О воскресении пребывающих в долине смертной тени

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 63047

    #1

    О воскресении пребывающих в долине смертной тени

    Посылая избранных учеников на проповедь Господь наделил их Властью и Силою Святого Духа: "больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте." (Матю10:8).

    Потом ученикам Иоанна Христос говорит: "слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;" (Мат.11:5).

    Важно заметить, что эти слова о "воскресении мертвых" говорятся еще задолго до того, как произошла история с Лазарем, который восстал из могилы. И до этой истории в ни в одном из Евангелий не приводится примеров, где бы Христос воскрешал еще кого-то, как Лазаря. Тогда о каком воскресении говорится в Мат.11:5 и и 10:8?

    Я вижу так, что речь идет о врскресении духовном. Это то, о чем пишет Апостол:

    "И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены" (Еф 2:1-5).

    В Писании живущие не по Богу, не по духу, имееуются "мертвецами". А пробуждающиеся для духовной жизни именуются "ожившими" и , "воскресшими": "ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся" (Лук 15:24).

    Адаму было сказано: "а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь." (Быт 2:17).

    В день, в который вкусил Адам запретного плода, сразу же умер. Не бытийно перестал существовать, а утратил благодатную жизнь в Боге. Прожив почти тысячу лет на Земле Адам умер по плоти. То, что с праха было создано, в прах и ушло безвозвратно. А душа, полученная при вдыхание Творца, претерпев суд по плоти, продолжила бытие в духовном теле: "Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом." (1 Пет 4:6).

    Христос говорит: "Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут." (Иоан 5:25).

    Это то, о чем показано символически в Откровении, как о "первом воскресении": "Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет." (Отк 20:4).

    И Павел писал: "Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас." (Рим 8:11).

    Это не то, что должно произойти когда-то завтра. Это то, что происходит сегодня, а начало происходить 2000 лет назад.

    Христос обьявил: "«Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу," (Лук 4:18).

    Псалмопевец говорит: "Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох они успокаивают меня." (Пс 22:4). Многие ошибочно толкуют эту мысль как час смерти телом. Но здесь речь о загробных переживаниях, а о прохождении сред живущих на земле безбожников. Они есть та "долина смертная". Вот так сказано в ином Псалме: "Они сидели во тьме и тени смертной, окованные скорбью и железом; ибо не покорялись словам Божиим и небрегли о воле Всевышнего. Он смирил сердце их работами; они преткнулись, и не было помогающего. Но воззвали к Господу в скорби своей, и Он спас их от бедствий их; вывел их из тьмы и тени смертной, и расторгнул узы их." (Пс 106:10-14).

    Пророк возвещает: "Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет. Ты умножишь народ, увеличишь радость его. Он будет веселиться пред Тобою, как веселятся во время жатвы, как радуются при разделе добычи." (Ис 9:2-3).

    Исаия говорит о том же, что народы жили ьез Бога и были мертвецами. Услышав глас Божий, они пробудились от сна и восстали из гробов своей природы. Дух Святой оживил их смертные тела в послушание Христу...

    Апостол взывает: "Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос»." (Еф 5:14).

    К этому воскресению призываются все люди, томящиеся в гробах ветхой природы. Они могут уже в этом веке войти в Царство Христово. И этому Царству не будет конца. В свой последний день, когда для них прозвучит их последняя труба и они покинут свою ветхую хижину в духе, как бабочка покидает куколку, им не страшна будет смерть по плоти, так как они уже перешли из смерти в жизнь. Воскресшие во Христе и начавшие жить по духу пребывая еще в смертных телах, не испытывают ужаса при оставлении этого мира, как то бывает у неверующих. Воскресая в Вечность в духовных телах они не судятся (кого смерть застала бодрствующим, так что День Господень душа встретила пребывая в духе). Такие с дерзновением входят в Царство Небесное. А те, кто не подготовил себя к Вечности, испытают ужас и потрясение...

    2021.09.06
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
    <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>
  • Leopold 2465
    Ветеран

    • 24 February 2020
    • 4848

    #2
    Сообщение от Певчий
    Посылая избранных учеников на проповедь Господь наделил их Властью и Силою Святого Духа: "больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте." (Матю10:8).

    Потом ученикам Иоанна Христос говорит: "слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;" (Мат.11:5).

    Важно заметить, что эти слова о "воскресении мертвых" говорятся еще задолго до того, как произошла история с Лазарем, который восстал из могилы. И до этой истории в ни в одном из Евангелий не приводится примеров, где бы Христос воскрешал еще кого-то, как Лазаря. Тогда о каком воскресении говорится в Мат.11:5 и и 10:8?

    Я вижу так, что речь идет о врскресении духовном. Это то, о чем пишет Апостол:
    На мой взгляд, всё же здесь говорится о другом воскресении... о том, какое было у Лазаря...
    Здесь Иоанн спрашивает об Иисусе, и ждёт подтверждения Его дел, а не дел Его учеников, и Христос здесь говорит о том, как именно от Него воскресают... И эти слова как раз и говорят о том, что Иисус воскресил не одного Лазаря, а многих людей. Просто в Евангелие конкретно о каждом из них не сказано.
    "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)

    Комментарий

    • Unmasker1
      Отключен

      • 18 October 2011
      • 3975

      #3
      Сообщение от Певчий
      Я вижу так, что речь идет о воскресении духовном. Это то, о чем пишет Апостол:

      "И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены" (Еф 2:1-5).
      Считаю Иисус говорил о знамение.

      Знамением могут считаться только материальные вещи, осязаемые. Такие как исцеления и в том числе воскресение реально умерших людей.

      Павел же говорил о духовном возрождение, а точней о крещение. Когда верующий духовно тонет, погружаясь в воду и воскресает выныривая из водного состава.

      Сами понимаете, крещение апостолов не могло быть знамением для евреев, так как сначала они должны были поверить в их апостольство и только потом верить в крещение возрождения.

      Иисус не мог использовать крещение апостолов, как аргумент в пользу своей богоизбраности.

      Цитата из Библии:
      И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите: слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют; и блажен, кто не соблазнится о Мне. (Матф.11:4-6)
      Последний раз редактировалось Unmasker1; 06 September 2021, 03:40 AM.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 63047

        #4
        Сообщение от Leopold 2465
        На мой взгляд, всё же здесь говорится о другом воскресении... о том, какое было у Лазаря...
        Здесь Иоанн спрашивает об Иисусе, и ждёт подтверждения Его дел, а не дел Его учеников, и Христос здесь говорит о том, как именно от Него воскресают... И эти слова как раз и говорят о том, что Иисус воскресил не одного Лазаря, а многих людей. Просто в Евангелие конкретно о каждом из них не сказано.
        Если были воскресения мертвых как у Лазаря и до Лазаря, - а власть воскрешать получили и 70 апостолов, кроме 12, - это ж сколько покойничков должно было свидетельствовать в пользу новой веры! И чудо с Лазарем было бы уже чем-то обыденным, что и другие совершали до того. Но в Писании прослеживается мысль, что до Лазаря такого данное поколение иудеев еще не видело.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Unmasker1
        Считаю Иисус говорил о знамение.

        Знамением могут считаться только материальные вещи, осязаемые. Такие как исцеления и в том числе воскресение реально умерших людей.

        Павел же говорил о духовном возрождение, а точней о крещение. Когда верующий духовно тонет, погружаясь в воду и воскресает выныривая из водного состава.

        Сами понимаете, крещение апостолов не могло быть знамением для евреев, так как сначала они должны были поверить в их апостольство и только потом верить в крещение возрождения.

        Иисус не мог использовать крещение апостолов, как аргумент в пользу своей богоизбраности.
        Вот в Лазаре и дано было знамение, какое потом повторили еще некоторыемю Апостолы, но уже по Воскресении.
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
        <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

        Комментарий

        • Unmasker1
          Отключен

          • 18 October 2011
          • 3975

          #5
          Сообщение от Певчий
          Вот в Лазаре и дано было знамение, какое потом повторили еще некоторыемю Апостолы, но уже по Воскресении.
          Судя по всему в (Мат 10:8) ученики пошли творить реальные чудеса, в том числе и воскресение мертвых.

          Иначе Иисус не повторил бы ранее сказанные слова используя их, как аргумент своей богоизбранности:

          "больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте." (Матю10:8).

          "слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;" (Мат.11:5).

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 63047

            #6
            Сообщение от Unmasker1
            Судя по всему в (Мат 10:8) ученики пошли творить реальные чудеса, в том числе и воскресение мертвых.

            Иначе Иисус не повторил бы ранее сказанные слова используя их, как аргумент своей богоизбранности:

            "больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте." (Матю10:8).

            "слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;" (Мат.11:5).
            Если Христос преследовал цель воскрешать людей духовно, то почему Он не мог сказать ученикам "мертвых воскрешайте"? Что важнее, к тому и побуждал. Но нет ни одного свидетельства ни в Евангелии, ни в преданиях исторических церквей, чтобы ученики до Воскресения кого-то воскрешали физически.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
            <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

            Комментарий

            • Unmasker1
              Отключен

              • 18 October 2011
              • 3975

              #7
              Сообщение от Певчий
              Но нет ни одного свидетельства ни в Евангелии, ни в преданиях исторических церквей, чтобы ученики до Воскресения кого-то воскрешали физически.
              Вы имеете ввиду воскресение Иисуса?

              По вашей логике, ученики не имели власти воскрешать, до тех пор пока не воскрес Иисус?

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 63047

                #8
                Сообщение от Unmasker1
                Вы имеете ввиду воскресение Иисуса?

                По вашей логике, ученики не имели власти воскрешать, до тех пор пока не воскрес Иисус?
                По моему власть воскрешать дана к вере в Бога. О духовном воскиесении речь. И я привел тексты Библии, в которых нахожу подтверждение своему пониманию. А вот примеров с учениками, где бы они до Пятидесятницы поднимали кого из могил, нет. И то, как реагировали иудеи на чудо с Авраамом, убеждает меня в том, что ни Сам Иисус, ни Его ученики, до этого таких чудес не являли.
                Шт
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                Комментарий

                • Unmasker1
                  Отключен

                  • 18 October 2011
                  • 3975

                  #9
                  Сообщение от Певчий
                  По моему власть воскрешать дана к вере в Бога. О духовном воскиесении речь. И я привел тексты Библии, в которых нахожу подтверждение своему пониманию. А вот примеров с учениками, где бы они до Пятидесятницы поднимали кого из могил, нет. И то, как реагировали иудеи на чудо с Авраамом, убеждает меня в том, что ни Сам Иисус, ни Его ученики, до этого таких чудес не являли.
                  Шт
                  Я правильно вас понял, Иисус тоже ни кого не воскрешал до своего воскресения?

                  Воскресение мертвых для вас особое чудо, которое стало возможным, после воскресения Иисуса?

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 63047

                    #10
                    Сообщение от Unmasker1
                    Я правильно вас понял, Иисус тоже ни кого не воскрешал до своего воскресения?

                    Воскресение мертвых для вас особое чудо, которое стало возможным, после воскресения Иисуса?
                    Нет, неправильно вы меня поняли. Попробуйте перечитать мои мысли.
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                    <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                    Комментарий

                    • Briliant
                      Христианин.

                      • 29 January 2009
                      • 13572

                      #11
                      Сообщение от Unmasker1
                      Я правильно вас понял, Иисус тоже ни кого не воскрешал до своего воскресения?

                      Воскресение мертвых для вас особое чудо, которое стало возможным, после воскресения Иисуса?
                      Певчий, под первым воскресением, понимает только духовное... материальные тела, в которых умирают люди, не воскресают, остаются прахом... все его рассуждения, только об этом...

                      Комментарий

                      • Unmasker1
                        Отключен

                        • 18 October 2011
                        • 3975

                        #12
                        Сообщение от Briliant
                        Певчий, под первым воскресением, понимает только духовное... материальные тела, в которых умирают люди, не воскресают, остаются прахом... все его рассуждения, только об этом...
                        Да я просто исследую глубину его заблуждений. Дальше он не стал отвечать, потому что там черт ногу сломит. Такой клубок мыслей, в котором он сам разобраться не сможет.

                        Воскресение по тому и называется воскресением, что оживают именно тела, с плотью и кровью и этому есть особое подтверждение в Библии, пророчество на давние времена:

                        Цитата из Библии:
                        Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей, и обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи.


                        И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это.

                        И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: "кости сухие! слушайте слово Господне!" Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете. И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь.

                        Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею. И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них.

                        Тогда сказал Он мне: изреки пророчество духу, изреки пророчество, сын человеческий, и скажи духу: так говорит Господь Бог: от четырех ветров приди, дух, и дохни на этих убитых, и они оживут.

                        И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои - весьма, весьма великое полчище.

                        И сказал Он мне: сын человеческий! кости сии - весь дом Израилев. Вот, они говорят: "иссохли кости наши, и погибла надежда наша, мы оторваны от корня". Посему изреки пророчество и скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву.

                        И узнаете, что Я Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших, и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это - и сделал, говорит Господь. (Иез.37:1-14)

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 63047

                          #13
                          Ладно, вы тут обсуждайте меня за спиной, а я не буду вмешиваться. Я же не имею обычая писать о том, чего не понимаю. И что понимаю, то могу описывать разносторонне, потому что понимаю то, о чем пишу. В отличие от книжников, лишь букаы вкушающих. Обьяснять же есть смысл стремящимся понять. А тем, кто передергивает, бесполезно что-либо пояснять. Не сеют семя на асфальте. Да и Господь не рекомендует с такими делиться святыней...
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                          <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                          Комментарий

                          • Unmasker1
                            Отключен

                            • 18 October 2011
                            • 3975

                            #14
                            Сообщение от Певчий
                            А тем, кто передергивает, бесполезно что-либо пояснять.
                            Спорить с Библией бесполезно, против духа не попрешь.

                            Комментарий

                            • Певчий
                              И будет Бог во всем
                              Модератор Форума

                              • 16 May 2009
                              • 63047

                              #15
                              По факту в Библии нет ни единого свидетельства о том, что Христос или ученики Его воскрешали телесного кого-то до Лазаря. И против этого фантазерам трудно переть. Особенно забавно это слушать от людей, которые на словах признают Библию единым авторитетом, а по факту следуют преданиям своих старцев. Вот такое лукавство.
                              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                              <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                              Комментарий

                              Обработка...