еврейский вопрос

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ustin
    Участник

    • 07 January 2007
    • 113

    #1

    еврейский вопрос

    Предлалгаю обсудить еврейский вопрос - поскольку после Мафтея 23 они перестали быть избранным народом, а Господь стал избирать людей ко спасению из иных народов (римляне, греки, англичане......) то вряд ли есть смысл нести евреям Евангелие. Все равно не примут - и это предопределено, ибо не избраны к христианской вере. Предлагаю обсудить - есть над чем подумать, не так ли?

    Вот что говорит Библия:

    "И сказал Господь Моисею: поспеши сойти; ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской; скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца и поклонились ему, и принесли ему жертвы и сказали: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской! И сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он жестоковыйный; итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя.(Исход 32:7-10)

    Но Ты отринул народ Твой, дом Иакова, потому что они многое переняли от востока: и чародеи у них, как у Филистимлян (Исаия 2:6)

    "Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле, и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую; много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина. Услышав это, все в синагоге исполнились ярости(Луки 4:25-28)

    "но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня; но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе. В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам;(Матфея 11:20-25)

    "Говорят Ему: злодеев сих предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои. Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших? Потому СКАЗЫВАЮ ВАМ, ЧТО ОТНИМЕТСЯ ОТ ВАС ЦАРСТВО БОЖИЕ И ДАНО БУДЕТ НАРОДУ, ПРИНОСЯЩЕМУ ПЛОДЫ ЕГО; и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит. И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит, и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка. (Матфея 21:41-46) [Пс 117:22-23]

    Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня... Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. (Иоанна 8:42,44)

    дополняйте же меру отцов ваших. Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам, что Все сие придет на род сей. Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели! Се, оставляется вам дом ваш пуст... и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Иисус же сказал им: видите ли Все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; Все будет разрушено. (Матфея 23:32-24:2)
  • Андрей М.
    Ветеран

    • 15 March 2004
    • 5272

    #2
    Вы антисемит? Или просто национал-социалист с религиозным уклоном?

    Комментарий

    • Крапива
      Нашедший

      • 08 January 2007
      • 1919

      #3
      Всетаки очень мнего евреев приняли Христа а это говорит, что нести Евангелие им всетаки нужно.
      Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
      http://www.holytrinitychurch-ua.com/

      Комментарий

      • Drakul
        Отключен

        • 07 December 2006
        • 355

        #4
        этот "вопрос" уже жеваный пережеваный,

        вот тема там 60 страниц. http://www.evangelie.ru/forum/t18003.html

        Комментарий

        • Metaxas
          Участник с неподтвержденным email

          • 18 November 2004
          • 8253

          #5
          РАЗМЫШЛЕНИЯ О ЕВРЕЙСКОМ ВОПРОСЕ
          ЖАН-ПОЛЬ САРТР
          Величайший философ и писатель XX века
          Жан-Поль САРТР (1905-1980),
          по мнению многих, относился к числу
          праведных неевреев Праведников народов Мира.
          И далеко не случайно, что его идеи перекликаются с идеями
          рабби Нахмана из Брацлава, рабби Менахема-Мендла из Коцка,
          Мартина и других выдающихся еврейских мыслителей.
          Ниже мы публикуем отрывок из эссе Сартра
          "Размышления о еврейском вопросе",
          написанного в конце 40-х годов.

          Мыслящий человек всегда сознает, что его представления о мире ограничены, что появление каких-либо новых фактов или идей может породить у него сомнения. Мыслящий человек никогда не может знать с полной уверенностью, куда приведет его мысль. Он открыт для нового и потому может показаться непоследовательным.

          Однако есть люди, для которых самым притягательным духовным ориентиром оказывается камень. Он прельщает их своей устойчивостью, своим постоянством. Они хотят быть твердыми и непроницаемыми, они не желают меняться: ведь кто знает, куда могут завести изменения... В этих людях живет первозданный страх перед истиной и перед собственным "Я". В сущности, они боятся даже не столько истины, о существовании которой зачастую вообще не подозревают, сколько форм, в которых она может быть высказана, форм объекта с неопределенным количеством измерений. Существование таких форм угрожает их собственному существованию ведь они стремятся ко всему немедленному, сиюминутному. Они нуждаются в знаниях, не приобретенных, а впитанных с молоком матери. Испытывая страх перед самим процессом мышления, они выбирают для себя такой образ мыслей, в котором познанию и исследованию мира отведена самая скромная роль; такой образ жизни, при котором от них никогда не потребуется ничего сверх того, чем они уже владеют, и в ней никогда не появится ничто новое.

          Именно к этому психологическому типу относится антисемит. Конечно же, не евреев он боится на самом деле: антисемит боится самого себя, собственного сознания, своей свободы, своих инстинктов, необходимости признать свою личную ответственность. Он боится одиночества, перемен, которые, как он догадывается, могут с ним произойти, он боится общества, боится жизни. Он боится всего, кроме евреев.

          Антисемит это трус, который не хочет признать свою трусость, это пугливый убийца, который не решается поддаться своему влечению к крови и в то же время не в силах избавиться от него. Но если речь идет о насилии не над живым, конкретным человеком, а лишь над неким образом, существующим в воображении или на бумаге, или, скажем, об убийстве сотен тысяч, миллионов людей... Это совсем другое дело.

          Перед нами человек удрученный, растерянный, но в то же время не осмеливающийся взбунтоваться, поскольку он боится ответственности. Становясь антисемитом, человек не просто принимает некую сумму идей он выбирает свою личность. Он выбирает постоянство и каменную твердость, он выбирает безответственность солдата, обязанного подчиниться приказу своего командира, с той лишь разницей, что такового над ним все же нет. В конце концов, он предпочитает верить, что добро и истина это данность, не подлежащая обсуждению. Он не рискует подвергать сомнению свои ценности, боясь, что ему придется искать другие. Еврей для антисемита это всего лишь отговорка, предлог. В каком-нибудь другом месте такой отговоркой будет негр или китаец, словом, любой человек, существование которого предоставляет трусу возможность скрыть свои страхи, убедить самого себя, что его позиция в мире определена раз и навсегда, что его место в нем принадлежит ему одному, что его право на это место освящено традицией. Короче, антисемитизм это страх перед человечностью. Антисемит это человек, который хочет быть твердым и недоступным для жалости, как скала, быть огненным шквалом, разрушительной бурей чем угодно, но только не человеком.

          Антисемиты правы, утверждая, что еврей спит, ест, читает и умирает как-то особенно, не как все люди, по-еврейски. Как же может быть иначе, если еда, сон и даже смерть еврея отравлены? Как может быть иначе, если он чувствует, что вынужден каждую секунду определять свою позицию по отношению к этому яду? Каждый раз, когда он выходит на улицу и чувствует, что на него смотрят те, кого евреи иногда называют "они" и в "их" взгляде видна смесь стыда, страха и неприязни, еврей должен решить для себя, согласен ли он продолжать оставаться тем, кем "они" заставляют его быть.

          Если он согласен, то как далеко может зайти это превращение? А если нет, будет ли это означать, что он должен отказаться от всякой связи с другими евреями? Или, наоборот, от связи с "ними"? Что бы он при этом ни выбрал, он уже встал на еврейский путь. Он может быть мужественным или робким, печальным или веселым, ненавидеть христиан или любить их, но он не может не быть евреем...

          Я, нееврей, не обязан ничего утверждать или отрицать по этому поводу. Но еврей, который решит, что его национальность больше не существует, возложит на себя обязанность доказать это. Быть евреем это особое состояние, в котором человек оказывается помимо своей воли. Помимо своей воли еврей должен всей целостностью своей личности отвечать за весь еврейский народ, за его судьбу и сущность. Еврей может говорить и думать все что угодно, может сознавать свою ответственность или вовсе не думать о ней все равно дело оборачивается так, что он снова и снова в любом своем действии должен вставать перед кантовским категорическим императивом. Он словно бы обязался спрашивать себя каждую минуту: "Если все евреи будут поступать так, как я, что станется с еврейским народом?" И на вопросы, которые он сам себе задает, например: "Что будет, если все евреи станут сионистами?" или, скажем: "Что будет, если все евреи примут христианство?" или: "Что будет, если все евреи начнут отрицать свое еврейство?" и т.д., и т.п., он должен найти ответ самостоятельно, без посторонней помощи.

          Само собой разумеется, что подлинность личности предполагает ясность сознания, готовность к риску и к принятию ответственности, хотя бы даже эта готовность к риску или необходимость рисковать была не вполне осознанной, являющейся следствием обиды или даже ярости или ненависти. В любом случае, нет сомнения: для того, чтобы быть личностью, требуется мужество. Поэтому неудивительно, что неподлинность личности распространена куда больше. Еврей тут не составляет исключения: подлинность означает для него быть евреем до конца, неподлинность отрицание своей сущности или попытка скрыть ее. Неподлинность гораздо соблазнительней для еврея, чем для любого другого человека, потому, что он хочет покончить с постоянной ролью жертвы, которая ему уготована. Униженные и оскорбленные обычно особенно остро ощущают свою солидарность. Положение пролетария, доведенного до необходимости бунтовать, или положение верующего, принадлежащего к гонимой общине, предоставляет возможности для глубокого ощущения единства и братства. Но евреи не обладают единством материальных интересов, как в первом случае и, в целом, не являются единой общиной верующих, как во втором. У них нет единой родины (по крайней мере, так полагают многие из них), и единственная связь, объединяющая их, это ненависть и презрение со стороны окружающих. Поэтому подлинный еврей это тот, кто требует справедливости перед лицом презрения.

          Во времена общественного спокойствия ситуация, в которой находится еврей, не поддается однозначной формулировке; это некая атмосфера, неуловимый оттенок выражения лиц вокруг, подтекст слов, скрытая угроза, абстрактная связь, объединяющая его с совершенно чужими ему людьми. Все это направлено против самой его еврейской сущности, но так, что это почти не заметно со стороны. Экономическое процветание евреев тесно связано с процветанием нации, среди которой они живут, судьба евреев во многом зависит от судьбы страны, где они обитают, язык, на котором они говорят, и культура, в лоне которой они выросли, дают им возможность не связывать свои надежды и расчеты с общееврейскими делами если только таковые вообще существуют. Еврей мог бы постараться иной раз даже с успехом забыть, что он еврей, если бы только он не чувствовал, не узнавал везде и всюду тот яд, который ему так знаком, враждебный взгляд "другого". Короче, если бы не антисемитизм.

          РАЗМЫШЛЕНИЯ О ЕВРЕЙСКОМ ВОПРОСЕ

          Комментарий

          • josh
            Патологоанатом

            • 25 June 2003
            • 9461

            #6
            Сообщение от ustin
            вряд ли есть смысл нести евреям Евангелие. Все равно не примут - и это предопределено, ибо не избраны к христианской вере.
            Не проходит.
            Мар.16:15 И сказал им: идите по
            ВСЕМУ миру и проповедуйте
            Евангелие ВСЕЙ твари.
            Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

            "Христиане размножаются проповедью!"(C)
            Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
            Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
            Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

            Комментарий

            • ustin
              Участник

              • 07 January 2007
              • 113

              #7
              Сообщение от josh
              Не проходит.
              Мар.16:15 И сказал им: идите по
              ВСЕМУ миру и проповедуйте
              Евангелие ВСЕЙ твари.
              вот вы живете в Израиле, где, насколько мне известно (если СМИ не врут ), запрещено проповедовать Евангелие евреям. А между тем государство - Божие установление - Римлянам 13. Значит ли это, что Бог НЕ ХОЧЕТ спасать евреев Евангелием?

              И еще вот что интересно - вот мусульмане такие антисемиты, а Бог почему-то их наградил колоссальными запасами нефти и чудесными пляжами для развития турбизнеса. К чему бы это?

              Комментарий

              • josh
                Патологоанатом

                • 25 June 2003
                • 9461

                #8
                Сообщение от ustin
                вот вы живете в Израиле, где, насколько мне известно (если СМИ не врут ), запрещено проповедовать Евангелие евреям.
                Запрета не существует, Вам плохо известно.
                А между тем государство - Божие установление - Римлянам 13.
                Деяния 4:18,19
                18 И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса. 19 Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?
                Значит ли это, что Бог НЕ ХОЧЕТ спасать евреев Евангелием?
                Рим.1:16 Ибо я не стыжусь
                благовествования Христова,
                потому что [оно] есть сила Божия
                ко спасению всякому верующему,
                во-первых, Иудею,
                [потом] и
                Еллину.

                Так что все мимо...
                Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)

                "Христиане размножаются проповедью!"(C)
                Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
                Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
                Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.

                Комментарий

                • ustin
                  Участник

                  • 07 January 2007
                  • 113

                  #9
                  Сообщение от josh
                  Запрета не существует, Вам плохо известно.
                  Деяния 4:18,19
                  18 И, призвав их, приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса. 19 Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?
                  Рим.1:16 Ибо я не стыжусь
                  благовествования Христова,
                  потому что [оно] есть сила Божия
                  ко спасению всякому верующему,
                  во-первых, Иудею, [потом] и
                  Еллину.

                  Так что все мимо...
                  Спасибо. ответ принят. А как же все-таки быть с увазанными местами Библии в моем 1-м постинге - как их понять и совместить?

                  Комментарий

                  • Андрей М.
                    Ветеран

                    • 15 March 2004
                    • 5272

                    #10
                    Сообщение от ustin
                    А как же все-таки быть с увазанными местами Библии в моем 1-м постинге - как их понять и совместить?
                    А совместите с другими указанными местами. К примеру вот этими:

                    Земля обетованная дана в клятве на вечно.
                    Быт 12:7 И явился Господь Авраму и сказал [ему]: потомству твоему отдам Я землю сию. И создал там [Аврам] жертвенник Господу, Который явился ему.
                    Быт 13:15 ибо всю землю, которую ты видишь, тебе дам Я и потомству твоему навеки.
                    Быт 15:7 И сказал ему: Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение.
                    Быт 15:18 В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата.

                    Находясь в Завете с Богом Израиль по плоти является высшим среди народов.
                    Втор 28:1 Если ты, когда перейдете [за Иордан в землю, которую Господь Бог ваш дает вам], будешь слушать гласа Господа Бога твоего, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Господь Бог твой поставит тебя выше всех народов земли.
                    Нарушение завета каралось изгнанием с земли обетованной согласно Закона:
                    Втор 28:63-64 как радовался Господь, делая вам добро и умножая вас, так будет радоваться Господь, погубляя вас и истребляя вас, и извержены будете из земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею. И рассеет тебя Господь [Бог твой] по всем народам, от края земли до края земли, и будешь там служить иным богам, которых не знал ни ты, ни отцы твои, дереву и камням.
                    Втор 29:24-28 И скажут все народы: за что Господь так поступил с сею землею? какая великая ярость гнева Его! И скажут: за то, что они оставили завет Господа Бога отцов своих, который Он поставил с ними, когда вывел их из земли Египетской, и пошли и стали служить иным богам и поклоняться им, богам, которых они не знали и которых Он не назначал им: за то возгорелся гнев Господа на землю сию, и навел Он на нее все проклятия [завета], написанные в сей книге [закона], и извергнул их Господь из земли их в гневе, ярости и великом негодовании, и поверг их на другую землю, как ныне видим.
                    Втор 30:17-18 если же отвратится сердце твое, и не будешь слушать, и заблудишь, и станешь поклоняться иным богам и будешь служить им, то я возвещаю вам сегодня, что вы погибнете и не пробудете долго на земле, [которую Господь Бог дает тебе,] для овладения которою ты переходишь Иордан.

                    За покаяние Бог снова собирает евреев в Землю обетованную, с восстановлением всех привилегий.(как пример Вавилон)
                    Втор 30:1-10 Когда придут на тебя все слова сии - благословение и проклятие, которые изложил я тебе, и примешь их к сердцу своему среди всех народов, в которых рассеет тебя Господь Бог твой, и обратишься к Господу Богу твоему и послушаешь гласа Его, как я заповедую тебе сегодня, ты и сыны твои от всего сердца твоего и от всей души твоей, - тогда Господь Бог твой возвратит пленных твоих и умилосердится над тобою, и опять соберет тебя от всех народов, между которыми рассеет тебя Господь Бог твой. Хотя бы ты был рассеян [от края неба] до края неба, и оттуда соберет тебя Господь Бог твой, и оттуда возьмет тебя, и [оттуда] приведет тебя Господь Бог твой в землю, которою владели отцы твои, и получишь ее во владение, и облагодетельствует тебя и размножит тебя более отцов твоих; и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе; тогда Господь Бог твой все проклятия сии обратит на врагов твоих и ненавидящих тебя, которые гнали тебя, а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа [Бога твоего] и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня; с избытком даст тебе Господь Бог твой успех во всяком деле рук твоих, в плоде чрева твоего, в плоде скота твоего, в плоде земли твоей; ибо снова радоваться будет Господь [Бог твой] о тебе, благодетельствуя тебе, как Он радовался об отцах твоих, если будешь слушать гласа Господа Бога твоего, соблюдая [и исполняя все] заповеди Его и постановления Его [и законы Его], написанные в сей книге закона, и если обратишься к Господу Богу твоему всем сердцем твоим и всею душею твоею.

                    После второго Исхода в землю обетованную, когда евреи войдут в Завет, они снова станут высшими среди народов.
                    Ис 11:12 И поднимет знамя язычникам, и соберет изгнанников Израиля, и рассеянных Иудеев созовет от четырех концов земли.
                    Иер 3:18 В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.
                    Иер 31:8-10 Вот, Я приведу их из страны северной и соберу их с краев земли; слепой и хромой, беременная и родильница вместе с ними, - великий сонм возвратится сюда. Они пошли со слезами, а Я поведу их с утешением; поведу их близ потоков вод дорогою ровною, на которой не споткнутся; ибо Я - отец Израилю, и Ефрем - первенец Мой. Слушайте слово Господне, народы, и возвестите островам отдаленным и скажите: "Кто рассеял Израиля, Тот и соберет его, и будет охранять его, как пастырь стадо свое";(18-й стих в 3ей главе и 8-й стих в 31 главе говорит об исходе с северных земель, по моему это о массовом исходе из пространства бывшего СССР, т.к. Вавилон находился в другой стороне света).
                    Ис 10:20-22 И будет в тот день: остаток Израиля и спасшиеся из дома Иакова не будут более полагаться на того, кто поразил их, но возложат упование на Господа, Святаго Израилева, чистосердечно. Остаток обратится, остаток Иакова - к Богу сильному. Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою;
                    Лк 21:24 и падут от острия меча, и отведутся в плен во все народы; и Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников.
                    Рим 11:11 Итак спрашиваю: неужели они преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но от их падения спасение язычникам, чтобы возбудить в них ревность.
                    Рим 11:23-32 Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. Ибо если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине. Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, - чтобы вы не мечтали о себе, - что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
                    Деян 1:6-7 Посему они, сойдясь, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти.( В этих стихах Иисус не отрицает восстановления царства Израиля)
                    Иез 16:58-63 За разврат твой и за мерзости твои терпишь ты, говорит Господь. Ибо так говорит Господь Бог: Я поступлю с тобою, как поступила ты, презрев клятву нарушением союза. Но Я вспомню союз Мой с тобою во дни юности твоей, и восстановлю с тобою вечный союз. И ты вспомнишь о путях твоих, и будет стыдно тебе, когда станешь принимать к себе сестер твоих, больших тебя, как и меньших тебя, и когда Я буду давать тебе их в дочерей, но не от твоего союза. Я восстановлю союз Мой с тобою, и узнаешь, что Я Господь, для того, чтобы ты помнила и стыдилась, и чтобы вперед нельзя было тебе и рта открыть от стыда, когда Я прощу тебе все, что ты делала, говорит Господь Бог.
                    Иез 20:37 И проведу вас под жезлом и введу вас в узы завета.
                    Иез 39:28-29 И узнают, что Я Господь Бог их, когда, рассеяв их между народами, опять соберу их в землю их и не оставлю уже там ни одного из них; и не буду уже скрывать от них лица Моего, потому что Я изолью дух Мой на дом Израилев, говорит Господь Бог.
                    Ис 62:1-5 Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его - как горящий светильник. И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа. И будешь венцом славы в руке Господа и царскою диадемою на длани Бога твоего. Не будут уже называть тебя "оставленным", и землю твою не будут более называть "пустынею", но будут называть тебя: "Мое благоволение к нему", а землю твою - "замужнею", ибо Господь благоволит к тебе, и земля твоя сочетается. Как юноша сочетается с девою, так сочетаются с тобою сыновья твои; и как жених радуется о невесте, так будет радоваться о тебе Бог твой.
                    Ос 3:4-5 Ибо долгое время сыны Израилевы будут оставаться без царя и без князя и без жертвы, без жертвенника, без ефода и терафима. После того обратятся сыны Израилевы и взыщут Господа Бога своего и Давида, царя своего, и будут благоговеть пред Господом и благостью Его в последние дни.

                    Комментарий

                    • Андрей М.
                      Ветеран

                      • 15 March 2004
                      • 5272

                      #11
                      Продолжение

                      После, или во время обращения евреев, должна быть решена ближневосточная проблема и спор с исламом.
                      Иез 38:14-23 Посему изреки пророчество, сын человеческий, и скажи Гогу: так говорит Господь Бог: не так ли? в тот день, когда народ Мой Израиль будет жить безопасно, ты узнаешь это; и пойдешь с места твоего, от пределов севера, ты и многие народы с тобою, все сидящие на конях, сборище великое и войско многочисленное. И поднимешься на народ Мой, на Израиля, как туча, чтобы покрыть землю: это будет в последние дни, и Я приведу тебя на землю Мою, чтобы народы узнали Меня, когда Я над тобою, Гог, явлю святость Мою пред глазами их. Так говорит Господь Бог: не ты ли тот самый, о котором Я говорил в древние дни чрез рабов Моих, пророков Израилевых, которые пророчествовали в те времена, что Я приведу тебя на них? И будет в тот день, когда Гог придет на землю Израилеву, говорит Господь Бог, гнев Мой воспылает в ярости Моей. И в ревности Моей, в огне негодования Моего Я сказал: истинно в тот день произойдет великое потрясение на земле Израилевой. И вострепещут от лица Моего рыбы морские и птицы небесные, и звери полевые и все пресмыкающееся, ползающее по земле, и все люди, которые на лице земли, и обрушатся горы, и упадут утесы, и все стены падут на землю. И по всем горам Моим призову меч против него, говорит Господь Бог; меч каждого человека будет против брата его. И буду судиться с ним моровою язвою и кровопролитием, и пролью на него и на полки его и на многие народы, которые с ним, всепотопляющий дождь и каменный град, огонь и серу; и покажу Мое величие и святость Мою, и явлю Себя пред глазами многих народов, и узнают, что Я Господь.
                      Иез 38 Ты же, сын человеческий, изреки пророчество на Гога и скажи: так говорит Господь Бог: вот, Я - на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала! И поверну тебя, и поведу тебя, и выведу тебя от краев севера, и приведу тебя на горы Израилевы. И выбью лук твой из левой руки твоей, и выброшу стрелы твои из правой руки твоей. Падешь ты на горах Израилевых, ты и все полки твои, и народы, которые с тобою; отдам тебя на съедение всякого рода хищным птицам и зверям полевым. На открытом поле падешь; ибо Я сказал это, говорит Господь Бог. И пошлю огонь на землю Магог и на жителей островов, живущих беспечно, и узнают, что Я Господь. И явлю святое имя Мое среди народа Моего, Израиля, и не дам вперед бесславить святаго имени Моего, и узнают народы, что Я Господь, Святый в Израиле. Вот, это придет и сбудется, говорит Господь Бог, - это тот день, о котором Я сказал. Тогда жители городов Израилевых выйдут, и разведут огонь, и будут сожигать оружие, щиты и латы, луки и стрелы, и булавы и копья; семь лет буду жечь их. И не будут носить дров с поля, ни рубить из лесов, но будут жечь только оружие; и ограбят грабителей своих, и оберут обирателей своих, говорит Господь Бог. И будет в тот день: дам Гогу место для могилы в Израиле, долину прохожих на восток от моря, и она будет задерживать прохожих; и похоронят там Гога и все полчище его, и будут называть ее долиною полчища Гогова. И дом Израилев семь месяцев будет хоронить их, чтобы очистить землю. И весь народ земли будет хоронить их, и знаменит будет у них день, в который Я прославлю Себя, говорит Господь Бог. И назначат людей, которые постоянно обходили бы землю и с помощью прохожих погребали бы оставшихся на поверхности земли, для очищения ее; по прошествии семи месяцев они начнут делать поиски; и когда кто из обходящих землю увидит кость человеческую, то поставит возле нее знак, доколе погребатели не похоронят ее в долине полчища Гогова. И будет имя городу: Гамона [полчище]. И так очистят они землю. Ты же, сын человеческий, так говорит Господь Бог, скажи всякого рода птицам и всем зверям полевым: собирайтесь и идите, со всех сторон сходитесь к жертве Моей, которую Я заколю для вас, к великой жертве на горах Израилевых; и будете есть мясо и пить кровь. Мясо мужей сильных будете есть, и будете пить кровь князей земли, баранов, ягнят, козлов и тельцов, всех откормленных на Васане; и будете есть жир до сытости и пить кровь до опьянения от жертвы Моей, которую Я заколю для вас. И насытитесь за столом Моим конями и всадниками, мужами сильными и всякими людьми военными, говорит Господь Бог. И явлю славу Мою между народами, и все народы увидят суд Мой, который Я произведу, и руку Мою, которую Я наложу на них. И будет знать дом Израилев, что Я Господь Бог их, от сего дня и далее. И узнают народы, что дом Израилев был переселен за неправду свою; за то, что они поступали вероломно предо Мною, Я сокрыл от них лице Мое и отдал их в руки врагов их, и все они пали от меча. За нечистоты их и за их беззаконие Я сделал это с ними, и сокрыл от них лице Мое. Посему так говорит Господь Бог: ныне возвращу плен Иакова, и помилую весь дом Израиля, и возревную по святом имени Моем. И почувствуют они бесчестие свое и все беззакония свои, какие делали предо Мною, когда будут жить на земле своей безопасно, и никто не будет устрашать их, когда Я возвращу их из народов, и соберу их из земель врагов их, и явлю в них святость Мою пред глазами многих народов. И узнают, что Я Господь Бог их, когда, рассеяв их между народами, опять соберу их в землю их и не оставлю уже там ни одного из них; и не буду уже скрывать от них лица Моего, потому что Я изолью дух Мой на дом Израилев, говорит Господь Бог.
                      После всей этой великой потасовки, должна быть возвращена вся данная в вечное пользование земля от Египта до Евфрата, иначе будет подвергнут сомнению Завет в клятве о подаренной в вечное пользование земле.
                      Теперь о методе ведения войны. Я не думаю что война будет вестись военной техникой, т.к. при всей вооруженности Израиля он не смог до сих пор восстановить даже храма в своём госсударстве, и это не смотря на подержку США. Итак следуем дальше библейской логике.
                      В НЗ есть место противоречащее обещанию внезапности второго пришествия Христа:
                      1Тим 6:14-15 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа, которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,
                      А чтобы открыть сие, должен быть тот кому открывается, т.е. пророк.
                      Ам 3:7 Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.
                      А между прочим евреи до сих пор ждут прихода пророка Илии, обещаного им в Мал 4:5-6 Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием.
                      Это пророк который решал военные проблемы и убивал веру во врагах религии иудеев. Недаром в Библии наследником духа Илии становится Елисей. Елисей тоже решает военные проблемы иудеев.
                      Ис 54:16-17 Вот, Я сотворил кузнеца, который раздувает угли в огне и производит орудие для своего дела, - и Я творю губителя для истребления. Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно; и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, - ты обвинишь. Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь.
                      Иоил 2:29-30 И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего. И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма.
                      Подобное в последние дни может сделать только тот на ком будет дух Илии.

                      Комментарий

                      • ustin
                        Участник

                        • 07 January 2007
                        • 113

                        #12
                        после отвержения Христом евреев из числа избранного народа Божьего и принятия в него других народов (Матф 23), все ветхозаветные благословения в адрес избранного народа Божьего, перечисленные Вами, относятся уже не к этническим евреям, а к невидимой церкви, также как и раньше они относились к невидимой ветхозаветной церкви - Божьих избранников, средит которых был, например сириец Нееман.

                        Например апостол Иаков в Деяния 15:13-19 цитирует пророчество о восстановлении скинии Давидовой падшей (Амос 9:11-12) и относит его не к неверующим во Христа этническим евреям, а к невидимой церкви, т.е. к истинным христианам, предуставленным к вечной жизни. "Язычники, слыша это, радовались и прославляли слово Господне, и уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни" (Деяния 13:48)

                        Крайне важен тот факт, что те люди, с которыми Бог заключил Свой Завет и которых Он ввел в землю обетованную, не были обрезаны (Иисус Навин 5:2-7), и поэтому Бог помиловал их только по вере, а их отцы, вышедшие из Египта, были обрезаны, но не веровали Господу, и потому Господь истребил их.

                        Призывая язычников к вере, Бог производит новый народ от Моисея - церковь, исполняя 2-ю часть своего пророчества:

                        "сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он жестоковыйный; итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя" (Исход 32:7-10)

                        Комментарий

                        • Андрей М.
                          Ветеран

                          • 15 March 2004
                          • 5272

                          #13
                          Сообщение от ustin
                          Призывая язычников к вере, Бог производит новый народ от Моисея - церковь, исполняя 2-ю часть своего пророчества:

                          "сказал Господь Моисею: Я вижу народ сей, и вот, народ он жестоковыйный; итак оставь Меня, да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их, и произведу многочисленный народ от тебя" (Исход 32:7-10)
                          Значит по Вашему Бог может запросто отказаться от обещаний? Может нарушать заветы и обманывать? А зачем тогда такой Бог? Тогда вполне вероятно, что Бог уже нас христиан поменял на кого либо другого.

                          Комментарий

                          • Бастет
                            Доктор Айболит

                            • 21 November 2005
                            • 8954

                            #14
                            Сообщение от ustin
                            И еще вот что интересно - вот мусульмане такие антисемиты, а Бог почему-то их наградил колоссальными запасами нефти и чудесными пляжами для развития турбизнеса. К чему бы это?
                            Более того, язык Корана относится к группе семитских языков
                            Прощай, друг!

                            Спасибо!

                            Куплю ватник. Дорого. Модели от Calvin Klein не предлагать. © Бастет

                            Dura Bastet sed Bastet. © Бастет

                            Комментарий

                            • Anamos
                              Участник

                              • 16 June 2006
                              • 216

                              #15
                              [quote=ustin;788346]Предлалгаю обсудить еврейский вопрос - поскольку после Мафтея 23 они перестали быть избранным народом, а Господь стал избирать людей ко спасению из иных народов (римляне, греки, англичане......) то вряд ли есть смысл нести евреям Евангелие. Все равно не примут - и это предопределено, ибо не избраны к христианской вере. Предлагаю обсудить - есть над чем подумать, не так ли?


                              Смысла нет идти в синагогу и проповедовать евангелие, но никто этим и не занимается. А проповедовать евангелие людям, без различения национальностей - призвание христиан. Места приведенные Вами относятся к конкретным людям, а не к евреям и фарисеям вообще. Вспомните хотя бы Никодима - члена синедриона, которому Иисус проповедовал лично. Сами не будем же законниками, которые разделяют людей на обрезанных и необрезанных и по этом признаку решают, кому благовествовать, а кому нет.
                              Anna

                              Комментарий

                              Обработка...