Почему Иисус сравнивает себя с Ионой?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #16
    Сообщение от саша 71
    А на вопрос ответить слабо ?
    Какое отношение имеет Наум, ко Христу и Ионе ?
    саша 71, в моём ответе Вам я предположил, что Вы не понимаете потому, что не являетесь евреем.
    И даже моя статья Вам не помогла.
    Да прочли ли Вы её?

    Комментарий

    • саша 71
      Ветеран

      • 21 January 2012
      • 15180

      #17
      Сообщение от shlahani
      саша 71, в моём ответе Вам я предположил, что Вы не понимаете потому, что не являетесь евреем.
      И даже моя статья Вам не помогла.
      Да прочли ли Вы её?
      Ладно, замнем...
      "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

      Комментарий

      • Смирна
        бывает в жизни всякое...

        • 03 October 2010
        • 16332

        #18
        @shlahani

        ПОЧЕМУ ИИСУС СРАВНИВАЕТ СЕБЯ С ИОНОЙ (А НЕ С НАУМОМ)?
        Тогда некоторые из книжников и фарисеев сказали: Учитель! хотелось бы нам видеть от Тебя знамение.
        Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
        ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
        Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.
        (Евангелие от Матфея 12:38-41)

        Про Иону мы знаем, что этот пророк был послан Богом проповедовать в Ниневию, в Ассирию.
        Суть проповеди Ионы: «Ещё сорок дней, и Ниневия будет разрушена!»
        Однако сто двадцать тысяч ниневитян покаялись, объявили пост, и Бог помиловал Ниневию.
        Почему же Иисус, упоминая о суде над поколением своих современников, в качестве примера приводит ниневитян?
        Не приличнее ли было бы сыну Бога намекнуть на сорок легионов ангелов, которые накажут всех этих фарисеев?
        Или вот, скажем, пророк Наум. Лет через сто после Ионы проповедовал о Ниневии тоже.
        Очень кровожадно проповедовал, расписывая в красках падение Ассирии и уничтожение Ниневии, и всеобщую радость от этой катастрофы ассирийского народа.
        Почему же Иисус не напомнил книжникам, сведущим в писаниях пророков, знамение пророка Наума?
        я тоже "не еврейка", Дим (как мне кажется.. во всяком случае...))

        Но дерзну отметить, что речь не в устрашении, а в достижении...


        Знамения Иисуса и Ионы были видны.

        ВСЕМ
        .


        на тот момент всем.



        Интересно посмотреть на человека, проглоченного китом... прошедшего по всем "путям" китовым... посидевшем (полежавшем?) в желудке кита "3 дня и 3 ночи"...

        и потом вышедшем (выплюнутым?) из него "аки добры молодец"...


        Вы бы поверили, Дим?




        (мир))
        Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

        Комментарий

        • саша 71
          Ветеран

          • 21 January 2012
          • 15180

          #19
          По-моему, Наум - обычный шовинист, каких полно в любом народе, и в любую эпоху.
          Что в нем "пророческого" ?
          "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #20
            Сообщение от Смирна


            Вы бы поверили, Дим?

            (мир))
            Ирина, ну, в общем, я верю в господа Иисуса Христа.
            Верю, хотя не видел ран от гвоздей на его теле и не вставлял туда пальцы. Да и самого Иисуса не видел.
            Последнее логично, потому что я не был в Израиле, и я не еврей. Иисуса видели только евреи (за исключением нескольких неевреев).
            Но об учении Иисуса Христа можно прочитать у Луки, у Павла, у Иоанна и других.
            Например, Павел делает в своём месте значимое примечание о том, что раньше он знал Христа по плоти, но теперь не знает.
            А как знает, спросим мы. Видимо, теперь он знает Христа по духу.
            Судя по всему, вот это вот знание Христа по духу и позволяет изучать иудейские писания, которые вообще-то предназначены для иудеев, а не для кого-то другого.
            Павел объясняет Тимофею, что всё (иудейское) писание богодухновенно, т.е. рождённые свыше видят всё писание в духе.
            А нерождённые? Для нерождённых на писании лежит покрывало.
            Причём это покрывало положил сам автор: Моисей и открыл иудеям имя Бога, но он же и положил покрывало на лицо, чтобы слава не так сияла сильно.
            Павел взирает на славу открытым лицом. И он же делает множество заявлений, за которые терпит определённые гонения от тех, кто до сих пор читает писание с покрытым покрывалом.
            Например, Павел утверждает, что описанные в писании события даны как образы.
            Павел приступает к писанию без покрывала и не видит Иону в ките, но видит определённые духовные образы.
            А те, кто приступает к писанию с покрывалом, видят Иону в ките, огорчаются за Павла и дают ему сорок ударов без одного, чтобы он видел кита.
            Наше знание Христа по плоти говорит нам, что наш господь был распят в городе Иерусалиме.
            Иоанн, будучи в духе, утверждает, что наш господь распят в городе Содом и Египет.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от саша 71
            По-моему, Наум - обычный шовинист, каких полно в любом народе, и в любую эпоху.
            Что в нем "пророческого" ?
            саша 71, а кулик - тоже обычный шовинист?

            Комментарий

            • саша 71
              Ветеран

              • 21 January 2012
              • 15180

              #21
              Сообщение от shlahani
              саша 71, а кулик - тоже обычный шовинист?
              Который хвалит свое болото ?
              Не думаю.
              Он ведь не проповедует, что болото соседа надо осушить, засыпать, или сжечь напалмом...
              "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #22
                Сообщение от саша 71
                Который хвалит свое болото ?
                Не думаю.
                Он ведь не проповедует, что болото соседа надо осушить, засыпать, или сжечь напалмом...
                саша 71, вестимо не проповедует, когда один.
                Но пословица нам повествует о всяком кулике.
                То есть когда много куликов, то каждый из них проповедует своё болото, и это-то и становится проблемой.
                Собственно, сама суть пословицы об этом: всяк кулик своё болото хвалит.
                Но хвала своего болота предполагает как раз уничижение болота чужого, разве нет?
                Мне кажется, что монотеизм при всех своих плюсах имеет один существенный минус - вражду с другими народами.
                Это как две стороны одной медали: на одной стороне "люби ближнего", на другой "ненавидь своего врага".
                Да по-другому и не может быть.
                Если народ уверен, что избран богом, то он точно так же уверен, что окружающие народы этим богом не избраны.
                По этой причине именовать того или иного пророка шовинистом, на мой взгляд, не совсем разумно.
                Любой служитель любого монотеизма будет радеть за свой народ и враждовать с другими народами.
                Я Вас спрашивал, еврей ли Вы, чтобы показать Вам, что, если бы Вы были евреем, Вы бы думали так же, как Наум.
                Это немалая трагедия, между прочим.
                Мы читаем про то, как Авраам вышел из Ура и пошёл в Ханаан, и стал, в сущности, первым евреем.
                Но ведь в Уре остались такие же семиты, родственники Авраама, которых Бог не призвал никуда идти и соответственно не выбрал для себя в народ.
                Да? То есть дедушка Авраама служил Астарте, ходил на зиккураты, читал про Гильгамеша.
                А его внук уже никакие зиккураты не признаёт, на Астарту плюётся.
                Да? Приехал Авраам на каникулы из Ханаанской семинарии в Ур к дедушке, дедушка ему: "Внучок, угощайся пирожками в честь царицы неба!"
                А Авраам опрокидывает дастархан, камнями начинает кидаться. "Не соблазнить тебе меня, необрезанный"...
                То же самое при Моисее. Вокруг евреев живут нормальные семиты, с Астартой и Мени. А евреи, даром что тоже семиты, полностью поменяли свой уклад! Бог, храм, пророки.
                Между братскими племенами - пропасть. И это ещё потомки Сима. Что уж говорить про Иафета.
                Иисус Христос - единственное, что устраняет преграду и убивает вражду между народами.
                В Иисусе Христе нет ни иудея, ни эллина.

                Комментарий

                • саша 71
                  Ветеран

                  • 21 January 2012
                  • 15180

                  #23
                  Сообщение от shlahani
                  Мне кажется, что монотеизм при всех своих плюсах имеет один существенный минус - вражду с другими народами.
                  Это как две стороны одной медали: на одной стороне "люби ближнего", на другой "ненавидь своего врага".
                  Да по-другому и не может быть.
                  Если народ уверен, что избран богом, то он точно так же уверен, что окружающие народы этим богом не избраны.
                  А может не стоит оценивать любой монотеизм по монотеизму иудейскому ?
                  "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #24
                    Сообщение от саша 71
                    А может не стоит оценивать любой монотеизм по монотеизму иудейскому ?
                    Ну, конечно, давайте встретимся с Вами на форуме другого монотеизма и там оценим по-другому.

                    Комментарий

                    • саша 71
                      Ветеран

                      • 21 January 2012
                      • 15180

                      #25
                      Сообщение от shlahani

                      Я Вас спрашивал, еврей ли Вы, чтобы показать Вам, что, если бы Вы были евреем, Вы бы думали так же, как Наум.
                      .
                      Во время дела Бейлиса Василий Розанов заявил, что если бы был евреем, сам убил бы гимназиста Ющинского !
                      Однако, это ведь все-таки патология !
                      Розанов, может и гениальный писатель-публицист, но назвать его здоровым человеком трудно.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от shlahani
                      Иисус Христос - единственное, что устраняет преграду и убивает вражду между народами.
                      В Иисусе Христе нет ни иудея, ни эллина.
                      Так, все-таки возможен не людоедский монотеизм ? !
                      "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #26
                        Сообщение от саша 71
                        Однако, это ведь все-таки патология !
                        Вражда между народами-то? Конечно, патология.
                        Слава Богу, что Иисус Христос убил эту вражду на кресте.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от саша 71
                        Так, все-таки возможен не людоедский монотеизм ? !
                        саша 71, об этом мы вроде и судачим тут: почему Иисус сравнивает себя с Ионой, а не с Наумом; почему Иисус не читает у Исайи про мщение; почему Иисус проповедует Илью и Елисея, которые служили окрестным народам.

                        Комментарий

                        Обработка...