В каком теле мы воскреснем

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sara
    Ветеран

    • 11 July 2003
    • 3061

    #1

    В каком теле мы воскреснем

    В каком теле мы воскреснем.Нашла объяснение, с которым я согласна.
    . Явления Иисуса после его смерти рассказаны всеми евангелистами с такими обстоятельными подробностями, которые не позволяют сомневаться в действительности факта. К тому же они прекрасно объясняются законами флюидов и свойствами перисприта и не представляют ничего аномального вместе с явлениями того же рода, многочисленные примеры которых приводят древняя и новейшая история, не исключая и примеров осязаемых явлений.
    Если рассмотреть обстоятельства, которые сопровождали все его появления, нельзя не видеть в нём в эти минуты все признаки существа флюидического. Он появляется внезапно и также внезапно исчезает. Он видим одним, а другим не видим, и под такою внешностью, что даже ученики его не узнают; он появляется в закрытых помещениях, куда матерьяльное тело не могло бы проникнуть; самый язык его не имеет уже того вдохновения, как у живых существ, он кроток и поучителен, как это свойственно духам, которые таким образом появляются; словом вся его манера имеет что-то неземное. Вид его одновременно удивляет и пугает; ученики, видя его, не говорят уже ему с прежней свободой; они чувствуют, что это уже не человек.
    Таким образом, Иисус явился в своём периспритальном теле, чем объясняется то, что он был видим лишь теми, кому он хотел показаться; если бы он был в своём матерьяльном теле, он был бы видим первыми встречными, как и при жизни. Ученики его, не зная причины этих видений, не отдавали себе отчёта в особенностях, которых они по всей вероятности и не замечали: они видели Иисуса и трогали его, для них это было его воскресшее тело.
    Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.
  • Sara
    Ветеран

    • 11 July 2003
    • 3061

    #2
    Исчезновение тела Иисуса после его смерти было предметом многих комментариев; оно подтверждается четырьмя евангелистами со слов женщин, пришедших ко гробу на третий день и не нашедших его там. Некоторые видели в этом исчезновении - чудо, а другие предполагали тайное похищение.
    Согласно другому мнению, Иисус вовсе не принимал матерьяльного тела, а имел только флюидическое; он в течение всей своей жизни был лишь осязаемым видением, чем-то вроде призрака (agenere). Его рождение, смерть и все матерьяльные акты его жизни были только кажущимися. Таким образом, говорило это мнение, его тело, вернувшись к состоянию флюида, могло выйти из гроба, и в этом самом теле он являлся после своей смерти.
    Конечно, такой факт не невозможен по известным ныне свойствам флюидов; но он был бы, по крайней мере, совершенно исключительным и несогласованным с характером призраков (ageneres). (См. гл.XIV, §446.) Таким образом, вопрос в том, приемлема ли подобная гипотеза и подтверждается ли она, или опровергается фактами.
    §524. Пребывание Иисуса на Земле представляет два периода: тот, который предшествовал его смерти, и тот, который следовал за нею. В первом, с момента зачатия до рождения, всё проходит у матери, как в обыкновенных условиях жизни.5 От его рождения до его смерти, всё в его действиях, в его речи и в различных случаях его жизни представляет характер телесности, ничуть не сомнительной. Проявлявшиеся в нём психические феномены не имеют ничего аномального, так как они объясняются свойствами перисприта и встречаются в различных степенях и у других лиц. После его смерти, напротив, всё в нём показывает существо флюидическое. Разница между двумя состояниями до того резкая, что смешать их невозможно.
    Матерьяльное тело имеет свойства, присущие материи в собственном смысле, которые существенно отличаются от свойств эфирных флюидов, и разрушение его происходит вследствие разрыва молекулярного сцепления. Острое орудие, проникая в матерьяльное тело, разделяет его ткани; если поражены органы, существенные для жизни, их функции останавливаются - и следует смерть, т.е. смерть тела. Так как подобного сцепления в телах флюидических не существует, жизнь не основана в них на движении специальных органов и подобного расстройства в них не может произойти; острое или всякое другое орудие проникает в них, как в пары, не причиняя им никакого вреда; вот почему этого рода тела не могут умирать и почему флюидические существа, называемые словом "призрак" (agenere), не могут быть убиты.
    После казни Иисуса, тело его осталось безжизненным; оно было погребено и всякий мог видеть и трогать его. После воскресения своего, когда он хочет покинуть землю, он не умирает; тело его поднимается, рассеивается и исчезает, не оставляя никакого следа, - явное показание, что оно было иное, чем то, которое погибло на кресте; отсюда надо заключить, что если Иисус мог умереть, то он имел матерьяльное тело.
    Вследствие своих матерьяльных свойств, матерьяльное тело есть седалище чувствований и страданий физических, которые отражаются в чувствительном центре, или духе. Не тело чувствует, а дух получает отражённый удар повреждения или изменения органических тканей. В теле, лишённом духа, чувствование совершенно отсутствует; по той же причине дух, который не имеет матерьяльного тела, не может чувствовать страданий, каковые суть результат изменения материи, откуда следует равно заключить, что если Иисус страдал матерьяльно, в чём усомниться нельзя, значит у него было матерьяльное тело, подобное всем.
    §525. К фактам матерьяльным идут на подмогу и могущественные моральные соображения.
    Если Иисус был в течение своей жизни в условиях флюидических существ, он, стало быть, не испытал ни страдания, ни каких бы то ни было потребностей тела; предположить, что это было так, это, значит, отнять у него всю заслугу жизни лишений и страданий, которую он избрал себе как пример отречения. Если всё в нём было лишь кажущимся, все акты его жизни, повторённые предсказания о его смерти, мучительная сцена в Гефсиманском саду, просьба его к Богу, чтобы чаша миновала его, его муки, агония, всё, до последнего крика в миг расставания с телом, было бы лишь пустою тенью, для того чтобы ввести в обман относительно своей истинной природы и заставить верить кажущимся жертвам своей жизни, - комедия, недостойная простого честного человека, а тем более такого высшего существа; одним словом, он злоупотребил бы чистой верой своих современников и потомков. Таковы логические следствия этой системы, следствия, которых нельзя принять, потому что это значило бы унижать Спасителя, вместо того, чтобы возвышать его.
    Итак, Иисус имел, как и все, матерьяльное и флюидическое тело, что показывают явления матерьяльные и психические, ознаменовавшие его жизнь.
    §526. Эта идея о природе тела Иисуса не нова. В четвёртом веке Аполлинарий Лаодикейский, глава секты аполлинаристов, утверждал, что Иисус не принимал тела, подобного нашему, но тело, чуждое страданию, которое сошло с неба в недра Св.Девы, а не родилось от неё; что, таким образом, Иисус родился, страдал и умер лишь видимо. Аполлинаристы были преданы анафеме на Александрийском соборе в 360 году; на Римском в 374 и на Константинопольском в 381 годах.
    Такое же верование имела в течение трёх первых веков многочисленная секта гностиков.
    Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.

    Комментарий

    • Rootman
      Завсегдатай

      • 27 May 2002
      • 812

      #3
      что вы понимаете под термином "флюиды" и "флюидические существа".
      Кстати, термины оккультные, если что.

      Комментарий

      • Yakob
        Участник

        • 14 September 2003
        • 14

        #4
        Уважаемый Rootman, барышня внесла полную ясность в рассмотрение вопроса, разъяснив не только нам, но (ГЛАВНОЕ!) поняв сама:

        Нашла объяснение, с которым я согласна.

        и далее
        К тому же они прекрасно объясняются законами флюидов и свойствами перисприта и не представляют ничего аномального вместе с явлениями того же рода, многочисленные примеры которых приводят древняя и новейшая история, не исключая и примеров осязаемых явлений.


        Не вносите смуту в её неокрепший разум и не сбивайте всех нас глюпыми вопросами Из написанного Sara абсолютно всё ясно...

        Комментарий

        • Rootman
          Завсегдатай

          • 27 May 2002
          • 812

          #5
          Не вносите смуту в её неокрепший разум и не сбивайте всех нас глюпыми вопросами


          Если мой вопрос глуп, тогда вам очевидно ничего не стоит написать на него ответ. Итак: что такое "флюиды" и кто такие "флюидические существа"?

          Да и вообще "всех нас" это кого? Пока вижу только вас одного.

          Комментарий

          • Yakob
            Участник

            • 14 September 2003
            • 14

            #6
            Rootman, видимо, Вы не поняли, стебался я как раз не над Вами... Сорри, обижать не хотел.

            Комментарий

            • Sara
              Ветеран

              • 11 July 2003
              • 3061

              #7
              Ответ участнику Роотман
              Цитата от участника Роотман:
              что вы понимаете под термином "флюиды" и "флюидические существа".
              Кстати, термины оккультные, если что.

              Флюиды и флюидические существа - невидимое физическим зрением духовное тело. А термины оккул`тные ли, христианские ли, одно и то же обозначают, тол`ко другими словами.Кстати, я не согласна с тем, что Иисус был в духовном теле, о том же говорит и автор статì, тол`ко стат`я пока не дописана.Читайте внимател`нее.
              Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.

              Комментарий

              • DrGonzo
                MORNING BELL

                • 23 April 2002
                • 326

                #8
                Иногда некоторые флюиды (предпочтительно розовые) бывают оченб приятны для слуха )))

                Комментарий

                • Василий Печкин
                  Брат Почтальона

                  • 03 October 2003
                  • 698

                  #9
                  В каком теле мы воскреснем

                  Здравствуй, дорогая Saraчка!
                  Оченно интерэсно! Особливо про явление Иисуса в каком - то там теле. И че ото лезть у небесную механику? Тебе ж не спросили? А по главному вопросу: вот придет время воскресать - тогда и будет виден ответ на твой вопрос.
                  Слава Тебе!

                  Комментарий

                  • Sara
                    Ветеран

                    • 11 July 2003
                    • 3061

                    #10
                    Ответ участнику Василий Печкин
                    Цитата от участника Василий Печкин:
                    В каком теле мы воскреснем

                    Здравствуй, дорогая Сарачка!
                    Оченно интерэсно! Особливо про явление Иисуса в каком - то там теле. И че ото лезть у небесную механику? Тебе ж не спросили? А по главному вопросу: вот придет время воскресать - тогда и будет виден ответ на твой вопрос.


                    Ага, уто типа "не лиз` поперед бат`ка у пекло"? Ну, интересно ж.
                    Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.

                    Комментарий

                    • Yakob
                      Участник

                      • 14 September 2003
                      • 14

                      #11
                      Ага, уто типа "не лиз` поперед бат`ка у пекло"


                      Sara, да уж, мы и вас и батька вашего пропустим, уж не сумневайтесь.

                      Комментарий

                      • Amicabile
                        Ветеран

                        • 28 December 2003
                        • 4050

                        #12
                        По Воскресении у нас будут особые духовные тела, не подверженные страданиям, болезням и смерти. мы сможем проходить сквозь стены и силой мысли перемещаться на большие пространства, и вместе с тем не утратим наших человеческих свойств - например, обниматься с друзьями, целовать возлюбленных и т.д.
                        "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                        Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                        Христианская медитация в Москве :groupray:

                        Комментарий

                        • Владимир Ростовцев
                          Был

                          • 24 November 2001
                          • 6891

                          #13
                          В каком теле мы воскреснем
                          Считаю принципиальным разделять: воскресение живых и воскресение мёртвых, поэтому будут иные тела для живых, иные тела для мёртвых. 1Кор.15:38.
                          Прославленные тела получат только те, кто принадлежит Ему, т.е. имеющие Дух Иисуса Христа.
                          Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                          Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                          Комментарий

                          • Deja-vu
                            Yes, we can

                            • 09 December 2003
                            • 10834

                            #14
                            Главное, не в каком теле мы воскреснем, а в какое воскресение... в первое или во второе?
                            - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                            - Да вот те крест!

                            Комментарий

                            • Claricce
                              Ветеран

                              • 22 December 2000
                              • 4267

                              #15
                              Здравствуйте!

                              Зловредный вопрос - в каком теле воскреснут порубленые на мелкие кусочки? те, с кого неспеша, "с чувством" в течении нескольких часов сдирали кожу? те, кого несколько суток варили в масле или горячей воде? четвертованные?
                              Жанна Д'Арк? Джордано Бруно? после них ведь и тела-то не осталось...

                              Погибшие человеческие зародыши, например абортированные - так и воскреснут в своем малопохожем на человеческий облике? а как быть с анацефалами - родившимися без или с недоразвитием головы?
                              Как им-то воскресать? в каком виде?

                              С Уважением, Claricce

                              Комментарий

                              Обработка...