Можно привести великую массу положительных характеристик Премудрости прежде всего Божьей, а без Божьей другая - не премудрость.
Обладание премудростью ( и мудростью) от Божьей Премудрости для Божьих людей последнего времени означает по сути спасение и дает большое ( невыразимое словами) преимущество пред другими верующими не имеющими такой похвалы перед Отцом и Богом.
Очень коротко об этом преимуществе ( и спасении) видим в приведенных притчах Христа о последних днях еще 20ст.. назад,
это притча о мудрых девах и не разумных (Мф.25), и о примере с Ноем и Лотом. Матф 24:38, Лук17:28.
При этом слова: "один берется, а другой оставляется" приводимые в данном контексте не двусмысленно говорят о мгновенном спасении как с аналогией Ноя ( "один, верующий, берется" - Ной праведный , мудрый и семейство - во мгновение спасся, когда волны накрыли, "другой остается"), так и в примере с Лотом также и в примере- притче, когда жених пришел (мгновение), "готовые", мудрые (верующие) вошли, спаслись, и двери затворились
Но это краткое введение, подробнее - о вещах несущих более конкретную пользу : премудрости, какова она и каковы её свойства.
Какими ещё свойствами обладает Божья Премудрость в людях Божьих?, чем и как это выражается кроме уже упомянутых: "вместе со светильниками взяли масло в сосудах своих", и "светильники не гасли" и также это - готовность: "готовые вошли с Ним на брачный пир". Еще можно вывести из этого - если есть готовность - это означает, что была верность, если не будет верности, готовности не будет,
поскольку "начало мудрости - это страх Господень Пр1:7,
а страх Господень - это послушание ( выражается в послушании).
И если во всем, что уже упомянуто и кратко разобрано, говорится еще лишь о необходимом минимуме для данного спасения, о начале мудрости, то , думаю, Божья Премудрость и достижение обладание Премудростью ( от Бога) - яркое светило, и твердый и драгоценный бриллиант в Божьих руках, светящее как Слава Божия.
1. Премудрость ( от Бога) такова - что ею (ими) руководит Господь
"Прит.21:30 Нет мудрости, и нет разума, и нет совета вопреки Господу"
Идут за Иисусом: Иоан 10:27 ов.. Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
под Его руководством: Рим 8:14 "Ибо все ведомые Духом Божьим есть сыны Божьи.
2.Премудрость ( от Бога) такова - что у нее ( у них) нет иных "авторитетов", кроме господа Иисуса Христа и Бога Отца
" Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; 5 и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. (Втор 6:4,5)13 Господа, Бога твоего, бойся, и Ему [одному] служи, [и к Нему прилепись,] и Его именем клянись. 14 Не последуйте иным богам, богам тех народов, которые будут вокруг вас; Втор6:13,14
Говоря о Премудрости можно пойти "от обратного" и посмотреть, увидеть обратную сторону Премудрости:
Из 14 стиха можно заметить, что характерным свойством глупости как раз и является это "последование .. именно тем иным богам, "которые вокруг ..вас" , иным .. ценностям , которые все свойственны (грешному) окружающему миру.
Причина и корень такого вида "последования иным б." для неверящих верящих лежит в атаках этих богов , их духовной и физической власти и, по причине отсутствии Божественной силы, невозможности противостояния этим атакам ( с самых разных сторон).
Обладание премудростью ( и мудростью) от Божьей Премудрости для Божьих людей последнего времени означает по сути спасение и дает большое ( невыразимое словами) преимущество пред другими верующими не имеющими такой похвалы перед Отцом и Богом.
Очень коротко об этом преимуществе ( и спасении) видим в приведенных притчах Христа о последних днях еще 20ст.. назад,
это притча о мудрых девах и не разумных (Мф.25), и о примере с Ноем и Лотом. Матф 24:38, Лук17:28.
При этом слова: "один берется, а другой оставляется" приводимые в данном контексте не двусмысленно говорят о мгновенном спасении как с аналогией Ноя ( "один, верующий, берется" - Ной праведный , мудрый и семейство - во мгновение спасся, когда волны накрыли, "другой остается"), так и в примере с Лотом также и в примере- притче, когда жених пришел (мгновение), "готовые", мудрые (верующие) вошли, спаслись, и двери затворились
Но это краткое введение, подробнее - о вещах несущих более конкретную пользу : премудрости, какова она и каковы её свойства.
Какими ещё свойствами обладает Божья Премудрость в людях Божьих?, чем и как это выражается кроме уже упомянутых: "вместе со светильниками взяли масло в сосудах своих", и "светильники не гасли" и также это - готовность: "готовые вошли с Ним на брачный пир". Еще можно вывести из этого - если есть готовность - это означает, что была верность, если не будет верности, готовности не будет,
поскольку "начало мудрости - это страх Господень Пр1:7,
а страх Господень - это послушание ( выражается в послушании).
И если во всем, что уже упомянуто и кратко разобрано, говорится еще лишь о необходимом минимуме для данного спасения, о начале мудрости, то , думаю, Божья Премудрость и достижение обладание Премудростью ( от Бога) - яркое светило, и твердый и драгоценный бриллиант в Божьих руках, светящее как Слава Божия.
1. Премудрость ( от Бога) такова - что ею (ими) руководит Господь
"Прит.21:30 Нет мудрости, и нет разума, и нет совета вопреки Господу"
Идут за Иисусом: Иоан 10:27 ов.. Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною.
под Его руководством: Рим 8:14 "Ибо все ведомые Духом Божьим есть сыны Божьи.
2.Премудрость ( от Бога) такова - что у нее ( у них) нет иных "авторитетов", кроме господа Иисуса Христа и Бога Отца
" Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; 5 и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. (Втор 6:4,5)13 Господа, Бога твоего, бойся, и Ему [одному] служи, [и к Нему прилепись,] и Его именем клянись. 14 Не последуйте иным богам, богам тех народов, которые будут вокруг вас; Втор6:13,14
Говоря о Премудрости можно пойти "от обратного" и посмотреть, увидеть обратную сторону Премудрости:
Из 14 стиха можно заметить, что характерным свойством глупости как раз и является это "последование .. именно тем иным богам, "которые вокруг ..вас" , иным .. ценностям , которые все свойственны (грешному) окружающему миру.
Причина и корень такого вида "последования иным б." для неверящих верящих лежит в атаках этих богов , их духовной и физической власти и, по причине отсутствии Божественной силы, невозможности противостояния этим атакам ( с самых разных сторон).

Комментарий