Со дней Апостолов были избранные Христом
12 Апостолов (Мф 10:1-4; Мк 3:14-19; Лк 9:1-6; Мф 19:28; Отк 21:14; Еф 2:20-22)
Апостол язычников - Павел (1Тим 2:7; 2Тим 1:11; 1Кор 15:9,10)
Пресвитера (Деян 14:23)
Диакона (Деян 6:2-6; 21:8-9; 1Тим 3:8-13)
Диакониссы (Рим 16:1,2; 1Тим 5:9-14)
Нигде в Писании нет и не было, чтобы епископ был выше пресвитера. Епископ - это греческий перевод надзиратель стада, или пастух. Поэтому Павел пишет послание к Филиппийцам (грекам) и называет их пресвитеров на греческом языке "епископ".
"Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах с епископами и диаконами:" (т.е. с пресвитерами и диаконами) (Фил 1:1).
Также послание к Титу (1:5-9). На Крите была часть римлян и часть греков, поэтому он пишет поставить пресвитеров и указывает какими должны быть их качества (пресвитер или епископ, это одна и та же должность).
Рукоположение:
Христос рукоположил Апостолов - рукоположение , это
благословение (Лк 24:50:51)
Рукоположение пресвитеров для Церкви (Деян 14:22,23; 16:4,5; 1Тим 3:1-7; Тит 1:5-9)
Рукоположение Моисея (Евр 7:7; Исх 3:10; Исх 3:14)
Рукоположение Иисуса Навина (Чис 27:18-23; Вт 34:9)
Рукоположение Апостола Павла (Деян 13:1-4; Евр 7:7)
Бог дал власть Церкви (Мф 18:15-18; 16:18; Деян 15:1-6,22; 2Кор 8:16-24; Еф 1:21-23)
Члены Церкви:
Церковь состоит из мужского и женского пола и Писание дает указание как мужскому так и женскому полу:
Мужской пол (1Кор 11:3-4,7)
Когда Бог обращается к мужскому полу, то Бог имеет в виду весь мужской пол, независимо малый или большой разницы нет. Мужской пол, т.е мужчины - дети или взрослые. Так об этом говорит Библия: (Быт 1:27; Чис 1:2-3; Левит 27:6)
Поэтому член Церкви, весь мужской пол независимо женат он или нет, но он является мужчина - образ и слава Божия (1Кор 11:7)
И к нему глас Божий, чтобы он был без головного убора, т.е. с открытою головою. Если дети мужчины, но еще не члены Церкви, то родители должны их научить Закону Божию, ибо Бог вверил детей родителям, чтобы они учили своих детей от юности чтить Бога и Его законы.
Так написано в Писании (Пс 77:1-7; Еф 6:1-3)
Из Писания мы видим, что верующие родители должны учить детей своих Закону Божию, так написано:
"Притом же ты с детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2Тим 3:15,16).
Так и родители должны воспитывать детей своих в учении Господнем.
Если для мужского пола сказано, чтобы на молитве весь мужской пол был без головного убора, потому что он есть образ и слава Бога (1Кор 11: 4,7), а мужами Бог называет весь мужской пол независимо женат он или нет, но он мужской пол (Чис 1:2,3; Лев 27:6)
Итак, Писание называет мужчиной от одного месяца рождения ребенка (независимо от возраста) и когда Бог обращается ко всякому мужу, то это обращение касается всех мужчин от малого до старого (1Кор 11:4,7)
12 Апостолов (Мф 10:1-4; Мк 3:14-19; Лк 9:1-6; Мф 19:28; Отк 21:14; Еф 2:20-22)
Апостол язычников - Павел (1Тим 2:7; 2Тим 1:11; 1Кор 15:9,10)
Пресвитера (Деян 14:23)
Диакона (Деян 6:2-6; 21:8-9; 1Тим 3:8-13)
Диакониссы (Рим 16:1,2; 1Тим 5:9-14)
Нигде в Писании нет и не было, чтобы епископ был выше пресвитера. Епископ - это греческий перевод надзиратель стада, или пастух. Поэтому Павел пишет послание к Филиппийцам (грекам) и называет их пресвитеров на греческом языке "епископ".
"Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах с епископами и диаконами:" (т.е. с пресвитерами и диаконами) (Фил 1:1).
Также послание к Титу (1:5-9). На Крите была часть римлян и часть греков, поэтому он пишет поставить пресвитеров и указывает какими должны быть их качества (пресвитер или епископ, это одна и та же должность).
Рукоположение:
Христос рукоположил Апостолов - рукоположение , это
благословение (Лк 24:50:51)
Рукоположение пресвитеров для Церкви (Деян 14:22,23; 16:4,5; 1Тим 3:1-7; Тит 1:5-9)
Рукоположение Моисея (Евр 7:7; Исх 3:10; Исх 3:14)
Рукоположение Иисуса Навина (Чис 27:18-23; Вт 34:9)
Рукоположение Апостола Павла (Деян 13:1-4; Евр 7:7)
Бог дал власть Церкви (Мф 18:15-18; 16:18; Деян 15:1-6,22; 2Кор 8:16-24; Еф 1:21-23)
Члены Церкви:
Церковь состоит из мужского и женского пола и Писание дает указание как мужскому так и женскому полу:
Мужской пол (1Кор 11:3-4,7)
Когда Бог обращается к мужскому полу, то Бог имеет в виду весь мужской пол, независимо малый или большой разницы нет. Мужской пол, т.е мужчины - дети или взрослые. Так об этом говорит Библия: (Быт 1:27; Чис 1:2-3; Левит 27:6)
Поэтому член Церкви, весь мужской пол независимо женат он или нет, но он является мужчина - образ и слава Божия (1Кор 11:7)
И к нему глас Божий, чтобы он был без головного убора, т.е. с открытою головою. Если дети мужчины, но еще не члены Церкви, то родители должны их научить Закону Божию, ибо Бог вверил детей родителям, чтобы они учили своих детей от юности чтить Бога и Его законы.
Так написано в Писании (Пс 77:1-7; Еф 6:1-3)
Из Писания мы видим, что верующие родители должны учить детей своих Закону Божию, так написано:
"Притом же ты с детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" (2Тим 3:15,16).
Так и родители должны воспитывать детей своих в учении Господнем.
Если для мужского пола сказано, чтобы на молитве весь мужской пол был без головного убора, потому что он есть образ и слава Бога (1Кор 11: 4,7), а мужами Бог называет весь мужской пол независимо женат он или нет, но он мужской пол (Чис 1:2,3; Лев 27:6)
Итак, Писание называет мужчиной от одного месяца рождения ребенка (независимо от возраста) и когда Бог обращается ко всякому мужу, то это обращение касается всех мужчин от малого до старого (1Кор 11:4,7)
Комментарий