Что такое вера?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #16
    ahmed ermonov

    Лука, вы явно что-то напутали
    Докажите.

    Написано же проще: Уверенность в Невидимом
    А уверенность в неслышимом, неосязаемом - это не вера?

    Вера иногда обозначается словом поклонение Богу
    Вы забыли, что верить можно не только в Бога, но в массу других явлений.

    Мир вам!
    А Вам вдвойне

    Комментарий

    • Areg
      Ветеран

      • 22 June 2007
      • 1342

      #17
      Вера это любовь.
      И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
      Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
      http://otkrovenya.com/

      Комментарий

      • Бабушка
        Хочу стать ребенком

        • 12 October 2007
        • 363

        #18
        Сообщение от Areg
        Вера это любовь.
        А как с этим быть: "А теперь пребывают сии три - вера, надежда, любовь, но любовь из них больше"?
        Все же вера и любовь не одно и тоже, хотя и связаны друг с другом.
        Можно так сказать, что любовь это цель, а вера и надежда это путь к цели.

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #19
          Сообщение от Бабушка
          Можно так сказать, что любовь это цель, а вера и надежда это путь к цели.
          "Евр.11:1 Вера же есть осуществление ожидаемого (любовь) и уверенность в невидимом (надежда)." Вот все три и собрались (поясняющие вставки мои).

          Комментарий

          • Areg
            Ветеран

            • 22 June 2007
            • 1342

            #20
            Веру можно описать многими словами, но по-моему наиболее точно отражается смысл в слове любовь.
            И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
            Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
            http://otkrovenya.com/

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55261

              #21
              Там где вера там нет места греху.
              Значить вера это святая жизнь Христа .

              Комментарий

              • Вериец
                Последователь Христа

                • 02 February 2008
                • 562

                #22
                Сообщение от андрей швед
                Здравствуйте! Я думаю, что вера это не признание существования Бога, это образ жизни, это верность в малом. А вы как считаете?
                Позвольте вам привести один комментарий, который круто изменил моё понимание о вере:

                Изучая веру Авеля, Авраама, Моисея и прочих, мы видим, с какой готовностью они жертвовали жизнью, жилищем и благосостоянием ради Господа. Можно не сомневаться, что каждого из них поддерживала вера, которая есть твердое убеждение в том, на что мы надеемся. Моисей, «словно видя Невидимого, был тверд». Что же следует понимать под «твердым убеждением» и «подтверждением»?

                Мы обнаружили довольно приличный диапазон качеств слова, переведенного как «твердое убеждение», и его использования, но ни одно из них не выразило идею апостола так точно, как употребление этого слова в Септуагинте, греческом переводе Ветхого Завета. Слово hupostasis встречается кое-где в Ветхом Завете, некоторые из этих отрывков приводятся в дальнейшем для разъяснения Евр.11:1: «И ныне чего ожидать мне, Господи? Надежда моя [Септ. основа надежды моей] на Тебя» (Пс.38:8). Там, где в иврите используется просто слово «надежда», в Септуагинте читаем: «основа надежды моей на Тебя». «Я погряз в глубоком болоте, и не на чем стать» (Пс.68:3). Что касается следующего упоминания, то здесь сложно избежать пространного истолкования, если нужно истолковать буквально, притом учитывая аналогии в Септуагинте. Оказывается, что в английском Авторизированном переводе в двух находящихся рядом стихах одним и тем же словом переводятся два различных слова - «зародыш» и «кости». Однако, на наш взгляд, не стоит придавать большого значения таким трудностям, возникающим по ходу исследования, вполне достаточно будет акцентировать внимание на словах, переведенных как hupostasis. Перевод Спаррелла обходит некоторые подводные камни подобного рода:

                «Не сокрыто было от Тебя существо мое, когда я тайно был созидаем, образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; все дни мои - каждый из них - записаны в книге» (Пс.138:15-16, перевод Спаррелла).

                «Не были сокрыты от Тебя ни кости мои, которые Ты созидал в тайне, ни СУЩЕСТВО мое во глубине утробы. Очи Твои видели меня несформировавшегося [мою сущность, основу]» (Септуагинта).

                В этом отрывке есть над чем задуматься. Вера по отношению к тому, на что мы надеемся, - это то же самое, что образуемый в утробе зародыш по отношению к родившемуся полноценному ребенку. Несмотря на то, что многое еще сокрыто от нас темнотой, окутано тайной, мы все равно спешим вперед к полноте жизни. Эта идея лежит в основе Евр.11:1. «То, на что мы надеемся» на тот момент не было видимо, оно было словно «нерожденным» для нас, хотя и очень реальным, чтобы в него верить. И как будущая мать спокойно и любовно готовит маленькие вещички для существа, еще не появившегося на свет, так же мы видим данную Самим Богом наглядную иллюстрацию этой веры, которая есть твердое убеждение в том, на что мы надеемся.

                Если последний отрывок переведен верно, то как можно единственное другое упоминание этого слова в послании Евреям, к тому же связанное с данным местом структурой и последовательной аргументацией, перевести как «подтверждение»? Поэтому имеет смысл в очередной раз обратиться к Септуагинте, и первое, на что мы сделаем акцент, будет отрывок Авв.2:1: «на стражу мою стал я что мне отвечать по жалобе моей?», который находится в ближайшем контексте слов «праведный своею верою жив будет». Так что вместо «подтверждения» мы встречаем здесь «жалобу». Давайте смотреть дальше. Оказывается, слово elengchos встречается 21 раз, а elengcho - 53 раза. Естественно, мы не можем приводить здесь полную симфонию этого слова. Поэтому мы приведем лишь несколько мест, но пусть наш читатель не сомневается, что каждое из этих 74 упоминаний было тщательно изучено и что во всех случаях слово elengchos используется в одном и том же ключе, то есть подразумевает не подтверждение чего-либо, а осуждение. Вот примеры:

                «И Авраам УПРЕКАЛ Авимелеха за колодезь с водой» (Быт.21:25)
                «ОБЛИЧИ ближнего твоего» (Лев.19:17).
                «Так как поразил (Септ. ОСУДИЛ) его Господь» (2Пар.26:20).
                «Блажен человек, которого ВРАЗУМЛЯЕТ Бог» (Иов 5:17).
                «Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись ОБЛИЧЕНИЕМ Его; ибо кого любит Господь, того НАКАЗЫВАЕТ» (Прит.3:11-12).

                Апостол цитировал слова Прит.3:11-12 в Евр.12:5-6. Чтобы убедиться в синонимичности этих слов, обратимся к Откр.3:19: «всех, кого Я люблю, Я обличаю и наказываю». Желающие исследовать этот вопрос глубже, несомненно, найдут такую возможность. Ну а мы ограничились тем, что показали главную идею, выраженную в Евр.11:1: «вера же есть твердое убеждение в том, на что мы надеемся, обличение того, чего мы не видим». Однако уловить до конца смысл этих слов трудно, поэтому следует изучить их более основательно. Если же верить Авторизированному переводу, то в этом стихе вера выступает и как твердое убеждение, и как подтверждение. Когда мы смотрим на веру в действии, на ее развитие и сущность, то ассоциация возникает двойная: (1) она предвкушает славу в будущем; (2) она терпит страдания в настоящем. Два момента связаны между собой: «вместо предлежащей Ему радости претерпел крест».

                Уверовавшие евреи охотно поверят, что вера есть твердое убеждение в том, на что мы надеемся. Они будут радоваться переселению Еноха, но обрадует ли их в такой же степени смерть Авеля? Они будут радоваться спасению Ноя и его наследию, но так ли их обрадует отказ Авраама от земных благ? Были ли они готовы применить и к себе такой факт, что «в вере умерли они все, НЕ ДОСТИГШИ ИСПОЛНЕНИЯ обещаний»? Были ли они готовы следовать за Моисеем, не только взирая на воздаяние в будущем, но и терпя поношение и страдая сейчас? Тогда о каком «обличении» говорится в Евр.11:1? Здесь подразумевается упражнение, которое Господь в любви назначил каждому из Своих чад, каждому из «многих сынов», приводимых в славу тем же Начальником и Совершителем веры, Который и Сам был усовершен чрез страдания (Евр.2:10). Это то, что произошло в Гефсиманском саду в Евр.5:7-9 - там пот Его сделался как капли крови, а стих Евр.12:4 можно применить к каждому из «сынов»: «вы еще не до крови сопротивлялись». Здесь мы видим двойственный характер совершенной веры. Достаточно руку протянуть в одну и в другую сторону, чтобы связать воедино страдания и славу. Нельзя не осознавать, насколько велико было значение этих слов для всех проходящих подобные испытания во времена написания послания Евреям. Стало быть, в наши дни вера это надежда в зачаточном состоянии, сопровождаемая скорбями; это и твердая уверенность, и обличение, и венец, и крест одновременно.

                Если при переводе Евр.11:1 оставить перевод «обличение», то тут следует быть аккуратными, выясняя смысл родительного падежа, или генитива, в выражении «обличение того, чего мы не видим». Этот генитив может указывать на характер, как в случае с выражением «связь совершенства» (Кол.3:14); на происхождение, как в случае с «даром благодати Божьей» (Рим.6:23); на принадлежность, как в выражении «меч Духа»(Еф.6:17); на приобщение к чему-либо, например, «начаток Духа» (Рим.8:23), а иными словами, «начаток нашего наследия»; или на связь с чем-либо, например, «поношение Христово» (Евр.11:26), что означает поношение из-за Христа. Из всего перечисленного последнее больше всего подходит к Евр.11:1: «обличение из-за веры» очень приближено к «поношению из-за Христа», в этом ключе и надлежит истолковывать данный отрывок. Вера принимает то, что невидимо.

                Такая вера была присуща древним, получившим доброе свидетельство. Слову «свидетельство» здесь соответствует греческое martureo, и это делает их «облаком свидетелей» (martur, Евр.12:1). Эти древние появляются затем в конце нашей главы: «и все они, получив доброе свидетельство чрез веру, не вошли в обладание того, что было обещано» (Евр.11:39), но, несмотря на это, «в вере умерли они все, не достигши исполнения обещаний, но издали их видели и приветствовали и исповедали» (Евр.11:13). У них была как твердая уверенность, так и упражнение в вере, и только благодаря этому верующий может стремиться к совершенству.
                (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                Комментарий

                • XangelX
                  Бог это Абсолютная Любовь

                  • 24 February 2008
                  • 191

                  #23
                  Что такое вера?

                  Вера это семя Его Любви в нашем внутреннем человеке
                  Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою...
                  (1Иоан.3:16)

                  Комментарий

                  Обработка...