Ежедневное применение одежды и пищи Иоанаа Крестителя

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишк
    Отключен

    • 10 April 2005
    • 812

    #1

    Ежедневное применение одежды и пищи Иоанаа Крестителя

    Иоанн Креститель

    "Иоанн Креститель носил одежду из
    верблюжьего волоса и
    ел акриды и дикий мед"
    (Евангелие, где-то в начале)
    Возникает вопрос: зачем об этом написано? В Евангелии Апостолы, экономя место, кратко записали основные моменты нашего спасения. Сколько интересных божественных откровений не было записано! И тут, вместо них нам пишут про одежду и пищу Иоанна Крестителя! Мне, с мирской точки зрения, гораздо интересней, как одевался Сам Спаситель, что Он ел. Я бы, может , открыл ресторан , где предлагалась бы трапеза Иисуса... В чем же важность, для нас , этих слов?
    Известно, что прообразом нашего спасения служил исход Израиля из Египта. Так же , как и они, мы должны выйти из греховного рабства в пустыню воздержания. В пустыню, где змеи и дикие звери, где ненавидящие нас коренные народы и где помощь и рука Бога Любимого. Так же, как и Израилю нам будут мерещится непреодолимые препятствия, в виде Чермного моря, нас будут преследовать, до времени, египтяне, но все мы преодолеем верой и милосердием Господа Саваофа. Причем, уходим мы в пустыню, не ради пустыни, как некоторые думают (или ,как другие думают, будто мы страдаем, только чтобы после смерти радоваться) , а ради благодатной Палестины, земли, где текут реки меда и молока. Зачем нам знать про одежду Иоанна Крестителя? Иоанн крестил в Иордане - последнем рубеже , отделяющим пустыню от земле обетованной. А также жил в местах пустынных. Иоанн - это тот, который "приготовляет пути Господу, сглаживает неровности " . Что означает одежда? Одежда - это то, как мы выглядим, наш облик, как нас видят другие. Одежда - великий символ Библии: нельзя войти без брачных одежд в Царство Небесное, Иисус не бывает в Царстве без белых одежд Иоанн же носил одежду из верблюжьего волоса и ел пищу верблюда. Ел мед, то же, что и в Святой земле, но мед дикий, как бы другого качества. Дикий мед символизирует благодать от искреннего покаяния, которую многие знают но которая не есть еще та спасительная благодать. Об этом же сказано " от полноты Его все мы приняли благодать на благодать" - одну на другую! Одежда Предтечи говорит нам, что он - тот верблюд, на котором мы пересечем страшную пустыню. Что говорил он? "Покайтесь! Принесите достойный плод покаяния!" - это же говорят сегодня многие, и справедливо и праведно говорят. "не думайте говорить в себе "отец у нас Авраам" " - так и сегодня многие говорят : мы - третий Рим, святое православие , святые США, святой Израиль, наши отцы - праведники! Еще он говорил, что все эти истинные призывы еще не спасение, еще не сам Христос, что Спаситель - это нечто несравненно высшее. Заповеди Иоанна Крестителя помогут преодолеть пустыню и войти в Иордан. Чтобы мы не стали роптать или требовать знамений или блудодействовать и пиршествовать , нам поможет ревностное покаяние и плоды праведности и надежда, что хоть это все и здорово и даже сама пустыня - лучше Египта, но что это еще не конец, что нас ждет Святая , благодатная земля!
    Аминь.
Обработка...