недосказанность------------- в одном случае ради любви-------------- в другом ради ненависти
15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
-------1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене:
подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, 3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог,
не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. 9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
11 И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
------------------------: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева,
о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него,
проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; 18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; 19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. 20 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих. 21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
Описание известных событий как был обманут Адам
многие считают что с грехом человека вошла смертность в человечество но смертность не находилась в плоде а возникла как приговор от Бога-- И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
-если бы идя от обратного не поставлен был бы ангел что бы охранять путь к древу жизни то Адам хоть и вкусивший от плода познания добра и зла и якобы тот кто должен был бы умереть от вкушения---- не умер
но вкусив от дерева жизни жил бы вечно
отсюда видно что и Бог и сатана недоговаривали все о вкушении плода познания добра и зла
видно каким путем сатане удалось обмануть человека
сначала Адам и Ева под заповедью - от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. --понимали что смерть находиться в плоде
и если вкусить то отравишься и от яда умреш
только при таком ходе мыслей о причине смерти от вкушения плода
-сатане можно было переубедить их -что они оставили страх умереть и рискнули
сатана растолковал им (снова не договаривая того что и Бог не договорил) что смертного яда в плоде нет и если есть его то не отравишься и плод не отравит их к смерти
-И сказал змей жене: нет, не умрете, ----нет в плоде яда к мерти---(по сути в этой фразе нет прямого обмана но есть не договоренность последствий)--сатана говоря нет не умрете-говорит только о процесе переваривания плода-что не влечет отралвения или смерти но не договаривает о намарении Бога после этого
(((это хоть и не слова прямой лжи но не договаривание некой части информации при этом используя правдивую информацию но в целом это цель лжи -обман в том что человек перестал ожидать плохих последствий-чего и хотел добиться сатана сказав не все)
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
----сатана говорит им по сути скрытую от них правду или подробность которую Бог скрыл или не договорил или не обяснил им -но вся фраза-но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.--несет исключительно правдивую информацию
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
---змею удалось обяснить так что бы Ева перестала видеть в самом плоде отраву или яд-- И увидела жена, что дерево хорошо для пищи
до этого момента -не существовало увидела жена, что дерево хорошо для пищи
они видели то что внушил им Бог-
-от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
они немогли видеть в плоде--что дерево хорошо для пищи
а с момента когда сатана прямо сказал что яда в плоде нет и что оно пригодно в пищу
Ева как и после Адам начали относиться к плодам дерева не как к смертоносным но как к пригодным в пищу
и притом ещей дающим то чего у них не было а у Бога и сынов Его было----различать добро и зло
--((способность сопоставлять и путем сравнения определять лутшее)) это было у Бога -но они самостоятельно не могли самолично это делать---((((Бог оставил это свойтво за Собою не дав его человеку-
--А ПРИЧИНА в том что имея различения лутшего и не имея правильных желаний человек бы начал применять свои знания только в формате неправильниых или не исправленых желаний--в эгоизме
1Иоан.2:16 Ибо все, что в мире:
похоть плоти, -- увидела жена, что дерево хорошо для пищи
похоть очей -- и что оно приятно для глаз
и гордость житейская, -- и вожделенно, потому что дает знание
не есть от Отца, но от мира сего.
созданый человек создан по основным законам мира матерьяльности----а основной закон мира материи потребление энергии сюда входят-- и похоть плоти, похоть очей -- и гордость житейская
все эти сферы выходят их первичного закона автономного создания и питают живое существо и удовлетворяют естественные желания существа
единственное что Бог создал первичное желание получать и это хорошо
но похоть это желание доведенное до бесконтрольного действия тоесть Бог не создавал похоть она возникает когда естественное желание начинает выходить за пределы разумного и положенного
Рим.13:14 но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти.
источник появления похоти -превращенное естественное желание
как видно толкнул на непослушание не только сатана но естественная реакция человеческого сушества получать доведенная за пределы доступного
ведь именно желание получать в этих 3 сферах двинули Еву к плоду ---но поставленная цель являеться не досягаемой и от этого разрушительной
Вот тут открываеться причина по которой было запрещено вкушать от плода
создавая разумное живое существо --будь то ангел будь то человек
Бог знал основные законы и принципы по которым можно сказать что создание являеться автономным разумным существом а не -всего лишь управляемым продолжение создателя
есть заключение в нем автономных начальных законов----без которых существо не будет заботиться о себе и своей участи
а имея их будет автономно упрявлять собою
когда Бог создал ангелов и дал им -знание добра и зла
-по этому поводу могут быть разногласия но тот факт что только Адам был наг и не стыдился - говорит что он был особенным тоесть остальные так не могли или стыдиылись
как видно стыд наготы возник в Адаме от появившейся способности изберательности лутшего путем сравнения
и присоеденяя способность избирательности лутшего путем анализа или знание добра и зла
--к автономности созданий зная что ангелы избиратьльны лутшего-
-Бог дал им величные одежды --так как они стыдились бы быть нагими
дал им почетные занятия ---так как они стремились бы к лутшему
и дал им славные удовлетворяющие их изберательность обители
дал им должную славу -определение которой изходило из их запросов от знания что добро что зло
и Бог (скажем так в эксперементальном тесте)) ---увидел что
автономность и изберательность (желание получать и различение лутшего) не дает ни малейшего процента совершенству самого существа
так как основной закон------ получение имея в распоряжении изберательность ведет к паразитизму
--------------------------------------------------------------------------------------------
пример--- если 10 человек движими желанием получить найдут девять яблок то каждый будет бояться остаться без яблока и будет стараться быстрее других получить ---------- одному тому кто не успел яблока не достанеться
эту ситуацию не назовешь идеальной--без желания давать
так как оставшийся без яблока так ни от кого не получит его
а цель Бога привести создание к симбиозу и источнику энергии
от которого желание ------получить становиться желанием -------дать
что и есть характеристика Бога
пример ------- если так случилось что 10 человек с желанием давать найдут девять яблок то они поделят все так что бы не остался кто обделенным
Бог специально не наделил человека избирательностью лутшего зная какой эфект это произвело или произведет с ангелами----которым Бог дал все -но которые всеравно не исправили своих желаний
ведь исправление желания получать можно исправить только на желание давать
ни знания ни слава ни что либо не может изменить желание получать на божественное желание давать
сатана и треть ангелов в один момент бытия перестали говорить
-да будет воля Твоя как на небе так и на земле
так и не победив свое желание получать желанием давать-в частности давать Богу быть их хозяином
они продолжили желать получать--и как уже сказано
желание получать и изберательность лутшего----- привело их к паразитизму----коему нет места на небе
-(в совершенной вселенной симбиоза где Бог дает благо всем а они дают Богу то что от них потребно где все дают друг другу и в этом счастье )
был ли бы чистым эксперемент Бога с человеком если бы Бог сказал иначе
давайте посмотрим как было бы если бы Бог прямо все до конца обяснил человеку
15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря:
от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла
не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, ((((((, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло и , и узнаете , что вы наги,(((( заметите что есть то что вам интнрестно но не принадлежит вам и захотите получить и это-- --ПУТЕМ ИЗБЕРАТЕЛЬНОСТИ ЛУТШЕГО ВЫ ЗАХОТИТЕ УЛуШЕНИЯ)))
и сошете смоковные листья, и сделаете себе опоясания (( в стремлении желания получать и имея изберательность лутшего будете достигать того что решите для вас лутше)).
И услышав голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; вы скроетесь от лица Господа Бога между деревьями рая. убоявшись, потому что вы наги,
((вы перестанете быть довольны текущим своим положением
и это произведет в вас мнение о себе выше целостности вашей
и вы будите находить скрывание вашей наготы более достойным чем возвращяться в первичное ваше положение
вы будете мыслить о себе как о тех кому не подобает быть нагим перед Богом--этим восхотев сравняться в положении в Ним и вести себя на равных если это технически возможно
и общение человека с богом разрушаться так как человек захочет на равных быть с Богом что с человека сотороны технически не возможно и из гармонии человек попадет в стремление того к чему нет достижения
и если ранее человек в своих стремления желаниях -ставил цель в пределах возможных ему то после поставив цель за пределами досягаемого
1 будет всегда не удовлетворренным в этой цели во вторых нарушит лад с Богом
так как он оставит свою целостность с которой Бог его принимал
и потянеться иметь общение с Богом на равных -чего человек не может осуществить
и не представляя из себя то под каким запросом человек себя подает перед Богом он не может иметь с Богом гармонии
пример 4 летний ребенок подходит к папе и говорит -говори сомною как с равным себе
несмотря на заявление- ребенка и его желание-технически это беда ребенку и отцу
если с взрослого спрос тяжкий за вину то беда ребенку- ведь его должны судить как зрелого-
--а при этом он не делает зрелых поступков так как это не свойство его возраста
потому в любой стране это понимают и не садят младенцев в тюрьму так как они не способны технически делать зрелые дела и мыслить зрело
ребенка принимают таким какой он изначально не требуя чегото выше того что он из себя представляет
Адам оставаясь на своем уровне-посчитал вебя више своего уровня когда вкусил и после не хотел предстоять перед Богом как ранее но захотел предстать более достойно-или више чем он был изначально но не всилах это осуществить
человеку ничего не остаеться как только скрываться от Бога
-так как человек уже не хотел представлять из себя то что представлял
--и не мог представиться достойным образом Бога по новому мышлению
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
-------1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене:
подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, 3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог,
не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. 9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?
10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
11 И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
------------------------: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева,
о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него,
проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; 18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; 19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. 20 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих. 21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
Описание известных событий как был обманут Адам
многие считают что с грехом человека вошла смертность в человечество но смертность не находилась в плоде а возникла как приговор от Бога-- И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
-если бы идя от обратного не поставлен был бы ангел что бы охранять путь к древу жизни то Адам хоть и вкусивший от плода познания добра и зла и якобы тот кто должен был бы умереть от вкушения---- не умер
но вкусив от дерева жизни жил бы вечно
отсюда видно что и Бог и сатана недоговаривали все о вкушении плода познания добра и зла
видно каким путем сатане удалось обмануть человека
сначала Адам и Ева под заповедью - от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. --понимали что смерть находиться в плоде
и если вкусить то отравишься и от яда умреш
только при таком ходе мыслей о причине смерти от вкушения плода
-сатане можно было переубедить их -что они оставили страх умереть и рискнули
сатана растолковал им (снова не договаривая того что и Бог не договорил) что смертного яда в плоде нет и если есть его то не отравишься и плод не отравит их к смерти
-И сказал змей жене: нет, не умрете, ----нет в плоде яда к мерти---(по сути в этой фразе нет прямого обмана но есть не договоренность последствий)--сатана говоря нет не умрете-говорит только о процесе переваривания плода-что не влечет отралвения или смерти но не договаривает о намарении Бога после этого
(((это хоть и не слова прямой лжи но не договаривание некой части информации при этом используя правдивую информацию но в целом это цель лжи -обман в том что человек перестал ожидать плохих последствий-чего и хотел добиться сатана сказав не все)
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
----сатана говорит им по сути скрытую от них правду или подробность которую Бог скрыл или не договорил или не обяснил им -но вся фраза-но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.--несет исключительно правдивую информацию
6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
---змею удалось обяснить так что бы Ева перестала видеть в самом плоде отраву или яд-- И увидела жена, что дерево хорошо для пищи
до этого момента -не существовало увидела жена, что дерево хорошо для пищи
они видели то что внушил им Бог-
-от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
они немогли видеть в плоде--что дерево хорошо для пищи
а с момента когда сатана прямо сказал что яда в плоде нет и что оно пригодно в пищу
Ева как и после Адам начали относиться к плодам дерева не как к смертоносным но как к пригодным в пищу
и притом ещей дающим то чего у них не было а у Бога и сынов Его было----различать добро и зло
--((способность сопоставлять и путем сравнения определять лутшее)) это было у Бога -но они самостоятельно не могли самолично это делать---((((Бог оставил это свойтво за Собою не дав его человеку-
--А ПРИЧИНА в том что имея различения лутшего и не имея правильных желаний человек бы начал применять свои знания только в формате неправильниых или не исправленых желаний--в эгоизме
1Иоан.2:16 Ибо все, что в мире:
похоть плоти, -- увидела жена, что дерево хорошо для пищи
похоть очей -- и что оно приятно для глаз
и гордость житейская, -- и вожделенно, потому что дает знание
не есть от Отца, но от мира сего.
созданый человек создан по основным законам мира матерьяльности----а основной закон мира материи потребление энергии сюда входят-- и похоть плоти, похоть очей -- и гордость житейская
все эти сферы выходят их первичного закона автономного создания и питают живое существо и удовлетворяют естественные желания существа
единственное что Бог создал первичное желание получать и это хорошо
но похоть это желание доведенное до бесконтрольного действия тоесть Бог не создавал похоть она возникает когда естественное желание начинает выходить за пределы разумного и положенного
Рим.13:14 но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти.
источник появления похоти -превращенное естественное желание
как видно толкнул на непослушание не только сатана но естественная реакция человеческого сушества получать доведенная за пределы доступного
ведь именно желание получать в этих 3 сферах двинули Еву к плоду ---но поставленная цель являеться не досягаемой и от этого разрушительной
Вот тут открываеться причина по которой было запрещено вкушать от плода
создавая разумное живое существо --будь то ангел будь то человек
Бог знал основные законы и принципы по которым можно сказать что создание являеться автономным разумным существом а не -всего лишь управляемым продолжение создателя
есть заключение в нем автономных начальных законов----без которых существо не будет заботиться о себе и своей участи
а имея их будет автономно упрявлять собою
когда Бог создал ангелов и дал им -знание добра и зла
-по этому поводу могут быть разногласия но тот факт что только Адам был наг и не стыдился - говорит что он был особенным тоесть остальные так не могли или стыдиылись
как видно стыд наготы возник в Адаме от появившейся способности изберательности лутшего путем сравнения
и присоеденяя способность избирательности лутшего путем анализа или знание добра и зла
--к автономности созданий зная что ангелы избиратьльны лутшего-
-Бог дал им величные одежды --так как они стыдились бы быть нагими
дал им почетные занятия ---так как они стремились бы к лутшему
и дал им славные удовлетворяющие их изберательность обители
дал им должную славу -определение которой изходило из их запросов от знания что добро что зло
и Бог (скажем так в эксперементальном тесте)) ---увидел что
автономность и изберательность (желание получать и различение лутшего) не дает ни малейшего процента совершенству самого существа
так как основной закон------ получение имея в распоряжении изберательность ведет к паразитизму
--------------------------------------------------------------------------------------------
пример--- если 10 человек движими желанием получить найдут девять яблок то каждый будет бояться остаться без яблока и будет стараться быстрее других получить ---------- одному тому кто не успел яблока не достанеться
эту ситуацию не назовешь идеальной--без желания давать
так как оставшийся без яблока так ни от кого не получит его
а цель Бога привести создание к симбиозу и источнику энергии
от которого желание ------получить становиться желанием -------дать
что и есть характеристика Бога
пример ------- если так случилось что 10 человек с желанием давать найдут девять яблок то они поделят все так что бы не остался кто обделенным
Бог специально не наделил человека избирательностью лутшего зная какой эфект это произвело или произведет с ангелами----которым Бог дал все -но которые всеравно не исправили своих желаний
ведь исправление желания получать можно исправить только на желание давать
ни знания ни слава ни что либо не может изменить желание получать на божественное желание давать
сатана и треть ангелов в один момент бытия перестали говорить
-да будет воля Твоя как на небе так и на земле
так и не победив свое желание получать желанием давать-в частности давать Богу быть их хозяином
они продолжили желать получать--и как уже сказано
желание получать и изберательность лутшего----- привело их к паразитизму----коему нет места на небе
-(в совершенной вселенной симбиоза где Бог дает благо всем а они дают Богу то что от них потребно где все дают друг другу и в этом счастье )
был ли бы чистым эксперемент Бога с человеком если бы Бог сказал иначе
давайте посмотрим как было бы если бы Бог прямо все до конца обяснил человеку
15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря:
от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла
не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, ((((((, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло и , и узнаете , что вы наги,(((( заметите что есть то что вам интнрестно но не принадлежит вам и захотите получить и это-- --ПУТЕМ ИЗБЕРАТЕЛЬНОСТИ ЛУТШЕГО ВЫ ЗАХОТИТЕ УЛуШЕНИЯ)))
и сошете смоковные листья, и сделаете себе опоясания (( в стремлении желания получать и имея изберательность лутшего будете достигать того что решите для вас лутше)).
И услышав голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; вы скроетесь от лица Господа Бога между деревьями рая. убоявшись, потому что вы наги,
((вы перестанете быть довольны текущим своим положением
и это произведет в вас мнение о себе выше целостности вашей
и вы будите находить скрывание вашей наготы более достойным чем возвращяться в первичное ваше положение
вы будете мыслить о себе как о тех кому не подобает быть нагим перед Богом--этим восхотев сравняться в положении в Ним и вести себя на равных если это технически возможно
и общение человека с богом разрушаться так как человек захочет на равных быть с Богом что с человека сотороны технически не возможно и из гармонии человек попадет в стремление того к чему нет достижения
и если ранее человек в своих стремления желаниях -ставил цель в пределах возможных ему то после поставив цель за пределами досягаемого
1 будет всегда не удовлетворренным в этой цели во вторых нарушит лад с Богом
так как он оставит свою целостность с которой Бог его принимал
и потянеться иметь общение с Богом на равных -чего человек не может осуществить
и не представляя из себя то под каким запросом человек себя подает перед Богом он не может иметь с Богом гармонии
пример 4 летний ребенок подходит к папе и говорит -говори сомною как с равным себе
несмотря на заявление- ребенка и его желание-технически это беда ребенку и отцу
если с взрослого спрос тяжкий за вину то беда ребенку- ведь его должны судить как зрелого-
--а при этом он не делает зрелых поступков так как это не свойство его возраста
потому в любой стране это понимают и не садят младенцев в тюрьму так как они не способны технически делать зрелые дела и мыслить зрело
ребенка принимают таким какой он изначально не требуя чегото выше того что он из себя представляет
Адам оставаясь на своем уровне-посчитал вебя више своего уровня когда вкусил и после не хотел предстоять перед Богом как ранее но захотел предстать более достойно-или више чем он был изначально но не всилах это осуществить
человеку ничего не остаеться как только скрываться от Бога
-так как человек уже не хотел представлять из себя то что представлял
--и не мог представиться достойным образом Бога по новому мышлению
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Комментарий