И в самом деле, что же хочет от нас Бог? Может пунктуального выполнения заповедей? А, возможно, полной отдачи себя на ниве Божьей? А как же быть с теми, которые живут не по воле Бога? А, что...? Эти и другие вопросы и ответы в этой теме. Прошу в комментариях корректно-критически направлять меня в сторону освещения Истины по, рассматриваемому в этой теме , вопросу.
- - - Добавлено - - -
Жить не для себя
Созрело в колоске зерно
И выпало с него одно.
Лист желтый медленно кружил,
Потом упал, зерно накрыл.
Периной белою зимой
Накрылся лист, ну а весной
Промок, как только из-за туч
Пробился первый солнца луч.
Он осветил весь мир, листок
И рядом маленький росток.
Он рос, крепчал и поднимался,
Со старым колоском сравнялся.
Ужаснее картины нет:
Поникший стебель, черный цвет:
,,Тут ведь жила моя семья,
Где полный колосок гнилья.
Поможет кто в моей беде?
Где мои братья, сестры где?
Летела мудрая сова,
Сказала мудрые слова:
Все умирают это факт.
В болезни, старости, инфаркт,
Но жизнь одних все себе в рот,
Другие же приносят плод.
Один конец, что для себя прожили,
Другой, чтобы другие жили.
Мораль сей притчи такова-
Возьмем из библии слова:
Иисус наш умер, чтоб мы жили
Не для себя, а для других,
Дадим отчет, как мы служили,
Венец сплетем из дел своих.
Спросите каждый у себя:
Какая польза от меня?
- - - Добавлено - - -
Зрители-«небожители»
Светлый зал, зажжённый свет.
После трудовых сует
(Отдыхают в выходной
Всякий пром, и прод, и строй,
Молоток, пила, коса)
Отдохнуть на два часа
Прибыл стар, не стар и млад.
Все расселись чинно в ряд
И конвертики раскрыли.
Там, как в сказке «Жили-были»
Типографский шрифт и рамка,
Как концертная программка,
Скажут что и выход чей.
Всё до самых мелочей,
А, вот, их там очень много.
Но нет места для Святого.
Христианский «Хау-Ноу»,
Как концерт. Нет, даже шоу.
Молитва, прославление,
Три раза хора пение,
Крупным шрифтом вдоль страницы,
Что из самой заграницы
Славянского сословия
Сам доктор богословия,
Ещё четыре звания
И три пожертвования.
Вновь молитва на десерт.
Так закончится «концерт».
«Стоп. Духовное мы ели,-
Возразить Вы захотели,-
Стол приятен был и сладок.
Там, где план, там и порядок.
Нервы наши крепче стали.
Критиканов повидали.
Не бывает всё без трещин.
Веселей смотри на вещи,
Не рисуй всё черней сажи».
Не смешно. А грустно даже.
План, конечно, хорошо,
Если он от Бога шёл.
За такой план «За» и я,
Но вот здесь сомнения.
Духом наполнения
Нет, Его движения
Нет служения друг другу,
А воскресный план по кругу
Припаял к скамье людей.
«Эх, конец бы поскорей»,-
Мысли далеки отсюда.
Вот сюда бы пару чуда.
Да в придачу исцеление
Тех, кто ждут от дней рождения
Или на нужду ответ,
Но такого в плане нет.
А, вот, в плане Бога есть.
Могут те его прочесть,
Чей для Бога дух горит.
Так что ж Слово говорит?
Говорит ни раз, ни дважды,
Что дары имеет каждый.
И служить друг другу может,
А плоды для славы Божьей.
Те поют, те прославляют,
Проповедуют, читают,
Наставляют, исцеляют,
А там бесов изгоняют,
Раздают, увещевают.
Есть ещё учителя.
Нет актёров, зрителя.
Извините, не сидите.
Вы в молитве попросите,
Что Вам делать, и когда,
А то, не дай Бог, беда.
Или горе не большое?
Мол, нормально, всё такое?
Враг обманщик и хитёр!
Всё бесплодное в костёр!
Дверь закроют перед носом,
Ну, а Вы с таким вопросом:
«Почему? Нет в духе масла?
Не горели? Всё погасло?
Не успели, позабыли.
Мы ведь вместе с ними были!
Нам откройте дверь. Мы вот!»
И какой же сделать вывод?
Не откроют, не мечтай.
Только верный войдёт в рай!
Разве Вы иного ждали?
В Слове нас предупреждали:
Если в Церкви будешь ты
Вместо зрителя,
То отбрось свои мечты
Небожителя!
- - - Добавлено - - -
Иисус баптист, или?
Как Вам звучат фразы из уст:
«Иисус, любимый наш баптист»,
«Пятидесятник Иисус»,
«Конечно, нет! Он адвентист!»
Ещё могу добавить более:
«Бог православный. Помни, брат»,
«Иисус? Конечно Он католик»,
«Да нет, же, только харизмат».
И где слова эти берутся?
Скажу, чтоб ты услышать мог:
Не знает Сам к кому примкнуться
Приватизированный Бог.
Так Тело пилит, скажу сразу,
Нехристианская пила.
И, потому, за каждой фразой
Стоят сектантские дела.
Название секты крупным шрифтом
На христианском доме есть.
Мол, только здесь мы в небо лифтом,
И истинная вера здесь.
«Мы не просто там стояли,
Запевали в хоре.
Мы не просто христиане,
А мы те, КОТОРЫЕ».
Поделились все на секты,
Где преданья берегли.
И вносили каждый лепты:
Лобызание рук ввели.
«Дайте мне глазную мазь.
Кто же кем приходится:
Раньше Бога родилась
Мария «богородица»?»
Крайности смешат порой:
Здесь все дни для всех работ,
Те в субботу ни ногой,
Там же пять рабочих в год.
Можно отговорки дать:
Страна, раса, нация,
Но зачем должна страдать
Евангелизация?
Расхожденье Слова с делом,
(Сейчас грамотный народ)
Что Иисус во плоти делал,
В церквях всё наоборот.
Прокажённых исцелял.
Немощь уходила тоже.
Часто бесов изгонял,
И учил о Царстве Божьем.
Пишите чёрным и на белом
И намотайте все на ус,
Что делать мы должны, что делал
Учитель наш, Господь Иисус.
Ведь знал Он Слово (Вы поверьте).
Вопрос мой будет очень прост,
Вы совесть на весах проверьте
И отвечайте на вопрос:
«Бог против всех изображений
Для поклонений? Ну, а Он,
Как плотник, для всех поколений
Тесал дощечки для икон?»
Да нет же! Нет! Ещё раз «Нет!»
А Вы? Не начинайте снова!
Пускай созреет Ваш ответ,
Но прочитайте Божье Слово.
Кто полон гордости, амбиций,
Что только для него обитель
И Слово позади традиций?
Заказчик кто? А исполнитель?
Учитель, проповедник, лектор,
Архивный склад, где документы,
Свой каждый обеляет сектор,
Приводят факты, аргументы.
Долой аргументацию.
Вопрос звучит из моих уст:
«К какой деноминации
Придёт второй раз Иисус»?
Соберитесь потом вместе
Кого власть убрать изъян,
Чтобы был на каждом месте
«Дом молитвы ХРИСТИАН»
- - - Добавлено - - -
Испытание пастора
Два диакона заранее,
В воскресенье на собрание
Помолиться, план составить,
Что сказать и как прославить
Без пяти минут восьмого,
Сменив сторожа ночного
Пастора решили ждать,
Чтоб совместно всё решать.
«Пастор будет?» - давай спросим.
«Да, конечно, ровно в восемь».
«Подождём, мы не спешим.
С ним вопрос один решим».
Наблюдаем за часами,
А диакон, что с усами,
Подходил к окну не раз.
Полчаса прошли как час.
Брат немного волновался.
Пастор, видно задержался.
К девяти наполнен зал.
Пастор явно опоздал.
Делать нечего, взбодрились,
К небу руки, помолились.
Регент. Хор. Рукою взмах.
«Боже, всё в Твоих руках!»
Бог услышал, посетил,
Накормил, благословил.
Два часа, как две минуты,
И в конце «Аминь!» И тут-то
Возбуждённый хорошо
К микрофону подошёл
Пастор, молча, подождал.
Как утихли, он сказал:
«Братья, сёстры, вы простите,
Опоздал, но рассудите,
Мог ли быть самим собой,
После встречи с сатаной.
Не одно сказал мне слово.
Пережить так трудно снова.
Я стою вот, еле-еле,
Расскажу через неделю,
Если нужно будет вам».
Разошлись все по домам.
В воскресение другое
Прибыл пастор: «Что такое?»
На стоянке, вот напасть,
Негде яблоку упасть.
Ещё ранняя пора.
Посмотрел на номера.
Понаехало гостей
Из соседних областей.
Уголок один остался,
Кое-как припарковался
У входных открытых врат
Поджидал усатый брат:
«Сам не знаю что такое.
Гости, сидя, наши стоя.
К кафедре пройти, проблема.
Пастор, а какая тема?»
Мелькнула мысль, а пастор вслух:
«А тему мне подскажет Дух».
В зале, как в консервной банке,
Так же, как и на стоянке,
Негде яблоку упасть.
«Нам бы вон туда попасть».
Пропустили, расступились,
Встали все и помолились.
Минут двадцать было пенье
Вместе с группой прославленья.
Заняли свои места,
Пастор к ним открыл уста:
«В тот день, когда я опоздал,
Духовно я тогда упал.
С утра накрыли в воскресенье,
Как тучи чёрные, сомнения.
И вот сижу в своей квартире
И думаю о тех, кто в мире.
Поют мамоне каждый день гимн
И говорят, что бог их деньги.
Проходят день, и год и век,
А их опора человек
Да, беды, войны и раздоры,
Как результат такой опоры,
Но, как бы, не было им горько,
Гласит такое поговорка:
«Не было б мире минуса,
Мы б не заметили плюса».
А «плюс» огромный в этом мире:
Машины, дачи и квартиры,
Одежды много, пить и есть,
«плюс» так большой, всего не счесть.
На Бога те, кто уповает,
То не имеют, так бывает.
У вас вопрос возникнуть мог:
«Тогда зачем такой нам Бог?»
Вот и меня постигло тоже:
«Зачем служу, Тебе, Мой Боже
И, заполняя светом тень,
Я распинаюсь каждый день?
Зачем мне тяжесть испытаний?
Зачем молитвы раскаяний?
Зачем духовная победа?
Ведь нет такого у соседа.
С ним всё нормально, не болеет,
Молиться даже не умеет,
Лопатой деньги загребает.
Так кто ж его благословляет?»
Имея мысли эти, мы
Откроем дальше дверь для тьмы.
И тут же, как бы, невзначай
Князь мира сам зайдёт на чай.
Его не ждал я и не встретил.
Как он зашёл, я не заметил.
(Он так давно ко мне не вхож.)
На агитатора похож.
Профессионально, смело
С порога приступил до дела:
«Бог вас запутал, сделав сложность,
Он есть не личность, это должность.
И выборов подходит дата.
Я и Иисус два кандидата.
Он благодатью, я богатством,
Я со своими, а Он с братством,
С любовью Он, а я скромнее.
Мы, как на скачках, кто быстрее.
А ты зачем Иисуса славишь?
Ты не на ту лошадку ставишь.
Здесь справедливый есть закон
За большинством - небесный трон.
Тут ничего я не наврал.
Я больше голосов набрал.
Я буду богом, а мои богами.
Скажи, кто бог твой и ты с нами».
Соврал, и даже не смутился,
А мой дух тут же возмутился,
Сомнений, не принявши яд.
И мысли выстроились в ряд,
Обетования я вспомнил,
От Бога Дух уста наполнил,
А враг, посеявши сомненье,
Хотел услышать отреченье
И с Богом видеть миг разлуки,
Но потирал он рано руки.
Как выстрел, был из пистолета
Ответ для тьмы, ответ от света:
«В гиену приготовлен ад.
Туда ты точно кандидат.
Не нарушитель я Завета,
Мой Бог Иисус из Назарета.
Чтобы обдумать мой ответ,
Даст тысячу, тебе, Бог лет».
И сатана дал задний ход».
Достал платок и вытер пот.
«И вот, друзья что вам скажу,
Со словом Божьим я дружу.
Псалмы я вспомнил той порой
Тридцать шестой, семьдесят второй.
Мне помогли собраний сбор,
Где слова Божьего разбор.
С народом вместе в час молитвы
Я набирался сил для битвы.
В дни сбора церкви я в час ранний
Не посещал других собраний.
Верно пойми, сестра и брат,
Всегда гостям я очень рад.
Я иногда и сам бываю,
А вот сейчас не одобряю.
Приехавши в такие дали,
Вы километры намотали,
Чьё слово вы желали слышать?
А местные? Под этой крышей
Собрать вас вот в таком составе
Один лишь праздник мог заставить.
Сегодня здесь друг в друга вжались.
Во имя вы кого собрались?
Что даль и рань вам не помеха?
Что побудило вас приехать?
Что побудило вас прийти?
Искать ли Божьего пути?
Или пришли вы в этот зал
Узнать, что сатана сказал?
Тот, кто не знал, теперь узнал
Он этим вас и искушал.
Желаете чьё слово знать,
Тот богом вашим может стать».
Закончил, встали, помолились,
Покаялись, где провинились.
Давайте, также, вместе с ними
Вопрос, назревший, мы поднимем.
Богов так много есть на свете,
Кто бог твой, можешь ты ответить?
Работа, случай и лекарство,
Наследство, люди и богатство
Иль Бог, что умер за тебя?
Спросите каждый у себя.
- - - Добавлено - - -
Жить не для себя
Созрело в колоске зерно
И выпало с него одно.
Лист желтый медленно кружил,
Потом упал, зерно накрыл.
Периной белою зимой
Накрылся лист, ну а весной
Промок, как только из-за туч
Пробился первый солнца луч.
Он осветил весь мир, листок
И рядом маленький росток.
Он рос, крепчал и поднимался,
Со старым колоском сравнялся.
Ужаснее картины нет:
Поникший стебель, черный цвет:
,,Тут ведь жила моя семья,
Где полный колосок гнилья.
Поможет кто в моей беде?
Где мои братья, сестры где?
Летела мудрая сова,
Сказала мудрые слова:
Все умирают это факт.
В болезни, старости, инфаркт,
Но жизнь одних все себе в рот,
Другие же приносят плод.
Один конец, что для себя прожили,
Другой, чтобы другие жили.
Мораль сей притчи такова-
Возьмем из библии слова:
Иисус наш умер, чтоб мы жили
Не для себя, а для других,
Дадим отчет, как мы служили,
Венец сплетем из дел своих.
Спросите каждый у себя:
Какая польза от меня?
- - - Добавлено - - -
Зрители-«небожители»
Светлый зал, зажжённый свет.
После трудовых сует
(Отдыхают в выходной
Всякий пром, и прод, и строй,
Молоток, пила, коса)
Отдохнуть на два часа
Прибыл стар, не стар и млад.
Все расселись чинно в ряд
И конвертики раскрыли.
Там, как в сказке «Жили-были»
Типографский шрифт и рамка,
Как концертная программка,
Скажут что и выход чей.
Всё до самых мелочей,
А, вот, их там очень много.
Но нет места для Святого.
Христианский «Хау-Ноу»,
Как концерт. Нет, даже шоу.
Молитва, прославление,
Три раза хора пение,
Крупным шрифтом вдоль страницы,
Что из самой заграницы
Славянского сословия
Сам доктор богословия,
Ещё четыре звания
И три пожертвования.
Вновь молитва на десерт.
Так закончится «концерт».
«Стоп. Духовное мы ели,-
Возразить Вы захотели,-
Стол приятен был и сладок.
Там, где план, там и порядок.
Нервы наши крепче стали.
Критиканов повидали.
Не бывает всё без трещин.
Веселей смотри на вещи,
Не рисуй всё черней сажи».
Не смешно. А грустно даже.
План, конечно, хорошо,
Если он от Бога шёл.
За такой план «За» и я,
Но вот здесь сомнения.
Духом наполнения
Нет, Его движения
Нет служения друг другу,
А воскресный план по кругу
Припаял к скамье людей.
«Эх, конец бы поскорей»,-
Мысли далеки отсюда.
Вот сюда бы пару чуда.
Да в придачу исцеление
Тех, кто ждут от дней рождения
Или на нужду ответ,
Но такого в плане нет.
А, вот, в плане Бога есть.
Могут те его прочесть,
Чей для Бога дух горит.
Так что ж Слово говорит?
Говорит ни раз, ни дважды,
Что дары имеет каждый.
И служить друг другу может,
А плоды для славы Божьей.
Те поют, те прославляют,
Проповедуют, читают,
Наставляют, исцеляют,
А там бесов изгоняют,
Раздают, увещевают.
Есть ещё учителя.
Нет актёров, зрителя.
Извините, не сидите.
Вы в молитве попросите,
Что Вам делать, и когда,
А то, не дай Бог, беда.
Или горе не большое?
Мол, нормально, всё такое?
Враг обманщик и хитёр!
Всё бесплодное в костёр!
Дверь закроют перед носом,
Ну, а Вы с таким вопросом:
«Почему? Нет в духе масла?
Не горели? Всё погасло?
Не успели, позабыли.
Мы ведь вместе с ними были!
Нам откройте дверь. Мы вот!»
И какой же сделать вывод?
Не откроют, не мечтай.
Только верный войдёт в рай!
Разве Вы иного ждали?
В Слове нас предупреждали:
Если в Церкви будешь ты
Вместо зрителя,
То отбрось свои мечты
Небожителя!
- - - Добавлено - - -
Иисус баптист, или?
Как Вам звучат фразы из уст:
«Иисус, любимый наш баптист»,
«Пятидесятник Иисус»,
«Конечно, нет! Он адвентист!»
Ещё могу добавить более:
«Бог православный. Помни, брат»,
«Иисус? Конечно Он католик»,
«Да нет, же, только харизмат».
И где слова эти берутся?
Скажу, чтоб ты услышать мог:
Не знает Сам к кому примкнуться
Приватизированный Бог.
Так Тело пилит, скажу сразу,
Нехристианская пила.
И, потому, за каждой фразой
Стоят сектантские дела.
Название секты крупным шрифтом
На христианском доме есть.
Мол, только здесь мы в небо лифтом,
И истинная вера здесь.
«Мы не просто там стояли,
Запевали в хоре.
Мы не просто христиане,
А мы те, КОТОРЫЕ».
Поделились все на секты,
Где преданья берегли.
И вносили каждый лепты:
Лобызание рук ввели.
«Дайте мне глазную мазь.
Кто же кем приходится:
Раньше Бога родилась
Мария «богородица»?»
Крайности смешат порой:
Здесь все дни для всех работ,
Те в субботу ни ногой,
Там же пять рабочих в год.
Можно отговорки дать:
Страна, раса, нация,
Но зачем должна страдать
Евангелизация?
Расхожденье Слова с делом,
(Сейчас грамотный народ)
Что Иисус во плоти делал,
В церквях всё наоборот.
Прокажённых исцелял.
Немощь уходила тоже.
Часто бесов изгонял,
И учил о Царстве Божьем.
Пишите чёрным и на белом
И намотайте все на ус,
Что делать мы должны, что делал
Учитель наш, Господь Иисус.
Ведь знал Он Слово (Вы поверьте).
Вопрос мой будет очень прост,
Вы совесть на весах проверьте
И отвечайте на вопрос:
«Бог против всех изображений
Для поклонений? Ну, а Он,
Как плотник, для всех поколений
Тесал дощечки для икон?»
Да нет же! Нет! Ещё раз «Нет!»
А Вы? Не начинайте снова!
Пускай созреет Ваш ответ,
Но прочитайте Божье Слово.
Кто полон гордости, амбиций,
Что только для него обитель
И Слово позади традиций?
Заказчик кто? А исполнитель?
Учитель, проповедник, лектор,
Архивный склад, где документы,
Свой каждый обеляет сектор,
Приводят факты, аргументы.
Долой аргументацию.
Вопрос звучит из моих уст:
«К какой деноминации
Придёт второй раз Иисус»?
Соберитесь потом вместе
Кого власть убрать изъян,
Чтобы был на каждом месте
«Дом молитвы ХРИСТИАН»
- - - Добавлено - - -
Испытание пастора
Два диакона заранее,
В воскресенье на собрание
Помолиться, план составить,
Что сказать и как прославить
Без пяти минут восьмого,
Сменив сторожа ночного
Пастора решили ждать,
Чтоб совместно всё решать.
«Пастор будет?» - давай спросим.
«Да, конечно, ровно в восемь».
«Подождём, мы не спешим.
С ним вопрос один решим».
Наблюдаем за часами,
А диакон, что с усами,
Подходил к окну не раз.
Полчаса прошли как час.
Брат немного волновался.
Пастор, видно задержался.
К девяти наполнен зал.
Пастор явно опоздал.
Делать нечего, взбодрились,
К небу руки, помолились.
Регент. Хор. Рукою взмах.
«Боже, всё в Твоих руках!»
Бог услышал, посетил,
Накормил, благословил.
Два часа, как две минуты,
И в конце «Аминь!» И тут-то
Возбуждённый хорошо
К микрофону подошёл
Пастор, молча, подождал.
Как утихли, он сказал:
«Братья, сёстры, вы простите,
Опоздал, но рассудите,
Мог ли быть самим собой,
После встречи с сатаной.
Не одно сказал мне слово.
Пережить так трудно снова.
Я стою вот, еле-еле,
Расскажу через неделю,
Если нужно будет вам».
Разошлись все по домам.
В воскресение другое
Прибыл пастор: «Что такое?»
На стоянке, вот напасть,
Негде яблоку упасть.
Ещё ранняя пора.
Посмотрел на номера.
Понаехало гостей
Из соседних областей.
Уголок один остался,
Кое-как припарковался
У входных открытых врат
Поджидал усатый брат:
«Сам не знаю что такое.
Гости, сидя, наши стоя.
К кафедре пройти, проблема.
Пастор, а какая тема?»
Мелькнула мысль, а пастор вслух:
«А тему мне подскажет Дух».
В зале, как в консервной банке,
Так же, как и на стоянке,
Негде яблоку упасть.
«Нам бы вон туда попасть».
Пропустили, расступились,
Встали все и помолились.
Минут двадцать было пенье
Вместе с группой прославленья.
Заняли свои места,
Пастор к ним открыл уста:
«В тот день, когда я опоздал,
Духовно я тогда упал.
С утра накрыли в воскресенье,
Как тучи чёрные, сомнения.
И вот сижу в своей квартире
И думаю о тех, кто в мире.
Поют мамоне каждый день гимн
И говорят, что бог их деньги.
Проходят день, и год и век,
А их опора человек
Да, беды, войны и раздоры,
Как результат такой опоры,
Но, как бы, не было им горько,
Гласит такое поговорка:
«Не было б мире минуса,
Мы б не заметили плюса».
А «плюс» огромный в этом мире:
Машины, дачи и квартиры,
Одежды много, пить и есть,
«плюс» так большой, всего не счесть.
На Бога те, кто уповает,
То не имеют, так бывает.
У вас вопрос возникнуть мог:
«Тогда зачем такой нам Бог?»
Вот и меня постигло тоже:
«Зачем служу, Тебе, Мой Боже
И, заполняя светом тень,
Я распинаюсь каждый день?
Зачем мне тяжесть испытаний?
Зачем молитвы раскаяний?
Зачем духовная победа?
Ведь нет такого у соседа.
С ним всё нормально, не болеет,
Молиться даже не умеет,
Лопатой деньги загребает.
Так кто ж его благословляет?»
Имея мысли эти, мы
Откроем дальше дверь для тьмы.
И тут же, как бы, невзначай
Князь мира сам зайдёт на чай.
Его не ждал я и не встретил.
Как он зашёл, я не заметил.
(Он так давно ко мне не вхож.)
На агитатора похож.
Профессионально, смело
С порога приступил до дела:
«Бог вас запутал, сделав сложность,
Он есть не личность, это должность.
И выборов подходит дата.
Я и Иисус два кандидата.
Он благодатью, я богатством,
Я со своими, а Он с братством,
С любовью Он, а я скромнее.
Мы, как на скачках, кто быстрее.
А ты зачем Иисуса славишь?
Ты не на ту лошадку ставишь.
Здесь справедливый есть закон
За большинством - небесный трон.
Тут ничего я не наврал.
Я больше голосов набрал.
Я буду богом, а мои богами.
Скажи, кто бог твой и ты с нами».
Соврал, и даже не смутился,
А мой дух тут же возмутился,
Сомнений, не принявши яд.
И мысли выстроились в ряд,
Обетования я вспомнил,
От Бога Дух уста наполнил,
А враг, посеявши сомненье,
Хотел услышать отреченье
И с Богом видеть миг разлуки,
Но потирал он рано руки.
Как выстрел, был из пистолета
Ответ для тьмы, ответ от света:
«В гиену приготовлен ад.
Туда ты точно кандидат.
Не нарушитель я Завета,
Мой Бог Иисус из Назарета.
Чтобы обдумать мой ответ,
Даст тысячу, тебе, Бог лет».
И сатана дал задний ход».
Достал платок и вытер пот.
«И вот, друзья что вам скажу,
Со словом Божьим я дружу.
Псалмы я вспомнил той порой
Тридцать шестой, семьдесят второй.
Мне помогли собраний сбор,
Где слова Божьего разбор.
С народом вместе в час молитвы
Я набирался сил для битвы.
В дни сбора церкви я в час ранний
Не посещал других собраний.
Верно пойми, сестра и брат,
Всегда гостям я очень рад.
Я иногда и сам бываю,
А вот сейчас не одобряю.
Приехавши в такие дали,
Вы километры намотали,
Чьё слово вы желали слышать?
А местные? Под этой крышей
Собрать вас вот в таком составе
Один лишь праздник мог заставить.
Сегодня здесь друг в друга вжались.
Во имя вы кого собрались?
Что даль и рань вам не помеха?
Что побудило вас приехать?
Что побудило вас прийти?
Искать ли Божьего пути?
Или пришли вы в этот зал
Узнать, что сатана сказал?
Тот, кто не знал, теперь узнал
Он этим вас и искушал.
Желаете чьё слово знать,
Тот богом вашим может стать».
Закончил, встали, помолились,
Покаялись, где провинились.
Давайте, также, вместе с ними
Вопрос, назревший, мы поднимем.
Богов так много есть на свете,
Кто бог твой, можешь ты ответить?
Работа, случай и лекарство,
Наследство, люди и богатство
Иль Бог, что умер за тебя?
Спросите каждый у себя.
Комментарий