недосказанность------------- в одном случае ради любви------- в другом ради ненависти

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Lambsiburtouk
    Участник

    • 10 May 2013
    • 116

    #1

    недосказанность------------- в одном случае ради любви------- в другом ради ненависти

    недосказанность------------- в одном случае ради любви-------------- в другом ради ненависти
    15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
    16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
    -------1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене:
    подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
    2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, 3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог,
    не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
    4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
    5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
    6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
    7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
    8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. 9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?
    10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
    11 И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
    ------------------------: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева,
    о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него,
    проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; 18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; 19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. 20 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих. 21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
    22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
    23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
    24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

    Описание известных событий как был обманут Адам
    многие считают что с грехом человека вошла смертность в человечество но смертность не находилась в плоде а возникла как приговор от Бога-- И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
    -если бы идя от обратного не поставлен был бы ангел что бы охранять путь к древу жизни то Адам хоть и вкусивший от плода познания добра и зла и якобы тот кто должен был бы умереть от вкушения---- не умер
    но вкусив от дерева жизни жил бы вечно

    отсюда видно что и Бог и сатана недоговаривали все о вкушении плода познания добра и зла
    видно каким путем сатане удалось обмануть человека
    сначала Адам и Ева под заповедью - от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. --понимали что смерть находиться в плоде
    и если вкусить то отравишься и от яда умреш
    только при таком ходе мыслей о причине смерти от вкушения плода
    -сатане можно было переубедить их -что они оставили страх умереть и рискнули
    сатана растолковал им (снова не договаривая того что и Бог не договорил) что смертного яда в плоде нет и если есть его то не отравишься и плод не отравит их к смерти
    -И сказал змей жене: нет, не умрете, ----нет в плоде яда к мерти---(по сути в этой фразе нет прямого обмана но есть не договоренность последствий)--сатана говоря нет не умрете-говорит только о процесе переваривания плода-что не влечет отралвения или смерти но не договаривает о намарении Бога после этого
    (((это хоть и не слова прямой лжи но не договаривание некой части информации при этом используя правдивую информацию но в целом это цель лжи -обман в том что человек перестал ожидать плохих последствий-чего и хотел добиться сатана сказав не все)
    5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
    ----сатана говорит им по сути скрытую от них правду или подробность которую Бог скрыл или не договорил или не обяснил им -но вся фраза-но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.--несет исключительно правдивую информацию

    6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
    7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.

    ---змею удалось обяснить так что бы Ева перестала видеть в самом плоде отраву или яд-- И увидела жена, что дерево хорошо для пищи
    до этого момента -не существовало увидела жена, что дерево хорошо для пищи
    они видели то что внушил им Бог-
    -от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
    они немогли видеть в плоде--что дерево хорошо для пищи
    а с момента когда сатана прямо сказал что яда в плоде нет и что оно пригодно в пищу
    Ева как и после Адам начали относиться к плодам дерева не как к смертоносным но как к пригодным в пищу
    и притом ещей дающим то чего у них не было а у Бога и сынов Его было----различать добро и зло
    --((способность сопоставлять и путем сравнения определять лутшее)) это было у Бога -но они самостоятельно не могли самолично это делать---((((Бог оставил это свойтво за Собою не дав его человеку-
    --А ПРИЧИНА в том что имея различения лутшего и не имея правильных желаний человек бы начал применять свои знания только в формате неправильниых или не исправленых желаний--в эгоизме
    1Иоан.2:16 Ибо все, что в мире:
    похоть плоти, -- увидела жена, что дерево хорошо для пищи
    похоть очей -- и что оно приятно для глаз
    и гордость житейская, -- и вожделенно, потому что дает знание
    не есть от Отца, но от мира сего.
    созданый человек создан по основным законам мира матерьяльности----а основной закон мира материи потребление энергии сюда входят-- и похоть плоти, похоть очей -- и гордость житейская

    все эти сферы выходят их первичного закона автономного создания и питают живое существо и удовлетворяют естественные желания существа
    единственное что Бог создал первичное желание получать и это хорошо
    но похоть это желание доведенное до бесконтрольного действия тоесть Бог не создавал похоть она возникает когда естественное желание начинает выходить за пределы разумного и положенного
    Рим.13:14 но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти.
    источник появления похоти -превращенное естественное желание

    как видно толкнул на непослушание не только сатана но естественная реакция человеческого сушества получать доведенная за пределы доступного
    ведь именно желание получать в этих 3 сферах двинули Еву к плоду ---но поставленная цель являеться не досягаемой и от этого разрушительной

    Вот тут открываеться причина по которой было запрещено вкушать от плода
    создавая разумное живое существо --будь то ангел будь то человек
    Бог знал основные законы и принципы по которым можно сказать что создание являеться автономным разумным существом а не -всего лишь управляемым продолжение создателя
    есть заключение в нем автономных начальных законов----без которых существо не будет заботиться о себе и своей участи
    а имея их будет автономно упрявлять собою

    когда Бог создал ангелов и дал им -знание добра и зла
    -по этому поводу могут быть разногласия но тот факт что только Адам был наг и не стыдился - говорит что он был особенным тоесть остальные так не могли или стыдиылись
    как видно стыд наготы возник в Адаме от появившейся способности изберательности лутшего путем сравнения
    и присоеденяя способность избирательности лутшего путем анализа или знание добра и зла
    --к автономности созданий зная что ангелы избиратьльны лутшего-
    -Бог дал им величные одежды --так как они стыдились бы быть нагими
    дал им почетные занятия ---так как они стремились бы к лутшему
    и дал им славные удовлетворяющие их изберательность обители
    дал им должную славу -определение которой изходило из их запросов от знания что добро что зло
    и Бог (скажем так в эксперементальном тесте)) ---увидел что
    автономность и изберательность (желание получать и различение лутшего) не дает ни малейшего процента совершенству самого существа
    так как основной закон------ получение имея в распоряжении изберательность ведет к паразитизму
    --------------------------------------------------------------------------------------------
    пример--- если 10 человек движими желанием получить найдут девять яблок то каждый будет бояться остаться без яблока и будет стараться быстрее других получить ---------- одному тому кто не успел яблока не достанеться
    эту ситуацию не назовешь идеальной--без желания давать
    так как оставшийся без яблока так ни от кого не получит его
    а цель Бога привести создание к симбиозу и источнику энергии
    от которого желание ------получить становиться желанием -------дать
    что и есть характеристика Бога
    пример ------- если так случилось что 10 человек с желанием давать найдут девять яблок то они поделят все так что бы не остался кто обделенным
    Бог специально не наделил человека избирательностью лутшего зная какой эфект это произвело или произведет с ангелами----которым Бог дал все -но которые всеравно не исправили своих желаний
    ведь исправление желания получать можно исправить только на желание давать
    ни знания ни слава ни что либо не может изменить желание получать на божественное желание давать

    сатана и треть ангелов в один момент бытия перестали говорить
    -да будет воля Твоя как на небе так и на земле
    так и не победив свое желание получать желанием давать-в частности давать Богу быть их хозяином
    они продолжили желать получать--и как уже сказано
    желание получать и изберательность лутшего----- привело их к паразитизму----коему нет места на небе
    -(в совершенной вселенной симбиоза где Бог дает благо всем а они дают Богу то что от них потребно где все дают друг другу и в этом счастье )

    был ли бы чистым эксперемент Бога с человеком если бы Бог сказал иначе
    давайте посмотрим как было бы если бы Бог прямо все до конца обяснил человеку
    15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
    16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря:

    от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла
    не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, ((((((, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло и , и узнаете , что вы наги,(((( заметите что есть то что вам интнрестно но не принадлежит вам и захотите получить и это-- --ПУТЕМ ИЗБЕРАТЕЛЬНОСТИ ЛУТШЕГО ВЫ ЗАХОТИТЕ УЛуШЕНИЯ)))
    и сошете смоковные листья, и сделаете себе опоясания (( в стремлении желания получать и имея изберательность лутшего будете достигать того что решите для вас лутше)).
    И услышав голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; вы скроетесь от лица Господа Бога между деревьями рая. убоявшись, потому что вы наги,
    ((вы перестанете быть довольны текущим своим положением
    и это произведет в вас мнение о себе выше целостности вашей
    и вы будите находить скрывание вашей наготы более достойным чем возвращяться в первичное ваше положение
    вы будете мыслить о себе как о тех кому не подобает быть нагим перед Богом--этим восхотев сравняться в положении в Ним и вести себя на равных если это технически возможно
    и общение человека с богом разрушаться так как человек захочет на равных быть с Богом что с человека сотороны технически не возможно и из гармонии человек попадет в стремление того к чему нет достижения
    и если ранее человек в своих стремления желаниях -ставил цель в пределах возможных ему то после поставив цель за пределами досягаемого
    1 будет всегда не удовлетворренным в этой цели во вторых нарушит лад с Богом
    так как он оставит свою целостность с которой Бог его принимал
    и потянеться иметь общение с Богом на равных -чего человек не может осуществить
    и не представляя из себя то под каким запросом человек себя подает перед Богом он не может иметь с Богом гармонии

    пример 4 летний ребенок подходит к папе и говорит -говори сомною как с равным себе
    несмотря на заявление- ребенка и его желание-технически это беда ребенку и отцу
    если с взрослого спрос тяжкий за вину то беда ребенку- ведь его должны судить как зрелого-
    --а при этом он не делает зрелых поступков так как это не свойство его возраста
    потому в любой стране это понимают и не садят младенцев в тюрьму так как они не способны технически делать зрелые дела и мыслить зрело
    ребенка принимают таким какой он изначально не требуя чегото выше того что он из себя представляет
    Адам оставаясь на своем уровне-посчитал вебя више своего уровня когда вкусил и после не хотел предстоять перед Богом как ранее но захотел предстать более достойно-или више чем он был изначально но не всилах это осуществить
    человеку ничего не остаеться как только скрываться от Бога
    -так как человек уже не хотел представлять из себя то что представлял
    --и не мог представиться достойным образом Бога по новому мышлению
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Последний раз редактировалось Lambsiburtouk; 27 June 2017, 10:45 PM.
  • Lambsiburtouk
    Участник

    • 10 May 2013
    • 116

    #2
    и далее

    пример ---милая нас пригласили на очень изысканный бал где будут все во всех своих пышностях и славе
    --о дорогой ни мне ни тебе нечего надеть достойного этого бала
    -лутше не пойти в том что мы имеем
    нежели поити в неподобающем виде что бы нас обеславили при всех и унизили-(хотя вчем унижение того кто представляет из себя то что представляе)
    давай не пойдем на бал так будет лутше для нас
    ведь мы не имеем что надеть достойного что бы нас восприняли так как мы хотим

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    продолжая то как если бы бог прямо обяснил все

    и Я спрошу у тебя---- не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? ты ответишь что жена дала тебе есть
    Я скажу тебе--- за то, что ты послушал голоса жены твоей ((а Моего голоса не послушал)) и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя;--------в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. 20
    21 И сделаю Я тебе и жене твоей одежды кожаные и одену вас---потомучто вы более не сможете ходить в наготе и простоте седца ищя себе постоянно получать лутшее.
    22 Я скажу в тот день ангелам : вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
    23 И во избежания того что бы вы были подобны сатане
    имея безсмертие и непокорность Моему Духу всю вечность являлись паразитами вселенной изза своего желания получать изберая лутшее вы бы стали опастностью для всего что Я создал как стал ней сатана
    --------------в словах---и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни
    видно что Бог основываясь на справедливых фактах выражает не доверие к действиям Адама
    случившийся факт автономного принятия решения Адамом на практике доказывает
    что человек не несет 100 процентной гарантии верности изначально
    но поскольку справедливым судом нельзя осудить только за потенциальную возможность но лишь за явное проявление
    - Бог создавая человека как и любое другое разумное существо -которое являеться автономным знал с чем Он имеет дело-----что это не простое занятие и конечная готовность создания будет доделываться в последнем процесе воспитания
    (((в коране и в книге юбилеев и в книге адама и евы -есть описания того как ангелы видя намерение Бога создать человека и понимая что нет гарантий 100 процентного послушания или что есть в таком создании возможность или потенцыальная возможность к не послушанию не могли понять зачем бог стремиться создать ((не 100 процентов управляемое существо))
    далее Богу продолжил бы обяснять Адаму
    Я вышлю тебя и жену из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой ты взят.
    24 И изгоню тебя, и поставлю на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
    и ты не сможешь вкусить от древа жизни что бы твое тело востановилось и оно устареет и износиться и спрошествием времени перестанет исправно служить тебе и ты покинешь обитель тела и оно распадеться обратно в прах а ты когда оно распадеться более не сможешь пребывать в мире Мной сотворенном и не сможешь действовать на земле
    и смертью умрешь.

    после такого прямого обяснения Амаму и Еве--- почему незьля есть с дерева добра и зла
    сатане пришлось бы придумать совсем другие слова для того что бы они светаки с ели
    ((например -
    -нет ребята Бог пошутил что не пустит вам к древу жизни -если вы без Его спроса или вопреки Его воле будете делать то что Он запретил
    Он никогда не наказывает за непослушание можете смело есть и Бог не накажет вас --честное слово))
    вопервых в такой истории сатане пришлось бы разве что откровенно лгать в каждом слове
    --чего саната не собирался делать
    какую силу бы имели откровенные слова лжи сомнительную и малоэфектную
    не смог бы сатана доказать свои доводы фактами как в случае наведения фактов что не умрете от самого плода--это явний факт -плод не отравлен
    сатана в реальности только об этом сказал -что плод не имеет яда что бы вам его бояться есть
    а с моделируемой ситуации ему нечего сказать по факту---как он докажет что неповиновение Бог не несет суда и возмездия ---да в принципе никак
    в реальности сатане просто об этом не нужно было говорить или уточнять -он не предостерег их что будет со стороны Бога если они седят -плод
    а в моделируемой ситуации сатане что бы заставить есть плод пришлось бы иметь дело с фактом что Бог накажет за непослушание---тут не поднимать этот вопрос уже ну ни как не выйдет
    санане пришлось бы убеждать людей что Бог не даст возмездия-что сулило провал
    -- изза того что сатане не было бы на что указать как на факт в доказательство своих слов
    важнейший пункт----Адам зная все как сним будет и услышав слово змия что дерево не отравлено-
    сказал бы я знаю что плод не отравлен но Бог накажет смертию за непослушание а ты змий хочеш нашего наказания
    или если бы змий сказал что Бог не накажет то какие бы доказательства он предоставил --а значит Адам сказал бы нет в твоих словах фактов что бы мы могли не бояться накарание за беспредел и не ел бы
    вернемся к вопросу почему Бог не сказал все как есть

    это бы нарушило целостность эксперемента--
    --Адам зная что в предложении змия нет ничего выгодного- сказал бы
    это мне не выгодно-зачем я буду рисковать ради того что не несет реальную выгоду
    --что изходило бы из тех же похоти очей плоти и гордости-которые были до вкушения а значит влияли на принятие решения
    ты змий не заинтересовал меня этим так как я не нахожу что получить себе из этого но только потерять что имею
    к сожалению это не значило б что Адам изза любви к воли Бога или к всему что любит Бог не поступил бы так
    -но только изза не возможности получить пользу в этом поступке
    и если бы сатана предложил что то что в глазах Адама могло нести получение и не нести ущерба -что то что Адаму бы показалось без возмездия тогда Адам бы поступил как он и поступил в реальности
    ведь вреальности Адам не знал всего этого на перед и думал что вред лишь в яде плода и получив от змия факты что вреда там нет он принял решение получить это так как верил что насамом деле осасности нет
    как видно из писания Адам принял решения и Ева -по причине того что они якобы убедились что нет ущерба в таком деле
    если бы они изначально знали что есть вред то-это было бы всеравно не послушание а хитрое лукавство

    пример
    возми чужое-никто не узнает
    и тот которому так сказали -только изза того что никто не узнает и движимый изначально желанием получить
    взял бы чужое
    или если бы он хоть и движимый желанием получит это чужое ----знал что всеравно узнают и ему не бутет изза этого покоя не украл бы то не украл бы не изза того что не хотел украсть а изза не выгодности этого дела

    но желание приобрести чужое всеравно бы осталось
    еще сказано что преступник -это тот кто боиться наказания за зло
    а правильный боиться делать зло
    преступник не перестает думать зло но думает как обойти наказание что бы смело делать что ему хочеться-или зло
    правильный не думает делать зла зачем ему бояться чего либо если он боиться делать зло-или причину своего горя

    преступник-боится горя но делает причину ищя как сделать так что бы не получить наказание
    правильный- не желает себе зла и понимает что то что не его не добавит ему счастья и не жаждет делать зло

    вернемся к Адаму- модели где он вкурсе последствий
    он томиться желанием получать и зная не выгодность последствий будет подобен псу на цепи рвущемуся к ноге прохожего но только благодяря цепи не могущего укусить
    если такому псу отвязать цепь он приобезательно укусит

    совсем нет необходимости в такой цепи если пес не имеет желания укусить
    такой эксперемент заводит в тупиковую стадию где испытуемый максимум доводиться до состояния подавления желания через удерживающие из вне факторы как цепь
    скованый хоть и хочет что ли бо делать но не может что хочет изза цепи
    а цель Бога взрастить Себе подобного
    что бы в нутри созданого разумного существа врзастить желание давать
    такому не нужно сдерживающие из вне факторы
    так как желание давать ((если бы оно было воспитано в Адаме + различение добра и зла привело к желанию дать самое лутшее -----любой ценой--что есть творение и промысел Создателя
    а так как у Адама еще небыло взрощенно желание давать -но было первичное желание получать + различение добра и зла привели к получению лутшего любой ценой-что есть паразитизм

    в дереве познания добра и зла нет греха или чегото злого-все зло кроеться в желании
    единственное правильное применение начального желание получать- есть получить новое желание
    есть получить с помощью желания получать потому как оно движет к цели к новое желание
    своим желанием к получению человек -только тогда ним правильно пользуеться когда берет ним(стремлением получить)-новое желание-и это желание давать
    нельзя получить желание давать если нет желания получить
    пример вы хотите чаю -нет спасибо и человек остался без чая
    наше желание получить должно быть направлено не на чужое- но направлено на получение желания давать

    изначально мы с желанием получить так как только не имеющий нужды не имеет такого желания получать -ведь Он не имеет нужды
    все остальные изначально зависят от Бога -тоесть имеют желание восполнить зависимость
    Бог ведет нас к желанию давать так как имея желание получить мы можем воспользоваться ним для того чтобы спомощью него получить конецное состояние-давать
    а получив его человек перестает искать получения -(и впринципе на этом естественнная роль желания получать пред Богом закончена) и человек уже не ищет получать но ищет давать
    и переходит из закона виживания в закон Божий созидания и гармонии

    желание получать нужно на первых стадиях -как руки для того что бы взять семя и посеять семя
    без рук не взять то что потом можно дать

    вывод грех кроеться в неправильных желаниях получение не того для чего создано это желание получения
    если человек желает получить чужое -грех
    если человек желает получить желание давать то это промысел Бога к созданию себе подобных
    Рим.13:14 но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти.
    источник появления похоти -превращенное естественное желание

    13. Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
    14. а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
    (Св. Евангелие от Иоанна 4:13,14)

    что бы не хотел получить человек оно не насытит его и лишь получения от Бога желания быть источником или отдавать утолит жажду
    Бог зная все имеет дело с нашим желанием ведя его от получить себе к давать ради Бога

    Комментарий

    • revliscap
      Ветеран

      • 12 May 2016
      • 1371

      #3
      Сообщение от Lambsiburtouk
      недосказанность------------- в одном случае ради любви-------------- в другом ради ненависти
      15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
      16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
      -------1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене:
      подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
      2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, 3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог,
      не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
      4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
      5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
      6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
      7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
      8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. 9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты?
      10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся.
      11 И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
      ------------------------: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева,
      о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него,
      проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; 18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; 19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. 20 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих. 21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
      22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
      23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.
      24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.

      Описание известных событий как был обманут Адам
      многие считают что с грехом человека вошла смертность в человечество но смертность не находилась в плоде а возникла как приговор от Бога-- И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.
      -если бы идя от обратного не поставлен был бы ангел что бы охранять путь к древу жизни то Адам хоть и вкусивший от плода познания добра и зла и якобы тот кто должен был бы умереть от вкушения---- не умер
      но вкусив от дерева жизни жил бы вечно

      отсюда видно что и Бог и сатана недоговаривали все о вкушении плода познания добра и зла
      видно каким путем сатане удалось обмануть человека
      сначала Адам и Ева под заповедью - от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. --понимали что смерть находиться в плоде
      и если вкусить то отравишься и от яда умреш
      только при таком ходе мыслей о причине смерти от вкушения плода
      -сатане можно было переубедить их -что они оставили страх умереть и рискнули
      сатана растолковал им (снова не договаривая того что и Бог не договорил) что смертного яда в плоде нет и если есть его то не отравишься и плод не отравит их к смерти

      Речь идет о первом самостоятельном решении и поступке человека, о появлении в нем Я, эго, что и сделало Адама человеком.
      Появление Я и эго убило Адама как часть Бога, но сделало Адама человеком. Человек остается частью Бога, человек просто перестал это понимать.

      Греховность человека как раз и состояит в присуствии в человеке всегда эго, Я, сознания.
      Человек и есть живое существо, у которого есть сознание, есть Я.

      Как только человек поймет что его Я=сознание есть иллюзия и самообман, он снова вернется в рай к Богу.
      А до тез пор человек вечно будет пребывать в аду своего эго, своего эгоизма.

      Комментарий

      • GeorgH
        Временно отключен

        • 01 January 2010
        • 7552

        #4
        в случае любви и в случае ненависти.
        Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел...
        ...
        прошли годы, Исав весь такой из себя в любвиобилии, а бедный Иаков не знает в какой угол ...
        Ну разумеется я не скажу, уж лучше такая НЕНАВИСТЬ Божия, чем Его любовь, нет...
        просто с первого раза я не понял, в чём именно эта любовь выражается
        Те кто как Анделаджо к примеру, Ледяев и прочие, прочие проповедуют - процветание как признак любви
        Божей, сыграли лживую и злую шутку над сотнями тысяч наивных людей...
        Иов - в этом вопросе хорошо разбирался, он прекрасно видел как Бог
        оберегает нечестивца и дом его - где радостный смех детей не умолкает,
        но не завидовал этой иллюзии.
        Любовь Бога к человеку - всегда выражается в Его близости и общении с ним.
        Это как раз знают Его дети, а не дети будь то нечестивцев или праведников...

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55218

          #5
          Псалом Асафа. Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем!
          2 А я - едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои, -
          3 я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых,
          4 ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их;
          5 на работе человеческой нет их, и с прочими людьми не подвергаются ударам.
          6 От того гордость, как ожерелье, обложила их, и дерзость, как наряд, одевает их;
          7 выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце;
          8 над всем издеваются, злобно разглашают клевету, говорят свысока;
          9 поднимают к небесам уста свои, и язык их расхаживает по земле.
          10 Потому туда же обращается народ Его, и пьют воду полною чашею,
          11 и говорят: "как узнает Бог? и есть ли ведение у Вышнего?"
          12 И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство.
          13 так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои,
          14 и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро?
          15 Но если бы я сказал: "буду рассуждать так ", - то я виновен был бы пред родом сынов Твоих.
          16 И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих,
          17 доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их.
          18 Так! на скользких путях поставил Ты их и низвергаешь их в пропасти

          Комментарий

          Обработка...