Кто является семенем Авраама? Апостол Павел говорит: «Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя». Обетование нам Бог дал через Иисуса Христа, следовательно, истинный Израиль это церковь Иисуса Христа.
Если какой-нибудь человек будет утверждать, что современный Израиль это дети Авраама и избранный Богом народ, то это значит, что такой человек утверждает, что наследниками обетования и семенем Авраама являются плотские дети, то есть люди, которые живут в современном Израиле. А это противоречит утверждению апостола Павла. Павел говорит таким: «Познайте же, что верующие суть сыны Авраама».
Сам Иисус Христос отрицал, что плотской Израиль является семенем Авраама. «Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы». И даже более того Христос утверждал, что они были семенем Каина. «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи».
Бог избрал Авраама потому, что Авраам отказался поклоняться Богу через религию Шумеров. Откуда мы можем это знать?
Из истории Древнего Мира можно видеть, что тот народ, в котором жил Авраам, был очень религиозен. Религия в этом народе стояла на первом месте, даже историки назвали Шумеров «храмовыми общинами», т.к. люди здесь объединялись вокруг города, где находился главный храм. Храм управлял в стране всей жизнью и сельским хозяйством. Во главе храма стоял «совет старейшин», который и руководил всей жизнью в стране. Совет старейшин составляли самые богатые и знатные люди города. Они владели всеми доходами храма. Шумеры были наделены очень сильным религиозным чувством. Они верили, что их городом-государством управляет и владеет сам Бог. Тип скульптуры, который существовал здесь был «адорант»; что значит с латинского «поклоняющиеся». Это фигура молящегося человека, сидящего или стоящего со сложенными на груди руками. Власть жрецов в Шумере была выше власти царей. Шумерские правители запечатлевали себя в позе «строителя» с чертежом здания, который располагался на коленях и с ведерком сырой глины, поставленным у ног.
8 Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.
9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования;
10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.
Вера только она способна открыть человеку ложность любой религии. А она была у Авраама, благодаря которой, Авраам услышал голос Божий выйти из этой земли. Следовательно, семя Авраамово никогда не будет поклоняться Богу ложным способом. А это через традиции, обряды и т. д.
7 И явился Господь Авраму и сказал [ему]: потомству твоему отдам Я землю сию. И создал там [Аврам] жертвенник Господу, Который явился ему.
8 Оттуда двинулся он к горе, на восток от Вефиля; и поставил шатер свой так, что от него Вефиль был на запад, а Гай на восток; и создал там жертвенник Господу и призвал имя Господа.
Этим жертвенником Авраам свидетельствовал, что дом Божий находится в разрушении. Гай переводится как «разрушение», а Вефиль «дом хлеба». На востоке должен был быть Вефиль, так как восток олицетворяет просвещение, а он был на западе. Семя Авраамово будет обличать религиозный народ, который пытается угодить Богу плотским служением, а также будет свидетельствовать, что на земле веры нет. Семя Авраамова будет всегда стремиться к лучшему, то есть небесному.
Во времена Авраама мир Бога не знал, хотя все народы поклонялись Богу. Бог искал человека, который бы имел веру, чтобы из него произвести на земле народ, отличный от других народов. И чтобы этот народ мог явить истину о Боге всему миру.
Бог говорит в сердце каждого человека, что надо выйти и не поклонятся Богу ложным путем. Но не все слышат этот голос. Каждый человек может быть духовным Авраамом, но если отвергнет ложный путь к Богу и не станет искать истинный путь. Авраам послушался гласу Божьему и был во всем Ему верным. Поэтому мы знаем об Аврааме как о герое веры. Более того, Авраам стал отцом всех верующих.
Сегодня время такое же как было при Аврааме. Верующих во Христа на земле очень много, но все они разделены различными вероучениями и культурой. По разному толкуют Священное Писание, по разному понимают волю Божию и так далее. Такое положение дел никогда не может устроить Бога. Христос сказал: «Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня».
Единство между христианами может быть основано только на истине Божьей. А ее нужно взыскать каждому верующему. «Купи истину и не продавай мудрости и учения и разума.» Прит.23:23
Купить это, значит, заплатить цену. Истина не дается даром, нужен труд. Но мало кто хочет трудиться, а ищет легкого хлеба. А легки хлеб это обольщение, все кто ищет легкого хлеба попадают в конечном итоге под ложное учение. Истина всегда одна, а ложь многоразлична. Вот почему между христианами столько разделений.
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
13 Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению,
14 к которому и призвал вас благовествованием нашим, для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа.
А для чего Бог избрал Авраама?
18 От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли,
19 ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом [все], что сказал о нем.
Отсюда можно видеть, что семя Авраамово то, которое творит правду Божию. Апостолы учили правде Божьей. Но в современном христианстве отсутствует учения о правде Божьей. Само внутреннее устройство в церкви исключает всякую правду. Там правда только такая как скажет местный пастырь. Правда, у кого сила в таких церквях, а она у лидеров церкви. Такой народ не является семенем Авраама, хотя и рожден от него, но через Измаила, а не через Исаака. Об Измаиле сказано: «он будет между людьми, как дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих». Руки Измаила на всех означает, что он связывает и сковывает всякое свободное действие в церкви, считая что он обладает полнотой истины, а следовательно познавать больше нечего. А руки всех на Измаиле означают, что народ полностью ему доверяет (ручается), а следовательно сам истины не ищет.
1 Сын мой! если ты поручился за ближнего твоего и дал руку твою за другого, -
2 ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих.
3 Сделай же, сын мой, вот что, и избавь себя, так как ты попался в руки ближнего твоего: пойди, пади к ногам и умоляй ближнего твоего;
4 не давай сна глазам твоим и дремания веждам твоим;
5 спасайся, как серна из руки и как птица из руки птицелова.
6 Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его, и будь мудрым.
7 Нет у него ни начальника, ни приставника, ни повелителя;
8 но он заготовляет летом хлеб свой, собирает во время жатвы пищу свою. [Или пойди к пчеле и познай, как она трудолюбива, какую почтенную работу она производит; ее труды употребляют во здравие и цари и простолюдины; любима же она всеми и славна; хотя силою она слаба, но мудростью почтена.]
9 Доколе ты, ленивец, будешь спать? когда ты встанешь от сна твоего?
10 Немного поспишь, немного подремлешь, немного, сложив руки, полежишь:
11 и придет, как прохожий, бедность твоя, и нужда твоя, как разбойник.
Измаил потому будет жить перед лицем всех братьев своих, потому что они сами такие же, как Измаил. В ком есть вера Божия, тот не будет в собрании Измаила.
Тот кто от семени Авраама можно узнать по вопросу о правде Божьей или через вопрос о том, что значит ходить путем Господним. Младенцы во Христе не разумеют правды Божьей. Но младенчество это не путь Божий. Из младенчества надо выходить, все младенцы будут разбиты.
Если какой-нибудь человек будет утверждать, что современный Израиль это дети Авраама и избранный Богом народ, то это значит, что такой человек утверждает, что наследниками обетования и семенем Авраама являются плотские дети, то есть люди, которые живут в современном Израиле. А это противоречит утверждению апостола Павла. Павел говорит таким: «Познайте же, что верующие суть сыны Авраама».
Сам Иисус Христос отрицал, что плотской Израиль является семенем Авраама. «Сказали Ему в ответ: отец наш есть Авраам. Иисус сказал им: если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы». И даже более того Христос утверждал, что они были семенем Каина. «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи».
Бог избрал Авраама потому, что Авраам отказался поклоняться Богу через религию Шумеров. Откуда мы можем это знать?
Из истории Древнего Мира можно видеть, что тот народ, в котором жил Авраам, был очень религиозен. Религия в этом народе стояла на первом месте, даже историки назвали Шумеров «храмовыми общинами», т.к. люди здесь объединялись вокруг города, где находился главный храм. Храм управлял в стране всей жизнью и сельским хозяйством. Во главе храма стоял «совет старейшин», который и руководил всей жизнью в стране. Совет старейшин составляли самые богатые и знатные люди города. Они владели всеми доходами храма. Шумеры были наделены очень сильным религиозным чувством. Они верили, что их городом-государством управляет и владеет сам Бог. Тип скульптуры, который существовал здесь был «адорант»; что значит с латинского «поклоняющиеся». Это фигура молящегося человека, сидящего или стоящего со сложенными на груди руками. Власть жрецов в Шумере была выше власти царей. Шумерские правители запечатлевали себя в позе «строителя» с чертежом здания, который располагался на коленях и с ведерком сырой глины, поставленным у ног.
8 Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.
9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования;
10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог.
Вера только она способна открыть человеку ложность любой религии. А она была у Авраама, благодаря которой, Авраам услышал голос Божий выйти из этой земли. Следовательно, семя Авраамово никогда не будет поклоняться Богу ложным способом. А это через традиции, обряды и т. д.
7 И явился Господь Авраму и сказал [ему]: потомству твоему отдам Я землю сию. И создал там [Аврам] жертвенник Господу, Который явился ему.
8 Оттуда двинулся он к горе, на восток от Вефиля; и поставил шатер свой так, что от него Вефиль был на запад, а Гай на восток; и создал там жертвенник Господу и призвал имя Господа.
Этим жертвенником Авраам свидетельствовал, что дом Божий находится в разрушении. Гай переводится как «разрушение», а Вефиль «дом хлеба». На востоке должен был быть Вефиль, так как восток олицетворяет просвещение, а он был на западе. Семя Авраамово будет обличать религиозный народ, который пытается угодить Богу плотским служением, а также будет свидетельствовать, что на земле веры нет. Семя Авраамова будет всегда стремиться к лучшему, то есть небесному.
Во времена Авраама мир Бога не знал, хотя все народы поклонялись Богу. Бог искал человека, который бы имел веру, чтобы из него произвести на земле народ, отличный от других народов. И чтобы этот народ мог явить истину о Боге всему миру.
Бог говорит в сердце каждого человека, что надо выйти и не поклонятся Богу ложным путем. Но не все слышат этот голос. Каждый человек может быть духовным Авраамом, но если отвергнет ложный путь к Богу и не станет искать истинный путь. Авраам послушался гласу Божьему и был во всем Ему верным. Поэтому мы знаем об Аврааме как о герое веры. Более того, Авраам стал отцом всех верующих.
Сегодня время такое же как было при Аврааме. Верующих во Христа на земле очень много, но все они разделены различными вероучениями и культурой. По разному толкуют Священное Писание, по разному понимают волю Божию и так далее. Такое положение дел никогда не может устроить Бога. Христос сказал: «Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, да уверует мир, что Ты послал Меня».
Единство между христианами может быть основано только на истине Божьей. А ее нужно взыскать каждому верующему. «Купи истину и не продавай мудрости и учения и разума.» Прит.23:23
Купить это, значит, заплатить цену. Истина не дается даром, нужен труд. Но мало кто хочет трудиться, а ищет легкого хлеба. А легки хлеб это обольщение, все кто ищет легкого хлеба попадают в конечном итоге под ложное учение. Истина всегда одна, а ложь многоразлична. Вот почему между христианами столько разделений.
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
11 И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи,
12 да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.
13 Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, возлюбленные Господом братия, что Бог от начала, через освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению,
14 к которому и призвал вас благовествованием нашим, для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа.
А для чего Бог избрал Авраама?
18 От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли,
19 ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом [все], что сказал о нем.
Отсюда можно видеть, что семя Авраамово то, которое творит правду Божию. Апостолы учили правде Божьей. Но в современном христианстве отсутствует учения о правде Божьей. Само внутреннее устройство в церкви исключает всякую правду. Там правда только такая как скажет местный пастырь. Правда, у кого сила в таких церквях, а она у лидеров церкви. Такой народ не является семенем Авраама, хотя и рожден от него, но через Измаила, а не через Исаака. Об Измаиле сказано: «он будет между людьми, как дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих». Руки Измаила на всех означает, что он связывает и сковывает всякое свободное действие в церкви, считая что он обладает полнотой истины, а следовательно познавать больше нечего. А руки всех на Измаиле означают, что народ полностью ему доверяет (ручается), а следовательно сам истины не ищет.
1 Сын мой! если ты поручился за ближнего твоего и дал руку твою за другого, -
2 ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих.
3 Сделай же, сын мой, вот что, и избавь себя, так как ты попался в руки ближнего твоего: пойди, пади к ногам и умоляй ближнего твоего;
4 не давай сна глазам твоим и дремания веждам твоим;
5 спасайся, как серна из руки и как птица из руки птицелова.
6 Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его, и будь мудрым.
7 Нет у него ни начальника, ни приставника, ни повелителя;
8 но он заготовляет летом хлеб свой, собирает во время жатвы пищу свою. [Или пойди к пчеле и познай, как она трудолюбива, какую почтенную работу она производит; ее труды употребляют во здравие и цари и простолюдины; любима же она всеми и славна; хотя силою она слаба, но мудростью почтена.]
9 Доколе ты, ленивец, будешь спать? когда ты встанешь от сна твоего?
10 Немного поспишь, немного подремлешь, немного, сложив руки, полежишь:
11 и придет, как прохожий, бедность твоя, и нужда твоя, как разбойник.
Измаил потому будет жить перед лицем всех братьев своих, потому что они сами такие же, как Измаил. В ком есть вера Божия, тот не будет в собрании Измаила.
Тот кто от семени Авраама можно узнать по вопросу о правде Божьей или через вопрос о том, что значит ходить путем Господним. Младенцы во Христе не разумеют правды Божьей. Но младенчество это не путь Божий. Из младенчества надо выходить, все младенцы будут разбиты.

Комментарий