- Зачем Ты говоришь, что мы «подобны Тебе»? Мы умираем! Зачем Ты рассказываешь нам, что будет потом? Ты судишь нас. Обвиняешь во грехах. Но разве Ты пробовал быть такими, как мы? За что судишь??
- То, что будет, говорю вам для того, чтоб вы знали, что Я «знаю всё» (то, что с вами всеми будет дальше). То, что вы «умираете» - ваш взгляд и проблема. Ибо то, о чём Я, и то, о чём вы разное.
Вы называете друг друга «человек» (люди), и думаете, что Я таков же. Но вы не знаете внутреннего. Я знаю. Вы не знаете, что будет дальше. Я знаю. Вы думаете, что человек напротив вас это то, к чему и Я обращаюсь и апеллирую. Но не знаете, что же такое «человек» в Моих глазах. И умирает ли он реально.
- Хорошо. Мы всего этого «не знаем». Но объясни же нам!
- Объяснить?
- Да. И приди уже к нам, наконец: стань такими же, как мы, посмотри на нашу жизнь, и перестань нас судить ... если уж не можешь (не хочешь?) сделать нас бессмертными.
Иисус пришёл «в подобии плоти»: мы смотрим друг на друга, и видим друг друга: человек напротив меня точно такой же , как я. Как я могу его судить?
-
ну... по цвету кожи. По разрезу глаз. По цвету волос. По поступкам. По мыслям и словам... Да мало ли как мы можем «судить» человека!
- А нам сказано?
- «Не судите!»
- Вот! Воооот. Нам сказано «не судите». Ибо судить будете неверно. Потому что внутри нас всех (людей) «спрятано» одно и тоже. Получается, суд наш не истинен, он - «суд по внешнему»; мы не знаем первопричины бед человека. Это знает Создатель (Он один «остался» из всех, кто видел первородный грех и всё иное).
- Я приду к вам. Приду Сам. И всё увижу.
Дерево - яблоня: оно не может стать деревом-акацией.
Собака: она не может стать... розой.
Медуза.. она не может стать слоном.
Но дерево яблони и дерево акации роднит то, что они - деревья; когда человек Адам согрешил (говорит нам Библия), его «плоть» оказалась безнадёжно испорченной (точно так же, как если бы у него появилась... «третья нога», и дальше мы все стали бы рождаться «с третьей ногой»; выбора нет. Но и обвинения быть не может тем, кто родится после него:
: «На мне-то какая «вина», что я трёхног»?!
Это и есть один из «главных вопросов Богу»).
Итак, «третья нога» у живых людей неустранима = грех почти истинная природа их. Их вины в том нет. Но они зовут к себе Бога, чтоб Он им показал «как правильно скакать на трёх ногах», и чтоб Он перестал их судить за «трёхножие».
Господь знает, что люди не виновны. Господь знает, что жизнь вечна. Господь знает «благодаря кому» Его творение безнадёжно испорчено от начала (и страшно мучается, и «стенает», страдает).
Господь знает: человечество в плену. Всех спасти не удастся. Ибо некоторые ваще не комплексуют «сколько у них ног, откуда, и почему».
Он придёт к тем, кого эти вопросы страшно мучают.
Придёт и спасёт.
Но! Он «не может родиться» в греховной плоти. Т.е. не может при Своём новом «сотворении» «принять в Себя» то, чем страдают все (без исключения) люди . Т.е. чтобы спасти их, нужно прийти не «трёхногим». Ибо «трёхногих» на Земле уже достаточно: они «каждогодно входят в святилище», чтоб принести жертвы друг за друга, или приходят «в суды, чтоб посудить друг руга». Поэтому прийти точно таким же смысла нет.
Надо прийти «в подобии плоти»: т. е. «выглядеть, как они», но при этом быть и остаться Богом, Спасителем. Ибо речь идёт о спасении.
- Зачаться от мужчины и женщины?
Родишься «трёхногим»! Изначально. Надо устранить само «начало».
- ???
- Устраняем из этой цепи начало «трёхногости»: мужчину.
- Ого?!
- Ага.
Женщина «выносила» Бога. Она одела Его «в плоть», но Он не перенял признаки и свойства мужского отцовства: связь с грешным Адамом прервалась.
Его «подобие плоти» нас (окружающих) успокоило: «Ну вот же, смотрите: Он же точно так же, как мы, ест и пьёт с грешниками!»
Но Он «не болел» нашими болезнями. Конечно, тело Его «болело» (когда и у нас), но у Него не было наших «дурных желаний»: Он оказался чист от этого всего просто по факту такого сотворения и рождения.
Если хотите: Он пришёл, чтобы «поговорить с Никодимом»
и сказать ему, что то, что Никодим и все мы привыкли считать «человеком», человеком, в принципе, не является.
Поэтому «судить человека» мы не можем, да и не вправе: мы не видим его. Он глубоко и надёжно «спрятан» (во многих из нас).
Он пришёл, чтобы сказать Никодиму, что «можно родиться вновь».
- Как это?! (спросил возрастной Никодим, и неизвестно что шевельнулось у него в этот момент в мозге). Как это?! Расскажи!
- Человек дух.
- И?
- Ну... то, что вы привыкли считать человеком, человеком для Бога не является: Бог не судит внешнего человека.
- ?!
- . Бог судит внутреннее. О существовании чего вы (многие) даже и не знаете.
- Какое «внутреннее»?!
- Ваше.
- А где оно?! = откуда?
- Оно зародилось в вас кем-то. И когда-то. Вы, возможно, и не заметили. Но это зачался «дух от духа». Помните, что Мария «зачала от Духа»? Точно так же нужно совершенно аккуратно обращаться с окружающими, чтоб «внезапно» или «преднамеренно» не «запустить» им духа.
- Какого?!
- которого носите в себе
... потом видеть будете только проявления, но ничего (без Господа) сделать не сможете: т. е. не сможете «изгнать» его из того места, куда поселился. А этим местом являетесь Вы сами. Но знать об этом не сможете...
- Что же делать?!

Караул! Что делать, чтоб не вошёл иной дух, кроме как Божий???
- Иметь Бога «в разуме».
Мир.
Приглашаю к обсуждению.
- То, что будет, говорю вам для того, чтоб вы знали, что Я «знаю всё» (то, что с вами всеми будет дальше). То, что вы «умираете» - ваш взгляд и проблема. Ибо то, о чём Я, и то, о чём вы разное.
Вы называете друг друга «человек» (люди), и думаете, что Я таков же. Но вы не знаете внутреннего. Я знаю. Вы не знаете, что будет дальше. Я знаю. Вы думаете, что человек напротив вас это то, к чему и Я обращаюсь и апеллирую. Но не знаете, что же такое «человек» в Моих глазах. И умирает ли он реально.
- Хорошо. Мы всего этого «не знаем». Но объясни же нам!
- Объяснить?
- Да. И приди уже к нам, наконец: стань такими же, как мы, посмотри на нашу жизнь, и перестань нас судить ... если уж не можешь (не хочешь?) сделать нас бессмертными.
Иисус пришёл «в подобии плоти»: мы смотрим друг на друга, и видим друг друга: человек напротив меня точно такой же , как я. Как я могу его судить?
-

- А нам сказано?
- «Не судите!»
- Вот! Воооот. Нам сказано «не судите». Ибо судить будете неверно. Потому что внутри нас всех (людей) «спрятано» одно и тоже. Получается, суд наш не истинен, он - «суд по внешнему»; мы не знаем первопричины бед человека. Это знает Создатель (Он один «остался» из всех, кто видел первородный грех и всё иное).
- Я приду к вам. Приду Сам. И всё увижу.
Дерево - яблоня: оно не может стать деревом-акацией.
Собака: она не может стать... розой.
Медуза.. она не может стать слоном.
Но дерево яблони и дерево акации роднит то, что они - деревья; когда человек Адам согрешил (говорит нам Библия), его «плоть» оказалась безнадёжно испорченной (точно так же, как если бы у него появилась... «третья нога», и дальше мы все стали бы рождаться «с третьей ногой»; выбора нет. Но и обвинения быть не может тем, кто родится после него:

Это и есть один из «главных вопросов Богу»).
Итак, «третья нога» у живых людей неустранима = грех почти истинная природа их. Их вины в том нет. Но они зовут к себе Бога, чтоб Он им показал «как правильно скакать на трёх ногах», и чтоб Он перестал их судить за «трёхножие».
Господь знает, что люди не виновны. Господь знает, что жизнь вечна. Господь знает «благодаря кому» Его творение безнадёжно испорчено от начала (и страшно мучается, и «стенает», страдает).
Господь знает: человечество в плену. Всех спасти не удастся. Ибо некоторые ваще не комплексуют «сколько у них ног, откуда, и почему».
Он придёт к тем, кого эти вопросы страшно мучают.
Придёт и спасёт.
Но! Он «не может родиться» в греховной плоти. Т.е. не может при Своём новом «сотворении» «принять в Себя» то, чем страдают все (без исключения) люди . Т.е. чтобы спасти их, нужно прийти не «трёхногим». Ибо «трёхногих» на Земле уже достаточно: они «каждогодно входят в святилище», чтоб принести жертвы друг за друга, или приходят «в суды, чтоб посудить друг руга». Поэтому прийти точно таким же смысла нет.
Надо прийти «в подобии плоти»: т. е. «выглядеть, как они», но при этом быть и остаться Богом, Спасителем. Ибо речь идёт о спасении.
- Зачаться от мужчины и женщины?

- ???
- Устраняем из этой цепи начало «трёхногости»: мужчину.
- Ого?!
- Ага.
Женщина «выносила» Бога. Она одела Его «в плоть», но Он не перенял признаки и свойства мужского отцовства: связь с грешным Адамом прервалась.
Его «подобие плоти» нас (окружающих) успокоило: «Ну вот же, смотрите: Он же точно так же, как мы, ест и пьёт с грешниками!»
Но Он «не болел» нашими болезнями. Конечно, тело Его «болело» (когда и у нас), но у Него не было наших «дурных желаний»: Он оказался чист от этого всего просто по факту такого сотворения и рождения.
Если хотите: Он пришёл, чтобы «поговорить с Никодимом»
и сказать ему, что то, что Никодим и все мы привыкли считать «человеком», человеком, в принципе, не является.
Поэтому «судить человека» мы не можем, да и не вправе: мы не видим его. Он глубоко и надёжно «спрятан» (во многих из нас).
Он пришёл, чтобы сказать Никодиму, что «можно родиться вновь».
- Как это?! (спросил возрастной Никодим, и неизвестно что шевельнулось у него в этот момент в мозге). Как это?! Расскажи!
- Человек дух.
- И?
- Ну... то, что вы привыкли считать человеком, человеком для Бога не является: Бог не судит внешнего человека.
- ?!
- . Бог судит внутреннее. О существовании чего вы (многие) даже и не знаете.
- Какое «внутреннее»?!
- Ваше.
- А где оно?! = откуда?
- Оно зародилось в вас кем-то. И когда-то. Вы, возможно, и не заметили. Но это зачался «дух от духа». Помните, что Мария «зачала от Духа»? Точно так же нужно совершенно аккуратно обращаться с окружающими, чтоб «внезапно» или «преднамеренно» не «запустить» им духа.
- Какого?!
- которого носите в себе
... потом видеть будете только проявления, но ничего (без Господа) сделать не сможете: т. е. не сможете «изгнать» его из того места, куда поселился. А этим местом являетесь Вы сами. Но знать об этом не сможете...
- Что же делать?!



- Иметь Бога «в разуме».
Мир.
Приглашаю к обсуждению.
Комментарий