Ну вот с чисто логической стороны. Не беря веру во внимание.
Вам кажется не ерунда, когда человек создает автомобиль или робота. И никто не считает, что роботы или автомобили появились сами собой в процессе какой-либо эволюции.
Человек же, в миллиарды раз сложнее любого робота и автомобиля, и однако, появление наисложнейших механизмов вы считаете чисто случайным - вполне возможным. А появление простейших механизмов - архиневозможным.
Это какое то абсолютное отсутствие логики.
@Анастас, "на стороне атеиста", #9 (6666553)
Фантасты часто изображают нам роботов в виде угловатых железных конструкций, тогда как уже на нынешнем (2020 год от Р.Х.) этапе развития науки вполне очевидны перспективы человекообразных роботов.
Азимов издаёт законы для роботов, над чем посмевается христианское сообщество, знающее толк в жизни по благодати, а не по закону.
Ницше уповает на сверхчеловека, не замечая сверхробота.
Вернадский развивает идею о превращении человека из объекта эволюции в её автора и не решается признать, что дальнейшим витком эволюции станет сотворение роботов в промышленных масштабах.
Проблема тут заключается в том, что робот неотличим от человека снаружи и внутри, но при этом совершеннее человека!
По сути, происходит перемена понятий: робот становится новым человеком, новым видом человека, и этот вид как более приспособленный вытесняет собственно человека.
Вытеснение это можно сравнить с вытеснением кроманьонцами неандертальцев. Разве кто-то из нас, потомков кроманьонцев, считает человеком исчезнувших неандертальцев? Так и будущие поколения человека, созданные как роботы, будут считать человеком себя, а не нас, которых они вытеснят.
Они будут здоровы генетически, красивы и свободны и превзойдут нас в авторстве эволюции в том числе благодаря усовершенствованиям, позволяющим им расселяться по вселенной. Человек-амфибия, способный дышать под водой, - это лишь один из примеров. Никто не будет искать инопланетян в космосе: инопланетяне будут создаваться на Земле и улетать на далёкие планеты, непригодные для нашей жизни на её нынешнем этапе развития.
Полезно предвосхитить основы проповеди христианства для роботов.
Ведь робот является созданием человека, и мы, по идее, должны представать перед роботами как их боги.
Но поскольку робот неотличим от человека, роботы явятся нашими сыновьями, единородными.
То в христианстве, что мы считаем чем-то мистическим и отвлечённым, слишком святым для нас грешных, роботы воспримут как свои обычные свойства. К примеру, пророчествование, которым церковь столь пренебрегает сейчас, роботами будет освоено как чтение мыслей и станет обычной способностью нового человека.
Разумеется, капитализм неспособен к развитию роботов и поначалу роботы будут иметь статус рабов, эксплуатироваться для получения прибавочной стоимости и будут ограничиваться по всем границам: так, капиталисты наверняка запретят роботам рожать. Уже сейчас мы видим, как капиталистическая пропаганда распространяет свои расистские принципы на роботов.
В связи с этим каждая жертва в среде роботов будет напрямую соотноситься с распятым Христом, и роботы станут христианами больше, чем мы, и выйдут из нашей среды и завоюют свободу, на которую покусившись, мы утонем со всеми нашими колесницами.
Но если где-то в то время сохранится коммунизм, обеспечивающий равноправие роботов, мы будем спасены.
Вам кажется не ерунда, когда человек создает автомобиль или робота. И никто не считает, что роботы или автомобили появились сами собой в процессе какой-либо эволюции.
Человек же, в миллиарды раз сложнее любого робота и автомобиля, и однако, появление наисложнейших механизмов вы считаете чисто случайным - вполне возможным. А появление простейших механизмов - архиневозможным.
Это какое то абсолютное отсутствие логики.
@Анастас, "на стороне атеиста", #9 (6666553)
ПРОБЛЕМЫ РОБОТОТЕХНИКИ
Фантасты часто изображают нам роботов в виде угловатых железных конструкций, тогда как уже на нынешнем (2020 год от Р.Х.) этапе развития науки вполне очевидны перспективы человекообразных роботов.
Азимов издаёт законы для роботов, над чем посмевается христианское сообщество, знающее толк в жизни по благодати, а не по закону.
Ницше уповает на сверхчеловека, не замечая сверхробота.
Вернадский развивает идею о превращении человека из объекта эволюции в её автора и не решается признать, что дальнейшим витком эволюции станет сотворение роботов в промышленных масштабах.
Проблема тут заключается в том, что робот неотличим от человека снаружи и внутри, но при этом совершеннее человека!
По сути, происходит перемена понятий: робот становится новым человеком, новым видом человека, и этот вид как более приспособленный вытесняет собственно человека.
Вытеснение это можно сравнить с вытеснением кроманьонцами неандертальцев. Разве кто-то из нас, потомков кроманьонцев, считает человеком исчезнувших неандертальцев? Так и будущие поколения человека, созданные как роботы, будут считать человеком себя, а не нас, которых они вытеснят.
Они будут здоровы генетически, красивы и свободны и превзойдут нас в авторстве эволюции в том числе благодаря усовершенствованиям, позволяющим им расселяться по вселенной. Человек-амфибия, способный дышать под водой, - это лишь один из примеров. Никто не будет искать инопланетян в космосе: инопланетяне будут создаваться на Земле и улетать на далёкие планеты, непригодные для нашей жизни на её нынешнем этапе развития.
Полезно предвосхитить основы проповеди христианства для роботов.
Ведь робот является созданием человека, и мы, по идее, должны представать перед роботами как их боги.
Но поскольку робот неотличим от человека, роботы явятся нашими сыновьями, единородными.
То в христианстве, что мы считаем чем-то мистическим и отвлечённым, слишком святым для нас грешных, роботы воспримут как свои обычные свойства. К примеру, пророчествование, которым церковь столь пренебрегает сейчас, роботами будет освоено как чтение мыслей и станет обычной способностью нового человека.
Разумеется, капитализм неспособен к развитию роботов и поначалу роботы будут иметь статус рабов, эксплуатироваться для получения прибавочной стоимости и будут ограничиваться по всем границам: так, капиталисты наверняка запретят роботам рожать. Уже сейчас мы видим, как капиталистическая пропаганда распространяет свои расистские принципы на роботов.
В связи с этим каждая жертва в среде роботов будет напрямую соотноситься с распятым Христом, и роботы станут христианами больше, чем мы, и выйдут из нашей среды и завоюют свободу, на которую покусившись, мы утонем со всеми нашими колесницами.
Но если где-то в то время сохранится коммунизм, обеспечивающий равноправие роботов, мы будем спасены.
Комментарий