НОВЫЙ КОММЕНТАРИЙ К ДЕЯНИЯМ АПОСТОЛОВ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladik1968
    Мессианский иудаизм

    • 07 June 2003
    • 120

    #1

    НОВЫЙ КОММЕНТАРИЙ К ДЕЯНИЯМ АПОСТОЛОВ

    Вышла книга, с Божьей помощью:

    Нагирнер В.В.
    ЕВРЕЙСКИЕ КОРНИ КНИГИ "ДЕЯНИЯ АПОСТОЛОВ": КОММЕНТАРИЙ. Днепр: Середняк Т.К., 2018 - ISBN 978-617-7696-48-2
    ЕВРЕЙСКИЕ КОРНИ ДЕЯНИЙ АПОСТОЛОВ
    Последний раз редактировалось Vladik1968; 08 September 2018, 03:17 PM.
  • GeorgH
    Временно отключен

    • 01 January 2010
    • 7552

    #2
    Сообщение от Vladik1968
    Нагирнер В.В.
    ЕВРЕЙСКИЕ КОРНИ КНИГИ "ДЕЯНИЯ АПОСТОЛОВ": КОММЕНТАРИЙ. Днепр: Середняк Т.К., 2018 - ISBN 978-617-7696-48-2
    ЕВРЕЙСКИЕ КОРНИ ДЕЯНИЙ АПОСТОЛОВ
    The teaching ministry of the Holy Spirit (what is commonly called illumination) does not involve revelation of new truth or the explanation of all difficult passages of Scripture to our satisfaction. Rather, it is the development of the capacity to appreciate and appropriate God's truth already revealed - making the Bible meaningful in thought and daily living

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #3
      Сообщение от GeorgH
      The teaching ministry of the Holy Spirit (what is commonly called illumination) does not involve revelation of new truth or the explanation of all difficult passages of Scripture to our satisfaction. Rather, it is the development of the capacity to appreciate and appropriate God's truth already revealed - making the Bible meaningful in thought and daily living

      Учение о Святом Духе (что обычно называется озарением) не предполагает откровения новой истины или объяснения всех трудных отрывков Писания к нашему удовлетворению. Скорее, это развитие способности оценивать и подкреплять истинную Божью истину - сделать Библию значимой в мыслях и повседневной жизни.
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • rehovot67
        Эдуард

        • 12 September 2009
        • 19255

        #4
        Сообщение от Vladik1968
        Вышла книга, с Божьей помощью:

        Нагирнер В.В.
        ЕВРЕЙСКИЕ КОРНИ КНИГИ "ДЕЯНИЯ АПОСТОЛОВ": КОММЕНТАРИЙ. Днепр: Середняк Т.К., 2018 - ISBN 978-617-7696-48-2
        ЕВРЕЙСКИЕ КОРНИ ДЕЯНИЙ АПОСТОЛОВ
        Комментарий интересный, но я просмотрел его и он опускает множество моментов. К примеру попытку апостола Павла найти общий язык с иудействующими в церкви через обрезание Тимофея... Чему итогом было потеря Павла для церкви...

        Из урочника СШ по этому поводу написано:

        Когда Павел прибыл в Иерусалим, его радушно приняли верующие из окружения Мнасона, у которого апостол смог остановиться (Деян. 21:16, 17).

        16 С нами шли и некоторые ученики из Кесарии, провожая [нас] к некоему давнему ученику, Мнасону Кипрянину, у которого можно было бы нам жить.
        17 По прибытии нашем в Иерусалим братия радушно приняли нас.
        (Деян.21:16,17)


        Отрывок Деян. 21:18-22 сообщает, что Иаков и иерусалимские пресвитеры выразили свою озабоченность относительно репутации Павла среди местных иудеохристиан ревнителей Моисеева закона. Им сообщили, что апостол учит ново*обращенных иудеев, живущих среди язычников, чтобы они, вопреки повелению Моисея, «не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям» (Деян. 21:21).

        18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры.
        19 Приветствовав их, [Павел] рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его.
        20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона.
        21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
        22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
        (Деян.21:18-22)


        В реальности дело обстояло совсем иначе. Чему действительно учил Павел, так это тому, что обрезание или необрезание не имеют никакого значения для спасения, поскольку и иудеи, и язычники спасаются одинаковым образом по вере в Иисуса (Рим. 2:28, 29; Гал. 5:6; Кол. 3:11). Такая позиция была далека от подстрекательства иудеев к пренебрежению Законом и его требованиями. Безусловно, послушание не является синонимом законничества, хотя и может быть истолковано в подобном ключе.

        28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
        29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
        (Рим.2:28,29)

        6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
        (Гал.5:6)

        11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
        (Кол.3:11)


        Прочитайте Деян. 21:23-26. Каким образом Павел должен был доказать, что он по-прежнему является правоверным иудеем?

        23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.
        24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
        25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.
        26 Тогда Павел, взяв тех мужей и очистившись с ними, в следующий день вошел в храм и объявил окончание дней очищения, когда должно быть принесено за каждого из них приношение.
        (Деян.21:23-26)


        Павлу посоветовали проявить религиозную корректность. Он должен был развеять распространявшиеся о нем слухи, поступив как настоящий иудей: взять на себя расходы за исполнение обета назорейства некоторыми иудейскими братьями. Этот обет являл собой особый акт благочестия, посредством которого иудей посвящал себя Богу.

        «Павел понимал: до тех пор, пока многие руководители Иерусалимской церкви сохраняют предубеждение против него, они будут все время противодействовать его влиянию. Он осознавал, что, если путем разумных уступок ему удастся обратить их к истине, серьезное препятствие для проповеди Евангелия в других местах будет устранено. Но уступки, которых они требовали, не были предусмотрены Господом.

        Когда мы размышляем о стремлении Павла достичь согласия с братьями, о его снисходительности к немощным в вере, о его почтительном отношении к апостолам, которые были со Христом, и к Иакову, брату Господа, о его стремлении для всех сделаться всем, не жертвуя при этом своими принципами, когда мы думаем обо всем этом, нас уже не слишком удивляет, что он был вынужден уклониться от твердого, решительного курса, которым следовал всегда. Но желанной цели он не достиг его попытки снискать доверие иудеев только ускорили кризис, приблизили его страдания, которые были предсказаны, и привели к разлуке с братьями. В результате Церковь лишилась одного из самых крепких своих столпов» (Э. Уайт. Деяния апостолов, с. 405).

        Комментарий Нарингера опускает этот момент, но подчёркивает важность соблюдения Моисеева закона... И здесь была проблема...
        Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

        Комментарий

        • GeorgH
          Временно отключен

          • 01 January 2010
          • 7552

          #5
          Сообщение от rehovot67
          Учение о Святом Духе (что обычно называется озарением) не предполагает откровения новой истины или объяснения всех трудных отрывков Писания к нашему удовлетворению. Скорее, это развитие способности оценивать и подкреплять истинную Божью истину - сделать Библию значимой в мыслях и повседневной жизни.
          не "о Святом Духе", а учение Духа Святого.
          фор экземпл, из ит оф ёрс ("оф" не "офф" - указывает на вашу принадлежность)

          Комментарий

          • ВованМол
            Ветеран

            • 15 December 2011
            • 2626

            #6
            Начал сей труд читать... понтов чуть не помесь Шекспира и Геродота. А ляпов полно. Причем ладно бы это были грамматические ляпы. Так ведь смысловые. Автор труда комментирует первые слова книги Деяний
            1 Первую книгу написал я [к тебе], Феофил, о всем, что Иисус делал и чему учил от начала 2 до того дня, в который Он вознесся, дав Святым Духом повеления Апостолам, которых Он избрал, 3 которым и явил Себя живым, по страдании Своем, со многими верными доказательствами, в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием.

            И автор утверждает, что Лука не стал о себе подробно рассказывать, потому что его целью было себя унизить перед Богом.

            Дальше больше. Вот одна из глубоких мыслей - цитирую дословно
            Любить - это отдавать, чтобы отдавать любовь нужно в чистоте сердца возжаждать ее у Господа.
            Твердые сердца, если не покаются, не смогут иметь любовь, а значит, нечего будет отдавать.

            На уровне лозунгов все превосходно, особенно если в них не вдумываться. Но проблема в том, что я хоть и харизмат, но существо думающее. И я уже проходил через похожие лозунги. Я тужился чтобы иметь любовь, тужился, чтобы "возжаждать" то бишь пожелать, попросить ее у Бога. Но настоящее понимание любви вообще пришло по другому. Иными словами, автор утверждает, что если христианин захочет, то будет иметь в себе любовь, которую сможет дарить людям вокруг. А я уверен, что любовь он получит лишь узнав Христа. Не совершив молитву покаяния, не придя в церковь, не выполнив какие-то ритуалы, а именно познавая Христа. Именно поэтому христианам приходится до выпученных глаз тужиться в попытке простить и возлюбить врагов. И получается это лишь до тех пор, пока враги не затронут что-то действительно дорогое. Как только это произойдет, сразу же о прощении и любви, ведь затронули МОЕ. А когда начинаешь познавать Христа, понимаешь - твоим врагам куда хуже, чем тебе. Потому что они сами по себе, без Его позволения, не могут тебе ничего сделать и, если не познают Христа, то в итоге пойдут в ад. Какая уж тут обида, если тебе их жалко.

            Но самый цирк чуть дальше. Где автор рассуждает о том, что нужно для рождения свыше. Сотворить достойный плод покаяния. Так покаяние и есть рождение свыше и это доказывает история разбойника на кресте. Он уже никакого плода покаяния сотворить не мог. Второй пункт - знать писания, это вообще шедевр. Когда я понял, что Иисус умер за меня, я не знал никаких писаний. Но это изменило мою жизнь. Это изменило мою душу.

            В общем, кроме понтов и лажи я там мало полезного нашел. Человек знает еврейские традиции и еврейский язык, но понятия не имеет о том, что происходило во время, описанное в книге деяний апостолов. и понятия не имеет, как все это действует сегодня. То есть просто подгоняет книгу под свое понимание и все.

            Комментарий

            • Toivo
              Ветеран

              • 14 June 2009
              • 4994

              #7
              Сообщение от ВованМол
              Сотворить достойный плод покаяния. Так покаяние и есть рождение свыше и это доказывает история разбойника на кресте. Он уже никакого плода покаяния сотворить не мог
              Не своем верно. Плод покаяния не обязательно материален, и не обязательно совпадает со списком таковых (если кто составит).

              Разбойник тот:

              а) унимал другого разбойника от хуления Господа. Указывая ему: сам виноват, как и я.
              б) признал Иисуса Господом.
              г) признал свой грех и участь вечного осуждения. И смирился.
              д) попоросил Господа "вспомнить его" - самую малость... что можно попросить по закону. Видно, за ним было то, что простить невозможно. Мира не было на душе... Дежурной фразы "господи, помилуй" не нашлось...

              Да. он принес плод покаяния Господу и это верно. Просить прощения у ближних и вернуть чужое он уже не мог. То есть принести плод покаяния Господу (жертву- дух сокрушеный) необходимо, а по второй скрижали ближним - по возможности. Но если возможность есть - то обязательно. Хоть предсмертное письмо написать или продиктовать: я вам делал то и то.. в чем глубоко раскаиваясь. Простите Христа ради...

              Комментарий

              • СергСерг
                Участник

                • 22 August 2017
                • 498

                #8
                Сообщение от ВованМол
                Начал сей труд читать... понтов чуть не помесь Шекспира и Геродота. А ляпов полно. Причем ладно бы это были грамматические ляпы. Так ведь смысловые. .
                да, заявленный "Новый комментарий...." автора имеет многообещающее название, если бы таким было и его содержание

                поэтому придется снова с полки доставать всё те же книги, такие как Ньюмана и Найда https://tpor.ru/kommentarii-i-tolkov...iyam-apostolov

                работы Левинской Подтвердите, что Вы не робот / Please confirm you are not a robot
                Подтвердите, что Вы не робот / Please confirm you are not a robot
                Подтвердите, что Вы не робот / Please confirm you are not a robot

                Комментарий

                Обработка...