наоборот. В данной же небольшой работе мы откажемся от такового «пинг-понга» и предельно кратко и лаконично покажем, что противоречие у приверженцев предопределения укоренится в самом их теологическом основании.
Антифатум. Против двойного предопределения и кальвинизма
Антифатум. Против двойного предопределения и кальвинизма
Комментарий