Что такое "Похоть плоти"?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • юри
    Ветеран

    • 04 June 2016
    • 5026

    #1

    Что такое "Похоть плоти"?

    Похоть плоти, страсть, вожделения это примерно об одном и тоже. Похоть по русски от слово хотеть, желать, это тоже самое почти что вожделение плоти. Похоть плоти - это страстное желание чего-либо, которое человек стремится удовлетворить даже во вред себе. Похоть плоти одно из худших проявлений человека и одно из самых опасных, поскольку действует на человека через его воображение и ведет его к множеству грехов. В ловушку этого вожделения, хотения плоти могут попасть все без исключения, и даже праведники.

    ВО ВРЕД СЕБЕ!
    Что это за страстное желание, откуда оно берется? Мы ежедневно видим, как люди ради удовлетворения своих страстей совершают поступки, которые не только наносят вред их душам, но даже на самом простом физическом уровне - вредят здоровью. За примерами далеко ходить не надо: переедание, алкоголизм, половые излишества и половые извращенные связи. наркомания итд. Следуя за своими похотями плоти, люди сами вызывают у себя болезни!
    И попечение о плоти не превращайте в прихоти Рим 13:14. Каждому человеку, чтобы жить, необходимо удовлетворять некоторые потребности (в пище, одежде, жилье и так далее). Но если удовлетворять их сверх определенного уровня, определенное желание есть, пить итд. превращается в прихоти удовольствия плоти.
    Человек нуждается в одежде, но когда он готов заплатить за одежду огромную для себя сумму только из-за того, что ее создал известный дизайнер, ясно, что желание, потребность стали похотью плоти, вожделением. Всем нужна еда, и Б-г заложил в нас чувство сытости, но, идя на поводу у своего вожделения, мы часто едим больше, чем нам необходимо, едим продукты когда не голодны.

    О СТРАСТЯХ И ЖЕЛАНИЙ.
    Вожделение состоит из страсти (на иврите таава) и желания (хемда). Таава (страсть) - это непосредственная телесное удовольствие, например еда, питье и.т.п., а хемда (желание) - стремление к деньгам, золоту, одежде, дорогим вещам, дорогому ремонту, недвижимости итд. Хотя в русском значении можно это все охарактеризовать как просто вожделение.
    Страсти тела (таава) хуже, чем желание наживы (хемда), поскольку они сладкоречивы подобно чужой жене которая умягчает речи свои о чем и говорит Соломон в Притчах. Они (эти речи чужой жены) изображают человеку что любят его и хотят одарить удовольствиями этого мира. А желание наживы (хемда) (тоже чужая жена) лишает человека сна, и его рассудок помутняется, от нее , он не сидит дома, а постоянно бегает за иллюзорными мечтами о наживе или о том как получив насладится таавой, и он не получает реального удовольствия от этого мира, это (хемда).
    Телесные вожделения в какой то мере необходимы для существования тела, и человек должен все время мысленно взвешивать: что нужно для поддержания существования тела, и отбирать только необходимое. Эта задача напоминает задачу военачальника, который хочет захватить город и оставить в живых его защитников, для чего нужны хитроумные приемы и способы.

    ВООБРАЖЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ
    Гнев, вожделение и гордость соответствует зависти, сладострастию и честолюбию. Эти три силы воздействуют на человека через воображение, поэтому с ними особенно трудно бороться. Они лежат в корне всех плохих качеств человека, являясь источником зла для него самого и для всего мира. Нет сомнения, что у человека станет намного меньше проблем, если он, преодолев соблазны, избежит погружения в воображаемый мир лжи, где его ожидает только боль, ощущение пустоты и разочарования.

    Эти рассуждения справедливы не только для воображаемого мира человека, но и для мира реального существования. Мысленное пребывание в ложном мире, где властвует зависть, вожделение и честолюбие, порождает соответствующие действия в мире реальности, что неизбежно приводит к множеству бед.
    Как в результате греха Адама произошло сокрытия истины в мире, так и в наше время человек, следуя за воображением в результате влияния одной из перечисленных сил, тоже в какой то мере увеличивает сокрытие истины в мире. В такой же степени из-за его действий сама реальность мира становится хуже и грубее. Это происходит после каждого шага человека. Так что слова стоит понимать в прямом смысле. Если человек поддается вожделению, оно буквально уводит его из чуть- чуть лучшего мира в мир, который стал чуть-чуть хуже из-за какого-то его поступка или даже мысли.

    РАЗРУШЕНИЕ ИЛЛЮЗИЙ.
    Думаю надо привести несколько примеров из Священного Писания, когда Похоть плоти приводило людей к греху, но потом, уже после греха, они прозрели и видели, что шли за чем-то воображаемым и иллюзорным. " И открылись глаза у них обоих, и узнали они что наги" Быт 3. Так говорится об Адаме и Еве попробовавших от дерева познания. Перед ними было дерево, которое "вожделенно, потому что дает знание". После греха они поняли что змей обманул их, и пойдя за своими вожделениями они не получили то что себе представляли в своем воображении.Они чувствовали себя обманутыми им, подавленными и лишенными иллюзий.
    Подобно случилось с Амноном, который согрешил против своей сестры Фамарь, побуждаемый к этому неистовым вожделением, говоря что любит Фомарь он получив то что хотел после возненавидел свою сестру Фамарь:" Потом возненавидел ее Амнон величайшею ненавистью, так что ненависть, какой он возненавидел ее, была сильнее любви, какую имел к ней" 2 Царств 13.

    И еще один пример: История Навала который жил на Кармиле: " И пришла Авигея к Навалу", чтобы сообщить ему о грозящей ему участи, "И вот, у него пир в доме, как пир царский, и сердце Навала было весело; он же был очень пьян, и не сказала ему не слова, ни большего, ни малого, до утра. Утром же, когда Навал отрезвился, жена его рассказала ему об этом, и замерло в нем сердце его, и стал он как камень" 1 Царств 25. Пока Навал был пьян и пировал на празднике, все его ощущения были притуплены, чувства смутны. Но для всякого распутника и всякого, кто гонится за наслаждениями, наступает утро, когда он трезвеет, когда опьянение проходит и сознание возвращается. Такого чувство греховности, преследующего грешника. Оно вызывает в нем тошноту и отвращения.

    Страсть и вожделение удовольствий этого мира - это только обманчивая иллюзия. Ведь ясно видно, что страсть к любой вещи в этом мире намного превышает удовольствие, которое можно получить от нее. Однако в момент вожделения человеку кажется, как будто это хорошая вещь и большое удовольствие.

    Человеку, приходящему в возбуждение от еды или питья, только в воображении представляется преувеличенное добро и удовольствие, которое можно получить от них, но в момент, когда он проглатывает их, удовольствие столь ничтожно, что почти не ощущается так как представлялась в воображении.

    Получается, что каждый стремящийся достичь чего-либо в этом мире, стремится достичь несущественную вещь, поскольку, на самом деле, в ней нет того удовольствия, к которому он стремится. Злое начало сильно только в тот момент, когда человек испытывает желание и вожделение, но когда достигнет желаемого, сам человек убеждается, что оно того не стоило.

    От ЧЕГО ЛЮДИ УСТАЮТ?
    Если в человеке усиливается страсть и вожделение к чему-либо, тем самым усиливается сила огня, которая в нем. Он как будто увеличивает пламя в фитиле, и тем самым увеличивает расход жизненной влаги, которая в нем. Но так как удовольствие намного меньше, чем вожделение, испытанное им в погоне за его получением, получается, что увеличив пламя в фитиле, масла в светильник он не добавил, поэтому оно вскоре закончится. Получается, что расход жизненных сил превышает их компенсацию.

    В этом и заключается смысл стиха (Исаия 40; 30)" Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают, а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся." Стих говорит о том, что преследующие удовольствия этого мира - устанут, так как их бег расходует силы, и они не компенсируются, ибо не достигают в полученном удовольствии восполнения затраченных на него сил. Они обречены на усталость и спотыкание. И только те, чья страсть к Слову Б-га(к Торе) и к исполнению заповедей, достигают удовольствия, соответствующего силе их страсти и вожделения, и компенсируется у них сила, израсходованная страстью и стремлением к ее достижению. Всем известный псалом 41 говорит:" Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к тебе, Боже! Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому"
    Последний раз редактировалось юри; 11 April 2020, 05:55 AM.
    Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.
  • Сергей 86
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 2828

    #2
    Спасибо! Действительно так, не видя истинного, человек гоняется за миражами. Хотя и миражи могут специально закрывать перед человеком нечто истинное (Бога).
    Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

    Комментарий

    • Ник Тарковский
      Ветеран

      • 10 January 2012
      • 10919

      #3
      Сообщение от юри
      Похоть плоти, страсть, вожделения это примерно об одном и тоже. Похоть по русски от слово хотеть, желать, это тоже самое почти что вожделение плоти. Похоть плоти - это страстное желание чего-либо, которое человек стремится удовлетворить даже во вред себе. Похоть плоти одно из худших проявлений человека и одно из самых опасных, поскольку действует на человека через его воображение и ведет его к множеству грехов. В ловушку этого вожделения, хотения плоти могут попасть все без исключения, и даже праведники.

      ВО ВРЕД СЕБЕ!
      Что это за страстное желание, откуда оно берется? Мы ежедневно видим, как люди ради удовлетворения своих страстей совершают поступки, которые не только наносят вред их душам, но даже на самом простом физическом уровне - вредят здоровью. За примерами далеко ходить не надо: переедание, алкоголизм, половые излишества и половые извращенные связи. наркомания итд. Следуя за своими похотями плоти, люди сами вызывают у себя болезни!
      И попечение о плоти не превращайте в прихоти Рим 13:14. Каждому человеку, чтобы жить, необходимо удовлетворять некоторые потребности (в пище, одежде, жилье и так далее). Но если удовлетворять их сверх определенного уровня, определенное желание есть, пить итд. превращается в прихоти удовольствия плоти.
      Человек нуждается в одежде, но когда он готов заплатить за одежду огромную для себя сумму только из-за того, что ее создал известный дизайнер, ясно, что желание, потребность стали похотью плоти, вожделением. Всем нужна еда, и Б-г заложил в нас чувство сытости, но, идя на поводу у своего вожделения, мы часто едим больше, чем нам необходимо, едим продукты когда не голодны.

      О СТРАСТЯХ И ЖЕЛАНИЙ.
      Вожделение состоит из страсти (на иврите таава) и желания (хемда). Таава (страсть) - это непосредственная телесное удовольствие, например еда, питье и.т.п., а хемда (желание) - стремление к деньгам, золоту, одежде, дорогим вещам, дорогому ремонту, недвижимости итд. Хотя в русском значении можно это все охарактеризовать как просто вожделение.
      Страсти тела (таава) хуже, чем желание наживы (хемда), поскольку они сладкоречивы подобно чужой жене которая умягчает речи свои о чем и говорит Соломон в Притчах. Они (эти речи чужой жены) изображают человеку что любят его и хотят одарить удовольствиями этого мира. А желание наживы (хемда) (тоже чужая жена) лишает человека сна, и его рассудок помутняется, от нее , он не сидит дома, а постоянно бегает за иллюзорными мечтами о наживе или о том как получив насладится таавой, и он не получает реального удовольствия от этого мира, это (хемда).
      Телесные вожделения в какой то мере необходимы для существования тела, и человек должен все время мысленно взвешивать: что нужно для поддержания существования тела, и отбирать только необходимое. Эта задача напоминает задачу военачальника, который хочет захватить город и оставить в живых его защитников, для чего нужны хитроумные приемы и способы.

      ВООБРАЖЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ
      Гнев, вожделение и гордость соответствует зависти, сладострастию и честолюбию. Эти три силы воздействуют на человека через воображение, поэтому с ними особенно трудно бороться. Они лежат в корне всех плохих качеств человека, являясь источником зла для него самого и для всего мира. Нет сомнения, что у человека станет намного меньше проблем, если он, преодолев соблазны, избежит погружения в воображаемый мир лжи, где его ожидает только боль, ощущение пустоты и разочарования.

      Эти рассуждения справедливы не только для воображаемого мира человека, но и для мира реального существования. Мысленное пребывание в ложном мире, где властвует зависть, вожделение и честолюбие, порождает соответствующие действия в мире реальности, что неизбежно приводит к множеству бед.
      Как в результате греха Адама произошло сокрытия истины в мире, так и в наше время человек, следуя за воображением в результате влияния одной из перечисленных сил, тоже в какой то мере увеличивает сокрытие истины в мире. В такой же степени из-за его действий сама реальность мира становится хуже и грубее. Это происходит после каждого шага человека. Так что слова стоит понимать в прямом смысле. Если человек поддается вожделению, оно буквально уводит его из чуть- чуть лучшего мира в мир, который стал чуть-чуть хуже из-за какого-то его поступка или даже мысли.


      От ЧЕГО ЛЮДИ УСТАЮТ?
      Если в человеке усиливается страсть и вожделение к чему-либо, тем самым усиливается сила огня, которая в нем. Он как будто увеличивает пламя в фитиле, и тем самым увеличивает расход жизненной влаги, которая в нем. Но так как удовольствие намного меньше, чем вожделение, испытанное им в погоне за его получением, получается, что увеличив пламя в фитиле, масла в светильник он не добавил, поэтому оно вскоре закончится. Получается, что расход жизненных сил превышает их компенсацию.

      В этом и заключается смысл стиха (Исаия 40; 30)" Утомляются и юноши и ослабевают, и молодые люди падают, а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут - и не устанут, пойдут - и не утомятся." Стих говорит о том, что преследующие удовольствия этого мира - устанут, так как их бег расходует силы, и они не компенсируются, ибо не достигают в полученном удовольствии восполнения затраченных на него сил. Они обречены на усталость и спотыкание. И только те, чья страсть к Слову Б-га(к Торе) и к исполнению заповедей, достигают удовольствия, соответствующего силе их страсти и вожделения, и компенсируется у них сила, израсходованная страстью и стремлением к ее достижению. Всем известный псалом 41 говорит:" Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к тебе, Боже! Жаждет душа моя к Богу крепкому, живому"
      "... а то что в мире : похоть плоти, похоть очей, гордость житейская - не есть Отца, но от мира сего".
      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55154

        #4
        Сообщение от Ник Тарковский
        "... а то что в мире : похоть плоти, похоть очей, гордость житейская - не есть Отца, но от мира сего".
        Глаза завидющие, руки загребущие ...

        Комментарий

        • юри
          Ветеран

          • 04 June 2016
          • 5026

          #5
          Есть порой противоречье у людей которые встали на путь веры в Б-га, путь религиозной жизни. В чем оно состоит? С одной стороны они понимают разумом что они хотят выполнить желание Б-га, но с другой стороны они живут желанием своим. Такому человеку очень тяжело служить Б-гу, потому что он служит самому себе!

          - - - Добавлено - - -

          Психологика!

          Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.



          1-е послание Иоанна 2:16

          Человек полагает что он существо разумное! Поэтому когда человек выражает свое мнение, то как правило он полагает что это мнение высказывается разумом его. Это не совсем так! Человек не логичен, а он психо-логичен. Есть в человеке не только та часть которая называется "логика" "разум", но есть та часть которая называется "психо". Что это за "психо"? Кто там прячется? Там прячутся все силы слепые, это "таава" или другими словами более известны в русском лексиконе "похоть плоти" и "гаава" это по простому гордость. "Похоть плоти и гордость житейская" . Эти силы никуда человека вести не могут кроме как удовлетворении своей потребности, все эти силы слепые. Спрашивают человека: почему ты хочешь есть? Я голодный, что значит почему я хочу есть? Человек хочет есть потому что хочет есть. Нет ответа на это. Если человек завидует, то вопрос: почему ты завидуешь? У меня пробуждается это качество и я завидую! Отвечает человек. Все слепые качества хотят просто удовлетворения! Они и не позволяют человеку быть логичным, а в основном психо-логичным. Когда человек ищет истину, то эта психо влияет на логику. Во первых оно психо-логичное, а не логично - психо, обратите на это внимание! Правильная формулировка психо - логично, а не наоборот. Потому что психо всегда идет раньше логики, поэтому она и управляет. Поэтому люди к истине могут не дойти, потому что они застряли в своем психо, а если когда то и будут ее искать, то психо может логику в свою сторону направлять.

          Есть интересное высказывание одного из таких апологетов дарвинизма Олдос Хаксли, он и его семейство было одно из тех проповедников дарвинизма в этом мире. И вот он в свое время написал очень интересную статью, в которой он признался, так и называется: Исповедь профессионального атеиста. Там написано: "У меня были самые серьезные причины не желать чтобы в существования мира был смысл. Без каких либо трудностей я мог найти аргументы и объяснения этому. Для меня, так и для большинства моих современников философия отсутствие смысла была инструментом достижения свободы, свободы от этики и морали. Мы не хотим нравственности так как она препятствует нашей сексуальной свободе."
          Лучше сказать трудно! Точно и совершенно ясно что психо влияет на логику. То есть вывод к которому будет приходить человек в конечном итоге будет зависит не от логики его рассуждений, от чистоты мыслей, а от меры искривления его нездоровой психики которая у него есть и которая им владеет. Пристрастие к еде , к противоположному полу, к комфорту итд эта жизнь и определяет человека и его направление рассуждений. А на этажом выше, все что связано с отношениями между людьми, его высокомерие оно будет управлять им в самые разные стороны. Тут захотеть властвовать, тут будет захотеть выразить свой гнев, зависть, обида, величие, стремление к уважению итд.

          Есть перевод стиха в притчах Соломона: Невежды получают в удел себе глупость, а благоразумные увенчаются знанием.
          Притчи 14. Нужно понимать что писание каким мы именуем библию говорит не на русском языке, то есть Соломон не жил в древней Руси где то в Киеве будучи царем. А жил он в Иерусалиме и был евреем, соответственно говорил и мыслил на иврите, соответственно книга в русском переводе известная нам как притчи на самом деле зовется Мишлей, и была написана Соломоном на иврите. В книге Сираха в предисловии автор говорит:" ибо неодинаковый смысл имеет то, что читается по-еврейски, когда переведено будет на другой язык, - и не только эта (книга), но даже закон, пророчества и остальные книги имеют немалую разницу в смысле, если читать их в подлиннике."

          Это было небольшое отступление, но вернемся! Итак, есть перевод стиха в притчах Соломона: Невежды получают в удел себе глупость, а благоразумные увенчаются знанием. на иврите (транскрипция на русском) Нахало петаим эвэлет, ва арумим ектиру даат.
          Притчи 14. В иврите понятие глупость, глупый имеют несколько разных слов с разными значениями по смыслу. Попробуем донести смысл по русски о чем говорится: Слово нахала это переводится как получения по наследству, в удел. Петаим это один из видов глупцов, эвэлет это тоже глупость. Таким образом получается что наследство которое получают глупцы (один вид глупцов), это глупость(другой вид глупости). Арумим это хитрые , умные люди, они в качестве кэтэра (ектиру) что означает в качестве короны получают даат (знание) . Думаю переводчик столкнулся с трудностями. Дело в том что в Бытие история про змея и Еву в оригинале змей это нахаш там написано что он был арум и перевели как хитрый, а тут в синодальном переводе перевели арумим как благоразумный. Если применить такой же перевод к истории с змеем и Евой, то как то неловко получится. Ранее в Бытие описывается что Адам и Ева были голые, нагие и не стыдились. А тут слово арум перевили как нагие, голые. Интересно что если перевести арум не как голые, а как хитрые, то получится что они были хитрые и не стыдились, а далее Б-г дал одежды чтоб прикрыть эту их хитрость. Что это может означать? Наверное то что воспринять человека как есть сейчас нельзя, то есть что у него внутри мы не знаем она прикрыта одеждой, через которую мы не можем видеть. Далее говорится что арумим получит корону даат. Корона это знак власти или абсолютной или в какой то стране, государстве среди подобных. То есть знак власти (корона) даат. Даат перевили как знание, однако понять все таки значения даат бывает не так просто. Если простыми словами то даат это соединение понимания и информации и действия. Можно еще понять словосочетанием когда человека называют "письмо читаемое и узнаваемое". Еще можно было сказать например об Иисусе когда он ходил по земле что он был живой ходячей Торой.

          Вернемся к глупцам!
          Есть разница между ксилем (глупец) и эвилем. Авиль это человек который сам выдумывает какие то сомнения , какие то глупости своего разума, и выдумывает для себя какие то вопросы. Ксиль это тоже глупец, у него нет авилута, то есть попытки придумать какие то вопросы и выдумки причины по которым он что то не соблюдает . Но он держится за свою глупость хитростью. Каким образом? У него есть его ецер который состоит из таавы (желания плоти). Тайва его ведет к тому что ему тяжело соблюдать какую то заповедь, тогда он начинает подводить свое нежелание соблюдать заповедь под например покушать не кашерной пищи , и под эту тему подводит свое умозаключение и начинает объяснять что Тора имела виду совсем другое итд, Та же самая схема примерно всегда придумывается нежеланием исполнить заповедь, а когда нарушил , то оправдать свое действие объясняя что Тора имеет ввиду совсем другое итд. Есть еще вид глупца, это "пети" он получает свою глупость от другого человека и он соблазняется в след того что слышит, то есть что сказали то и делает. То есть он такой простой и примитивный человек. Этот человек как будто бы получает ее (глупость) по наследству, то есть что сам он не приобрел. Есть имущество которое он купил сам, заработал, а есть имущество которое досталось по наследству. Точно так же глупость. Бывет глупость которую он приобрел, а бывает глупость которую он получил по наследству.

          Таким образом психологика человека не дает ему ясной картины истинны. Если провести эксперемент, например вы знаете человека что ему что то нравится или то что он делает по своей привычки, и подойдя скажете что то что он делает или что он не делает это неправильно, это плохо, грех. Прям вот так резко сказать неожиданно для него, то вы увидите как он найдет кучу аргументов и доказательств что это не так. Ранее я создал тему "критика каббалистов" где раввин объяснял что сначала надо избавится от всех слепых сил которые не позволяют человеку ясно мыслить, ясно понимать, а уж потом допустим начать изучать что то такое. И так как природа греховная затуманивает разум своими желаниями, и человек бывает не понимает кто ему говорит там внутри разум от Б-га или лукавый притворившись таким умным проницательным, то увы он Авиль!
          Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55154

            #6
            На форуме встретила народ ищущий правду и в разных конфессиях и так впечатлило, что многие изучают языки греческий и иврит, чтобы глубже вникнуть ...
            В основном самоучки, и что заметила, а что обучаясь легко сьехать на мнения человеческие в выводах на других языках,
            просто своих знаний еще не хватает, но есть рядом те кто лучше знает и языки и образ мышления на этих языках природных людей, кому эти языки родные,
            и вот тут опасность и она наглядная: не мало участников форма, углубляясь в языки ушли за человеческими выводами
            и моя радость за такое усердие многих, сменилась печалью,
            потому что всесто поиска славы БОжий в получении откровений от Него,
            стали принимать славу от человеков.
            И в итоге заблуждения.

            Комментарий

            • юри
              Ветеран

              • 04 June 2016
              • 5026

              #7
              Опасность выдуманного мира своим воображением и что не укладывается в эту картину истины такой которой они себе представляют считают что кто видит эту истину не так как они. Для них опасность. Ничего это нормально, такие люди которые так считают одержимы не истиной, а своей идеей истины. Они отвергают все что не вяжится с их представлением об истине, крича об откровении, но это откровение своего воображения. Они глупы не слушают доводов, горды, обидчивы и обсуждают личность, а не по сути поставленного вопроса, мечтательны о себе. И таковые объявляют себя носителем истины?
              Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

              Комментарий

              • Двора
                Ветеран

                • 19 November 2005
                • 55154

                #8
                Сообщение от юри
                И таковые объявляют себя носителем истины?
                Ищущими истину, ИЩУЩИМИ славы БОжией, а не человеческой.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55154

                  #9
                  Сообщение от юри

                  Я не назвал никакого имени что я кому то этот говорю, однако есть пословица "На воре шапка горит"
                  Нет ничего тайного, что не открылось бы,
                  а я просто проверила на чье сообщение ответ: на 701468, а это было мое сообщение.
                  Да и не написали вы ничего нового, ваше отношение ко мне давно такое, хотя лицемерили что ничего такого не думаете.
                  Плоть , она такая ненавистная, а духовный человек и врагов любит.

                  - - - Добавлено - - -

                  Не то что не согласных с вашим путем поиска ...

                  Комментарий

                  • Соня
                    Ветеран

                    • 11 November 2010
                    • 3877

                    #10
                    Что такое "Похоть плоти"?

                    Чувственные (плотские ) желания сверх необходимого
                    Не важно, что написано. Важно как понято.

                    Комментарий

                    • Наташа К
                      Ветеран

                      • 26 November 2019
                      • 21512

                      #11
                      Сообщение от Соня
                      Что такое "Похоть плоти"?


                      Чувственные (плотские ) желания сверх необходимого
                      Похоть-это то,что творят роССийские оккупанты в Украине(в суверенном государстве).
                      Разговаривать с собой нормально, пока никто не отвечает.


                      Комментарий

                      • Елиаким
                        Ветеран
                        • 04 January 2022
                        • 3264

                        #12
                        Сообщение от Наташа К
                        Похоть-это то,что творят роССийские оккупанты в Украине(в суверенном государстве).
                        Возможно - это, скорее глупость и результат зомбирования ума (через непрестанную неправду в их СМИ).., чем похоть.

                        Сообщение от юри
                        Похоть плоти, страсть, вожделения это примерно об одном и тоже. Похоть по русски от слово хотеть, желать, это тоже самое почти что вожделение плоти....
                        Вы все верно сказали - Слава Богу!
                        При этом, Новый Завет велит УМЕРТВИТЬ похоти плоти (Кол 3:5 и т.д.).
                        И те, которые Христовы - "распяли плоть со страстями и похотями" (Гал 5:24).

                        То, что Вы сказали - довольно важно. Но останавливаться только на ЗНАНИИ в этом аспекте, не стоит (даже опасно). Господь велит нам умертвить все свои страсти и похоти. И истинные Христовы - это сделали: см. Гал 5:24.
                        Это же нужно сделать и нам сегодня. И это важно, потому что ТАК велит Господь устами Апостола.

                        Это процесс не одного дня... и он требует множества различных усилий верующего (2Пет 1:5-11). Как и овладение землей обетованной, требовало того же.., но только в физической сфере: нам же надлежит действовать в духовной сфере - чисто физически, плотские похоти не умертвить.
                        В том числе, для того и дается верующему Дух Святой, чтобы он имел силу уничтожить в себе свои страсти и похоти.
                        И это на самом деле возможно и весьма важно:
                        "...кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело" (2Тим 2:21)

                        Комментарий

                        • Елиаким
                          Ветеран
                          • 04 January 2022
                          • 3264

                          #13
                          ...продолжая мысль...

                          Сообщение от юри
                          Похоть плоти, страсть, вожделения...
                          при сем, тут есть некоторая проблема - не всякий рожденный свыше сегодня получил (принял) Святого Духа.. увы, это так. Многие ныне, хотя и ожили духовно (родились свыше от слова Божьего, Иак 1:18, 1Пет 1:23) - но Духа Святого не получили. Как и самаряне.., до прихода к ним Апостолов (Деян 8:14-17).
                          То есть, личный дух верующего, уже имеется после рождения свыше. Но, как правило, это еще не значит, что верующий уже получил и Дух Святой... - см. Лк 11:13.

                          Не у всех верующих ныне есть наставление в вере к этому делу см. Гал 3:2. А без Духа Святого - верующий не имеет силы свыше (см. Деян 1:8, 2Тим 1:7).., потому (в том числе) и не может уничтожить свои страсти и похоти.

                          Комментарий

                          • Елиаким
                            Ветеран
                            • 04 January 2022
                            • 3264

                            #14
                            И еще кое-что

                            Сообщение от юри
                            Похоть плоти, страсть, вожделения...
                            Кроме того еще один момент.
                            Согласно Писанию, приступать к уничтожению своих страстей и похотей уместно уже после
                            .обретения твердой веры и любви ко всем святым (см. Кол 1:4). Именно таким верующим Апостол уже велит умертвите земные члены ваши Кол 3:5.

                            То есть, в этом отношении имеется определенный порядок (последовательность):
                            - вначале рождение свыше (покаяние);
                            - потом крещение во имя Иисуса Христа (Деян 2:38);
                            - потом получение Святого Духа (Деян 2:38,39);
                            - потом достижение определенных качеств (в т.ч., веры и любви - Кол 1:4).., в т.ч., научиться удаляться от плотских похотей (1Пет 2:11);
                            - и уже после этого приступать к умерщвлению плотских похотей (Кол о3:5, Гал 5:24).


                            Также и Евреев Господь НЕ СРАЗУ по выходу из Египта повел в землю обетованную, но несколько позже. Как и написано:
                            "Когда же фараон отпустил народ, Бог не повел его по дороге земли Филистимской, потому что она близка; ибо сказал Бог: чтобы не раскаялся народ, увидев войну, и не возвратился в Египет.
                            И обвел Бог народ дорогою пустынною к Чермному морю..."
                            (Исх 13:17,18).

                            Уничтожение плотских похотей - довольно серьезная борьба! (как и овладение землей обетованной: это аналог уничтожения похотей и то, и другое велено уничтожить ПОЛНОСТЬЮ ).
                            И, чтобы верующие не упали духом (и не разочаровались в сем), Господь предлагает в этом определенный порядок - последовательность действий: не сразу после покаяния.., а несколько позднее

                            У Господа на все свое время - см. Еккл 3:1-8.

                            Комментарий

                            • юри
                              Ветеран

                              • 04 June 2016
                              • 5026

                              #15
                              Сообщение от Елиаким
                              И еще кое-что

                              Кроме того еще один момент.
                              Согласно Писанию, приступать к уничтожению своих страстей и похотей уместно уже после
                              .обретения твердой веры и любви ко всем святым (см. Кол 1:4). Именно таким верующим Апостол уже велит умертвите земные члены ваши Кол 3:5.

                              То есть, в этом отношении имеется определенный порядок (последовательность):
                              - вначале рождение свыше (покаяние);
                              - потом крещение во имя Иисуса Христа (Деян 2:38);
                              - потом получение Святого Духа (Деян 2:38,39);
                              - потом достижение определенных качеств (в т.ч., веры и любви - Кол 1:4).., в т.ч., научиться удаляться от плотских похотей (1Пет 2:11);
                              - и уже после этого приступать к умерщвлению плотских похотей (Кол о3:5, Гал 5:24).


                              Также и Евреев Господь НЕ СРАЗУ по выходу из Египта повел в землю обетованную, но несколько позже. Как и написано:
                              "Когда же фараон отпустил народ, Бог не повел его по дороге земли Филистимской, потому что она близка; ибо сказал Бог: чтобы не раскаялся народ, увидев войну, и не возвратился в Египет.
                              И обвел Бог народ дорогою пустынною к Чермному морю..."
                              (Исх 13:17,18).

                              Уничтожение плотских похотей - довольно серьезная борьба! (как и овладение землей обетованной: это аналог уничтожения похотей и то, и другое велено уничтожить ПОЛНОСТЬЮ ).
                              И, чтобы верующие не упали духом (и не разочаровались в сем), Господь предлагает в этом определенный порядок - последовательность действий: не сразу после покаяния.., а несколько позднее

                              У Господа на все свое время - см. Еккл 3:1-8.
                              Таава не уничтожается полностью. она присутствует в нашей жизни и она нужна. Ее надо подчинить и использовать законно.
                              Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.

                              Комментарий

                              Обработка...