денница был создан как светоносец и смотрящий за совершенством, поначалу он был совершенен в своих дейстиях
но в погоне за исправлением изянов системы он нашел только созданого человека не совершенным
в отличии от Бога который из за любви в человеку пожелал видеть человека в Своей системе
денница основывался на скажем так технических изянах человека
и оценивая только оправданность технических свойств человека по отношению к совершенству не мог найти его достойным участия в системе
Бог пожелал видеть человека в своей системе не только исходя из оценки совершенства но исходя из любви которая в отличии от денницы
4Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6не радуется неправде, а сорадуется истине; 7все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.8Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.9Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; 10когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
у денницы было
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.2Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.3И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
то есть все кроме любви которая терпит того кого хочет терпеть
из этого можно к нам применить то что прежде всего достигайте любви
потому что совершенство без любви это одиночество не желающее видеть и терпеть кого либо еще тем более
не совершенного
Бог захотел создать человека не из соображений абсолютного совершенства а из соображений любви которая охотно делится с другими всем что есть
денница ценил совершенство скажем так технического взаимодействия в системе и ему не было жаль кого то кто не совершенен в отличии от Бога Который создал мил на базе милосердия и благословения низших от своих богацтв
хорошо сказано что многие люди углубляясь в религию надмеваються совершенством техническим и могут потерять любовь судя и находя всех несовершенными
что при этом желается изять несовершенство из системы
а не заступится за него из любви-желания им всего хорошего и милосердия
но в погоне за исправлением изянов системы он нашел только созданого человека не совершенным
в отличии от Бога который из за любви в человеку пожелал видеть человека в Своей системе
денница основывался на скажем так технических изянах человека
и оценивая только оправданность технических свойств человека по отношению к совершенству не мог найти его достойным участия в системе
Бог пожелал видеть человека в своей системе не только исходя из оценки совершенства но исходя из любви которая в отличии от денницы
4Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6не радуется неправде, а сорадуется истине; 7все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.8Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.9Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; 10когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
у денницы было
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.2Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто.3И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
то есть все кроме любви которая терпит того кого хочет терпеть
из этого можно к нам применить то что прежде всего достигайте любви
потому что совершенство без любви это одиночество не желающее видеть и терпеть кого либо еще тем более
не совершенного
Бог захотел создать человека не из соображений абсолютного совершенства а из соображений любви которая охотно делится с другими всем что есть
денница ценил совершенство скажем так технического взаимодействия в системе и ему не было жаль кого то кто не совершенен в отличии от Бога Который создал мил на базе милосердия и благословения низших от своих богацтв
хорошо сказано что многие люди углубляясь в религию надмеваються совершенством техническим и могут потерять любовь судя и находя всех несовершенными
что при этом желается изять несовершенство из системы
а не заступится за него из любви-желания им всего хорошего и милосердия
Комментарий