Прочитал сегодня очень интересный текст.
В нем правда присутствуют нехорошие слова, типа - "каббала", так что если кому-то такие слова не нравятся - то не читайте эту тему.
А остальным - настоятельно рекомендую:
"В Торе Египет - это самое низменное из состояний сознания человека, когда все его желания направлены к материальным ценностям.
А Израиль - это самый из высоких уровней желания человека, когда он стремится к постижению и единению с Богом.
Исторически, приход евреев в Египет и нахождение там в течении нескольких веков, вполне объяснимы,
но Тора ведь не говорит с нами о физическом мире, она говорит с нами о нашем внутреннем мире, о мире нашего сознания.
Как же, в этом смысле, можно понять нахождение евреев в Египте?
С одной стороны поиск Бога, а с другой, - стремление к материальным ценностям?
Чтобы понять это, давайте рассмотрим данный вопрос на основе реалий наших дней.
К примеру возьмем Америку, как одну из самых представительных стран сегодняшнего мира, через которую проявлен духовный корень Египта.
Она, как и Египет в свое время, является самой богатой и могущественной страной, от политики и экономики которой, зависит сегодня весь мир.
И вся ее идеология, полностью, строится на материальных ценностях, несмотря на очень высокий уровень религиозности ее граждан.
Даже ультраортодоксальных евреев в Америке больше чем в Израиле.
Я уже не говорю о христианах, мусульманах, ну и адептах всевозможных восточных учений.
Так вот, суть духовности опущенной в материальность, как раз и выражается в религиозности,
через традиции и заповеди выполняемые на физическом уровне.
То есть, когда духовное желание служения Всевышнему есть, а святости нет, потому что намерение «ради себя», а не «ради Творца».
В Каббале это еще называется духовно неживым.
Ведь суть духовности выражается через намерение, а не через желание.
И в этом состоит отличие религиозности от святости.
Переход из состояния религиозности в состояние духовности, в Торе определяется как выход из Египта народа Израиля, прохождение им пустыни, и вхождение в Землю Израиля.
И речь здесь вовсе не об исторических событиях, а об изменении состояния сознания, посредством света Торы, о чем сказано, что приходят от «ради себя» к «ради Творца»."
В нем правда присутствуют нехорошие слова, типа - "каббала", так что если кому-то такие слова не нравятся - то не читайте эту тему.

А остальным - настоятельно рекомендую:
"В Торе Египет - это самое низменное из состояний сознания человека, когда все его желания направлены к материальным ценностям.
А Израиль - это самый из высоких уровней желания человека, когда он стремится к постижению и единению с Богом.
Исторически, приход евреев в Египет и нахождение там в течении нескольких веков, вполне объяснимы,
но Тора ведь не говорит с нами о физическом мире, она говорит с нами о нашем внутреннем мире, о мире нашего сознания.
Как же, в этом смысле, можно понять нахождение евреев в Египте?
С одной стороны поиск Бога, а с другой, - стремление к материальным ценностям?
Чтобы понять это, давайте рассмотрим данный вопрос на основе реалий наших дней.
К примеру возьмем Америку, как одну из самых представительных стран сегодняшнего мира, через которую проявлен духовный корень Египта.
Она, как и Египет в свое время, является самой богатой и могущественной страной, от политики и экономики которой, зависит сегодня весь мир.
И вся ее идеология, полностью, строится на материальных ценностях, несмотря на очень высокий уровень религиозности ее граждан.
Даже ультраортодоксальных евреев в Америке больше чем в Израиле.
Я уже не говорю о христианах, мусульманах, ну и адептах всевозможных восточных учений.
Так вот, суть духовности опущенной в материальность, как раз и выражается в религиозности,
через традиции и заповеди выполняемые на физическом уровне.
То есть, когда духовное желание служения Всевышнему есть, а святости нет, потому что намерение «ради себя», а не «ради Творца».
В Каббале это еще называется духовно неживым.
Ведь суть духовности выражается через намерение, а не через желание.
И в этом состоит отличие религиозности от святости.
Переход из состояния религиозности в состояние духовности, в Торе определяется как выход из Египта народа Израиля, прохождение им пустыни, и вхождение в Землю Израиля.
И речь здесь вовсе не об исторических событиях, а об изменении состояния сознания, посредством света Торы, о чем сказано, что приходят от «ради себя» к «ради Творца»."
Комментарий