Мир вам. Кто может мне ответить что является основой вероубеждений христиан? На чем она базируется
Основы вероубеждений!
Свернуть
X
-
-
Ну например, вот так:
Верую во единого Бога Отца Всемогущего, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
И во единого Господа Иисуса Христа, единородного Сына Божия, от Отца рожденного прежде всех веков, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, и чрез Которого все сотворено, сошедшего с небес ради нас, людей, и нашего ради спасения; воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы и вочеловечившегося, и распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребенного, и воскресшего в третий день по Писанию, и вознесшегося на небеса, и сидящего одесную Отца, и снова грядущего во славе судить живых и мертвых; Его же царствию не будет конца.
И в Духа Святого, Господа и Животворящего, от Отца и Сына исходящего, с Отцом и Сыном достойного принять поклонение и прославление, говорившего через пророков.
И во единую святую, христианскую (кафолическую) и апостольскую Церковь.
Исповедую единое Крещение во оставление грехов, ожидаю воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь.
Думаю, под этим подпишется примерно миллиард человек на земле.Последний раз редактировалось Smoker; 16 August 2007, 07:15 AM. -
Ну например, вот так:
Верую во единого Бога Отца Всемогущего, Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
И во единого Господа Иисуса Христа, единородного Сына Божия, от Отца рожденного прежде всех веков, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, и чрез Которого все сотворено, сошедшего с небес ради нас, людей, и нашего ради спасения; воплотившегося от Духа Святого и Марии Девы и вочеловечившегося, и распятого за нас при Понтии Пилате, страдавшего и погребенного, и воскресшего в третий день по Писанию, и вознесшегося на небеса, и сидящего одесную Отца, и снова грядущего во славе судить живых и мертвых; Его же царствию не будет конца.
И в Духа Святого, Господа и Животворящего, от Отца и Сына исходящего, с Отцом и Сыном достойного принять поклонение и прославление, говорившего через пророков.
И во единую святую, христианскую (кафолическую) и апостольскую Церковь.
Исповедую единое Крещение во оставление грехов, ожидаю воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь.
Думаю, под этим подпишется примерно миллиард человек на земле.
А не кажется ли вам что вы уподобляете господа человеку говоря что у него есть сын? И тем более что его можно убить как в случае с Исой ибну Марьям.
И более того я уверен что пророк Иса да благословит его АЛЛАХ никогда не говорил что бы христиане поклонялись ему. Он скорее всего сказал - Слудуйте за мной как и все пророки до него. Я если вы причесляете его божественность к тому факту что он родился без участия мужчины, то тогда почему вы не поклоняетесь Адаму и Еве (Да благословит их АЛЛАХ) у которых не было не матери не отца и тем более они не дети господни.
Ведь каждом человеке заложено сознание того что у всего есть создатель, один единственный, и нет уму сотоварища. Говорят что все христиане в момент угрозы их жизне, ищют спасения не и Иесусу а у Господа весмогущего. и Более того даже атеисты так поступают.- С этими словами приходил каждый пророк к своему народу (да благословит их всех АЛЛАХ)Комментарий
-
11 и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну.
(Матф.2:11)
33 Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий.
(Матф.14:33)
9 Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему.
(Матф.28:9)
16 Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус, и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
(Матф.28:16,17)
51 И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо.
52 Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью.
(Лук.24:50-52)Комментарий
-
Это от того, что вам невдомек, что сыновство в данном случае относится к духовной, а не физической сфере.
Заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божьей. Ему поклонялись уже тогда, когда Он разговаривать не мог:
11 и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну.
(Матф.2:11)
33 Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий.
(Матф.14:33)
9 Когда же шли они возвестить ученикам Его, и се Иисус встретил их и сказал: радуйтесь! И они, приступив, ухватились за ноги Его и поклонились Ему.
(Матф.28:9)
16 Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус, и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились.
(Матф.28:16,17)
51 И, когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо.
52 Они поклонились Ему и возвратились в Иерусалим с великою радостью.
(Лук.24:50-52)
Да какая разница? Один факт того что у него есть сын, это уже употобление.
И как ты можешь ссылаться на Евангелие котор.даже не известно сколько раз изменяли люди, я не отвергаю что там нет ничего истенного, что то наверное и сохранилось, но то что пишут про Ису ибну марьям, это явная ложь. Тем более что ты читаешь не оригенал, а всего лишь перевод.
Ведь говорить АЛЛАХ в коране в Суре Аль-Ихлас(Очищение)
Лам ялид ва лам йювлад (Не родил он и не был рожден)
Ва лам якуллаху куфуван ахад (И нет никого подобного ему)- С этими словами приходил каждый пророк к своему народу (да благословит их всех АЛЛАХ)Комментарий
-
И как ты можешь ссылаться на Евангелие котор.даже не известно сколько раз изменяли люди, я не отвергаю что там нет ничего истенного, что то наверное и сохранилось, но то что пишут про Ису ибну марьям, это явная ложь. Тем более что ты читаешь не оригенал, а всего лишь перевод.
Из того мы узнаем , что мы пребываем в Нем и Он - в нас, что Он дал нам от Своего Духа. (1 Ин.4:13, ВПНЗ)
Комментарий
-
Комментарий
-
Мне просто стала интересна цель ваших постов.Искреннего желания понять что либо я не наблюдаю.Так зачем же?
Проповедь ислама?Ну не так же...так только отпугнете.Комментарий
-
Вера новых небес и новой церкви
1. Прежде всего здесь излагается вера в общем и частном виде, которая послужит как бы лицом всего следующего произведения, или воротами, через которые входят в храм, то есть кратким сводом, в котором так или иначе содержатся все последующие частности. Сказано: Вера новых небес и новой церкви, потому что небеса, где пребывают ангелы, и церковь, в которой люди, составляют единое целое так же, как внутреннее и внешнее у человека; и поэтому человек церкви, пребывающий в добре любви от истин веры, а также в истинах веры от добра любви, в отношении своего духа является небесным ангелом, а потому и попадает после смерти на небеса, и наслаждается там счастьем в зависимости от того, как сочетаются эти истины и добро. Да будет известно, что в новых небесах, которые основывает нынче Господь, эта вера есть их лицо, ворота и краткое описание.
2. Вера новых небес и новой церкви в общем виде такова.
Господь от вечности, Иегова, пришёл в мир, чтобы покорить ады и прославить Свою человечность. Без этого никто из смертных не мог бы спастись, и спасаются те, которые верят в Него.
Здесь сказано вера в общем виде, потому что это общее начало веры, а общее начало веры - то, что будет присутствовать в ней как в целом, так и в частностях. Общее начало веры состоит в том, что Бог есть одна сущность и одна личность, и в Нём Божественная Троица, и что Он - Господь Бог Спаситель Иисус Христос. Общее начало веры в том, что никакой смертный не мог бы спастись, если бы Господь не пришёл в мир. Общее начало веры в том, что Он пришёл в мир, чтобы удалить ад от человека, и удалил его, сражаясь против него и одерживая над ним победы; таким образом Он покорил ад, привёл его к порядку и заставил повиноваться Себе. Общее начало веры в том, что Он пришёл в мир, чтобы прославить Свою Человечность, которую Он воспринял в мире, то есть, соединить её с Божественностью, от которой всё произошло. Таким образом Он вечно удерживает ад в порядке и Своём подчинении. Так как это было возможно не иначе, как через искушения, допущенные Им в Его Человечность, вплоть до самого крайнего из них, а самым крайним было страдание на кресте, то Он перенёс и это. Таковы общие начала веры о Господе.
Со стороны человека общее начало веры в том, чтобы он верил в Господа, ибо когда верят в Него, возникает связь с Ним, а через неё - спасение. Верить в Него - означает быть уверенным, что Он спасает. А поскольку такой уверенности не может быть у того, кто не живёт доброй жизнью, это также подразумевается под верой в Него. Об этом же говорит Господь у Иоанна:
Такова воля Отца, чтобы каждый, кто верит в Сына, имел вечную жизнь. Иоанн 6:40.
И в другом месте:
Тот, кто верит в Сына, имеет вечную жизнь. Кто же не верит в Сына, не увидит жизни, но гнев Божий пребывает над ним. Иоанн 3:36.
3. Вера новых небес и новой церкви в частном виде такова.
Бог Иегова есть сама Любовь и сама Мудрость, или само Добро и сама Истина. Он сошёл в качестве Божественной Истины, которая есть Слово, и которая была Богом у Бога, и принял Человечность с той целью, чтобы привести в порядок всё в небесах, в аду и в церкви, так как в то время сила ада возобладала над силой небес, а на земле сила зла - над силой добра, и поэтому всеобщее проклятие грозно встало у дверей. Бог Иегова посредством Своей Человечности, то есть Божественной Истины устранил это грядущее проклятие, и таким образом искупил ангелов и людей. А затем Он в Человечности Своей соединил Божественную Истину с Божественным Добром, или Божественную Мудрость с Божественной Любовью, и так возвратился, вместе со своей прославленной Человечностью и в ней, в Свою Божественность, в которой Он был от вечности. Всё это имеется в виду у Иоанна в следующем:
Слово было у Бога, и Бог был Слово: и Слово стало плотью. Иоанн 1:1,14.
И у него же:
Я ушёл от Отца, и пришёл в мир; и снова покидаю мир, и иду к Отцу. Иоанн 16:28.
И далее в следующем:
Мы знаем, что Сын Божий пришёл и дал нам разумение, чтобы мы узнали Истинного; и мы пребываем в Истинном, в Сыне Его Иисусе Христе. Он - истинный Бог и вечная жизнь. 1 Иоанн 5:20.
Из всего этого ясно, что без пришествия Господа в мир никто не мог бы спастись. То же самое и в наше время, и поэтому если бы теперь Господь не пришёл в мир снова в Божественной Истине, которая есть Слово, также никто не мог бы спастись.
Со стороны человека частности веры таковы:
1. Бог один, и в Нём - Божественная троица. Он - Господь Бог Спаситель Иисус Христос.
2. Спасительная вера - это верить в Него.
3. Нельзя делать зло, потому что оно дьявольское и от дьявола.
4. Нужно делать добро, потому что оно Божье и от Бога.
5. Делать его человек должен, как если бы он делал сам, а верить нужно, что это от Бога в нём и через него.
Две первых относятся к вере, две следующих - к благолюбию, а пятая - к сочетанию веры и благолюбия, то есть, к связи Господа и человека. (TCR 1-3)
Последний раз редактировалось Димитрий; 18 August 2007, 04:26 PM.Комментарий
-
Христианство христианству рознь. Вот вам символ веры, который отличается от приведенного выше тем, что является полностью Христоцентричным и тем, что в нем не ТРИ ЛИЧНОСТИ, каждая из которых Бог, но в нем есть только Один Единый Бог, Одна Божественная Личность, в которой есть троичность.
Впору ставки принимать на диагноз!Комментарий
-
У меня же Одна Божественная Личность, один Бог и Человек, в котором есть Троичность подобная
тому, как в человеке смертном есть троичность дущи, тела и действий.
Вот, кстати, мое сообщение о причинах возникновения стародавнего символа http://www.evangelie.ru/forum/t36743-6.html#post956642Комментарий
-
ЕВРЕЯМ 4:12Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
Что оно разделяет? Оно разделяет Навала и Авигею. Сатана смешивает, а Бог разделяет.
Поэтому Христос был совершенной парой, где душа человеческая была замужем за Духом Святым.
Именно поэтому Он - Бог, а временами ведет себя, как человек. Смотря кто в Нем говорит в это время - Давид или Авигея.
Пишу в прообразах, а кто не разумеет, пусть не разумеет. Совет дам только, как Гамалиил: если чего не понимаете, не хулите, чтобы вам не стать богопротивниками.
Комментарий
Комментарий