Хочу поделиться с вами, как мне кажеться важными размышлениями, касательно отчасти и Пасхи. Возможно вы закидаете меня виртуальными помидорами, но как бы там не было, согласно Библии многие вещи можно опривергнуть, если вы будете считать их не верными. Это как в научной среде, строятся теории, и экспирементально они опривергаются или же подтверждаются, но правильные или не правильные теории имеют право на иследованние. Вообщим надеюсь, всё же кто то, дочетает до конца).
И так, не давно, весь православный мир, и отчасти протистанский, праздновали день "Пасхи", время когда евреями(а именно по инициативе фарисеев) был распят Христос. Многие в современном христианском мире, упрекают евреев за их, лицемерие и поступок, который они совершили с Иисусом. Имеем ли мы вообще, какое ли бо право упрекать евреев!? Думаю, единственное что мы имеем право, в этом случаи, так это, сожалеть о том, что они как избранный народ, не увидели в Иисусе - Христа. Христа, Которого они так ждали (Лук 3:15: "Народ был в напряженном ожидании, и всех интересовало, не Иоанн ли Христос."), и о Котором было написанно в Священном Писании, дарованный им как избранному народу - Богом. Распяли ли евреи Его!? Думаю мы должны справедливо понимать, что Его распяли евреи, мы(каждый лично) и Бог. Евреи и мы в следствии своими грехами: прошлымми, настоящими и будущими; и Бог в следствии добровольной жертвы, и искуплению нас, из за наших грехов. (Ис 53:10: "Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению;...).
Как вы думаете! Когда мы сеем поля, хотим ли мы иметь поля полны качественного и богатого урожая. Сея свои поля, мы всегда надеемся что оно(урожай)будет идеальным, безпроблемным. Или рассчитывает ли мать, имея двух сыновей, что один будет порядочным человеком а другой беззакоником. Думаю все мы согласимся, что каждый родитель, желает, сколько бы он не имел детей, что все они вырастут порядочными людьми. Никто при рождении детей, не приготовляет место в тюрме, как бы говоря, тот или иной ребёнок будет беззаконником, и поэтому приготовляет для него будущее место в тюрме.Так вот, я более чем уверен, думаю и вы также, что когда Христос впервые пришёл на землю, более 2 тис. лет назад, Бог также всем своим сердцем желал бы, что бы все люди на земле, приняли Его, и поверили в искупление через Иисуса Христа. Все, имеется ввиду абсолютно все 100% населения и евреии, и язычники. Евреи как избранный народ Богом, должен был бы подлинно открыть и показать, через Священное Писание, и своей верой, язычникам, - Христа. Я уверен что Бог желал этого. И не могу согласиться с той мыслю, если вдруг будет кто то утверждать, что Бог намеренно ожесточил, наделил гневом евреев(фарисеев) и использовал их для того, что бы они распяли Христа, для осуществеленния плана Искупления. Мне кажеться, всё должно было бы быть по другому. И читая Библию, мне кажеться Бог открывает немножко другую историю. С которой и хочу поделится с вами.
Некоторые люди читающие этот текст, являются верующими людьми, тоисть людьми которые приняли Иисуса Христа как личного Спасителя. И мы, подобно евреям 2 тис. лет назад, ожидаем прихода Иисуса Христа, только уже ожидаем не для первого прихода, а для второго, что бы наконец то, уже было покончено с историей греха, - навсегда.
Христос говорит: Лук 10:23-24: "И, обратившись к ученикам, сказал им особо: блаженны очи, видящие то, что вы видите! ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали."
Христос хочет сказать нам, что люди которые Его окружали в тот момент, были по особенному блаженны. Блаженны потому что, они имели возможность быть физически, и реально созерцать Господа Бога, Который сотворил ВСЁ, и нас в том числе. Они имели возможность созерцать Бога, подобно тому, как созерцали Его, Адам и Ева ещё до грехопадения. Если бы в то время, действительно люди подлинно понимали Кто перед ними, и смысл Его прихода на землю, то они бы, я уверен бесконечно бы были благодарны Ему, и задавали бы все возможные вопросы о бытие, о вселенной, о мудрости, о подлинной любви.
Представьте, что вы, живёте в то время, и ваши знания сегодняшние о Христе присущи вам, на тот момент. Как бы вы отнеслись ко Христу, если бы реально Его увидели, и имели бы возможность быть в Его присутствии. Я думаю, очень и очень сложно, представить эмоции и радость, которые мы, имели бы в тот момент. Как минимум нам бы хотелось, Его постоянно обнимать, и благодарить Его, за Его любовь. Я думаю что, Бог бы хотел, что бы каждый человек на земле, в тот момент, испытывал бы подобные чувства к Нему. И с нашей точки зрения, было бы справедливо, понимать, что каждый человек заслуживает, испытывать благодарность и любовь ко Христу, и язычники, и простой еврейский народ, и фарисеи, и книжники.
Исх 12:3,5-6: "Известите весь народ израильский о том, что в десятый день этого месяца каждый глава дома должен выбрать подходящего ягненка или козленка для своей семьи, одного на семью. А животное это должно быть без изъяна, не более чем годовалым, мужского пола. Взять его вы можете из стада овец или коз. ЗАБОДЬТЕСЬ о нем до четырнадцатого дня этого месяца, а вечером четырнадцатого дня, перед наступлением темноты, заколите его так должны сделать все израильтяне, каждый, кто принадлежит к этому народу."
Думаю вы понимаете, что в этих стихах, ягненок или козлёнок, символизирует Христа в будущем. Примечательно то, что Бог повелел израельським семьям, взять ягненка(козлёнка) 10 числа и до 14 числа, должен был жить в доме семьи, и они должны были заботится о нём, кормить и беречь. А в наступлении 14 дня вечером, они должны были заколоть его, и съесть.
То, о чём мы заботимся, то над чем мы прилагаем усилие, в последствии очень тяжело с этим потом расставаться.
Тяжело, по каким то причинам срубить дерево, которое мы посадили, за которым мы ухаживали, обрезали где нужно, поливали, которое росло и мы видели плод нашего труда. Тяжело взять топор и срубить это дерево, в которое мы вложили, свои силы, время, внимание, заботу, особенно тяжело это сделать когда дерево, полно сил и здоровья. Что то подобное, должны были ощущать израильськие семьи, заколов того ягненка(козлёнка). За 4 дня семья привыкает к нему. И для них он будет особенный, чем те другие, что были в их стане.
Так вот, вернувшись на 2 тис лет назад, вы встретив Иисуса, подбижите к Иисусу и будете Его обнимать, и благодарить за Его любовь. И пройдя какое то время, Иисус подойдёт к вам и скажет, слушай дочь(сын), есть что то, что ты должен сделать. И для вашего понимания Он укажет на стихи (Исхода 12:3,5-6). Вы их прочтёте - и всё поймёте. Это есть цена нашего греха. Проще всего, обвинять евреев за распятие Христа, и исполнению жертвы за наш грех. Но если бы все, Его приняли и поверили в Него, в тот момент (о чём бы я уверен, желал бы Бог), кто бы должен был сделать это!?
Живя и наслаждаясь, какое то время в присутствии с Иисусом Христом. Мы бы чувствовали что то подобное, что чувствовали Петр, Иоанн и Иаков, когда видели как к Иисусу явились Моисей и Илия. (Мат 17:4)"Тут Петр сказал Ему: «Господи! Хорошо нам здесь! Если хочешь, поставим мы на этом месте три шатра: один Тебе, Моисею другой и один Илии?»"
Но мы должны были понимать, что Христос, не прийшёл что бы жить с нами, в тот момент, Он пришёл что бы искупить нас от греха. Так как (Рим 6:23) "Ибо возмездие за грех смерть....", и ещё говорит Писание (Рим 3:23) "потому что все согрешили и лишены славы Божией," Не смотря на то, что все приняли и поверили б в Христа, это бы не спасло от наказания за грех. Так как Бог верен закону, и наказание по закону должно быть осуществленно. Или мы сами будем отвечать в последний день за свой грех, где у нас нету никаких аргументов для оправдания, а значить - смерть, или же положымся на Христа для оправдания, Который уже совершил в Себе наказание за грех - смерть.
Тогда 2 тис.лет назад, проводя время со Христом, радуясь и наслаждаясь Его общением, Он однажды подошёл бы к вам лично и сказал бы:
- Сын(дочь), Я очень рад, что ты и весь мир принял Меня, весь мир поверил в Меня, и это идеальный урожай, который Я пришёл собрать, но для того, что бы совершить дело полностью, ты должен кое что сделать" (Указывая как прообраз из стиха (Исхода 12:3,5-6)).
- Ты должен понимать, что если ты не сделаешь то, что требует Бог, то погибнешь ты и все люди поверившие в Меня.
Конечно я не знаю, как конкретно бы должна проходить эта процедура, жертвы Христа ради искупления нас от грехов. Мне страшно об этом думать. И думаю я, и другие люди которым бы Христос повелевал бы, совершить дело до конца. Говорили б, что они не могут этого сделать, и просили бы Господа, может быть как то можно обойтись без этого(без жертвы).
(Ин 13:8) "Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною." Думаю ответ Иисуса на наши возражении, был бы на подобии ответа Иисусу, Петру в этом библейском стихе. Или (Ин 12:24)"Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода."
Просто поверив в Христа, было бы недостаточно для потверждения своей веры на тот момент. Дай и сейчас эта состовляющая(о которой напишу ниже) очень актуальна и важна для нашей веры, но к сожалению о которой, мы мало сейчас говорим и акцентируем на это внимание. Думаю с данной просьбой о жертве Иисус Христос, подошёл бы к человеку, который бы понимал веру, которою проявил Авраам.
(Быт 12:1-2) "И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение;" или (Быт 17:4-6) "Я вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;"
Бог, Который является Творец всего, пообещал Аврааму, что через него произойдёт великий народ. И будучи уже столетним человеком, у него и у Сарры родился сын, Исаак. По прошедствии времени Бог обратился к Аврааму:
(Быт 22:1-2) "....«Авраам!» позвал его Бог. «Да, Господи!» ответил тот. И Бог сказал: «Возьми своего сына, единственного своего, любимого тобой, Исаака, и иди с ним в землю Мориа́. Принеси его там в жертву всесожжения на горе, которую Я укажу тебе»."
(Быт 22:9-12) "А когда они пришли на то место, которое указал ему Бог, Авраам поставил там жертвенник и разложил на нем дрова. Завершив приготовления, он связал Исаака, сына своего, и положил его на жертвенник, поверх дров. Авраам уже взялся за нож, чтобы убить сына своего, но в тот же миг ангел Господень воззвал к нему с неба: «Авраам! Авраам!» «Да», откликнулся он. «Не поднимай руки на юношу, прозвучало повеление свыше, не делай ему ничего худого! Теперь Я знаю, что почитаешь ты Бога ради Меня не отказался ты пожертвовать сыном своим, своим единственным»."
Многие читая эту историю, предполагают что Авраам надеялся, что его остановит Бог. Что не может Господь, действительно повелеть Аврааму принести в жертву его сына. Но на самом деле, Авраам в действительности, сделал бы это незамедлительно, если бы Господь не остановил бы его. Вот именно и здесь проявилась огромнейшая вера Авраама. Так как он верил в Семогущего Бога, и в поддверждения могущества Господа Которого он верил, Авраам совершил бы это жертвоприношения, понимая то, что Господь обещал ему, что из него произойдет великий народ, из его единственного сына Исаака, потомка от Авраама и Сарры. А это значить, совершив бы жертвоприношения, Авраам понимал, что Всемогущий Бог Который выполняет обещания, воскресил бы его сына Исаака, для исполнения обещания, даровать ему потомков по количеству, что звёзд на небе, или песка на пляже.
(Евр 11:17-19)"Верил Авраам, когда подвергся он испытанию и готов был принести в жертву Исаака. Единственного сына приносил он в жертву, хотя о нем дано ему было обещание: «Рожденные от Исаака будут признаны твоими потомками!» «Силен Бог, убеждал себя Авраам, и из мертвых восставить Исаака»....."
Таким образом человек который должен бы осуществить жертвоприношение в лице Иисуса Христа, ради спасения всех, должен был верить по Писанию(он, да по сути и все верующие) в воскресения Иисуса Христа. Иисус часто упоминал, что Он должен быть убитым и восскреснутым в третий день, и где то упрекал учеников, фарисеев, законников, что они будучи учителями Священного Писания, не понимали сути и мисии Иисуса Христа.
Однажды 2 тис лет назад, еврейский народ ожидал Спасителя Христа, и когда Он пришёл в лице Иисуса, немногие увидели в Нём подлинного Христа. Сейчас же, мы ждём уже Его второго пришествия, но как сказано в Писании уже не для искупления нас от греха, а для воскресения ожидающих и суда тех кто не принял Христа, и будет отвечать перед Богом за свои грехи лично.
(Евр 9:28)"так и Христос лишь единожды был в жертву принесен, чтобы понести на Себе грехи многих; во второй раз явится Он уже не по причине греха, ради спасения тех, кто ждет Его."
Мы же верующие сегодняшнего времени, подобно Аврааму, должны верить в могущество Бога как Создателя и Спасителя, способного воскресить нас в последний день, тех кто принял Христа, что бы жить вместе с Ним, там где уже не будет греха и зла.
И для заключения хочу сказать.Что для меня кажеться важным в этом тексте, рассказе!
Первое. Это то, что не стоит обвинять евреев в распятии Христа. Иисус осознано дал дать Себя в жертву, ради нашего спасения. Не распяли бы Его евреи, должны были бы сделать это, каким то образом мы лично.
Второе. Не согласен, мыслю людей и обвинение в не справедливости Бога, в том, что Он намеренно ожесточил сердца некоторых фарисеев, для исполнения плана Искупления, и тем самым отобрав в тех фарисеев(евреев) шанс для искупления. Фариссеи поступили так, лишь потому что, они выбрали такой путь.
И третье, как мне кажеться, самое важное. Мы недооцениваем значение и мерзость греха. Тот человек, который всем сердцем любит Христа, и который вынужден был бы принести в жертву Христа, ради других и своего же блага, понастоящему бы понял насколько грех мерзкий, и насколько он губит, всё то, что дано человеку Богом, для настоящей счастливой жизни.
И так, не давно, весь православный мир, и отчасти протистанский, праздновали день "Пасхи", время когда евреями(а именно по инициативе фарисеев) был распят Христос. Многие в современном христианском мире, упрекают евреев за их, лицемерие и поступок, который они совершили с Иисусом. Имеем ли мы вообще, какое ли бо право упрекать евреев!? Думаю, единственное что мы имеем право, в этом случаи, так это, сожалеть о том, что они как избранный народ, не увидели в Иисусе - Христа. Христа, Которого они так ждали (Лук 3:15: "Народ был в напряженном ожидании, и всех интересовало, не Иоанн ли Христос."), и о Котором было написанно в Священном Писании, дарованный им как избранному народу - Богом. Распяли ли евреи Его!? Думаю мы должны справедливо понимать, что Его распяли евреи, мы(каждый лично) и Бог. Евреи и мы в следствии своими грехами: прошлымми, настоящими и будущими; и Бог в следствии добровольной жертвы, и искуплению нас, из за наших грехов. (Ис 53:10: "Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению;...).
Как вы думаете! Когда мы сеем поля, хотим ли мы иметь поля полны качественного и богатого урожая. Сея свои поля, мы всегда надеемся что оно(урожай)будет идеальным, безпроблемным. Или рассчитывает ли мать, имея двух сыновей, что один будет порядочным человеком а другой беззакоником. Думаю все мы согласимся, что каждый родитель, желает, сколько бы он не имел детей, что все они вырастут порядочными людьми. Никто при рождении детей, не приготовляет место в тюрме, как бы говоря, тот или иной ребёнок будет беззаконником, и поэтому приготовляет для него будущее место в тюрме.Так вот, я более чем уверен, думаю и вы также, что когда Христос впервые пришёл на землю, более 2 тис. лет назад, Бог также всем своим сердцем желал бы, что бы все люди на земле, приняли Его, и поверили в искупление через Иисуса Христа. Все, имеется ввиду абсолютно все 100% населения и евреии, и язычники. Евреи как избранный народ Богом, должен был бы подлинно открыть и показать, через Священное Писание, и своей верой, язычникам, - Христа. Я уверен что Бог желал этого. И не могу согласиться с той мыслю, если вдруг будет кто то утверждать, что Бог намеренно ожесточил, наделил гневом евреев(фарисеев) и использовал их для того, что бы они распяли Христа, для осуществеленния плана Искупления. Мне кажеться, всё должно было бы быть по другому. И читая Библию, мне кажеться Бог открывает немножко другую историю. С которой и хочу поделится с вами.
Некоторые люди читающие этот текст, являются верующими людьми, тоисть людьми которые приняли Иисуса Христа как личного Спасителя. И мы, подобно евреям 2 тис. лет назад, ожидаем прихода Иисуса Христа, только уже ожидаем не для первого прихода, а для второго, что бы наконец то, уже было покончено с историей греха, - навсегда.
Христос говорит: Лук 10:23-24: "И, обратившись к ученикам, сказал им особо: блаженны очи, видящие то, что вы видите! ибо сказываю вам, что многие пророки и цари желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали."
Христос хочет сказать нам, что люди которые Его окружали в тот момент, были по особенному блаженны. Блаженны потому что, они имели возможность быть физически, и реально созерцать Господа Бога, Который сотворил ВСЁ, и нас в том числе. Они имели возможность созерцать Бога, подобно тому, как созерцали Его, Адам и Ева ещё до грехопадения. Если бы в то время, действительно люди подлинно понимали Кто перед ними, и смысл Его прихода на землю, то они бы, я уверен бесконечно бы были благодарны Ему, и задавали бы все возможные вопросы о бытие, о вселенной, о мудрости, о подлинной любви.
Представьте, что вы, живёте в то время, и ваши знания сегодняшние о Христе присущи вам, на тот момент. Как бы вы отнеслись ко Христу, если бы реально Его увидели, и имели бы возможность быть в Его присутствии. Я думаю, очень и очень сложно, представить эмоции и радость, которые мы, имели бы в тот момент. Как минимум нам бы хотелось, Его постоянно обнимать, и благодарить Его, за Его любовь. Я думаю что, Бог бы хотел, что бы каждый человек на земле, в тот момент, испытывал бы подобные чувства к Нему. И с нашей точки зрения, было бы справедливо, понимать, что каждый человек заслуживает, испытывать благодарность и любовь ко Христу, и язычники, и простой еврейский народ, и фарисеи, и книжники.
Исх 12:3,5-6: "Известите весь народ израильский о том, что в десятый день этого месяца каждый глава дома должен выбрать подходящего ягненка или козленка для своей семьи, одного на семью. А животное это должно быть без изъяна, не более чем годовалым, мужского пола. Взять его вы можете из стада овец или коз. ЗАБОДЬТЕСЬ о нем до четырнадцатого дня этого месяца, а вечером четырнадцатого дня, перед наступлением темноты, заколите его так должны сделать все израильтяне, каждый, кто принадлежит к этому народу."
Думаю вы понимаете, что в этих стихах, ягненок или козлёнок, символизирует Христа в будущем. Примечательно то, что Бог повелел израельським семьям, взять ягненка(козлёнка) 10 числа и до 14 числа, должен был жить в доме семьи, и они должны были заботится о нём, кормить и беречь. А в наступлении 14 дня вечером, они должны были заколоть его, и съесть.
То, о чём мы заботимся, то над чем мы прилагаем усилие, в последствии очень тяжело с этим потом расставаться.
Тяжело, по каким то причинам срубить дерево, которое мы посадили, за которым мы ухаживали, обрезали где нужно, поливали, которое росло и мы видели плод нашего труда. Тяжело взять топор и срубить это дерево, в которое мы вложили, свои силы, время, внимание, заботу, особенно тяжело это сделать когда дерево, полно сил и здоровья. Что то подобное, должны были ощущать израильськие семьи, заколов того ягненка(козлёнка). За 4 дня семья привыкает к нему. И для них он будет особенный, чем те другие, что были в их стане.
Так вот, вернувшись на 2 тис лет назад, вы встретив Иисуса, подбижите к Иисусу и будете Его обнимать, и благодарить за Его любовь. И пройдя какое то время, Иисус подойдёт к вам и скажет, слушай дочь(сын), есть что то, что ты должен сделать. И для вашего понимания Он укажет на стихи (Исхода 12:3,5-6). Вы их прочтёте - и всё поймёте. Это есть цена нашего греха. Проще всего, обвинять евреев за распятие Христа, и исполнению жертвы за наш грех. Но если бы все, Его приняли и поверили в Него, в тот момент (о чём бы я уверен, желал бы Бог), кто бы должен был сделать это!?
Живя и наслаждаясь, какое то время в присутствии с Иисусом Христом. Мы бы чувствовали что то подобное, что чувствовали Петр, Иоанн и Иаков, когда видели как к Иисусу явились Моисей и Илия. (Мат 17:4)"Тут Петр сказал Ему: «Господи! Хорошо нам здесь! Если хочешь, поставим мы на этом месте три шатра: один Тебе, Моисею другой и один Илии?»"
Но мы должны были понимать, что Христос, не прийшёл что бы жить с нами, в тот момент, Он пришёл что бы искупить нас от греха. Так как (Рим 6:23) "Ибо возмездие за грех смерть....", и ещё говорит Писание (Рим 3:23) "потому что все согрешили и лишены славы Божией," Не смотря на то, что все приняли и поверили б в Христа, это бы не спасло от наказания за грех. Так как Бог верен закону, и наказание по закону должно быть осуществленно. Или мы сами будем отвечать в последний день за свой грех, где у нас нету никаких аргументов для оправдания, а значить - смерть, или же положымся на Христа для оправдания, Который уже совершил в Себе наказание за грех - смерть.
Тогда 2 тис.лет назад, проводя время со Христом, радуясь и наслаждаясь Его общением, Он однажды подошёл бы к вам лично и сказал бы:
- Сын(дочь), Я очень рад, что ты и весь мир принял Меня, весь мир поверил в Меня, и это идеальный урожай, который Я пришёл собрать, но для того, что бы совершить дело полностью, ты должен кое что сделать" (Указывая как прообраз из стиха (Исхода 12:3,5-6)).
- Ты должен понимать, что если ты не сделаешь то, что требует Бог, то погибнешь ты и все люди поверившие в Меня.
Конечно я не знаю, как конкретно бы должна проходить эта процедура, жертвы Христа ради искупления нас от грехов. Мне страшно об этом думать. И думаю я, и другие люди которым бы Христос повелевал бы, совершить дело до конца. Говорили б, что они не могут этого сделать, и просили бы Господа, может быть как то можно обойтись без этого(без жертвы).
(Ин 13:8) "Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною." Думаю ответ Иисуса на наши возражении, был бы на подобии ответа Иисусу, Петру в этом библейском стихе. Или (Ин 12:24)"Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода."
Просто поверив в Христа, было бы недостаточно для потверждения своей веры на тот момент. Дай и сейчас эта состовляющая(о которой напишу ниже) очень актуальна и важна для нашей веры, но к сожалению о которой, мы мало сейчас говорим и акцентируем на это внимание. Думаю с данной просьбой о жертве Иисус Христос, подошёл бы к человеку, который бы понимал веру, которою проявил Авраам.
(Быт 12:1-2) "И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение;" или (Быт 17:4-6) "Я вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя;"
Бог, Который является Творец всего, пообещал Аврааму, что через него произойдёт великий народ. И будучи уже столетним человеком, у него и у Сарры родился сын, Исаак. По прошедствии времени Бог обратился к Аврааму:
(Быт 22:1-2) "....«Авраам!» позвал его Бог. «Да, Господи!» ответил тот. И Бог сказал: «Возьми своего сына, единственного своего, любимого тобой, Исаака, и иди с ним в землю Мориа́. Принеси его там в жертву всесожжения на горе, которую Я укажу тебе»."
(Быт 22:9-12) "А когда они пришли на то место, которое указал ему Бог, Авраам поставил там жертвенник и разложил на нем дрова. Завершив приготовления, он связал Исаака, сына своего, и положил его на жертвенник, поверх дров. Авраам уже взялся за нож, чтобы убить сына своего, но в тот же миг ангел Господень воззвал к нему с неба: «Авраам! Авраам!» «Да», откликнулся он. «Не поднимай руки на юношу, прозвучало повеление свыше, не делай ему ничего худого! Теперь Я знаю, что почитаешь ты Бога ради Меня не отказался ты пожертвовать сыном своим, своим единственным»."
Многие читая эту историю, предполагают что Авраам надеялся, что его остановит Бог. Что не может Господь, действительно повелеть Аврааму принести в жертву его сына. Но на самом деле, Авраам в действительности, сделал бы это незамедлительно, если бы Господь не остановил бы его. Вот именно и здесь проявилась огромнейшая вера Авраама. Так как он верил в Семогущего Бога, и в поддверждения могущества Господа Которого он верил, Авраам совершил бы это жертвоприношения, понимая то, что Господь обещал ему, что из него произойдет великий народ, из его единственного сына Исаака, потомка от Авраама и Сарры. А это значить, совершив бы жертвоприношения, Авраам понимал, что Всемогущий Бог Который выполняет обещания, воскресил бы его сына Исаака, для исполнения обещания, даровать ему потомков по количеству, что звёзд на небе, или песка на пляже.
(Евр 11:17-19)"Верил Авраам, когда подвергся он испытанию и готов был принести в жертву Исаака. Единственного сына приносил он в жертву, хотя о нем дано ему было обещание: «Рожденные от Исаака будут признаны твоими потомками!» «Силен Бог, убеждал себя Авраам, и из мертвых восставить Исаака»....."
Таким образом человек который должен бы осуществить жертвоприношение в лице Иисуса Христа, ради спасения всех, должен был верить по Писанию(он, да по сути и все верующие) в воскресения Иисуса Христа. Иисус часто упоминал, что Он должен быть убитым и восскреснутым в третий день, и где то упрекал учеников, фарисеев, законников, что они будучи учителями Священного Писания, не понимали сути и мисии Иисуса Христа.
Однажды 2 тис лет назад, еврейский народ ожидал Спасителя Христа, и когда Он пришёл в лице Иисуса, немногие увидели в Нём подлинного Христа. Сейчас же, мы ждём уже Его второго пришествия, но как сказано в Писании уже не для искупления нас от греха, а для воскресения ожидающих и суда тех кто не принял Христа, и будет отвечать перед Богом за свои грехи лично.
(Евр 9:28)"так и Христос лишь единожды был в жертву принесен, чтобы понести на Себе грехи многих; во второй раз явится Он уже не по причине греха, ради спасения тех, кто ждет Его."
Мы же верующие сегодняшнего времени, подобно Аврааму, должны верить в могущество Бога как Создателя и Спасителя, способного воскресить нас в последний день, тех кто принял Христа, что бы жить вместе с Ним, там где уже не будет греха и зла.
И для заключения хочу сказать.Что для меня кажеться важным в этом тексте, рассказе!
Первое. Это то, что не стоит обвинять евреев в распятии Христа. Иисус осознано дал дать Себя в жертву, ради нашего спасения. Не распяли бы Его евреи, должны были бы сделать это, каким то образом мы лично.
Второе. Не согласен, мыслю людей и обвинение в не справедливости Бога, в том, что Он намеренно ожесточил сердца некоторых фарисеев, для исполнения плана Искупления, и тем самым отобрав в тех фарисеев(евреев) шанс для искупления. Фариссеи поступили так, лишь потому что, они выбрали такой путь.
И третье, как мне кажеться, самое важное. Мы недооцениваем значение и мерзость греха. Тот человек, который всем сердцем любит Христа, и который вынужден был бы принести в жертву Христа, ради других и своего же блага, понастоящему бы понял насколько грех мерзкий, и насколько он губит, всё то, что дано человеку Богом, для настоящей счастливой жизни.
Комментарий