Комментарии к притчам

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Briliant
    Христианин.

    • 29 January 2009
    • 13572

    #1

    Комментарии к притчам

    Мф 8:11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;

    12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.

    О чём здесь речь?

    Традиционно, этот момент комментируют так: неверующие иудеи, это сыновья царства, а верующие из народов, придут в Царство Небесное, и возлягут там с Праотцами...

    Неверующие иудеи, попадут во тьму внешнюю, которая находится где то в аду, и там будут мучатся...

    Но, верен ли такой комментарий?

    Уверен что нет...

    В этой коротенькой пророческой притче, речь идёт совсем о других событиях...

    Те которые возлегли с Праотцами в Царстве Небесном, это ученики Апостолов... Святые из народов... всех их воскресил Машиах, и ввёл в Своё Царство...

    А сыны царства, в этой притче, это ожесточившаяся часть народа Израилева, которая не захотела страдать за имя Его, но самовольно захотела добыть себе независимость...

    После этого бунта, она была выброшена во тьму внешнюю, к языческим народам... за пределы земли Израилевой... и вот уже почти 2000 лет, в этой тьме, были погромы, гонения и геноцид... плачь и скрежет зубов...

    Есть ещё две притчи, Мф 22:13, 25:30, о тьме внешней... и они также говорят об изгнании народа, поколения Машиаха, из земли Израилевой...

    Таким образом, учение о том, что тьма внешняя, это какие то, адские мрачные места, ошибочно...

    Пророчество об изгнании народа, исполнилось в нашем мире, в поколении Машиаха... также, оно продолжало исполняться, уже в изгнании, свидетельствуя об истинности Его слов...

    А пророчество о входе в Его покой, к Праотцам, также исполнилось в поколении Апостолов, но уже не в нашем мире, а в вышнем...
  • Ольга Владим.
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 48032

    #2
    Сообщение от Briliant
    Мф 8:11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;

    12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.

    О чём здесь речь?

    Традиционно, этот момент комментируют так: неверующие иудеи, это сыновья царства, а верующие из народов, придут в Царство Небесное, и возлягут там с Праотцами...

    Неверующие иудеи, попадут во тьму внешнюю, которая находится где то в аду, и там будут мучатся...

    Но, верен ли такой комментарий?
    Верен. Потому что ясен, как день.
    Устала от засилья атеизма на форуме...

    Комментарий

    • Андрей1958
      Ветеран

      • 10 September 2019
      • 4925

      #3
      Сообщение от Briliant
      Мф 8:11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
      Те которые возлегли с Праотцами в Царстве Небесном, это ученики Апостолов... Святые из народов... всех их воскресил Машиах, и ввёл в Своё Царство...
      А где по Вашему Царство Небесное, где возлегли многие пришедшие с востока и запада и почему именно возлегли, а не сели или ещё как-то?

      Комментарий

      • Briliant
        Христианин.

        • 29 January 2009
        • 13572

        #4
        Сообщение от Андрей1958
        А где по Вашему Царство Небесное, где возлегли многие пришедшие с востока и запада
        Я полагаю, что это мир, другого измерения...

        Мы живём в трехмерном мире, а они вошли к примеру в четырёхмерный, или пятимерный... и т д...

        и почему именно возлегли, а не сели или ещё как-то?
        На пирах на свадьбах, раньше возлежали... это говориться для того, чтобы просто усваивали Его слова...

        Комментарий

        • Андрей1958
          Ветеран

          • 10 September 2019
          • 4925

          #5
          Сообщение от Briliant
          Я полагаю, что это мир, другого измерения...Мы живём в трехмерном мире, а они вошли к примеру в четырёхмерный, или пятимерный... и т д...
          На пирах на свадьбах, раньше возлежали... это говориться для того, чтобы просто усваивали Его слова...
          Ваше право как понимать, но разве Царство Небесное где-то в Писании ассоциируется со свадьбой или пиром? У Матфея в Евангелии о Царстве Небесном сказано нечто другое.
          Довольно фантазийное восприятие реальности.

          Комментарий

          • Briliant
            Христианин.

            • 29 January 2009
            • 13572

            #6
            Сообщение от Андрей1958
            но разве Царство Небесное где-то в Писании ассоциируется со свадьбой или пиром?
            Мф 22:2 вам в помощь...

            У Матфея в Евангелии о Царстве Небесном сказано нечто другое.
            Главная суть такая, что через земные ассоциации веселья и радости, даётся понимание ЦН...

            Но, на самом деле:

            9*Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его...

            Довольно фантазийное восприятие реальности.
            И вам не хворать...)))

            Комментарий

            • Пломбир
              Ветеран

              • 27 January 2013
              • 15115

              #7
              Сообщение от Андрей1958
              ... но разве Царство Небесное где-то в Писании ассоциируется со свадьбой или пиром?
              Не совсем пир...А как же "брак агнца"?

              Откровение 19
              7
              Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
              8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
              9 И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии.

              Комментарий

              • Андрей1958
                Ветеран

                • 10 September 2019
                • 4925

                #8
                Сообщение от Briliant
                Мф 22:2 вам в помощь...
                На сколько я правильно понимаю прочитанное, то там Царство Небесное не уподобляется пиру, а человеку. Читаем.

                Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего. То есть его намерения, но не сам по себе пир, как самоценность. Ценность настоящего пира именно в веселье и дружеской попойке.
                Я не придираюсь, просто мне кажется, что Ваш комментарий не очень подходит, хотя, конечно, Вы на него имеете право.
                Сообщение от Briliant
                Но, на самом деле:
                9*Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его...
                Это тоже относится к Царству Небесному?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Пломбир
                Не совсем пир...А как же "брак агнца"?
                Вы не путайте, пожалуйста, речь о комментариях именно к Матф. 8:11

                Комментарий

                • (Сергей
                  Ветеран

                  • 30 April 2012
                  • 2630

                  #9
                  Сообщение от Пломбир
                  А как же "брак агнца"?

                  Откровение 19
                  7
                  Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя.
                  8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.
                  9 И сказал мне Ангел: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца. И сказал мне: сии суть истинные слова Божии.
                  Хорошие слова.

                  Комментарий

                  • Briliant
                    Христианин.

                    • 29 January 2009
                    • 13572

                    #10
                    Сообщение от Андрей1958
                    Это тоже относится к Царству Небесному?
                    Это, в первую очередь...

                    Человеческими словами, и образами, мы можем только отдалённо что то понять, о ЦН... у него много разных проявлений...

                    На сколько я правильно понимаю прочитанное, то там Царство Небесное не уподобляется пиру, а человеку.
                    Человеку который сделал пир...

                    Я не придираюсь, просто мне кажется, что Ваш комментарий не очень подходит, хотя, конечно, Вы на него имеете право.
                    Конечно он не очень подходит, ведь я разбирал совсем другую притчу, с другими ассоциациями и событиями...

                    Хотя смысл притч, и время притч, говорит почти, об одном и том же...

                    Комментарий

                    • Наташа К
                      Ветеран

                      • 26 November 2019
                      • 21423

                      #11
                      Интересное толкование ) Спасибо.
                      Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


                      Комментарий

                      • колос
                        Отключен

                        • 12 July 2007
                        • 13100

                        #12
                        Сообщение от Briliant
                        Мф 8:11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;

                        12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.

                        О чём здесь речь?

                        Традиционно, этот момент комментируют так: неверующие иудеи, это сыновья царства, а верующие из народов, придут в Царство Небесное, и возлягут там с Праотцами...

                        Неверующие иудеи, попадут во тьму внешнюю, которая находится где то в аду, и там будут мучатся...

                        Но, верен ли такой комментарий?

                        Уверен что нет...

                        В этой коротенькой пророческой притче, речь идёт совсем о других событиях...

                        Те которые возлегли с Праотцами в Царстве Небесном, это ученики Апостолов... Святые из народов... всех их воскресил Машиах, и ввёл в Своё Царство...

                        А сыны царства, в этой притче, это ожесточившаяся часть народа Израилева, которая не захотела страдать за имя Его, но самовольно захотела добыть себе независимость...

                        После этого бунта, она была выброшена во тьму внешнюю, к языческим народам... за пределы земли Израилевой... и вот уже почти 2000 лет, в этой тьме, были погромы, гонения и геноцид... плачь и скрежет зубов...

                        Есть ещё две притчи, Мф 22:13, 25:30, о тьме внешней... и они также говорят об изгнании народа, поколения Машиаха, из земли Израилевой...

                        Таким образом, учение о том, что тьма внешняя, это какие то, адские мрачные места, ошибочно...

                        Пророчество об изгнании народа, исполнилось в нашем мире, в поколении Машиаха... также, оно продолжало исполняться, уже в изгнании, свидетельствуя об истинности Его слов...

                        А пророчество о входе в Его покой, к Праотцам, также исполнилось в поколении Апостолов, но уже не в нашем мире, а в вышнем...
                        Радостное откровение!!!!!!!

                        Притча о сеятеле.
                        О ней можно прочесть в Евангелии (Мф.13:24-30). Согласно, этой притчи есть доброе семя и плевелы. Многие богословы, толкуя эту притчу, утверждают, что доброе семя и плевелы символизируют личностей. А именно. Плевелы символизируют грешников, а доброе семя праведников т.к., согласно Евангелия и слов Самого Христа, доброе семя сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого.
                        Но если подробнее разобрать символику этой притчи, то можно понять, что хорошие растения (доброе семя) и плевелы не личностей символизируют, а нравственность. Доброе семя праведную нравственность, а плевелы - греховную нравственность. Хотя бы потому, что, согласно Библии, сеятель (сеятель выше упоминаемых растений) в сердце сеет. Так как, согласно Евангелия от Марка 4:14-15, сеятель слово сеет, которое, в некоторых случаях, похищает сатана из сердец. Отсюда (Мр.4:14-15) вполне логичный вывод. Что сеятель (тот, что из притчи о сеятеле) сеет в наши сердца. А в сердце явно не людей не личностей сеют (личностей сеют в чрева женщин, которые после этого становятся беременными), а нравственность.
                        Отсюда вывод: растения в притче о сеятеле символизируют не личностей, а определённые виды нравственности. Растения доброго семени символизируют праведную нравственность. Эту праведную нравственность сеет такой символический сеятель как реальный Бог. Плевелы символизируют греховную нравственность. Эту греховную нравственность сеет такой символический сеятель как реальный сатана. Хочется отметить, что это очень важный вопрос о том, что же символизируют растения из евангельской притчи о сеятеле. Если эти растения символизируют личностей, то тогда получается, что якобы не все в конечном итоге попадут в рай. Ибо плевелы, которые якобы мол грешников символизируют, сгорят т.е. уничтожатся и потому дескать не попадут в рай никогда те кто были грешниками и не успели покаяться. А если растения символизируют нравственность, то тогда вывод совершенно другой. Совершенно противоположный. А именно: то что в конечном итоге в рай попадут все! Ибо плевелы, как греховная нравственность, сгорят, уничтожатся во всех личностях и тогда все личности перестанут быть грешниками, а значит станут праведниками и потому в конечном итоге в рай попадут все!
                        Многие богословы многих христианских конфессий, поскольку буквально толкуют Библию, а не делают перевод с символического языка, считают, что растения из притчи о сеятеле символизируют личностей и потому то они считают, что в конечном итоге в рай попадут не все. Как они заблуждаются. Ибо на самом то деле символизируют нравственность и потому то в конечном итоге в рай попадут все!
                        Оппоненты того, что в конечном итоге в рай попадут все, могут возразить так: ну ведь чётко же Сам Иисус Христос в этой притчи о сеятеле эти растения назвал сынами. Он действительно назвал растения доброго семени сынами Царствия, а плевелы сынами лукавого. И, согласно логике этих оппонентов, раз сыны, то значит люди и значит личности. И потому, мол, растения эти личностей символизируют и потому мол не все в конечном итоге попадут в рай.

                        Но на это их возражение есть следующее контрвозражение. А почему эти растения из этой притчи названы только сынами т.е. мужским полом? Согласно этой притчи, только сынов т.е. мужчин бросят в печь огненную т.е. дескать накажут. А дочерям т.е. женщинам получается, что якобы можно грешить. Их дескать наказание в огненной печи мол не ждёт. Так ли это? Естественно, нет. Просто здесь (в притче о сеятеле) под сынами подразумеваются не личности, а плоды (ребёнок плод родителя) учения нравственности, которое сеют в наши сердца, то ли Бог (доброе семя) то ли диавол (плевелы).

                        Комментарий

                        • Briliant
                          Христианин.

                          • 29 January 2009
                          • 13572

                          #13
                          Сообщение от колос
                          Притча о сеятеле.
                          О ней можно прочесть в Евангелии (Мф.13:24-30).
                          Только недавно объяснял своё понимание, этой притчи, в другой теме:

                          ... и соберет пшеницу СВОЮ в житницу СВОЮ, а СОЛОМУ сожжет огнем неугасимым.

                          А именно: то что в конечном итоге в рай попадут все! Ибо плевелы, как греховная нравственность, сгорят, уничтожатся во всех личностях и тогда все личности перестанут быть грешниками, а значит станут праведниками и потому в конечном итоге в рай попадут все!
                          Мне пока сложно представить, как мучители и их жертвы, будут вместе в раю...

                          Комментарий

                          • И р и н а
                            Ветеран

                            • 29 March 2020
                            • 5035

                            #14
                            Сообщение от Briliant
                            Мф 8:11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;

                            12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.

                            О чём здесь речь?
                            О том, что вера вводит в Нирвану или Царство Небесное внутри, где правит Бог, а неверие извергает в сансару или тьму внешнюю мирской жизни без Бога, где правит эгоизм и где царит плач и скрежет зубов. Сыны Царства это духовные личности. И они могут быть выброшены во внешнюю тьму если эгоизм в них возобладает над верой.


                            Для того чтобы душа духовно воскресла, человек должен распяться, чтобы умерли его душевные страсти и прежде всего эгоизм бесчинное дитя гордыни, которое препятствует Божественной благодати и разбивает человеку лицо.

                            Паисий Святогорец
                            Эгоизм человека закрывает сердце для присутствия в нем Бога.
                            Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование Господь.

                            Иер.17:7
                            Последний раз редактировалось И р и н а; 25 April 2020, 10:54 PM.
                            Когда я был молод, я восхищался умными людьми. Теперь, когда я уже стар, я восхищаюсь добрыми.

                            Авраам Йегошуа Гешель

                            Комментарий

                            Обработка...