Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Надеюсь кто ни будь в этом разберается, а то на другом форуме все молчат
Истинная Божья Святость есть отделённость от всего, что не Божье и что не исходит, непосредственно, от Него. Это касается и духа мира сего и религиозного духа.
Такая Святость не достингается собственными усилиями. Она является следствием того,что человек просто пребывает в Боге, в Иисусе Христе. Стремление к святости обязательно уведёт от Бога истинного в какую-то форму религиозного христианства. Всё стремление дожно быть только к Самому Богу. Тогда истинная Святость будет, как следствие.
-Болтун, ты сначала разберись в том, ХРИСТИАНИН ЛИ ТЫ?
"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли. Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
Правдолюбец,
А как вы понимаете святость Бога, что значит "Бог свят" ?
Это означает, в основном, две вещи:
1) Бог обособлен от всего того, что людьми воспринимается, как обычное, повседневное, естественное. Он - ОСОБЕННЫЙ во всех отношениях. Он - над всем и превыше всего. Он за пределами всего человеческого, всей суеты этого мира, всей политики и религиозных систем.
2) Бог есть Тот, на Ком должны быть сфокусированы все наши духовные взоры и возложены все надежды. Он - Единственный источник жизни и решения всех проблем.
Святить Бога - значит просто Жить Им, пребывать в Нём( во Христе, а не в "Христианстве"), во всём искать только Его воли и быть отделённым от всей суеты мира сего, т.е. не вариться в том, в чём варятся обычные люди - политика; поиск богатства, карьеры, известности; религиозная рутина; шоу-бизнес и пр.
Достичь святости - значит очистить свою душу от грязи, чтобы она "сияла"...
Как достичь - просто перестать грешить и постараться избыть прежние грехи...
"Царствие Божие - в вас самих и в том, что вокруг вас, а не в постройках из камня и дерева!":bible:
"Мы в Боге, а Бог внутри нас!":bible:
"Ищущий Бога - не находит Его, а ищущий Истину - иногда встречает Его"
Надеюсь кто ни будь в этом разберается, а то на другом форуме все молчат
Апостол Петр писал "1Пет.1:15-16 но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят." Поэтому мысль о том, что "стремление к святости обязательно уведёт от Бога истинного" является антихристианской т.е. сатанинской.
Что же такое святость? Апостол Павел писал "Еф.1:4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви". Следовательно, святость есть отсутствие порока т.е. безгрешие. Грех есть отношение к людям и поступки вопреки воле Бога, которая развернуто изложена в Библии. Путь к святости - вера, изучение Писания, покаяние и стремление не допустить греха в мыслях и поступках. Вот тогда появляется возможность исполнить завет Бога "Лев.11:45 Итак будьте святы, потому что Я свят."
Свят - значит Светел.
Возлюбивший свет - тянется к свету; возлюбивший тьму - скрывается от Него.
Святость человека это стремление к чистоте.
Свет - это Жизнь; чистота - полнота жизни.
Надеюсь кто ни будь в этом разберается, а то на другом форуме все молчат
Сразу оговорюсь, что я далеко не уверен в верности своего ответа.
Быть святым или освященным очевидно не значит быть спасенным, спасение и святость не могут мыслится синонимами и вот почему: «12 Прочим же говорю я, не Господь: если какой брат жену имеет неверующую и она согласна жить с ним, пусть не отпускает её. 13 И жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с ней, пусть не отпускает мужа. 14 Ибо освящен муж неверующий женой, и освящена жена неверующая братом, потому что иначе дети ваши были бы нечисты, в действительности же они святы» ( 1 к Кор. 7) здесь Павел пишет, что неверующий супруг или супруга, а также дети от брака верующих и неверующих, являются святыми, если поставить знак равенства между святостью и спасением, то следует признать спасенными неверующих состоящих в браке с верующими, так же следует признать спасенными их детей.
Похоже, здесь правы кальвинисты, которые проводят грань между спасением и вхождением в Новый Завет. Для них быть участником Нового Завета это не значит быть верующим или спасенным, но это значит быть святым, что означает у них быть отделавшимся. Итак, быть святым это значит быть отделенным от остальных участием в Новом Завете. Когда неверующий или неверующая находятся в семье с верующим или верующей, которые принадлежат к семье Завета, то таким образом неверующая половина освящается, то есть так же попадает в семью Завета, но это не означает что эта половина обретает спасение.
С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)
Столько разных мнений, легко запутаться..
Это слово появилось за долго до Христа, что же древние люди понимали под святостью?
Бытие 2:3 благословил Бог седьмой день, и освятил его.
Исход 3:5 место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
Я тоже часто над этим задумываюсь. Мне кажется святое - это все что отделенное для Бога (седьмой день освящен для Бога, и земля тоже). Это касается всей жизни христианина, быть святым в каком-либо поступке - значит поступить по Божьей воле. Если человек во всем руководствуется Божьей волей, значит он святой.
Я по немного складываю. Бог свят, отделенность от греха как то подходит, но отделённость от греха можно отнести и к праведности.
Haperski, интересное место выделил(1Кор 7:14). Неверущих детей называют святыми, но они не отделины от греха, можно допустить что они согрешают, получается святость не зависит от греха?
Комментарий