Почему люди не доверяют верующим и часто одиноки?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ружана
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 8030

    #16
    Сообщение от Андрей1958
    Это и есть погибель.
    "Погибель" - утвердиться благодаря вере в хорошем, что и было в человеке до уверования?
    Нелепицу Вы написали.

    Комментарий

    • Ружана
      Ветеран

      • 01 May 2016
      • 8030

      #17
      Сообщение от Андрей1958
      Что бы с Ним воскреснуть, нужно с Ним умереть, а зачем им умирать, если как вы пишите - что, оказывается, они всё правильно делали.
      1.
      Так умереть всем придётся, а если люди были хорошими, то значит, что они и были с Ним.
      Это как с физическим здоровьем: люди могут не знать, что "правильное" давление - 120/80, а температура - 36, 6, могут не знать, какие-такие витамины и минералы в овощах-фруктах, но всё это может в их жизни присутствовать.

      2.
      "Мир не состоит из стопроцентных христиан и стопроцентных нехристиан. Существуют люди (и их немало), которые медленно выбывают из рядов христиан, но всё ещё называют себя этим именем, причём некоторые из них священнослужители. Другие постепенно становятся христианами, хотя ещё так себя и не называют. Имеются люди, которые пока не принимают доктрину о Христе во всей её полноте, но в такой степени поддались обаянию Его Личности, что уже принадлежат Ему в гораздо более глубоком смысле, чем сами сознают. Известны и люди, которые, исповедуя другие религии, под скрытым воздействием Бога сосредоточили внимание на тех разделах, которые согласуются с христианской доктриной. Например, буддист доброй воли, побуждаемый упомянутым воздействием, может всё больше внимания уделять буддистскому учению о милосердии, оставляя в стороне другие вопросы (хотя он всё ещё утверждает, что исповедует это учение). В подобном положении находилось и множество благодетельных язычников задолго до рождения Христа" (Клайв Льюис).

      3.
      Иисус Христос говорил, что хула на Него (то есть ошибочные вплоть до принижения о Нём мнения) простится, а хула на Духа Святого не простится.
      В этих словах Иисуса я вижу подчёркивание значимости поведения по Божьим духовным законам, а не значимости богословской
      образованности и безошибочности.

      В этом же смысле вижу сцену из заключительной части "Хроник Нарнии" Клайва Льюиса. В "Хрониках" аналогией Христа выписан Великий Лев Аслан, Которого любили нарнийцы, ждали его возвращения. В другой стране в этих сказках, в Ташбаане, поклонялись ужасной богине Таш.

      Праведный (в поведении по нравственному чувству, а не в богословии) ташбаанец так описывает, что с ним произошло после смерти:

      "встретился мне Великий Лев... Я упал к Его ногам и подумал: "Уверен, что настал мой смертный час, ибо достойный всякого поклонения Лев знает, что я все дни моей жизни служил Таш, а не Ему. Но лучше увидеть Льва и умереть, чем жить и не видеть Его".
      Но Славнейший наклонил свою золотистую голову, коснулся моего лба языком и сказал: "Добро пожаловать, сын".
      Я произнёс: "Увы, Господин, я не сын Твой, я слуга Таш". Но Он ответил: "Дитя, всё, что ты отдавал Таш, ты отдавал Мне".
      А потом, ибо я страстно желал мудрости и понимания, я пересилил свой страх и спросил Славнейшего: "Господин, разве правду сказал Обезьян, что Таш и Ты - это одно и то же?"
      И Лев зарычал в ответ так, что земля сотряслась (но гнев Его был не против меня), и сказал: "Это ложь. Не потому, что она и Я это одно, но потому, что мы - противоположное, Я беру себе то, что ты отдавал ей, ибо Я и она настолько различны, что служение Мне не может быть отвратительным, а служение ей - отвратительно всегда. Если кто-то клянётся именем Таш и сдержит клятву правды ради, это Мною он клялся, того не зная, и Я отвечу ему.
      Если же кто совершит жестокость именем Моим, и скажет "Аслан", он служит Таш, и Таш примет его дело. Ты понял, дитя?" И я сказал: "Господин, Ты знаешь, что я понял". И ещё я сказал (ибо не мог лгать): "Я искал Таш все мои дни". "Возлюбленный,
      - сказал Славнейший, если бы твоё желание было не ко Мне, ты не искал бы так долго и так искренне, ибо искренне ищущий -
      всегда находит".

      Комментарий

      • Андрей1958
        Ветеран

        • 10 September 2019
        • 4925

        #18
        Сообщение от Ружана
        "Погибель" - утвердиться благодаря вере в хорошем, что и было в человеке до уверования?
        Нелепицу Вы написали.
        Да вы только не заводитесь сестра, я разве говорю что-то не то? А что в человеке есть своего? То хорошее, что в нём есть до встречи со Христом - это ещё не убитое в себе самим человеком то хорошее, что дано ему Творцом при рождении, но уже сильно подпорчено эгоизмом и самозначимостью, то есть гордостью, которой Бог, как известно, противится. Когда Бог касается сердца человека, то от осознания кто он был, и кто его призвал происходит великая радость, но не от собственных добродетелей, которых нет, а от того, что к нему приблизилось спасение Иешуа. Как известно из всевозможных комментариев, что нужно считать так - всё, что лично моё - это грех и нечистота, а всё во мне хорошее от Господа Бога - или нет? Павел написал к римлянам такую фразу, которая точно отражает самосознание людей которые оправдываются собственной добродетелью - Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Ружана
        1.Так умереть всем придётся, а если люди были хорошими, то значит, что они и были с Ним.
        Я о другой смерти говорил, смерти плотяного человека, но ещё при своей жизни. Я не очень понимаю. что значит хорошие, это кто определяет, человек или Бог?

        Комментарий

        • Ружана
          Ветеран

          • 01 May 2016
          • 8030

          #19
          Сообщение от Андрей1958
          А что в человеке есть своего? То хорошее, что в нём есть до встречи со Христом - дано ему Творцом при рождении, но уже сильно подпорчено эгоизмом и самозначимостью, то есть гордостью
          Полно вовсе нерелигиозных людей, ничуть не "подпорченных".
          Подозреваю, что силятся внушить от рождения хорошим людям (уж так вот им повезло!), что они на самом деле "маскирующиеся бяки", те, кто по своей собственной бякости и неаккуратной жизни судит или элементарно завидует и клевещет из зависти.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Андрей1958
          Я не очень понимаю. что значит хорошие, это кто определяет, человек или Бог?
          "Если нравственные суждения Бога отличаются от наших настолько, что наше "чёрное" может быть для Него "белым", мы ничего не можем иметь в виду, говоря о Его благости, ибо сказать "Бог благ", утверждая одновременно, что Его благость есть нечто совершенно иное, чем наша, значит сказать всего лишь: "Мы не знаем, каков Бог". А наличие у Бога совершенно неведомого качества не может дать нам нравственного основания для любви и повиновения. Если Он не "благ" (в нашем смысле этого слова), мы будем повиноваться, если будем вообще, лишь из страха, и с тем же успехом повиновались бы всемогущему дьяволу. Таким образом, учение, что, коль мы греховны, наша идея добра ничего не стоит, может превратить христианство в форму дьяволопоклонства" (Клайв Льюис).

          Комментарий

          • Андрей1958
            Ветеран

            • 10 September 2019
            • 4925

            #20
            Сообщение от Ружана
            Полно вовсе не религиозных людей, ничуть не "подпорченных".
            А Бог говорит, что нет праведного ни одного.
            учение, что, коль мы греховны, наша идея добра ничего не стоит, может превратить христианство в форму дьяволопоклонства" (Клайв Льюис).
            Наша идея добра действительно ничего не стоит, все нравственные принципы взяты из Библии, что есть Слово божие. То, что из христианства сделали идолопоклонство - это точно.

            Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.
            Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших
            .

            Комментарий

            • Ружана
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 8030

              #21
              Сообщение от Андрей1958
              А Бог говорит, что нет праведного ни одного.
              Это где это такое Бог говорит?
              Екклезиаст - сказал в лохматые века своё впечатление.
              Давид - сказал в лохматые века, в поэтическом произведении, свои впечатления описав.
              А в другой день, в другом настроении, тот же Давид сказал:
              "Взывают праведные, и Господь слышит, и от всех скорбей их избавляет их".
              По Симфонии для Библии смотрим:
              Пс 36:37 ...Наблюдай за непорочным и смотри на праведного,..
              Притч 10:21 ...Уста праведного пасут многих,..
              Притч 10:32 ...Уста праведного знают благоприятное,..
              Иак 5:16 ...много может усиленная молитва праведного...

              2000 лет Дух Святой особым образом в человечестве работает - и нет праведного ни одного?
              Нелепица.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Андрей1958
              Наша идея добра действительно ничего не стоит, все нравственные принципы взяты из Библии, что есть Слово божие.
              1.
              А кем, кем взяты нравственные принципы-то?
              Людьми?
              А по какой причине люди, во-первых, эту Библию написали; во-вторых, последующие поколения из неё принципы брали?
              Небось, библейские идеи людям добрыми показались?
              Но если людская идея добра "ничего не стоит", то ведь абракадабра получается.

              2.
              Нравственные принципы, описанные в Библии, независимо от библейских текстов наличествуют и в других написанных людьми книгах.

              Комментарий

              • Андрей1958
                Ветеран

                • 10 September 2019
                • 4925

                #22
                Сообщение от Ружана
                Это где это такое Бог говорит?
                Екклезиаст - сказал в лохматые века своё впечатление.
                Давид - сказал в лохматые века, в поэтическом произведении, свои впечатления описав.
                А в другой день, в другом настроении, тот же Давид сказал:
                "Взывают праведные, и Господь слышит, и от всех скорбей их избавляет их".
                По Симфонии для Библии смотрим:
                Пс 36:37 ...Наблюдай за непорочным и смотри на праведного,..
                Притч 10:21 ...Уста праведного пасут многих,..
                Притч 10:32 ...Уста праведного знают благоприятное,..
                Иак 5:16 ...много может усиленная молитва праведного...

                2000 лет Дух Святой особым образом в человечестве работает - и нет праведного ни одного?
                Нелепица.
                Будем считать, что я сдался под натиском Ваших аргументов.

                Комментарий

                • Viktor.o
                  Ищущий

                  • 20 July 2009
                  • 52312

                  #23
                  С какой стати человек должен открываться постороннему человеку?

                  Комментарий

                  • Квинт
                    Ветеран

                    • 07 April 2018
                    • 8327

                    #24
                    ... иногда встретишь человека: "Как дела?", а она вместо того, чтобы ответить: "Все окей!" начинает жаловаться: "Вчера упала на ногу гладильная доска и "Индезит" сломался, и "Тайд" НЕ отмывает, и порваны "Леванте", НЕ стирано белье, у дочери - ветрянка, у бабушки - маразм, а ночью - секс привычный (унылый, монотонный - туда-сюда-обратно - сто двадцать шесть секунд!). Начальник на работе хватает за коленки "

                    посему, когда встретишь ее еще раз, тогда
                    переходишь на другую сторону улицы ...

                    Комментарий

                    Обработка...