"Ты учитель Израилев и этого не знаешь!"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ahmed ermonov
    Ищущий ищущих Бога!

    • 12 September 2003
    • 8625

    #16
    Возможно мой ответ игнорировали, но я никак не могу взять в толк, из-за чего сошествие св.духа не есть крещение? когда сошествие духа истины и есть истинное крещение человека (вы будете крещены духом святым!).
    Для нас человеков образно и раздельно было показано процесс крещения. Обратился Богу- получил св.духа. Не знаю я другое крещение, разве обряд крещения...
    Вот Никодим не понимал как раз, как и вы...
    Мир!

    Комментарий

    • Alex Shevchenko
      Ветеран

      • 19 February 2007
      • 5997

      #17
      Сообщение от Jeka2
      Спасибо за ответ. Только мой вопрос пока открыт.
      Тут видимо не все так сложно. Необходимость возрождения и путь к нему были открыты в Ветхом Завете, и потому каждый учитель Израилев должен был знать ответ на вопрос "Как это может быть?".

      Духовное возрождение составляет сущность подлинного христианства натолько, сколько и истинного иудейства. Духовное возрождение было ожиданием каждого подлинного израильтянина. О нем возвещали все священные символы и обряды ветхозаветного богослужения. Душа ветхозаветного человека жаждала возрождения, единственно могущего радикально, существенно обновить ее. Об этом молился пророк Давид словами своего покаянного Псалма: "Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня". О возрождении говорят пророки; через них Бог обещал дать Израилю Новый Завет, сущностью которого должно быть возрождение человека. В книге пророка Иеремии сказано: "Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их... вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его" (31:31-33). В книге пророка Иезекииля: "И возьму вас из народов, и соберу вас из всех стран, и приведу вас в землю вашу. И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших... и дав вам новое сердце и новый дух дам вам" (36:24-27).

      Все эти великие откровения были даны в Ветхом Завете; отсюда тон упрека в словах Христа к Никодиму, учителю Израилеву: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь? (Иоан.3:10)
      Пришедшие на запад солнце видевшие свет вечерний [...]

      Комментарий

      • Jeka2
        Христианин

        • 20 January 2007
        • 4340

        #18
        Сообщение от ahmed ermonov
        Возможно мой ответ игнорировали, но я никак не могу взять в толк, из-за чего сошествие св.духа не есть крещение? когда сошествие духа истины и есть истинное крещение человека (вы будете крещены духом святым!).
        Для нас человеков образно и раздельно было показано процесс крещения. Обратился Богу- получил св.духа. Не знаю я другое крещение, разве обряд крещения...
        Вот Никодим не понимал как раз, как и вы...
        Мир!
        Игнорирование нужно заслужить. Я просто до Вас ещё не добрался.
        А по сути я с Вами согласен. Вот только на вопрос с Никодимом я ожидал более ясных и четких ответов.
        Жизнь - это поиск Бога,
        смерть - это встреча с Ним...
        ---------------------------------
        Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
        но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

        Комментарий

        • Mr.Andrew
          новичок

          • 06 December 2007
          • 750

          #19
          Сообщение от Alex Shevchenko
          Тут видимо не все так сложно. Необходимость возрождения и путь к нему были открыты в Ветхом Завете, и потому каждый учитель Израилев должен был знать ответ на вопрос "Как это может быть?".

          Духовное возрождение составляет сущность подлинного христианства натолько, сколько и истинного иудейства. Духовное возрождение было ожиданием каждого подлинного израильтянина. О нем возвещали все священные символы и обряды ветхозаветного богослужения. Душа ветхозаветного человека жаждала возрождения, единственно могущего радикально, существенно обновить ее. Об этом молился пророк Давид словами своего покаянного Псалма: "Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня". О возрождении говорят пророки; через них Бог обещал дать Израилю Новый Завет, сущностью которого должно быть возрождение человека. В книге пророка Иеремии сказано: "Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их... вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его" (31:31-33). В книге пророка Иезекииля: "И возьму вас из народов, и соберу вас из всех стран, и приведу вас в землю вашу. И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших... и дав вам новое сердце и новый дух дам вам" (36:24-27).

          Все эти великие откровения были даны в Ветхом Завете; отсюда тон упрека в словах Христа к Никодиму, учителю Израилеву: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь? (Иоан.3:10)
          АМИНЬ!Все точно.-------Для Jeka2 - не успел добраться до сюда, брат опередил

          Комментарий

          • Jeka2
            Христианин

            • 20 January 2007
            • 4340

            #20
            Сообщение от Alex Shevchenko
            Тут видимо не все так сложно. Необходимость возрождения и путь к нему были открыты в Ветхом Завете, и потому каждый учитель Израилев должен был знать ответ на вопрос "Как это может быть?".

            Духовное возрождение составляет сущность подлинного христианства натолько, сколько и истинного иудейства. Духовное возрождение было ожиданием каждого подлинного израильтянина. О нем возвещали все священные символы и обряды ветхозаветного богослужения. Душа ветхозаветного человека жаждала возрождения, единственно могущего радикально, существенно обновить ее. Об этом молился пророк Давид словами своего покаянного Псалма: "Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня". О возрождении говорят пророки; через них Бог обещал дать Израилю Новый Завет, сущностью которого должно быть возрождение человека. В книге пророка Иеремии сказано: "Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их... вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его" (31:31-33). В книге пророка Иезекииля: "И возьму вас из народов, и соберу вас из всех стран, и приведу вас в землю вашу. И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших... и дав вам новое сердце и новый дух дам вам" (36:24-27).

            Все эти великие откровения были даны в Ветхом Завете; отсюда тон упрека в словах Христа к Никодиму, учителю Израилеву: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь? (Иоан.3:10)
            Сообщение от Mr.Andrew
            АМИНЬ!Все точно.-------Для Jeka2 - не успел добраться до сюда, брат опередил
            Спасибо, братья!
            Завидую я Вам, как у Вас всё "просто" и "точно".
            Значит Вы ставите знак равенства между Словами "заключу ... новый завет, ... вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, ... И возьму вас из народов, и соберу вас из всех стран, и приведу вас в землю вашу. И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших... и дав вам новое сердце и новый дух дам вам" и Словами «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.» (Ин. 3:5-8) ?

            Разве Никодим не знал слов пророков? Думаю, что знал. Вполне возможно, что неверно понимал. Ведь и фарисеи и саддукеи Закон знали, но понимали и толковали по разному. И Иисус упрекает Никодима в незнании, а не в непонимании.
            До этого разговора иудеи уже знали о крещении:
            «Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?» (Мф. 3:7)
            Несмотря на разное понимание Закона к Иоанну пришли и фарисеи и саддукеи. Пришли не просто посмотреть-послушать, а креститься. А сделает ли что-либо иудей, тем более фарисей, если это будет противоречить Закону? Нет. Для крещения требовалось покаяние, да непростое, а чтоб плоды этого покаяния были видны. И всё это совсем не пассивное ожидание, чтоб Господь "взял, привёл, вложил, очистил, окропил".
            Ведь если крещение было частью Нового Завета, то Никодим не мог знать его. Но, судя по упреку, должен был знать. Думаю, что это знал Иоанн, и не просто знал это, но и проповедовал перед крещением именно об этом.
            Только вот, хочется знать максимально точно - о чём?
            Жизнь - это поиск Бога,
            смерть - это встреча с Ним...
            ---------------------------------
            Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
            но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

            Комментарий

            • Атанаил
              Единобожник

              • 10 August 2006
              • 100

              #21
              3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
              Родиться свыше значит родиться как Адам, ибо он родился в Царствии Божьем, в Раю. И был изгнан, поскольку умер, как и предупредил его Бог, предупреждая о запретном плоде.
              6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
              7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

              В последнем стихе приведены два этапа сотворения:
              1. Создал Господь Бог человека из праха земного. Это соответствует в терминологии Христа рождению от плоти.
              2. Вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. Это соответствует в Христовой терминологии рождению от Духа.

              Бог сказал Адаму, предупреждая о запретном плоде, что Адам, вкусив, умрет в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ. Традиционно богословы игнорируют этот момент, сводя все толкование к тому, что, мол, Адам стал смертным существом и со временем умер, как человек.
              На самом существует два рождения и стало быть две смерти.
              Бог не обманул Адама, как любят говорить сатанисты. Адам умер в тот же день, умер духовно, умер как существо, рожденное от Духа, оставшись лишь существом, рожденным от плоти. Последнее также умерло с течением времени, как человек, об этом повествует Библия.

              Все мы с вами, земные люди, есть рожденные от плоти и живущие таковыми. Духовно же мы мертвы. В нас нет духа Божьего, того, который был вдохнут Богом в Адама, и который Адам утратил, вкусив запретный плод (и тем умерев духовно).

              Для того, чтобы вернуться к Богу, чтобы вновь войти в Его Царствие, человеку должно родиться от Духа, ибо только духовно живые могут пребывать в Мире Бога.
              Для этого человек, будучи живым плотски, должен стать готовым принять Духа Божьего, как принял его сотворенный Адам.

              Комментарий

              • Jeka2
                Христианин

                • 20 January 2007
                • 4340

                #22
                Сообщение от Атанаил
                3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                Родиться свыше значит родиться как Адам, ибо он родился в Царствии Божьем, в Раю. И был изгнан, поскольку умер, как и предупредил его Бог, предупреждая о запретном плоде.
                6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
                7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

                В последнем стихе приведены два этапа сотворения:
                1. Создал Господь Бог человека из праха земного. Это соответствует в терминологии Христа рождению от плоти.
                2. Вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. Это соответствует в Христовой терминологии рождению от Духа.

                Бог сказал Адаму, предупреждая о запретном плоде, что Адам, вкусив, умрет в ТОТ ЖЕ ДЕНЬ. Традиционно богословы игнорируют этот момент, сводя все толкование к тому, что, мол, Адам стал смертным существом и со временем умер, как человек.
                На самом существует два рождения и стало быть две смерти.
                Бог не обманул Адама, как любят говорить сатанисты. Адам умер в тот же день, умер духовно, умер как существо, рожденное от Духа, оставшись лишь существом, рожденным от плоти. Последнее также умерло с течением времени, как человек, об этом повествует Библия.

                Все мы с вами, земные люди, есть рожденные от плоти и живущие таковыми. Духовно же мы мертвы. В нас нет духа Божьего, того, который был вдохнут Богом в Адама, и который Адам утратил, вкусив запретный плод (и тем умерев духовно).

                Для того, чтобы вернуться к Богу, чтобы вновь войти в Его Царствие, человеку должно родиться от Духа, ибо только духовно живые могут пребывать в Мире Бога.
                Для этого человек, будучи живым плотски, должен стать готовым принять Духа Божьего, как принял его сотворенный Адам.
                Спасибо, хороший ответ.
                В комплексе с предидущим картина проясняется.
                "и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою." - это относится только к Адаму или и к каждому человеку при рождении?
                У иудеев до Христа был какой-либо обряд (ритуал) второго (духовного) рождения? Ведь если шли к Иоанну креститься и фарисеи и саддукеи, то, несмотря на разное понимание Писания, ни те, ни другие, не видели в крещении ничего, противоречящего Писанию.
                Жизнь - это поиск Бога,
                смерть - это встреча с Ним...
                ---------------------------------
                Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                Комментарий

                • shepherd
                  Ветеран

                  • 11 July 2007
                  • 1843

                  #23
                  Сообщение от Jeka2
                  У иудеев до Христа был какой-либо обряд (ритуал) второго (духовного) рождения? Ведь если шли к Иоанну креститься и фарисеи и саддукеи, то, несмотря на разное понимание Писания, ни те, ни другие, не видели в крещении ничего, противоречящего Писанию.
                  Думаю все иудеи понимали,что ритуальные омовения по закону это не только плотской нечистоты омытие.
                  временно за православных.

                  Комментарий

                  • Атанаил
                    Единобожник

                    • 10 August 2006
                    • 100

                    #24
                    Сообщение от Jeka2
                    "и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою." - это относится только к Адаму или и к каждому человеку при рождении?
                    Только к Адаму.

                    Евангелие от Иоанна:
                    5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                    6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                    7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


                    Если вы сравните 1-ю и 2-ю главы Бытия, то увидите, что в 1-й главе идет речь о рожденных (сотворенных) от Духа и воды.
                    2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.

                    А во 2-ой главе говорится о рожденных (сотворенных) от плоти, от праха земного.
                    И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

                    Существует духовный Адам и земляной Адам. Второму был вдохнут Дух первого. Но тот согрешил и утратил этот Дух. Мы все - потомки согрешившего (утратившего) Адама. Нам всем должно стать достойными принять такой Дух, чтобы стать как изначальный земляной Адам (таковым был и родившийся в мире Иисус, Бог вдохнул в него).
                    А затем нам предстоит родиться от Духа и воды, стать как духовный Адам (таковым был воскресший Иисус).

                    Воскреснуть из мертвых для нас означает в конечном счете родиться от Духа и воды.

                    У иудеев до Христа был какой-либо обряд (ритуал) второго (духовного) рождения? Ведь если шли к Иоанну креститься и фарисеи и саддукеи, то, несмотря на разное понимание Писания, ни те, ни другие, не видели в крещении ничего, противоречящего Писанию.
                    Ритуалы ритуалами, но важна лишь реальность, стоящая за ними. А ее в истине знает лишь Тот, кто сотворил мир, и осуществляет свой промысел в нем.

                    Комментарий

                    • FRL
                      Все-дар.

                      • 29 July 2007
                      • 2320

                      #25
                      Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Ин. 3:4

                      Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? Ин. 3:9
                      Вопросы Никодима в ответ на слова Христа, показывает что он не понимал, а именно вопрос рождения свыше.

                      http://www.tolkoveruy.ru/files/

                      Комментарий

                      • правдолюбец
                        Участник с неподтвержденным email

                        • 05 September 2006
                        • 1097

                        #26
                        Сообщение от Jeka2
                        Спасибо, братья!
                        Завидую я Вам, как у Вас всё "просто" и "точно".
                        Значит Вы ставите знак равенства между Словами "заключу ... новый завет, ... вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, ... И возьму вас из народов, и соберу вас из всех стран, и приведу вас в землю вашу. И окроплю вас чистою водою, и вы очиститесь от всех скверн ваших... и дав вам новое сердце и новый дух дам вам" и Словами «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.» (Ин. 3:5-8) ?

                        Разве Никодим не знал слов пророков? Думаю, что знал. Вполне возможно, что неверно понимал. Ведь и фарисеи и саддукеи Закон знали, но понимали и толковали по разному. И Иисус упрекает Никодима в незнании, а не в непонимании.
                        До этого разговора иудеи уже знали о крещении:
                        «Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?» (Мф. 3:7)
                        Несмотря на разное понимание Закона к Иоанну пришли и фарисеи и саддукеи. Пришли не просто посмотреть-послушать, а креститься. А сделает ли что-либо иудей, тем более фарисей, если это будет противоречить Закону? Нет. Для крещения требовалось покаяние, да непростое, а чтоб плоды этого покаяния были видны. И всё это совсем не пассивное ожидание, чтоб Господь "взял, привёл, вложил, очистил, окропил".
                        Ведь если крещение было частью Нового Завета, то Никодим не мог знать его. Но, судя по упреку, должен был знать. Думаю, что это знал Иоанн, и не просто знал это, но и проповедовал перед крещением именно об этом.
                        Только вот, хочется знать максимально точно - о чём?
                        Может быть вы найдёте ответ здесь: Часть 1

                        Комментарий

                        • Gene
                          Участник

                          • 28 March 2008
                          • 35

                          #27
                          1. Кульминация покаяния (результат осознания своих грехов и отвращения от них, под воздействием свидетельства Слова Божьего) выражается в акте водного крещения, которое по сути и есть символ смерти и рождения от воды ("Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть...".И как было при потопе - грешники погибли, а праведный Ной со всем своим семейством получил спасение ([1 Пет.3:21-22] "...во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды. Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести..."), также с Израилем при выходе из Египта через Чермное море - египтяне погибли, а народ израильский освободился от рабства ([1 Кор.10:2] "...и все крестились в Моисея в облаке и в море». В первых двух этапах возрождения (от воды), т.е. после потопа во дни Ноя и после выхода Израиля из Египта, «вышедшие из воды» начинали качественно новый уровень жизни и отношений с Богом (после потопа Бог обновил Свой завет с людьми, после выхода из Египта Израиль стал независимым народом, свободным от рабства).

                          2. Но должен был наступить последний этап (последнее время для людей) в истории Земли, когда: [Агг.2:6-7 « еще раз, и это будет скоро, Я потрясу небо и землю, море и сушу, и потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою, говорит Господь Саваоф.». Израилю о его наступлении и что нужно делать, чтобы спастись от гнева Божьего должен был возвестить Мессия ([Ин.4:25] «Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все.»). Для того, чтобы Израиль не ошибся в определении Христа Бог дает указания через пророков: [Втор.18:15, [Ис.7:14], [Ис.9:1-7], [Ис.40:3-5 и др.), и самое важное, Он для этого посылает Иоанна ([Мал.3:1] «Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.»), который говорит наивеличайшее за всю историю пророчество, которое звучало из уст человека: [Ин.1:29] «вот Агнец Божий, Который берет [на Себя] грех мира.» и [Лк.3:16-17] « я крещу вас водою, но идёт Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем. Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу в житницу Свою, а солому сожжет огнем неугасимым.». Иисус Христос прямо объявил, что: [Мк.1:15] "...исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие.".

                          3. Так в последнее время уже не отдельная семья, не определенный народ, а каждый человек должен пройти через смерть для греха и возрождение для вечной жизни с Богом, и именно, так как указывают всё те же прообразы посредством воды (т.е. через водное крещение) и перейти на качественно новый уровень (окончательный) сближения человека и Бога, иметь с Ним личное прямое общение и единение в духе. ([Иоил 2:28] "И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения.",[Ис.44:3] «ибо Я изолью воды на жаждущее и потоки на иссохшее; излию дух Мой на племя твое и благословение Мое на потомков твоих», [Иез.36:27] «Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять.», [Иез.37:14] «и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это - и сделал, говорит Господь.», [Иез.39:29] «и не буду уже скрывать от них лица Моего, потому что Я изолью дух Мой на дом Израилев, говорит Господь Бог.». Разве не обосновано удивление в словах Иисуса Христа: [Ин.3:10] «ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?». Ведь время уже приблизилось ([Ин.4:23] "...когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.") и учителя Израилевы одни из первых должны были это понимать.

                          4. Как рождение от воды имеет свое видимое проявление в виде погружения и восстания из воды, так и рождение от Духа (крещение Духом Святым) имеет своё видимое проявление погружения Духа Святого в человека (есть много мест Писания, которые указывают как на видимое проявление, свидетельствующее о том, что Дух Святой погрузился в человека, так и тех мест, которые указывают на следствие этого погружения во влиянии на образ жизни и поведение людей, Его переживших), но это уже другая тема.
                          И Дух и невеста говорят: приди!

                          Комментарий

                          • Jeka2
                            Христианин

                            • 20 January 2007
                            • 4340

                            #28
                            Сообщение от Jeka2
                            Что должен был знать Никодим, но не знал, придя к Иисусу? Где в ВЗ то место, которое Никодим должен был знать ?
                            «И взял Самуил сосуд с елеем и вылил на голову его, ... и сказал: ... и найдет на тебя Дух Господень, и ты будешь пророчествовать с ними и сделаешься иным человеком. ... Как скоро Саул обратился, чтоб идти от Самуила, Бог дал ему иное сердце, и сбылись все те знамения в тот же день. Когда пришли они к холму, вот встречается им сонм пророков, и сошел на него Дух Божий, и он пророчествовал среди них.» 1 Цар. 10:1-10

                            Не то ли это место?
                            Жизнь - это поиск Бога,
                            смерть - это встреча с Ним...
                            ---------------------------------
                            Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
                            но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.

                            Комментарий

                            Обработка...