Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Это очень неоднозначный вопрос. Кто мы для Бога? Кто мы для самих себя? Кто мы, с какой точки зрения? По каждой линии можно давать совершенно разные ответы и вести размышления по совершенно разным направлениям. Поэтому, для начала уконкретизируйте вопрос. Кто мы, с какой точки зрения? Или для кого? Или для чего?
Предлагаю обсудить религиозно-философский взгляд автора на извечный вопрос о том, кто мы?
Снимать уже покрывало пора, а не придумывать басни:
Цитата из Библии:
И сказал Бог: сотворим человекапо образу Нашему по подобию Нашему (Быт.1:26).
Земля это колония. Некие существа расширяют сферу влияния.
Странный способ, но надёжный. Создание мира с самоидентичностью.
В конце каждому кто достоин дадут бесмертие и сделают частью империи.
"Сотворим" потому что делали хуже себя, то есть смертными. Но это нормально, если учесть, для получения самоидентичности, сотворённым надо приобрести опыт.
Последний раз редактировалось Unmasker1; 06 October 2020, 05:08 AM.
Мы ангелы находящиеся в виртуальной реальности плотского мира.
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.
Мы - это слабые, ленивые человеческие духи, которые пришли в этот мир для того, чтобы развиться и стать сильными в духе личностями.
Другими словами, рождаемся мы маленькими, беззащитными, не понимающими созданиями. А умираем, точнее, переселяемся в загробный мир зрелыми, мудрыми духами, обладающими твёрдым самоосознанием, которые понимают и исполняют Божью Волю. Но, к сожалению, с развитием духа у нас оказались большие проблемы, и это уже отдельный вопрос .... .
Предлагаю обсудить религиозно-философский взгляд автора на извечный вопрос о том, кто мы?
Несколько спорных цитат из опуса, всё-таки разговор нужно начинать с разумной критики. В христианстве физическое тело человека не есть сам человек, но только храм - жилище, в котором обитают его душа и дух.
Эта фраза противоречит библейскому пониманию человека, поскольку сам Сын Божий не просто почтил этот храм своим воплощением, но и обожествил, вернув нашему телу божеские почести. Разделять человека на составные части, то есть препарировать первой начала греческая философия, что для научного подходе иногда допускается, но не для библейского. Автор часто повторяется и ходит по кругу, вокруг нескольких фраз, которые, по всей видимости, понимаются очень узко.
Дальше разбирать текст нет смысла, поскольку ответ на статью будет другая статья, в чём нет необходимости. Юра, возможно Вам лучше сделать из статьи выжимку и сформулировать Ваш вопрос или тему отдельно, чтобы можно было говорить предметно. Одно дело когда беседа была бы устной, но писать критические отзывы, согласитесь, довольно нудно.
Поиск по Библии Человек в Библии упоминается 1244 раза. Более точное определение вам никто не даст.
Более точный ответ: мы- это душа!
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Андрей1958
Несколько спорных цитат из опуса, всё-таки разговор нужно начинать с разумной критики. В христианстве физическое тело человека не есть сам человек, но только храм - жилище, в котором обитают его душа и дух.
Эта фраза противоречит библейскому пониманию человека, поскольку сам Сын Божий не просто почтил этот храм своим воплощением, но и обожествил, вернув нашему телу божеские почести. Разделять человека на составные части, то есть препарировать первой начала греческая философия, что для научного подходе иногда допускается, но не для библейского. Автор часто повторяется и ходит по кругу, вокруг нескольких фраз, которые, по всей видимости, понимаются очень узко.
Дальше разбирать текст нет смысла, поскольку ответ на статью будет другая статья, в чём нет необходимости. Юра, возможно Вам лучше сделать из статьи выжимку и сформулировать Ваш вопрос или тему отдельно, чтобы можно было говорить предметно. Одно дело когда беседа была бы устной, но писать критические отзывы, согласитесь, довольно нудно.
Иисус телу никакае божеские почести не оказывал. Наоборот, он ругал людей, за подобные почести, говоря, что только мертвецы хоронят своих мертвецов, то есть тела.
Мы куски смердящего мяса, обтянутого кожей и наделённого разумом, от которых после смерти остаються только кости.
Мы вечная душа, не имеющая к этому телу никакого отношения
Даже Иисус, умерев на кресте, покинул это тело " испустив дух", и благополучно путешествовал как душа 3 дня в раю и аде.
Мы вечная душа, не имеющая к этому телу никакого отношения
Даже Иисус, умерев на кресте, покинул это тело " испустив дух", и благополучно путешествовал как душа 3 дня в раю и аде.
Душа душе рознь. Спасение ещё нужно заслужить. А до этого мы есть кожаные мешки с костями и ничего более.
Комментарий