С опаской поставил
вопросительный знак в названии: как только на вопрос находится ответ, тема умирает, а хочется, чтобы она жила, тем более что в ней - бездна потенциала: мудрости, Божьего пути, силы, к которому нужно и можно прийти.
Итак стартовая идея:
Школьник - первоклассник во многих странах, если не первого сентября, то немногим ближе- дальше от этой даты, начинает, можно сказать свою, сознательную ученую жизнь!
И, обычно, где-то в этот период, между началом и концом обучения в школах, и происходит основное формирование личности , с индивидуальными качествами характера, темперамента, целеустремления, направления в жизни, происходит для разных детей разный этап взросления. ( взрослеют по-разному ).
Хочется пропустить все детали рассуждения над историей появления общего образования, его причин, полезности, надобности, нагрузке на учеников, школьных программ, и некоторых других, а обратить внимание уважаемого читателя, на следующее:
Учились .. мы учились ..! и, наконец-то, ВЫУЧИЛИСЬ! ( как в известном м/ф про крокодила Гену, он-то, кстати нам также еще очень интересен будет, поскольку будучи взрослым и в зрелом возрасте ему пришлось учится у детей школьников , но об этом позже )..
Первые дни общего образования, .. не так уже как в детском садике - в сказках.. Познается мир, Как он устроен ,
На все в познании мира хочется получить ответ детям, они пытливы, всем интересуются что как и где устроено.
Это - начало образовательного пути.
Теперь забежим сразу в его конец , глядя, конечно же в первую очередь .. на себя любимых: ЧЕМУ, глядя правде в глаза, мы НАУЧИЛИСЬ?
Расширю этот стартовый вопрос: Довольны ли мы Достигнутым, тем, ЧЕМУ научились за весь прожитый период на это время?
Или, возможно, если бы была такая возможность все изменить, пойти в первый класс снова, на что бы тогда больше бы обращали внимание(? )
(если будет интерес, продолжим )

Итак стартовая идея:
Школьник - первоклассник во многих странах, если не первого сентября, то немногим ближе- дальше от этой даты, начинает, можно сказать свою, сознательную ученую жизнь!
И, обычно, где-то в этот период, между началом и концом обучения в школах, и происходит основное формирование личности , с индивидуальными качествами характера, темперамента, целеустремления, направления в жизни, происходит для разных детей разный этап взросления. ( взрослеют по-разному ).
Хочется пропустить все детали рассуждения над историей появления общего образования, его причин, полезности, надобности, нагрузке на учеников, школьных программ, и некоторых других, а обратить внимание уважаемого читателя, на следующее:
Учились .. мы учились ..! и, наконец-то, ВЫУЧИЛИСЬ! ( как в известном м/ф про крокодила Гену, он-то, кстати нам также еще очень интересен будет, поскольку будучи взрослым и в зрелом возрасте ему пришлось учится у детей школьников , но об этом позже )..
Первые дни общего образования, .. не так уже как в детском садике - в сказках.. Познается мир, Как он устроен ,
На все в познании мира хочется получить ответ детям, они пытливы, всем интересуются что как и где устроено.
Это - начало образовательного пути.
Теперь забежим сразу в его конец , глядя, конечно же в первую очередь .. на себя любимых: ЧЕМУ, глядя правде в глаза, мы НАУЧИЛИСЬ?
Расширю этот стартовый вопрос: Довольны ли мы Достигнутым, тем, ЧЕМУ научились за весь прожитый период на это время?
Или, возможно, если бы была такая возможность все изменить, пойти в первый класс снова, на что бы тогда больше бы обращали внимание(? )
(если будет интерес, продолжим )
Комментарий