Сущность Христа.
Является ли Христос Богом?
Поскольку Отцом Небесным Иисуса Христа есть Бог, то и он, будучи сыном Бога, также является Богом. Этот же вывод касается и всех человеков, сотворенных по образу и подобию Божьему.(Пс.81).
Является ли И. Христос Богом сотворившим этот мир?
Этот мир сотворен Богом Отцом, а И. Х. лишь сын Его, да при том «сущий в Недре Отчем» (Ин.1:18).
БогОтец полнота все наполняющая, Он везде сущ, все знающий, все могущий. Над ним нет начальствующего.
Христос не есть все знающим, ибо говорит: «о дне же и часе том не знает никто, ни ангелы небесные, а только один Отец мой». Христос не всемогущ, ибо не он сам себя воскресил но Бог его воскресил (Дн.2:24). Бог совершенен, а Христос «сделался совершенным через страдание»(Евр.2:10, 5:7-9.)
Бог все делает сам от своего имени. Христос же ничего не делал сам, но то «что видел Отца делающим» и говорил только то, что слышал от Отца. «И не сам себе присвоил славу быть первосвященником, но тот Кто сказал ему: ты сын Мой, Я ныне родил Тебя»(Евр. 5:5) Бог благ. Христос сказал: «что вы называете меня благим. Никто не благ, как только один Бог»(Мтф.19:17). Итак, ни одним из качеств Бога-Творца, Христос не обладает. Выражение «Я и Отец одно», означает лишь одинаковость устройства Отца и Сына, а также зрелость Христа как сына, которому Отец доверяет управление некоторыми частями Его хозяйства /обучение младших братьев/.
Христос есть старшим сыном среди представителей рода Богов, к которым относятся все без исключения человеки. Приходил к нам, чтобы научить нас знанию истины, ибо это делает нас взрослыми сынами Отца Небесного и Его Христа, сонаследниками. «Один у вас учитель Христос»(Мтф.23:8). «если я господь и учитель умыл ноги вам»(Ин.13:14). Спасение принесенное им для человечества это свет знаний, знание правды, ибо поступать по правде может только тот, кто ее знает.
Является ли Христос Богом?
Поскольку Отцом Небесным Иисуса Христа есть Бог, то и он, будучи сыном Бога, также является Богом. Этот же вывод касается и всех человеков, сотворенных по образу и подобию Божьему.(Пс.81).
Является ли И. Христос Богом сотворившим этот мир?
Этот мир сотворен Богом Отцом, а И. Х. лишь сын Его, да при том «сущий в Недре Отчем» (Ин.1:18).
БогОтец полнота все наполняющая, Он везде сущ, все знающий, все могущий. Над ним нет начальствующего.
Христос не есть все знающим, ибо говорит: «о дне же и часе том не знает никто, ни ангелы небесные, а только один Отец мой». Христос не всемогущ, ибо не он сам себя воскресил но Бог его воскресил (Дн.2:24). Бог совершенен, а Христос «сделался совершенным через страдание»(Евр.2:10, 5:7-9.)
Бог все делает сам от своего имени. Христос же ничего не делал сам, но то «что видел Отца делающим» и говорил только то, что слышал от Отца. «И не сам себе присвоил славу быть первосвященником, но тот Кто сказал ему: ты сын Мой, Я ныне родил Тебя»(Евр. 5:5) Бог благ. Христос сказал: «что вы называете меня благим. Никто не благ, как только один Бог»(Мтф.19:17). Итак, ни одним из качеств Бога-Творца, Христос не обладает. Выражение «Я и Отец одно», означает лишь одинаковость устройства Отца и Сына, а также зрелость Христа как сына, которому Отец доверяет управление некоторыми частями Его хозяйства /обучение младших братьев/.
Христос есть старшим сыном среди представителей рода Богов, к которым относятся все без исключения человеки. Приходил к нам, чтобы научить нас знанию истины, ибо это делает нас взрослыми сынами Отца Небесного и Его Христа, сонаследниками. «Один у вас учитель Христос»(Мтф.23:8). «если я господь и учитель умыл ноги вам»(Ин.13:14). Спасение принесенное им для человечества это свет знаний, знание правды, ибо поступать по правде может только тот, кто ее знает.

Комментарий