Спасибо, но все Ваши "аргументы" опровергаются хотя бы этим стихом из Писания: "Глава жене - муж, Глава мужу - Христос, Глава Христу - Бог". Затем, знаем, что человек устроен по образу и подобию Божию, в котором: дух - образ и подобие Бога, а душа - образ и подобие Сына Божиего, Христа.
Почему Господь Иисус Христос не называл себя Богом?
Свернуть
X
-
Это знаете вы, но не Христиане. А о том, чтобы опровергнуть слово Божие, которое я Вам процитировал, Вы можете только мечтать. Христиан не верящих в то, что Христос - Бог не существует ни в одной Христианской конфессии или Церкви. Можете проверить. Признание или непризнание Христа Бога - тест позволяющий отличить Христианина от нехристя.Спасибо, но все Ваши "аргументы" опровергаются хотя бы этим стихом из Писания: "Глава жене - муж, Глава мужу - Христос, Глава Христу - Бог". Затем, знаем, что человек устроен по образу и подобию Божию, в котором: дух - образ и подобие Бога, а душа - образ и подобие Сына Божиего, Христа.Комментарий
-
... Штирлиц приходит к "папаше" Мюллеру и говорит: "Я не Штирлиц, а Максим Максимович Исаев" ...
... Иисус в пустыне говорит лукавому: "Я не человек, а Бог"
... можно ли представить себе более нелепую ситуацию, когда на кон поставлена столь тщательно продуманный План по внедрению?..Комментарий
-
Комментарий
-
Есть Бог Отец и есть Бог-Сын, нет есть Бог в единственном числе, как правильно?
Псалом Давида. Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Не могу согласится с первыми строками автора...Почему Господь Иисус Христос не называл себя Богом?
Такой вопрос нужно разрешить нам, сынам маловерующей современности, в виду частных возражений против Божества Христова, основанных на том, будто Сам Спаситель никогда не называл Себя Богом. Особенно искусно разработаны эти возражения магометанами, которые, к стыду нашему, оказываются нередко лучшими знатоками нашей Библии, чем мы сами.
Те из нас, христиан, которые читали Евангелие, спешат приводить изречения, по которым видно, что Господь требовал веры в Себя, одобрял исповедание Себя Сыном Божиим, Сам Себя так именовал и говорил о Своем единосущии со Отцем. Однако возражатели мало убеждаются этими изречениями Евангелия: магометане находят в них лишь указание на сверхчеловеческое достоинство Иисуса Христа, но не на Божественное, а рационалисты понимают их в пантеистическом смысле, в коем эти изречение применимы, по их мнению, ко всякому человеку, повинующемуся воле Божией. Опровергнуть этих последних легче, нежели магометан; достаточно им прочитать те слова Христовы, в которых Он открывает Свое исключительное отношение к Отцу, несвойственное прочим людям, и затем раскрыть совершенную несродность пантеистических представлений вероучению библейскому ветхозаветному и Христову, всецело проникнутым личными отношениями между Богом и человеком.
Так как определение (сынам маловерующей современности) довольно спорное, тем более учитывая последующие слова автора .
Автор приводит примеры догматических, человеческих учений, указывая на их несоответствия с другими, также человеческими взглядами...
По сути автор предлагает МАЛОВЕРУЮЩИМ (по его мнению), сразу расставив приоритеты (кто здесь умный, а кто не очень)... окунуться в его - взгляды автора.
Но по самому названию "Почему Господь Иисус Христос не называл себя Богом?", можно сказать , что автор то ли не хорошо знаком с Писанием,
...то ли не принимает Слова Бога изложенные в Евангелии от Иоанна,...
Которые однозначно говорят обратное :
30. Я и Отец одно.
(Евангелие от Иоанна 10:30)
13. Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.
(Евангелие от Иоанна 13:13)
8. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»?
(Евангелие от Иоанна 14:8,9)
Исходя из этого, можно сделать вывод о вере,... или выражаясь словами автора - маловерием, самого автора данной статьи.
Так как для истинной веры не важны догматические взгляды - которых огромное множество,... догматических взглядов, которые сильно отличаются, а часто вообще противоречат друг другу...
Для истинной веры важно принятие и исполнение в первую очередь Слов Сына Божьего, Которые по Сути и есть Слова Бога.
63. Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
(Евангелие от Иоанна 6:63)Комментарий
-
Лука, можете ли авторитетно пояснить, почему Вы считаете, что диавол уже тогда знал, что Иисус - это именно воплотившийся Бог?
Тайна спасения нашего ангелам на небесах неведома и благовествуется через Церковь.(Еф. 3, 9-10).
Вроде так?
Или как?
Откуда у дьявола такая дикая прозорливость?
И если он это знал заранее, то зачем потрудился через людей умертвить Иисуса? Ведь это - мог бы смекнуть- у него явно бы не получилось, коль скоро перед ним - воплотившийся Бог.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Иисус здесь для Филиппа, и вообще для христиан, является Отцом, как и Павел - для многих, которых родил словом веры о Иисусе Христе. Поэтому, Иисус Христос - Отец и Бог, Которого можно видеть. Бога же Христового не видел никто и видеть не может.Комментарий
-
Здесь ясно сказано - Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»?
Филлип попросил показать именно Бога Отца о чем говорилось ранее:
7. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его.
8. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
9. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: «покажи нам Отца»?
(Евангелие от Иоанна 14:7-9)
Тем более я привел и другие Слова Сына Божьего.
Вы знаете, вырывать слова из контекста - очень некрасиво,..
... но вот вырывать из контекста Слова Бога и пытаться их исказить - это уже более серьезно... это клевета на Бога.
Другое дело неприятие Слов Бога.
Хотя это уже личное дело.
Но нужно понимать - человека отвергнувшего Слова Бога, ждет печальная участь.
45. И видящий Меня видит Пославшего Меня.
46. Я, свет, пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
47. И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
48. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.
49. Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что́ сказать и что́ говорить.
50. И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что́ Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец.
(Евангелие от Иоанна 12:45-50)Комментарий
-
Комментарий
-
Это слово раскрывают строки из послания к Евреям: "Ибо невидимое Его и сила, и Божество, чрез рассматривание творения видимы". Невидимое не есть одновременно видимым. Сын не упраздняет Собою Отца, а Отец - Сына. Иначе, это был бы софизм какой то... Есть сии три: дух, душа и тело, и это установление вечное.Комментарий


Комментарий