Мы сознательно стремимся к полноте в Господе.
В вероучении и в духовном опыте.
Поэтому зададимся вопросом из заголовка в таком виде: возможно ли сохранить стремление к полноте Божьей, если допускать преувеличенное исповедание одних истин или граней истины и пренебрежение другими. Думаю, что поступая так в двмжении к Спасителю, мы Его не достигнем, т.к. Он есть полнота. Предпочтение и тем самым пренебрежение, когда исполняешь заповедь исслдуйте Писания, приводит неизбежно к ущербности практической- в выборе верующего, в его поиске. Направление мыслей определяет и характер болезней,немощей душевных и телесных.
Если кому-то не открыто (или нет желания освещения),что есть жизнь, достойная имени Его,нет понимания, что есть Тело Христово,то его жизненный опыт опасен бесплодностью.Если же осознаешь необходимость сораспятия и погребения со Христом, отвержения от всего своего, тогда ищешь то место для служения , где можно исцелиться от высокомерия и самомнения. А главное, находишь то место Божьего служения, где очищение Духом Святым от свинцовых примесей ставит на путь превосходнейший, путь любви, которая не перестает и не ищет своего. Такое исцеление и очищение невозможно вне церкви Христа, вне чистоты и высоты учения принятого от Христовых апостолов,невозможно вне жизни сообщества боящихся Бога и молящихся за всех.
Полнота вероучения- это показатель истинности церкви как Тела Христова. Это то, что "разобрано" по конфессиям отдельными долями , как покушение на нераздельную Истину. Разделение как грех несовместимо с полнотой исповедания Слова, Единого Сына Божьего.Разделение исключает верность, истинность учения.
Но Господь действует как Утешитель.Я редко читаю то, что помещено на христианских форумах в интернете,но Господь помог увидеть как бы сокрытое .Это явление неизбежно и радует: представители противостоящих,увы,деноминаций все чаще "забывают" о своих официальных предпочтениях. Так, пятидесятническое и, возможно,харизматическое- спасены!-обычно напрочь отсеченное от Апостольского прилагайте ещё и ещё старания... совершайте спасение своё,-вдруг с тало сменяться рассуждениями об очищении делами,в виде прпинятия уничижений, о необходимости унмжений по примеру давида с семеем. В выступлениях верующих, воспитанных на учении, повторяю, усечённом,-спасены по вере и точка-вдруг просматривается истина о спасении для добрых дел, что в действительности являет признак возрождения того, что есть юродство в глазах погибающих, о жизни Крестной, как единственном средстве сохранить спасение.Ведь на самом деле нет противоречий в апостольском учении о спасении. Как нет противоречий в отношении значения даров ДС и плода Духа. Блаженный Августин написал, что перестал видеть противоречия в Библии ,когда стал на путь превосходнейший, описанный в 1Кор.:13. Этот путь и привё его, опытного богослова, в церковь Христа, вне которой нет спасения, что вытекает из смысла : Прилагал Господь спасаемых к Церкви ( не спасённых). Признаки спасительной полноты вероучения радостно воспринимаются на любом месте. Это и молитва православного христианина, помещённая в молитвослов, обращённая ко Господу нашему Иисусу Христу-Спасе, спаси меня по благодати, молю Тебя, аще бо от дел спасеши,несть се благодать и дар, но долг паче. Се, верую, спаси меня.Вера же вместо дел да вменится мне, Боже мой, не обрящеши бо дел, оправдающих меня.Но вера моя да оправдит меня, да покажет меня причастника Славы твоея вечныя-.В такой же мере радостного изумления я услышала от матушки во дворе монастыря,где посетители наполняли сосуды святой(освящённой) водой,-видно как реакцию на чьё-то высказывание-Нет в вас веры Божьей (живой веры), дескать помолиться за освящение воды можно и дома. Говорившая это твёрдо верит, что Бог есть дух,и поклоняться Ему следует в духе и истине.В то же время эта монахиня благоговейно относится к такой святыне,как таинство освящения предметов молитвой, ибо это есть жизнь Церкви.
Итак,вопрос о пользе или вреде предпочтений в Евангелии оборачивается на самом деле вопросом спасения или гибели ( от недостатка ведения), т.к.предпочтение одного ведёт к забвению другого, а в области христианской нравственности-ко всякого рода предубеждению, несправедливости и суду.
Храни Вас Бог.
В вероучении и в духовном опыте.
Поэтому зададимся вопросом из заголовка в таком виде: возможно ли сохранить стремление к полноте Божьей, если допускать преувеличенное исповедание одних истин или граней истины и пренебрежение другими. Думаю, что поступая так в двмжении к Спасителю, мы Его не достигнем, т.к. Он есть полнота. Предпочтение и тем самым пренебрежение, когда исполняешь заповедь исслдуйте Писания, приводит неизбежно к ущербности практической- в выборе верующего, в его поиске. Направление мыслей определяет и характер болезней,немощей душевных и телесных.
Если кому-то не открыто (или нет желания освещения),что есть жизнь, достойная имени Его,нет понимания, что есть Тело Христово,то его жизненный опыт опасен бесплодностью.Если же осознаешь необходимость сораспятия и погребения со Христом, отвержения от всего своего, тогда ищешь то место для служения , где можно исцелиться от высокомерия и самомнения. А главное, находишь то место Божьего служения, где очищение Духом Святым от свинцовых примесей ставит на путь превосходнейший, путь любви, которая не перестает и не ищет своего. Такое исцеление и очищение невозможно вне церкви Христа, вне чистоты и высоты учения принятого от Христовых апостолов,невозможно вне жизни сообщества боящихся Бога и молящихся за всех.
Полнота вероучения- это показатель истинности церкви как Тела Христова. Это то, что "разобрано" по конфессиям отдельными долями , как покушение на нераздельную Истину. Разделение как грех несовместимо с полнотой исповедания Слова, Единого Сына Божьего.Разделение исключает верность, истинность учения.
Но Господь действует как Утешитель.Я редко читаю то, что помещено на христианских форумах в интернете,но Господь помог увидеть как бы сокрытое .Это явление неизбежно и радует: представители противостоящих,увы,деноминаций все чаще "забывают" о своих официальных предпочтениях. Так, пятидесятническое и, возможно,харизматическое- спасены!-обычно напрочь отсеченное от Апостольского прилагайте ещё и ещё старания... совершайте спасение своё,-вдруг с тало сменяться рассуждениями об очищении делами,в виде прпинятия уничижений, о необходимости унмжений по примеру давида с семеем. В выступлениях верующих, воспитанных на учении, повторяю, усечённом,-спасены по вере и точка-вдруг просматривается истина о спасении для добрых дел, что в действительности являет признак возрождения того, что есть юродство в глазах погибающих, о жизни Крестной, как единственном средстве сохранить спасение.Ведь на самом деле нет противоречий в апостольском учении о спасении. Как нет противоречий в отношении значения даров ДС и плода Духа. Блаженный Августин написал, что перестал видеть противоречия в Библии ,когда стал на путь превосходнейший, описанный в 1Кор.:13. Этот путь и привё его, опытного богослова, в церковь Христа, вне которой нет спасения, что вытекает из смысла : Прилагал Господь спасаемых к Церкви ( не спасённых). Признаки спасительной полноты вероучения радостно воспринимаются на любом месте. Это и молитва православного христианина, помещённая в молитвослов, обращённая ко Господу нашему Иисусу Христу-Спасе, спаси меня по благодати, молю Тебя, аще бо от дел спасеши,несть се благодать и дар, но долг паче. Се, верую, спаси меня.Вера же вместо дел да вменится мне, Боже мой, не обрящеши бо дел, оправдающих меня.Но вера моя да оправдит меня, да покажет меня причастника Славы твоея вечныя-.В такой же мере радостного изумления я услышала от матушки во дворе монастыря,где посетители наполняли сосуды святой(освящённой) водой,-видно как реакцию на чьё-то высказывание-Нет в вас веры Божьей (живой веры), дескать помолиться за освящение воды можно и дома. Говорившая это твёрдо верит, что Бог есть дух,и поклоняться Ему следует в духе и истине.В то же время эта монахиня благоговейно относится к такой святыне,как таинство освящения предметов молитвой, ибо это есть жизнь Церкви.
Итак,вопрос о пользе или вреде предпочтений в Евангелии оборачивается на самом деле вопросом спасения или гибели ( от недостатка ведения), т.к.предпочтение одного ведёт к забвению другого, а в области христианской нравственности-ко всякого рода предубеждению, несправедливости и суду.
Храни Вас Бог.