Сигве Тонстад - Седьмой день - Утраченное сокровище Библии

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rehovot67
    Эдуард

    • 12 September 2009
    • 19255

    #1

    Сигве Тонстад - Седьмой день - Утраченное сокровище Библии

    Приобрёл недавно книгу Сигве Тонстада "Седьмой день". Читаю.........

    Седьмой день можно уподобить древней амфоре, погребенной в песках времени и хранящей в себе сокровища. Нам трудно судить о причинах, приведших к утрате этой амфоры, зато мы можем попробовать предсказать, что будет, если ее содержимое извлечь на свет. Седьмой день вновь заговорит на своем родном языке на языке благословения (Быт 2:13). Он прольет свет на самый главный вопрос человеческого бытия, так как высветит суть того, что значит быть человеком. Он не обойдет стороной самый сокрушительный и горький аспект человеческого существования, ведь его предназначение в том и состоит, чтобы выражать собой Божье присутствие в то время, когда люди крайне остро ощущают Его отсутствие. Это утверждение, на первый взгляд несколько преувеличенное, покажется вполне уместным, если вспомнить происхождение седьмого дня, драматичный разрыв в его истории и «сужение», утвердившееся в силу разрыва.

    Бог вот основное содержание седьмого дня, его суть. Как и в случае со свитками Мертвого моря, пролежавшими несколько тысяч лет в глиняных сосудах, содержимое нашей «амфоры» достойно большего внимания, чем сам сосуд. Посему, когда мы говорим об утраченном значении седьмого дня, то мы имеем в виду именно то его значение, которое связано с Богом. Седьмой день обращает наше внимание на то, что более важно, чем он сам. Впрочем, в отличие от сокровищ, погребенных в земле, седьмой день не станет ждать, пока кто‑нибудь его раскопает и осознает его ценность и благословенную природу. Для Бога характерно первым делать шаг навстречу, и наш случай не исключение. Седьмой день в наше время мало‑помалу восстает из руин скорее силой своего неизменного значения, чем в ответ на чаяния пустыни, в песках которой он погребен. Священное время тихо нашептывает всем, кто суетится под его обширным покровом, что нужно остановиться и принять этот все усиливающийся свет.
    Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.
  • Елей Радости
    Завсегдатай
    • 03 March 2021
    • 678

    #2
    Столько много загадочной лирики о седьмом дне. И ни единого слова о Господине этого дня - Иисусе Христе.

    Комментарий

    • penCraft'e®
      Метафизический человек

      • 10 July 2001
      • 6435

      #3
      Сообщение от Елей Радости
      Столько много загадочной лирики о седьмом дне. И ни единого слова о Господине этого дня - Иисусе Христе.
      Автор подразумевает его между строк.

      Комментарий

      • Елей Радости
        Завсегдатай
        • 03 March 2021
        • 678

        #4
        Сообщение от penCraft'e®
        Автор подразумевает его между строк.
        А зачем Его подразумевать между строк, если Он есть наш Спаситель и Царь, в Которого мы верим?

        Комментарий

        • Zax
          Отключен

          • 04 June 2010
          • 12785

          #5
          Сообщение от Елей Радости
          А зачем Его подразумевать между строк, если Он есть наш Спаситель и Царь, в Которого мы верим?
          а потому так, что для определённой категории индивидов день важнее самого Господина.

          Комментарий

          • penCraft'e®
            Метафизический человек

            • 10 July 2001
            • 6435

            #6
            Сообщение от Елей Радости
            А зачем Его подразумевать между строк, если Он есть наш Спаситель и Царь, в Которого мы верим?
            Именно поэтому.

            Комментарий

            Обработка...