О видах воскресения

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62351

    #16
    Сообщение от Leopold 2465
    Тогда Вы , как мне кажется, должны обосновать применение термина "вид" по отношению к воскресению и Вашим примерам. (Вы же понимаете, что это влечет за собою такое понимание, что есть много разных воскресений)
    Так я же это в статье уже сделал, показав из Писания, где описывались разные ситуации, где речь шла о видах воскресения.
    Я со своей стороны обосновал почему считаю это неверным:
    к примеру, пробуждение от летаргического сна - это все-таки ПРОБУЖДЕНИЕ а не вид воскресения.
    Это уже сегодня так считают, потому что появилась возможность при помощи новых приборов более точно определять, человек умер или еще жив. Раньше такой возможности не было и потому под классификацию "умер" попадали все, у кого не находили признаков жизни.
    Другое дело, что слово "воскресение" имеет другой переносный смысл, как и пробуждение души к вере.
    Так для описания всего духовного НЕ СУЩЕСТВУЕТ точных терминов. Используют земные ассоциации, которые не передают в точности описание духовной реальности.
    А иначе происходит подмена понятий.
    Когда люди начинают судить о духовном по плоти, то там и происходит подмена понятий.
    Если, к примеру, седьмой день недели (воскресенье) назвать видом воскресения,
    Я этого не делал. Сравнение ваше говорит о том, что вы не увидели того, о чем писал я. Вы увидели что-то свое. Но отвечать за ваши мультики я не должен.
    Я общаюсь с живыми людьми, ЯВЛЯЯСЬ им в форме сообщений на форуме. Но это не значит, что я не могу сравнивать их слова со словами Библии и Божьих пророков и праведников.
    Вы вольны делать все, что находите нужным делать. Но для того, чтобы понять человека, о чем он говорит, сравнивать его слова НИ С КЕМ НЕ НУЖНО. Сравнивают уже для того, когда решают, принять слово или не принять. Вы же не услышав правильно слово, а услышав его неправильно, принялись свою фантазию о чужом понимании сравнивать с Библией...
    Верно, но это не вид воскресения, а другое значение этого слов
    Вы повторяетесь, побуждая и меня повторяться.
    : ПРОБУЖДЕНИЕ ото сна , или, как Вы написали, возврат к активному образу жизни.
    Осталось только доказать, что люди , к которым в Библии использовался термин "воскресение", действительно находились в состоянии летаргического сна, а не умерли.
    Доказать здесь не сможете ни вы, ни я. Ни у вас, ни у меня нет справки свидетельства патологоанатома. О том же, что находили при раскопках могил мертвецов, перевернувшихся, много писано. Потому я, в отличие от вас, формулирую свои мысли по данному вопросу сдержаннее, избегая писать категорично как что они "умерли", так и что они "не умерли". Я не знаю этого точно. Но я знаю, что раньше классифицировали "умершими" и тех, кто не умирал.
    Это все верно, если не учитывать Бога во всем этом познании о смерти. Думаю, что Богу не нужно ждать достижений медицины, чтобы узнать уснул человек или умер.
    Бог использует терминологию и понимание людей в каждую эпоху такими, какими они приняты у людей.
    Но, ведь мы считаем Библию и слова Божьих пророков боговдохновенными, правда?
    Я не знаю, что вы для себя называете "богодухновенными". За годы общения с разными людьми я наслышался разных пониманий этого термина. А что вы называете "богодухновенными"?
    Получается, что Бог скрывал от людей эту информацию, чтобы сон выдавать за смерть, а пробуждение ото сна - за чудо воскресения?
    Откровения тайн Божьих происходят не сразу человечеству, а по мере готовности людей те откровения вместить. У Бога все живы. А у людей, с материалистическим мышлением не все живы. Это не Бог от них что-то скрывает. Это они не готовы принять Его откровения, что у Него все живы. И так по многим вопросам. Это не Бог придумал называть всякого, не подающего признаков жизни, мертвыми. Это люди сами так решили. Бог не скрывал ничего. Просто скудоумие человеческое часто предубежденно, так что не готово менять свои ложные представления.
    Получается, что это вовсе не чудо, не воскресение, а цирковой трюк в руках Бога или как?
    Это тоже чудо. Пойдите, попробуйте покажите фокус в палату к человеку, у которого только, к примеру, мозг жив, а сам он под приборами.
    Возвращение из состояния "при дверях" - такое же чудо, как и вывести душу из-за дверей. Ну а то, что вы готовы даже уничижать Бога, если окажется, что Он воскрешал людей отсюда, а не оттуда, это показательно.
    Или же те люди действительно умерли, а Бог через пророков возвратил их к жизни, и это настоящее чудо, а не пробуждение ото сна.
    Как там было на самом деле я подлинно не знаю. Но для меня чудо и в том, когда не подающего признаков жизни Бог возвращает к обычной жизни.
    Я понимаю Вас, но вопрос нравственности решается путем других представлений о состоянии человека после смерти. К примеру, если смерть - это небытие, где нет никакого блаженства, нет размышлений и вообще каких-то чувств, как примерно пишут Праведники в Библии, то возвращение к жизни уже не кажется таким жестоким, правда?
    Но для этого надо отвергнуть откровение Божье о том, что за гробом никакой спячки нет.
    Но когда мы вдруг узнаем, что это был просто сон, то как эти примеры укрепляют веру в будущее Воскресение?
    Веру в будущее воскресение укрепляет познание Христа. Когда человек начинает познавать, какое богатство УЖЕ ИМЕЕТ в себе, то все эти разглагольствования материалистов о спячке за гробом просто не воспринимаются. Потому что дух ВСЕГДА БОДР. Это только книжники и материалисты, пытающиеся по книжкам познавать духовность, могут следовать тем фантазиям.
    Нет, я поставил под сомнение не факт Воскресения, о чем там нет ни слова, а факт воскресения Моисея и Илии на то время, потому что первым из мертвых Воскрес Христос.
    Это говорит лишь о том, что текст о Христе первенце вы понимаете таким образом, что явление Илии и Моисея теперь не вмещается в вас.
    А Илия и Моисей на то время ещё не воскресли, а апостолы видели видЕния будущего, где они уже были воскрешены, а Христос был во Славе.
    Я вам предлагал показать в Библии хотя бы один пример, где бы видЕние показывалось одновременно нескольким людям.
    Ну как же? Преображение Христа и есть таким примером, просто Вы не хотите этого признавать.
    Это не доказательство. Прежде, чем утверждать, что три ученика увидели одновременно мультик, желательно показать в Библии тому подобное.
    А ещё, думаю, таким примером было виДение Христа Савлу и сопровождающим его:

    12 Для сего, идя в Дамаск со властью и поручением от первосвященников,
    13 среди дня на дороге я увидел, государь, с неба свет, превосходящий солнечное сияние, осиявший меня и шедших со мною.
    14 Все мы упали на землю, и я услышал голос, говоривший мне на еврейском языке: Савл, Савл! что ты гонишь Меня? Трудно тебе идти против рожна.
    (Деян.26:12-14)
    Вот здесь упали все на землю, очевидно, потому что УВИДЕЛИ явление Христа в видЕнии.
    Там было именно ЯВЛЕНИЕ и вИдение духовными глазами.

    5 и что явился Кифе, потом двенадцати;
    6 потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
    7 потом явился Иакову, также всем Апостолам;
    8 а после всех явился и мне, как некоему извергу.
    (1Коринф.15:5-8)


    Если понимать так, как учите вы, то тогда и ученикам Он не являлся, а они просто видели мультики в видЕнии. Но Павел перечисляет именно ЯВЛЕНИЯ Христа, а не видЕния Его.
    Если поднять подстрочник, то там два варианта этого слова: видЕние или зрелище. Ни то, ни другое не означает вИдение. Это же слово применяется в Библии много раз, и везде со значением видЕния, того, что они видели. И во множестве различных переводов Евангелие стоит же смысл. От куда же Вы взяли "вИдение"?
    Это слово даже по смыслу не подходит.
    Естественно, что в придуманную вами систему тот смысл, который доношу вам я, не может подходить.
    ВидЕния - это не обязательно мультики, но и целые образы...
    В видЕниях рисуются образы и картины, как кино, как мультики. Но сами персонажи в них не снимаются. Это служебные духи рисуют те картины в разуме видящего видЕние.
    В видЕниях , к примеру, апостол Иоанн получил свои откровения... И это далеко не мультики, а образы БУДУЩЕГО...
    Когда я говорю про "мультики, то не про "Ну погоди!" говорю...
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • Leopold 2465
      Ветеран

      • 24 February 2020
      • 4848

      #17
      Сообщение от Певчий
      Так я же это в статье уже сделал, показав из Писания, где описывались разные ситуации, где речь шла о видах воскресения.
      Вы описали разные ситуации, но я не увидел обоснование применения именно термина "вид", а не "другого значения" этого слова. Может я что-то неправильно понял?

      Это уже сегодня так считают, потому что появилась возможность при помощи новых приборов более точно определять, человек умер или еще жив. Раньше такой возможности не было и потому под классификацию "умер" попадали все, у кого не находили признаков жизни.
      Это может и верно, но Бог-то лучше новых приборов и Он-то знал?

      Так для описания всего духовного НЕ СУЩЕСТВУЕТ точных терминов. Используют земные ассоциации, которые не передают в точности описание духовной реальности.
      Тоже верно, но мы ведь говорим о конкретном известном термине и конкретных значениях, правда?
      А пробуждение ото сна, пробуждение в вере и воскресение - это разные понятия.

      Когда люди начинают судить о духовном по плоти, то там и происходит подмена понятий.
      Неужели нужно быть особо духовным, чтобы отличать смерть от сна? Или все же нужно иметь что-то другое?

      Я этого не делал. Сравнение ваше говорит о том, что вы не увидели того, о чем писал я. Вы увидели что-то свое. Но отвечать за ваши мультики я не должен.
      А Вы видите то, что я пишу?
      Да, Вы не писали о седьмом дне недели, но я взял этот пример, только для того, чтобы наглядно показать Вам разницу между видом какого-то явления и другим значением слова.
      И если неверно применять эти термины, то именно это ПО СУТИ и делается...

      Вы вольны делать все, что находите нужным делать. Но для того, чтобы понять человека, о чем он говорит, сравнивать его слова НИ С КЕМ НЕ НУЖНО. Сравнивают уже для того, когда решают, принять слово или не принять. Вы же не услышав правильно слово, а услышав его неправильно, принялись свою фантазию о чужом понимании сравнивать с Библией...
      Именно для этого я и сравниваю...

      Вы повторяетесь, побуждая и меня повторяться.
      Извините...

      Доказать здесь не сможете ни вы, ни я. Ни у вас, ни у меня нет справки свидетельства патологоанатома. О том же, что находили при раскопках могил мертвецов, перевернувшихся, много писано. Потому я, в отличие от вас, формулирую свои мысли по данному вопросу сдержаннее, избегая писать категорично как что они "умерли", так и что они "не умерли". Я не знаю этого точно. Но я знаю, что раньше классифицировали "умершими" и тех, кто не умирал.
      Если бы Библия была что-то на подобии свидетельства патологоанатомов, то я бы с Вами согласился, но Библия отличается тем, что Она боговдохновенна, т.е. включает знание и понимание вещей СВЫШЕ, а еще точнее, что "умер" сказал тогда не патологоанатом или простой человек, а Бог.

      Бог использует терминологию и понимание людей в каждую эпоху такими, какими они приняты у людей.
      Согласен, но не для того же, чтобы вводить людей в заблуждение, правда? И разве люди не знали, что такое сон? Сказал бы прямо, что кто-то не умер, а уснул и было бы людям понятно.


      Я не знаю, что вы для себя называете "богодухновенными". За годы общения с разными людьми я наслышался разных пониманий этого термина. А что вы называете "богодухновенными"?
      Понимаю, что это побудил написать человека Бог, что Он проконтролировал написанное и одобрил.

      Откровения тайн Божьих происходят не сразу человечеству, а по мере готовности людей те откровения вместить. У Бога все живы. А у людей, с материалистическим мышлением не все живы. Это не Бог от них что-то скрывает. Это они не готовы принять Его откровения, что у Него все живы. И так по многим вопросам. Это не Бог придумал называть всякого, не подающего признаков жизни, мертвыми. Это люди сами так решили. Бог не скрывал ничего. Просто скудоумие человеческое часто предубежденно, так что не готово менять свои ложные представления.
      В данном вопросе, думаю , многие не могут принять Вашу трактовку воскресений в ВЗ, как пробуждение от летаргического сна... Может тогда ещё не готовы люди к этому откровению?
      Или это не откровение, а просто Ваши мысли?

      Это тоже чудо. Пойдите, попробуйте покажите фокус в палату к человеку, у которого только, к примеру, мозг жив, а сам он под приборами.
      Возвращение из состояния "при дверях" - такое же чудо, как и вывести душу из-за дверей. Ну а то, что вы готовы даже уничижать Бога, если окажется, что Он воскрешал людей отсюда, а не оттуда, это показательно.
      Насколько я знаю, от летаргического сна люди просыпаются и сами, и без всякого чуда и воздействия со стороны...


      Как там было на самом деле я подлинно не знаю. Но для меня чудо и в том, когда не подающего признаков жизни Бог возвращает к обычной жизни.
      Может и так, но зачем уничижать чудо воскресения от смерти, чудом пробуждения ото сна, которое является чудом только для Вас?

      Но для этого надо отвергнуть откровение Божье о том, что за гробом никакой спячки нет.
      Да, но ведь откровение Божье от праведников Соломона и Иова Вы не принимаете за откровение, то как Вам что-то доказать, если Вы не верите в богодухновенность их взглядов?
      Я не вижу причины, почему я должен больше верить Вам чем таким Праведникам Божьим, как Соломон и Иов.


      Это говорит лишь о том, что текст о Христе первенце вы понимаете таким образом, что явление Илии и Моисея теперь не вмещается в вас.
      Так же я могу написать и о Вас, что у Вас не вмещается явление видения... видения ведь тоже могут являться...

      Я вам предлагал показать в Библии хотя бы один пример, где бы видЕние показывалось одновременно нескольким людям.
      Это не доказательство. Прежде, чем утверждать, что три ученика увидели одновременно мультик, желательно показать в Библии тому подобное.
      Достаточно того, что там написано что это были видЕния. А как ещё должно быть показано? Или слово "видЕние" не говорит об этом?


      Там было именно ЯВЛЕНИЕ и вИдение духовными глазами.

      5 и что явился Кифе, потом двенадцати;
      6 потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили;
      7 потом явился Иакову, также всем Апостолам;
      8 а после всех явился и мне, как некоему извергу.
      (1Коринф.15:5-8)
      А почему не вИдение видЕния?
      Вот с чего Вы взяли, что после вознесения Христа, Он снова на время буквально вернулся, чтобы предстать перед Павлом, если Он сказал ещё в первых главах "Деяний" , что вернется таким же образом, как вознесся, а потом было сказано, что все узрят это возвращение?


      Если понимать так, как учите вы, то тогда и ученикам Он не являлся, а они просто видели мультики в видЕнии. Но Павел перечисляет именно ЯВЛЕНИЯ Христа, а не видЕния Его.
      Ученикам Он являлся до Своего Вознесения, когда был ещё на земле...
      Вы кого-то можете видеть буквально, к примеру, а когда он уедет, то видеть в смартфоне во время видеозвонка - вот это, пусть ещё примитивное, но видЕние...

      Естественно, что в придуманную вами систему тот смысл, который доношу вам я, не может подходить.
      Думаю, что не только мне... Но может у Вас откровение от Бога, которое ещё мало кто может вместить... я не знаю... Вы вроде не претендовали на подобное, или я ошибаюсь?

      Впрочем, извините, если что не так... Вы имеете право на свое вИдение этого вопроса...
      "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62351

        #18
        Сообщение от Leopold 2465
        Вы описали разные ситуации, но я не увидел обоснование применения именно термина "вид", а не "другого значения" этого слова. Может я что-то неправильно понял?
        Чаще всего люди недопонимают друг друга. Я, к примеру, вижу разницу между Воскресением Христа и воскресениями тех людей, о которых нашел примеры в Библии в 8 случаях. Другие могут не увидеть той разницы. Я вижу разницу между воскресшими для жизни по Богу никогда до этого не дивших по духу от тех, кто жил по духу, но из-за греха умер и взывал к Господу, чтобы Он воскресил его. Тем более я вижу разницу этих воскресений относительно Воскресения Христа. Но другие не видят различия.
        Это может и верно, но Бог-то лучше новых приборов и Он-то знал?
        Тексты писали люди, а не Бог. И они писали в конкретную историческую эпоху, учитывая терминологию, принятую в их социуме. Ранее не существовало различия между теми, кто не подавал признаков жизни, так как душа уже покинула этот мир, и теми, кто не подавал признаков жизни, но душа их была еще в теле. Состояние при дверях - это такое состояние, из которого редко кто не переходил через ту дверь. Обычно это было "вот-вот", когда уже уйдет безвозвратно. Особенно там, где принято было хоронить в тот же день до захода солнца. Но обо всех, кому удавалось не переступить через ту дверь, говорили, что он воскрес.
        Тоже верно, но мы ведь говорим о конкретном известном термине и конкретных значениях, правда?
        А пробуждение ото сна, пробуждение в вере и воскресение - это разные понятия.
        При описании духовных реалий используют разные земные ассоциации. И спящие в гробах падшей земной природы, и мертвые духовно, и потерянные души, которые нужно найти - это все об одном и том же. Но для людей с книжническим мышлением, которые нарисовали себе виртуальный мир, то разные вещи. Я же пишу более для тех, кто уже научен Самим Богом понимать, что описание духовного при помощи земных подобий нельзя воспринимать буквально. На других мои речи не рассчитаны.
        Неужели нужно быть особо духовным, чтобы отличать смерть от сна? Или все же нужно иметь что-то другое?
        Смотря где и когда что говорится. 2000 лет назад вполне можно было говорить так. Сенодня так говорить уже не принято.
        А Вы видите то, что я пишу?
        По форме слов - вижу. Пр смысловому наполнению тех слов - могу понимать вас превратно. Но когда вы говорите о моих словах, то вполне могу определять, когда вы пишите не о том, о чем пишу я, вполне отличить могу.
        Да, Вы не писали о седьмом дне недели, но я взял этот пример, только для того, чтобы наглядно показать Вам разницу между видом какого-то явления и другим значением слова.
        Я не использовал наименования дня недели, потому что оно не имело отношения к тому, о чем я взялся писать.
        Если бы Библия была что-то на подобии свидетельства патологоанатомов, то я бы с Вами согласился, но Библия отличается тем, что Она боговдохновенна, т.е. включает знание и понимание вещей СВЫШЕ,
        Это вы уже сейчас озвучиваете свои представления и критерии того, что для вас означает богодухновенность писаний. А они у людей тоже очень разные...
        [QUOTE]а еще точнее, что "умер" сказал тогда не патологоанатом или простой человек, а Бог.
        Текст писал не Бог, а люди. Хоть и Божьи люди, но ЛЮДИ. И писали они так, как мыслили в их время. Для одних допустимо было сказать, что Бог кого-то искушал. А другие уже не могли так сказать и другим внушали: в искушении не говорить, что то Бог их искушал. Для книжников это соблазн. Они, со своим буквализмом понимания и о том, что есть богодухновенность писаний, имют похожие представления. Бывает, сойдутся и спорят друг с другом, метая цитатами. Спор о том, искушает Бог или не искушает - является одним из таких преткновений...
        Согласен, но не для того же, чтобы вводить людей в заблуждение, правда? И разве люди не знали, что такое сон? Сказал бы прямо, что кто-то не умер, а уснул и было бы людям понятно.
        Люди сами себя обольщают. Ведь приступая читать Библию человек не с пустым и чистым разумом начинает ее чмтать, а имея в голове уже множество тараканов, ложных представлений, усвоенных от людей. И эти тараканы препятствуют человеку чистым взором воспринимать написанное. Читая одну и ту же Библию, многие видят разные мультики. И соблазн не в Книге, а в голове. По мере же очищения себя человек начинает чище и отчетливее видеть написанное в той же Библии. Но духовность познается не черещ чтение книжек, а только опытно духом.
        В данном вопросе, думаю , многие не могут принять Вашу трактовку воскресений в ВЗ, как пробуждение от летаргического сна... Может тогда ещё не готовы люди к этому откровению?
        Или это не откровение, а просто Ваши мысли?
        На этот вопрос отвечает моя подпись. А насколько мои слова соответствуют истине или не соответствуют, каждый судит исключительно через призму собственного понимания.
        Насколько я знаю, от летаргического сна люди просыпаются и сами, и без всякого чуда и воздействия со стороны...
        Вы так уверенны, что за тех людей никто не молился? Я такой уверенности не имею.
        Может и так, но зачем уничижать чудо воскресения от смерти, чудом пробуждения ото сна, которое является чудом только для Вас?
        Я не вижу никакого уничижения в том. А вот те, для кого то уничижение, лишь показывают свое уничижение тому чуду. Они как бы говорят: "Вот это мы не считаем чудом!"
        Да, но ведь откровение Божье от праведников Соломона и Иова Вы не принимаете за откровение, то как Вам что-то доказать, если Вы не верите в богодухновенность их взглядов?
        Все, что касалось тайн Царства Небечного и жизни будущего века для ветхозаветних праведников было сокрытой тайной за семью печатями. И не потому, что Бог умышленно то скрывал от них, а потому, что они были еще не готовы вместить того. Даже ученикам, получившим Власть и Силу Духа Святого для проповеди Евангелия ЕЩЕ ДО ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ, Христос сказал, что многое имеет сказать им, но теперь они не способны были еще вместить. Но когда придет Дух Святой (после Пятидесятницы), то Он разьяснит им то. Потому нет ничего уливительного в том, что ветхозаветние праведники не имели ведения о загробной участи души. Дух Святой им открывал лишь то, что они способны были вместить. А это касалось общих знаний о благочести, о богобоязненности, о вере. Было открыто, что будет воздаяние для праведных и неправедных. Но в чем именно будет то воздаяние они понятия не имели. Была уверенность, что не может быть такого, чтобы праведник просто умирал и все. Должно быть воскресение. Но когда и как - без понятия. О Цаостве Небесном они и не помышляли. Исключительно о земном царстве мечтали. О рождении свыше и не слышали. А так как они были плотскими, то и имели материалистические представления о жизни. Без земного тела бытия души не видели. Участь нечестивых их неволновала. Они им желали: "Да обратятся нечестивые в ад, все народы, забывающие Бога." (Пс.9:18). Вот это молитва ветхозаветнего праведника. Это не Дух Святой его побудил, а обычная обида проговорила. Ну достали неверующие мужика. Сорвался.

        А вот как говорит Дух Святой через пророка:

        "Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?" (Иез.33:11).

        Но потом уже, из другого душевного состояния, псалмопевец говорит уже иначе: "Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся." (Пс.50:15). Уже в ад не желает отправлять нечестивых. Уже другое состояние сердца...

        Но, надо сказать, что ветхозаветние праведники желая грешникам сойти в ад не подразумевали никаких вечных мук для тех. Им просто гуманненько желали сдохнуть, чтоб не мешали жить на этой земле праведникам. О нечестивых мыслили так: "а нечестивые погибнут, и враги Господни, как тук агнцев, исчезнут, в дыме исчезнут." (Пс.36:20). И еще: "Тогда как нечестивые возникают, как трава, и делающие беззаконие цветут, чтобы исчезнуть на веки, " (Пс.91:8).

        Т.е., мировоззрение ветхозаветних праведников не предполагало ни мучений в аду, ни суда, ни воскресения для нечестивых. Никакого Суда Белого Престола, никакого "бит больше" и "бит меньше". Участь нечестивых виделась ОДИНАКОВОЙ - уйдут в небытие, сгнив в могиле. А души вне земного тела они не мыслили. И эти представления переняли многие иудействующие, из примкнувших к Христианству. При этом одни из них отвергают воскресение нечестивых, а другие признают. Те, которые признают воскресение нечестивых, учат, что те воскреснут в земных телах для совершения над ними Суда. А потом их бросят в озеро огненное, где они не будут мучаться, а просто гуманно сгорят. Вот такие изуверства рисует им их воспаленный разум, когда они читают Библию...
        Я не вижу причины, почему я должен больше верить Вам чем таким Праведникам Божьим, как Соломон и Иов.
        Да я никого и не принуждаю мне верить.
        Так же я могу написать и о Вас, что у Вас не вмещается явление видения... видения ведь тоже могут являться...
        Пишите, что находите нужным.
        А почему не вИдение видЕния?
        Это разные вещи. Я уже несколько раз пояснял различие то. Повторяться не вижу больше смысла.
        Вот с чего Вы взяли, что после вознесения Христа, Он снова на время буквально вернулся, чтобы предстать перед Павлом, если Он сказал ещё в первых главах "Деяний" , что вернется таким же образом, как вознесся, а потом было сказано, что все узрят это возвращение?
        Это выходит из различия между видЕнием и вИдением. В видЕнияниях не являются настоящие персонажи, но то служебные духи их РИСУЮТ в разуме. А реальные персонажи с того света именно ЯВЛЯЮТСЯ, так что их видят не в уме своем, а наяву. А привидеться могут и "белочки" после перепоя или мухоморов...
        Ученикам Он являлся до Своего Вознесения, когда был ещё на земле...
        Три Мужа прекрасно являлись Аврааму и до того.
        Думаю, что не только мне... Но может у Вас откровение от Бога, которое ещё мало кто может вместить... я не знаю... Вы вроде не претендовали на подобное, или я ошибаюсь?
        Ответ в моей подписи.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        Обработка...