Внешность Христа. Каким же Он был?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #1

    Внешность Христа. Каким же Он был?

    Христос не был смазливым, каким его рисуют католики и Иеговисты. Вполне возможно, что приняв семя Давида, Он был типичным евреем того времени. Он не был выдающимся "красавчиком", покорителем женских сердец или тем более как на западе содомиты рисуют эдаким Элтоном Джоном или Борисом моисеевым.
    Дело в том, что Он был надеждой именно для убогих мира сего, для страшных и бедных, для больных и пьяных, опущенных и сирот.

    Все дело в том, что в "Нём не было ни вида, ни величия". Бог Славы, Творец, наш Отец стал таким как среднестатистический человек. Мало и сегодня красивых евреев. Но Его красота была не внешняя. Он пришел в мир, когда греки уже создали культ красоты, роскошного тела, и Его задача была разрушить этот культ. Одним Своим видом Он уничтожил всех греческих и римских богов, всех Апполонов, Зевсов, Геркулесов. В Нем не было выдающейся маскулатуры, утонченного профиля или фаса. Он пришел уничтожить фетиш, пресмыкание и заискивание перед нашей внешней красотой. Поэтому на всех иконах святые выглядят тускло, невзрачно. Глинянный цвет лица, вытянутые фигуры. В этих иконах нет величия и блеска. Я бы убрал и золотые оправы, но они подчеркивают контраст внешнего и духовного. Вот почему я не верю в Туринскую плащаницу. Если кто там и отражен, то скорее Венецианец или Флорентиец, но никак не типичный еврей 1 века.

    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	p7HEpDkJjPs.jpg
Просмотров:	1
Размер:	47.2 Кб
ID:	10165094
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".
  • Валера life
    Ветеран.

    • 02 January 2013
    • 13766

    #2
    Я думаю, что возможно Иисус и был "красавчиком" . Учитывая психологию человека , Бог знал, что человеку с приятной внешностью люли скорее поверят.
    Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #3
      Сообщение от Ольгерт
      Все дело в том, что в "Нём не было ни вида, ни величия". Бог Славы, Творец, наш Отец стал таким как среднестатистический человек.
      Не только,Он был презираем и от Него отворачивали лица. Ис.53:2-3
      Вместо величия долей Иисуса была бедность (Мф. 8:20),
      а вместо привлекательного вида и красивого облика у Него были изуродованные внешность и вид (Ис. 52:14).

      Комментарий

      • Валера life
        Ветеран.

        • 02 January 2013
        • 13766

        #4
        Сообщение от valohan
        а вместо привлекательного вида и красивого облика у Него были изуродованные внешность и вид (Ис. 52:14).
        Думаю, это написано о времени распятия, а не о внешнем виде при жизни.
        Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

        Комментарий

        • shlahani
          христианин

          • 03 March 2007
          • 9820

          #5
          Сообщение от Ольгерт
          Христос не был смазливым, каким его рисуют католики и Иеговисты. Вполне возможно, что приняв семя Давида, Он был типичным евреем того времени. Он не был выдающимся "красавчиком", покорителем женских сердец или тем более как на западе содомиты рисуют эдаким Элтоном Джоном или Борисом Моисеевым.
          Дело в том, что Он был надеждой именно для убогих мира сего, для страшных и бедных, для больных и пьяных, опущенных и сирот.

          Все дело в том, что в "Нём не было ни вида, ни величия". Бог Славы, Творец, наш Отец стал таким как среднестатистический человек. Мало и сегодня красивых евреев. Но Его красота была не внешняя. Он пришел в мир, когда греки уже создали культ красоты, роскошного тела, и Его задача была разрушить этот культ. Одним Своим видом Он уничтожил всех греческих и римских богов, всех Аполлонов, Зевсов, Геркулесов. В Нем не было выдающейся мускулатуры, утонченного профиля или фаса. Он пришел уничтожить фетиш, пресмыкание и заискивание перед нашей внешней красотой. Поэтому на всех иконах святые выглядят тускло, невзрачно. Глиняный цвет лица, вытянутые фигуры. В этих иконах нет величия и блеска. Я бы убрал и золотые оправы, но они подчеркивают контраст внешнего и духовного. Вот почему я не верю в Туринскую плащаницу. Если кто там и отражен, то скорее Венецианец или Флорентиец, но никак не типичный еврей 1 века.

          Ольгерт, Вы взялись за вопрос, который занимал умы (эллинов) уже в 380 г. до Рождества Христова.
          Я процитирую ниже две выдержки из книги Платона "Пир", представляющей собой речи мудрецов о боге любви Эроте.
          Думаю, мы как духовные можем судить об их представлениях, имея ум Христов. Но и осознать, что вопрос о внешности божества может завести нас в философию, коею увлекаться нам не советует апостол Павел.
          Итак, речь Агафона, который считает, что у Эрота безупречная внешность:

          - Итак, я утверждаю, что из всех блаженных богов Эрот - если дозволено так сказать, не вызывания осуждения, - самый блаженный, потому что он самый красивый и самый совершенный из них.

          А вот речь Сократа, тоже присутствовавшего на пире. Сократ, как и положено такому матёрому софисту, утверждает, что бог любви, поскольку любит всё красивое и нуждается в красивом, свидетельствует тем самым о том, что самому ему этой красоты-то и недостаёт. Эрот парадоксальным образом безобразен, так-то:

          - Вот почему Эрот - спутник и слуга Афродиты: ведь он был зачат на празднике рождения этой богини; кроме того, он по самой своей природе любит красивое: ведь Афродита красавица. Поскольку же он сын Пороса и Пении, дело с ним обстоит так: прежде всего он всегда беден и, вопреки распространенному мнению, совсем не красив и не нежен, а груб, неопрятен, необут и бездомен; он валяется на голой земле, под открытым небом, у дверей, на улицах и, как истинный сын своей матери, из нужды не выходит. Но с другой стороны, он по-отцовски тянется к прекрасному и совершенному, он храбр, смел и силен, он искусный ловец, непрестанно строящий козни, он жаждет разумности и достигает ее, он всю жизнь занят философией, он искусный чародей, колдун и софист. По природе своей он ни бессмертен, ни смертен: в один и тот же день он то живет и расцветает, если дела его хороши, то умирает, но, унаследовав природу отца, оживает опять. Все, что он ни приобретает, идет прахом, отчего Эрот никогда не бывает ни богат, ни беден.

          Комментарий

          • Maximuse
            Участник

            • 07 October 2017
            • 142

            #6
            Какая разница какую внешность он имел?

            Комментарий

            • саша 71
              Ветеран

              • 21 January 2012
              • 15180

              #7
              Сообщение от Ольгерт
              . Если кто там и отражен, то скорее Венецианец или Флорентиец, но никак не типичный еврей 1 века.

              А может не стоит судить о древних евреях ( тем более о царе Давиде ! ) по евреям современным ?
              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

              Комментарий

              • Viktor.o
                Ищущий

                • 20 July 2009
                • 52312

                #8
                Христос, пришедший во плоти, а не сама плоть является христом. Он сказал "Я есмь путь и истина и жизнь", как всё это может выглядеть внешне?

                Комментарий

                • АлександрСлепов
                  сектантский сектант

                  • 04 July 2016
                  • 4816

                  #9
                  2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.

                  Он был худощав и не высокого роста.Не симпатичен.

                  Комментарий

                  • Sergey Raisky
                    Отключен

                    • 09 January 2013
                    • 14599

                    #10
                    Сообщение от Валера life
                    Думаю, это написано о времени распятия, а не о внешнем виде при жизни.
                    а в Христианстве и проповедуют Христа распятого, а не Христа "красавчика"

                    мы проповедуем Христа распятого (1Co 1:23 RSO)

                    и кроме Христа распятого ничего не знают - по собственной воле и рассуждению:

                    я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого (1Co 2:2 RSO)

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Viktor.o
                    Христос, пришедший во плоти, а не сама плоть является христом. Он сказал "Я есмь путь и истина и жизнь", как всё это может выглядеть внешне?
                    примерно так:

                    Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	250px-Meister_der_Schule_von_Nowgorod_002.jpg
Просмотров:	1
Размер:	24.5 Кб
ID:	10142247

                    Комментарий

                    • Viktor.o
                      Ищущий

                      • 20 July 2009
                      • 52312

                      #11
                      Сообщение от Sergey Raisky
                      примерно так:
                      Это фантазии людей.

                      Комментарий

                      • Sergey Raisky
                        Отключен

                        • 09 January 2013
                        • 14599

                        #12
                        Сообщение от Viktor.o
                        Это фантазии людей.
                        то, что распятый Христос - это путь, истина и жизнь?

                        Комментарий

                        • Viktor.o
                          Ищущий

                          • 20 July 2009
                          • 52312

                          #13
                          Сообщение от Sergey Raisky
                          то, что распятый Христос - это путь, истина и жизнь?
                          Что за ребус?

                          Комментарий

                          • Sergey Raisky
                            Отключен

                            • 09 January 2013
                            • 14599

                            #14
                            Сообщение от Viktor.o
                            Что за ребус?
                            Вы изволили сказать о фантазиях - я уточнил, что именно является фантазией?

                            то, что Христа распяли? и то, что именно распятый Христос является путём, истиной и жизнью?

                            Комментарий

                            • Viktor.o
                              Ищущий

                              • 20 July 2009
                              • 52312

                              #15
                              Сообщение от Sergey Raisky
                              Вы изволили сказать о фантазиях - я уточнил, что именно является фантазией?

                              то, что Христа распяли? и то, что именно распятый Христос является путём, истиной и жизнью?
                              Фантазия на картинке художника о том, как выглядит внешне дух животворящий, пришедший во плоти.

                              - - - Добавлено - - -

                              Нарисовать путь и истину и жизнь в виде человеческой плоти, это всё-равно что нарисовать Сидорова в виде пальто, которое он носил.

                              Комментарий

                              Обработка...