Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили.
Римлянам 5:12
14. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
Римлянам 5:14
18. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
Римлянам 5:18,19
существует точка зрения:
-что идет речь о греховной натуре, которая от Адама передалась на всех людей и теперь рождающийся человек рождается в грехе так как у него уже имеется эта переданная от Адама греховная натура.
И выражение все согрешили, как бы доказывает что всем передалась греховная натура.
Попытаемся изучить этот вопрос так ли это.
Первое что нужно заметить что на стихи---как преступлением одного всем человекам осуждение
приводится сопоставление противоположной стороны ---так правдою одного всем человекам оправдание к жизни
И подобный---------как непослушанием одного человека сделались многие грешными,
так же ставится в сопоставление --------так и послушанием одного сделаются праведными многие.
Можно заметить что--------- как на практическом опыте с Адамом, было замечено о том что, созданный с определенными свойствами человек, сколько не делай его копий (--детей--последующих Адамов), но имея те же свойства что и первый человек, всякий новый человек поступать будет подобным образом.
А из этого можно понять что как в примере
с чертежами конструкции самолета,
сколько по этим чертежам не делай копий самолетов, они будут летать точно так же как и самый первый сделанный по этим чертежам самолет
---откуда первый самолет по этим чертежам становится--- образом будущего----- действия остальных копий
--потому что в нем все согрешили. -------------если в чертежах самолета есть слабые стороны, достаточно сделать первый самолет что бы изучив на деле его возможности понять что, остальные копии будут точно такие же
Или такой пример------если один раз разбить одно из 10 стекол, то человек понимает что остальные 9 стекол так же бояться ударов и так же разобьются, в данном случае первое разбитое стекло становится прообразом будущего.
И человек понимает что с остальными 9 стеклами нужно поступать осторожно зная что приключилось с первым разбитым стеклом, человек понимая это не проверяет точно такие же стекла а вот второе разобьется или нет
или третье и так далее.
Он не начинает бить все стекла в поиске, какое из них все таки не разобьется, так как прекрасно понимает что имея те же свойства они будут биться все.
Подобно тому------------ какие свойства и действия первого человека,
все остальные люди, поскольку они созданы с такими же свойствами, покажут такие же свойства и действия.
Более прямо можно сказать---------- что совсем не обязательно создавать второго и третьего человека и остальных всех,
что бы убедится что второй и десятый действительно будут такие же как и первый.
И видя первого можно делать вывод о всех остальных людях.
В данном случае с человеком был сделан вывод что ---как непослушанием одного человека сделались многие грешными
Как видно акцент стоит на слове непослушание
Как первый проявил непослушание--(что и есть сама суть греха)---так и все остальные не будут 100 процентов послушны.
Тут становится видно что грех-(или как бы греховная натура)- в Адаме был еще до того как он ел плод познания добра и зла,
но не было в нем греха до момента пока он не принял решение проявить непослушание Богу.
Что толкнуло к непослушанию? -----(конечно кроме змия уговорившего не послушать)
Что внутри человека толкнуло его самого к непослушанию?
Разве греховная натура толкнула Адама и Еву проявить непослушание?
Версия---о том-- ------что с грехом первого человека, смерть перешла на всех людей
и теперь в нас как бы есть то, что Адам приобрел позднее, чего не было у Адама с самого начала его сотворения
и что в нас появилось то, что появилось у Адама после того как он ел плод
и с этим появлением у Адама греха после того как он ел плод,
так как он это принял и теперь начал иметь его в себе то и нам досталось иметь в себе грех
И если сказать эту версию в обратном порядке----------------------------------------------------то если бы Адам не приобрел грех, ему бы нечего было передавать нам по наследству------ и мы бы не приобрели греха и не приобрели смертность
а так он приобрел греховную натуру и передал всем людям, а с ней и смертность.
Так ли это, верна ли такая версия?
Вернемся в момент когда Ева услышала предложение змея есть плод
Ева до разговора со змием, была как бы без греховной натуры
а согрешив приобрела ее и стала грешной
нам необходимо выяснить с какого момента Она согрешила
Может ли не имеющий греховной натуры человек, начать делать грех?
Если к деланию греха нас как бы (по этой----- версии), толкает греховная натура
то что бы совершить самый первый грех, человек должен быть толкаем этой греховной натурой
Ева еще не евшая плод-- (по этой----- версии) ---не имела греховной натуры,
как она могла не имея греховной натуры сделать грех?
Получаеться (по этой----- версии)---следующее,
что бы приобрести греховную натуру---- нужно согрешить ------или нужно иметь влечение к совершению греха-
---что и есть (по этой----- версии)----греховная натура
Из чего следует (по этой----- версии) что Ева делает первый грех, из за которого якобы она и приобретает греховную натуру, не иначе чем толкаемая этой самой------- греховной натурой -----------которая из внутри влечет ее
Или она идет приобрести то что и так имеет
иначе она бы не испытывала влечения совершить грех
пример--------один спросило у другого-------из за чего я окажусь виновным?
второй--------ты окажешься виновным если пойдешь и разобьешь вазу!
если первый пойдет разбивать вазу и будет на пути к ней имея желание разбить ее--- и не успеет разбить ее,
что бы можно было сказать что он виновен---- --- то он не имеет в себе вины
или он все таки виновен становится еще до разбития---- тогда когда принимает решение пойти и сделаться виновным
другими словами---что бы приобрести грех иди сделай вот это-------но разве не само решение сделать грех и является грехом
кто посмотрит на женщину с вожделением уже изменил своей жене, с ней в сердце своем
если Ева посмотрела с вожделением на плод---------
- то не само ли начальное желание есть плод----и является самим грехом
а если она приобрела грех в момент вкушения плода----
--то как называется ее решение есть плод---как не самим словом- грехтрудность и запутанность понимания этого вопроса кроется в том что (по этой----- версии)--фокус на плоде а не на решенииэту запутанность легко распутать и навести ясность и простоту перенесением фокуса на принятом решении
если на ее решение еще не влияла так сказать греховная натура--- то что толкнуло ее принять решение сделать грех?
---------возможность самостоятельного выбора или свобода воли и толкнули ее сделать грех
но так как желание сделать грех --это и есть сам грех
начало греха всегда исходит из возможности выбора
в противовес версии о греховной натуре --------предложим исследования такого момента
Бог создал человека с возможностью самостоятельно принимать решения не зависимо от условий
когда Ева приняла самостоятельное решение сделать грех-----
----с принятым решением исходящим от свободной воли--- а не от греховной натуры
она и приняла грех-----
---но как видно принимала она греховное желание не побуждаемая греховной натурой а всего навсего от возможности выбирать лично то или иное
пока она еще не приняла решение----- проявить непослушание Богу --она не имела греха
но как только она просто напросто исходя из возможности лично выбирать что делать, выбрала непослушание
человек стал грешным
заметьте что------ как непослушанием одного многие сделались виновными---
-----видно что начало греха----есть ни что иное как свободная воля выбравшая---- не исходя из влечения греховной натуры---- а из возможности выбора -----не послушание Богу
в чем мы грешные так же как первый человек?
в том что имея свободу выбора------и плюс созданными в таком теле которое нуждается и имеет потребности
мы изначально не являемся на 100 процентов послушнымикак это доказать?------идя от обратного--если бы Бог создал нас на 100 процентов послушными первый человек просто не смог бы проявить не послушание
но тогда бы в человеке не было автономного решения или свободы выбора
получается ---что---- так как через одного человека можно увидеть что имея свободу воли он не является на 100 процентов послушным --то и все остальные такие же ------не на 100 процентов послушные
как Адам проявил своеволие так и все остальные его проявят
то что толкнуло человека к не послушанию -----было свобода выбора-------а не греховная натура
что же с плодом?
В самом плоде познания добра и зла нет определения что если наешься его то станешь грешным--
--а было что начнешь-- уметь сопоставлять и избирать видя лучшее и худшее
не сказано что поев они стали грешными-
--но что открылись у них глаза и они смогли различать лучшее и худшее
и для себя решили что лучше для них так как они созданы по образу Божию и ангелов имеющих прекрасные одежды
подобно ангелам прикрыть то что животные не прикрывают
так как они теперь могли сопоставлять что для них может быть на их усмотрение лучшее они видя животных стали
обращать внимание что они без одежд
а сыны Божии в славных одеждах--- украшенных драгоценными камнями созданных им со для их сотворения
Адам вкусивший от плода сопоставил все что начал подмечать и пришел к выводу
что ему хочется подобно сынам Бога выглядеть достойнее чем животные и уподобится ангелам имеющим прикрытия
из одежд данное им Богом
Он решает сшить смоковные листья что бы прикрыть гениталии не из за того что к этому выводу его подтолкнул грех
а из за понимания что он будучи подобен сынам Бога не имеет подобного им одеяния-
и в связи с этим он хоть и похож на ангелов---тем что выглядит гуманоидом --то есть-- прямо ходящим и не волосатым
но тем что он наг=не одет ----он ближе к животным
когда его глаза открылись в этом нет греха----------
где же грех
Римлянам 5:12
14. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
Римлянам 5:14
18. Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19. Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
Римлянам 5:18,19
существует точка зрения:
-что идет речь о греховной натуре, которая от Адама передалась на всех людей и теперь рождающийся человек рождается в грехе так как у него уже имеется эта переданная от Адама греховная натура.
И выражение все согрешили, как бы доказывает что всем передалась греховная натура.
Попытаемся изучить этот вопрос так ли это.
Первое что нужно заметить что на стихи---как преступлением одного всем человекам осуждение
приводится сопоставление противоположной стороны ---так правдою одного всем человекам оправдание к жизни
И подобный---------как непослушанием одного человека сделались многие грешными,
так же ставится в сопоставление --------так и послушанием одного сделаются праведными многие.
Можно заметить что--------- как на практическом опыте с Адамом, было замечено о том что, созданный с определенными свойствами человек, сколько не делай его копий (--детей--последующих Адамов), но имея те же свойства что и первый человек, всякий новый человек поступать будет подобным образом.
А из этого можно понять что как в примере
с чертежами конструкции самолета,
сколько по этим чертежам не делай копий самолетов, они будут летать точно так же как и самый первый сделанный по этим чертежам самолет
---откуда первый самолет по этим чертежам становится--- образом будущего----- действия остальных копий
--потому что в нем все согрешили. -------------если в чертежах самолета есть слабые стороны, достаточно сделать первый самолет что бы изучив на деле его возможности понять что, остальные копии будут точно такие же
Или такой пример------если один раз разбить одно из 10 стекол, то человек понимает что остальные 9 стекол так же бояться ударов и так же разобьются, в данном случае первое разбитое стекло становится прообразом будущего.
И человек понимает что с остальными 9 стеклами нужно поступать осторожно зная что приключилось с первым разбитым стеклом, человек понимая это не проверяет точно такие же стекла а вот второе разобьется или нет
или третье и так далее.
Он не начинает бить все стекла в поиске, какое из них все таки не разобьется, так как прекрасно понимает что имея те же свойства они будут биться все.
Подобно тому------------ какие свойства и действия первого человека,
все остальные люди, поскольку они созданы с такими же свойствами, покажут такие же свойства и действия.
Более прямо можно сказать---------- что совсем не обязательно создавать второго и третьего человека и остальных всех,
что бы убедится что второй и десятый действительно будут такие же как и первый.
И видя первого можно делать вывод о всех остальных людях.
В данном случае с человеком был сделан вывод что ---как непослушанием одного человека сделались многие грешными
Как видно акцент стоит на слове непослушание
Как первый проявил непослушание--(что и есть сама суть греха)---так и все остальные не будут 100 процентов послушны.
Тут становится видно что грех-(или как бы греховная натура)- в Адаме был еще до того как он ел плод познания добра и зла,
но не было в нем греха до момента пока он не принял решение проявить непослушание Богу.
Что толкнуло к непослушанию? -----(конечно кроме змия уговорившего не послушать)
Что внутри человека толкнуло его самого к непослушанию?
Разве греховная натура толкнула Адама и Еву проявить непослушание?
Версия---о том-- ------что с грехом первого человека, смерть перешла на всех людей
и теперь в нас как бы есть то, что Адам приобрел позднее, чего не было у Адама с самого начала его сотворения
и что в нас появилось то, что появилось у Адама после того как он ел плод
и с этим появлением у Адама греха после того как он ел плод,
так как он это принял и теперь начал иметь его в себе то и нам досталось иметь в себе грех
И если сказать эту версию в обратном порядке----------------------------------------------------то если бы Адам не приобрел грех, ему бы нечего было передавать нам по наследству------ и мы бы не приобрели греха и не приобрели смертность
а так он приобрел греховную натуру и передал всем людям, а с ней и смертность.
Так ли это, верна ли такая версия?
Вернемся в момент когда Ева услышала предложение змея есть плод
Ева до разговора со змием, была как бы без греховной натуры
а согрешив приобрела ее и стала грешной
нам необходимо выяснить с какого момента Она согрешила
Может ли не имеющий греховной натуры человек, начать делать грех?
Если к деланию греха нас как бы (по этой----- версии), толкает греховная натура
то что бы совершить самый первый грех, человек должен быть толкаем этой греховной натурой
Ева еще не евшая плод-- (по этой----- версии) ---не имела греховной натуры,
как она могла не имея греховной натуры сделать грех?
Получаеться (по этой----- версии)---следующее,
что бы приобрести греховную натуру---- нужно согрешить ------или нужно иметь влечение к совершению греха-
---что и есть (по этой----- версии)----греховная натура
Из чего следует (по этой----- версии) что Ева делает первый грех, из за которого якобы она и приобретает греховную натуру, не иначе чем толкаемая этой самой------- греховной натурой -----------которая из внутри влечет ее
Или она идет приобрести то что и так имеет
иначе она бы не испытывала влечения совершить грех
пример--------один спросило у другого-------из за чего я окажусь виновным?
второй--------ты окажешься виновным если пойдешь и разобьешь вазу!
если первый пойдет разбивать вазу и будет на пути к ней имея желание разбить ее--- и не успеет разбить ее,
что бы можно было сказать что он виновен---- --- то он не имеет в себе вины
или он все таки виновен становится еще до разбития---- тогда когда принимает решение пойти и сделаться виновным
другими словами---что бы приобрести грех иди сделай вот это-------но разве не само решение сделать грех и является грехом
кто посмотрит на женщину с вожделением уже изменил своей жене, с ней в сердце своем
если Ева посмотрела с вожделением на плод---------
- то не само ли начальное желание есть плод----и является самим грехом
а если она приобрела грех в момент вкушения плода----
--то как называется ее решение есть плод---как не самим словом- грехтрудность и запутанность понимания этого вопроса кроется в том что (по этой----- версии)--фокус на плоде а не на решенииэту запутанность легко распутать и навести ясность и простоту перенесением фокуса на принятом решении
если на ее решение еще не влияла так сказать греховная натура--- то что толкнуло ее принять решение сделать грех?
---------возможность самостоятельного выбора или свобода воли и толкнули ее сделать грех
но так как желание сделать грех --это и есть сам грех
начало греха всегда исходит из возможности выбора
в противовес версии о греховной натуре --------предложим исследования такого момента
Бог создал человека с возможностью самостоятельно принимать решения не зависимо от условий
когда Ева приняла самостоятельное решение сделать грех-----
----с принятым решением исходящим от свободной воли--- а не от греховной натуры
она и приняла грех-----
---но как видно принимала она греховное желание не побуждаемая греховной натурой а всего навсего от возможности выбирать лично то или иное
пока она еще не приняла решение----- проявить непослушание Богу --она не имела греха
но как только она просто напросто исходя из возможности лично выбирать что делать, выбрала непослушание
человек стал грешным
заметьте что------ как непослушанием одного многие сделались виновными---
-----видно что начало греха----есть ни что иное как свободная воля выбравшая---- не исходя из влечения греховной натуры---- а из возможности выбора -----не послушание Богу
в чем мы грешные так же как первый человек?
в том что имея свободу выбора------и плюс созданными в таком теле которое нуждается и имеет потребности
мы изначально не являемся на 100 процентов послушнымикак это доказать?------идя от обратного--если бы Бог создал нас на 100 процентов послушными первый человек просто не смог бы проявить не послушание
но тогда бы в человеке не было автономного решения или свободы выбора
получается ---что---- так как через одного человека можно увидеть что имея свободу воли он не является на 100 процентов послушным --то и все остальные такие же ------не на 100 процентов послушные
как Адам проявил своеволие так и все остальные его проявят
то что толкнуло человека к не послушанию -----было свобода выбора-------а не греховная натура
что же с плодом?
В самом плоде познания добра и зла нет определения что если наешься его то станешь грешным--
--а было что начнешь-- уметь сопоставлять и избирать видя лучшее и худшее
не сказано что поев они стали грешными-
--но что открылись у них глаза и они смогли различать лучшее и худшее
и для себя решили что лучше для них так как они созданы по образу Божию и ангелов имеющих прекрасные одежды
подобно ангелам прикрыть то что животные не прикрывают
так как они теперь могли сопоставлять что для них может быть на их усмотрение лучшее они видя животных стали
обращать внимание что они без одежд
а сыны Божии в славных одеждах--- украшенных драгоценными камнями созданных им со для их сотворения
Адам вкусивший от плода сопоставил все что начал подмечать и пришел к выводу
что ему хочется подобно сынам Бога выглядеть достойнее чем животные и уподобится ангелам имеющим прикрытия
из одежд данное им Богом
Он решает сшить смоковные листья что бы прикрыть гениталии не из за того что к этому выводу его подтолкнул грех
а из за понимания что он будучи подобен сынам Бога не имеет подобного им одеяния-
и в связи с этим он хоть и похож на ангелов---тем что выглядит гуманоидом --то есть-- прямо ходящим и не волосатым
но тем что он наг=не одет ----он ближе к животным
когда его глаза открылись в этом нет греха----------
где же грех
Комментарий