Неужели Иисус не хотел исполнить волю Божию?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • igr77
    Ветеран

    • 01 June 2002
    • 5523

    #1

    Неужели Иисус не хотел исполнить волю Божию?

    ОТЧЕ МОЙ! ...ДА БУДЕТ ВОЛЯ ТВОЯ

    (О чем молился Христос? Не хотел на крест? )

    ( * На Человека, Господь "возложил... грехи всех нас" Ис.53:6, и Он их "вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды" 1Пет.2:24. Тогда исполнилось, что Бог "Незнавшего греха сделал для нас жертвою за грех" 2Кор.5:21.

    Как тяжело все это легло на Него! Взгляните на Него там, в Гефсимании, при приближении часа, когда бремя грехов наших должно было быть возложено на Него, и Ему предстояло вкусить смерть за нас. Как трепетал в эту минуту Агнец Божий, как струились с Его чела на землю тяжелые капли почерневшего кровавого пота! Посмотрите, как Он падает на лицо Свое, изливая Свое сердце в скорбном, настойчивом возгласе: "Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия: впрочем не как Я хочу, но как Ты" Мтф.26:39.

    Не приходила ли вам мысль, будто Он там противился исполнить волю Божию, будто Он хотел сойти теперь с Его пути и исполнить волю Его только в том случае, если не будет другого выхода? Нет, никак! О, если бы мы имели истинный свет относительно Гефсимании, тогда мы вскоре ясно бы увидели, насколько, особенно здесь, не было у Него ни малейшего колебания в исполнении узнанной Им воли Отца. Чаша, о которой Он здесь говорит, не есть крестная смерть на Голгофе, которую Он всегда видел пред Собою, навстречу которой он спокойно шел во время Своего последнего путешествия и которая была у Него перед глазами, когда Он на Вечери преломил хлеб и сказал: "Сие есть тело Мое, за вас ломимое": нет, от смерти крестной Он никогда не отвращался и не о ней молил Он. Здесь навязывалась Ему другая чаша, не та, которую давал Ему Отец Его, но чаша, которая, если бы Он ее должен был пить, не позволила бы Ему вкусить смерти крестной на Голгофе, и наше спасение никогда бы не совершилось. По этой то причине и боролся Он в молитве и молении, чтобы она миновала Его, если это возможно.

    Из всех обстоятельств в Гефсимании, в связи с Евр.5:7, явствует, что Он там был близок к тому, чтобы сделаться добычею смерти, т.е. умереть, прежде чем Он был пригвожден ко кресту. Сатана со всеми властями тьмы старался помешать Ему умереть той смертью, которая по Писанию обозначила проклятие за грех, как написано: "Проклят всяк, висящий на древе" Втор.21:23, и потому он хотел погубить Его здесь, прежде чем Он Сам, добровольно, возложит Себя на жертвеннике креста в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное. Эту то смерть хотел Он миновать, чтобы быть в состоянии умереть смертью жертвы, и, о чем Он умолял, в том и был услышан, эта чаша была от Него взята. Вот, это - то, что описывает нам апостол в посл. к Евр.5:7, когда говорит: "Он во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами, принес молитвы и моления могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоволение". Он хотел быть избавленным от смерти, говорит апостол, и прибавляет, что Он был услышан. От какой же смерти, спросим мы, не от смерти ли крестной на Голгофе? Нет, от той Он не желал быть избавленным, ведь этой смертью, и умер Он добровольно очень скоро после того, а был спасен от смерти в Гефсимании, Он не подвергся ей там.

    Итак, что происходило в Гефсимании? Слушайте, Он Сам говорит нам: "Душа Моя скорбит смертельно" Мтф.26:38. Неописуемые душевные муки, которые могли положить конец Его жизни, овладели Им, каждое мгновение она готова была улететь от Него. Евангелист Лука говорит нам: "и находясь в борении (со смертью) прилежнее молился; и был пот Его, как капли крови, падающие на землю"Лк.22:44. Один христианский писатель делает приблизительно следующую заметку к этому месту: во всей всемирной истории известно еще только об одном человеке, у которого во время предсмертной борьбы из пор выступала кровь: это был Карл ХII, король шведский, который в своих угрызениях совести за множество пролитой им во время его многочисленных войн крови дошел до такой ужасной агонии. И спрошенные по этому поводу врачи все того убеждения, что при таких обстоятельствах должно быть порвано такое множество тонких кровеносных сосудов, что исключается возможность всякой дальнейшей жизни. Наш Господь победил, но как? Только посредством молитвы и моления, и Он был услышан. Он продолжал жить, но только чудом, потому что Священная История говорит нам: "Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его" Лк.22:43. Таким образом, Он как бы прошел через одну смерть, душевную, только для того, чтобы иметь возможность претерпеть смерть за грех (чтобы иметь возможность быть вознесенным от земли). В этом свете оказывается Ему смерть на Голгофе еще добровольнее, чем если бы не было борьбы со смертью в Гефсимании. И как Он спокойно смотрел в глаза смерти еще задолго до этого, когда Он говорил ученикам Своим: "Сыну человеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами, первосвященниками и книжниками и быть убиту" Мар.8:31, так идет Он и после борьбы в Гефсимании без всякого содрогания навстречу толпе, которая пришла с мечами и кольями, чтобы взять Его. Не медля, дает Он Себя взять и вести на суд. И когда Петр хотел этому воспрепятствовать, говорит Он решительно: "Возврати меч твой в его место;...Или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? Как же сбудутся Писания, что так должно быть" Мтф.26:52-54? И опять: "Неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец" Ин.18:11? Да крестная смерть была чаша Отца, против этой чаши не было у Него ни молитвы ни моления, ее выпил Он добровольно до дна. Да будет Ему слава и поклонение за это.
    Истина освобождает и освящает!
    https://eresitora.ru/
    http://eresitora.narod.ru
    http://eresitora.com

  • Sova
    Отключен

    • 18 April 2002
    • 759

    #2
    Всякий, идущий путем Христовым сталкивался с "Гефсиманскими муками" между душой и духом. Ибо на пути Божьим всегда приходится отвергать свою душу и это неотъемлемая часть сего.
    Путь ХРиста - бесславие для нашей души и унижение. А она хочет быть в славе и чести. Но чтобы слава была Богу, там не должно быть славе нам. А слава духа открывается в отвержение и бесславие души, когда воскресает духовное, через которое и становится видимым Сам Бог. ПОкуда же живет наша душа и богатеет, Бога там видно не будет. В таком пути видно будет только нас, а это путь наш - человеческий, а никак не Божий - Христов.

    Комментарий

    Обработка...