Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Я отвечаю: он подразумевал под храмом Свое тело, которое воскреснет на третий день,а не храм Иерусалимский, . То есть Храм Божий (свое тело) он восстановит через 3 дня.Это аллегория Такое толкование характерно для его языка притч
На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин
Так вам же один из форумчан привел стих пророка Осия 6
"2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его."
Но меня интересует другое. Ученики узнают Его после воскресения только вечером, когда Христос преломляет хлебы, после чего мгновенно исчезает. Они тотчас возвращаются в Иерусалим, сообщая об этом апостолам, которые не поверили.В момент этого обсуждения, Христос является ученикам, кроме Фомы сквозь запертые двери (из-за боязни иудеев). Ученики же подумали, что это лишь дух Иисуса. Тогда, подтверждая свою телесность, Иисус вкушает печеную рыбу и мед.
Получается что тело Иисуса было не совсем материальное, раз он прошел сквозь запертые двери. Затем почему Христос говорит Магдалине, чтобы она не прикасалась к его телу? А Фоме наоборот сказал- можешь вложить руку в раны Мои?
Последний раз редактировалось free_kick; 26 March 2009, 07:08 AM.
На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин
Так вам же один из форумчан привел стих пророка Осия 6
"2 оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его."
нет, Батек именно вам привел это место в ответ на ваше сомнение по вашему вопросу: "То есть получается что воскрес Он не в контексте ветхозаветного Писания?"
вот и получается Иисус воскрес строго в контексте писания, вот только писание надо знать
Цитата из Библии:
Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
нет, Батек именно вам привел это место в ответ на ваше сомнение по вашему вопросу: "То есть получается что воскрес Он не в контексте ветхозаветного Писания?"
вот и получается Иисус воскрес строго в контексте писания, вот только писание надо знать
Цитата из Библии:
Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
Да нет, этот вопрос я задал вам ,как раз вам , потому что у меня создалось впечатление что вы утверждали ( или неточно выразили свою мысль) воскресение это не вехозаветное понятие. И по сути Батёк вам-то и ответил цитируя мой вопрос Посмотрите первые посты
Последний раз редактировалось free_kick; 26 March 2009, 07:21 AM.
На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин
Да нет, этот вопрос я задал вам ,как раз вам , потому что у меня создалось впечатление что вы утверждали ( или неточно выразили свою мысль) воскресение это не вехозаветное понятие. И Батёк вам-то и ответил Посмотрите ваши первые посты
вы все таки точно СТОП великий СТОП, я вам говорил то, на ваше почему народ стремиться на небо, а ну вас
Вот оригинальная точка зрения
Если две реки (Евфрат и Тигр) вытекали из Эдема, то сам Эдем находился где-то на Кавказе - ведь эти реки берут свои истоки в горах Малого Кавказа.Науке прекрасно известно, что древнейшими жителями Армянского Нагорья (Малого Кавказа) являлись хурриты. Кстати, слово "хур", ставшее основой самоназвания хурритов, как раз и означает "восток" (в противоположность слову сур - "запад", давшему название Сирии). Оба эти хурритских слова в том же значении до сих пор сохранились в чеченском и ингушском языках, являющихся потомками хурритских наречий.
В Библии названа река Фисон, как одна из рек Эдема. О ней говорится, что она "обтекает всю землю хавила, там где золото". "Фисон" по-древнееврейски означает "обилие воды"Любопытно, что в еврейском оригинале это название писалось как "хисон" (перепады "х" на "ф" типичны для многих языков, в том числе и вайнахских, где чеченское хорд - "море", ингуши произносят как форд). Не исключено, что формант "хи" в названии "хисон" каким-то образом связано с вайнахским словом хи - "вода", "река". Вероятность этой связи усиливается, если мы вспомним, что этот же формант обнаруживается и в древнем названии реки тигр - "Хиддекель". Хурриты, как известно, называли Тигр "Аранцахи" - буквально " равнинная река", "река, текущая по равнине".
В любом случае, Библия указывает, что река Фисон "обтекает землю Хавила", а большинство библейских комментаторов видит в этом названии какую-то местность на Кавказе
Четвертая река Эдема - Гихон. Отождествлеяют эту реку с чеченской рекой Гих
Последний раз редактировалось free_kick; 26 March 2009, 09:54 AM.
На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин
Достаточно взять в руки два документа - Библию и карту Азии чтобы осознать "достоверность" Ваших суждений
А вы хотите сказать что Тигр и Евфрат начинают свой путь в Кувейте?
В Кувейте нет рек, ручьев и озер.Вы по всей видимости взяли в руки два документа, один из которых карта Марса. Наверное кувейсткие нефтяные магнаты скупили там землю для своих наследников
Евфрат Длина реки составляет примерно 2781 километров. Она образуется в результате слияния двух рек: Кара (Западный Евфрат), исток которой находится в Армянском нагорье сегодняшней восточной Турции севернее Эрзурум, и Мурат (Восточный Евфрат), c истоком к юго-западу от горы Арарат и к северу от озера Ван.
Тигр длина 1900 км. Берет начало из оз. Хазар в Турции на Армянском нагорье; на протяжении почти 1500 км течет по территории Ирака.
Последний раз редактировалось free_kick; 26 March 2009, 11:11 AM.
На свете счастья нет, но ес ть покой и воля А.Пушкин
Но меня интересует другое. Ученики узнают Его после воскресения только вечером, когда Христос преломляет хлебы, после чего мгновенно исчезает. Они тотчас возвращаются в Иерусалим, сообщая об этом апостолам, которые не поверили.В момент этого обсуждения, Христос является ученикам, кроме Фомы сквозь запертые двери (из-за боязни иудеев). Ученики же подумали, что это лишь дух Иисуса. Тогда, подтверждая свою телесность, Иисус вкушает печеную рыбу и мед.
Получается что тело Иисуса было не совсем материальное, раз он прошел сквозь запертые двери. Затем почему Христос говорит Магдалине, чтобы она не прикасалась к его телу? А Фоме наоборот сказал- можешь вложить руку в раны Мои?
И ученики и Мария не узнают Христа, так-как он похудел сидя месяц в тюрме, как и Иоанн Креститель, ( атаномические показатели для человека могущего быть в голоде 40 дней это потеря 25 кг. значит Иисус перед тюрьмой был где-то 90 кг 180+, а выйдя был 70), в реальной истории у иудейского суда Синдриона у человека осуждённого на смерть был месяц, чтобы доказать свою не виновность, как и у римлян. Мария причём не была простая ученица, она похоже хотела обнять Иисуса как любимая женщина, на что Иисус понятно от таких обьятий закрихтел показывая на ранения в боку. А через закрытую дверь он вошёл, потому, что её не он сам открыл, а тот кто открыл сразу же по его желанию забыл об этом, так как он был ловцами человеков и мог даже жену Пилата в страхе держать.
И ученики и Мария не узнают Христа, так-как он похудел сидя месяц в тюрме, как и Иоанн Креститель, ( атаномические показатели для человека могущего быть в голоде 40 дней это потеря 25 кг. значит Иисус перед тюрьмой был где-то 90 кг 180+, а выйдя был 70), в реальной истории у иудейского суда Синдриона у человека осуждённого на смерть был месяц, чтобы доказать свою не виновность, как и у римлян. Мария причём не была простая ученица, она похоже хотела обнять Иисуса как любимая женщина, на что Иисус понятно от таких обьятий закрихтел показывая на ранения в боку. А через закрытую дверь он вошёл, потому, что её не он сам открыл, а тот кто открыл сразу же по его желанию забыл об этом, так как он был ловцами человеков и мог даже жену Пилата в страхе держать.
я чего то не понял, вы хотите сказать, что Иисус не умирал на кресте, а отсидел месяц в тюрме
Комментарий