Из письма №83 - 1998г:
я бы хотел вернуться к главной теме этого "Update", об Иерусалиме. Интернациональное Общение Ходатаев, в которое входят ходатайственные группы со всего мира, и представляют всё Тело Христа и имеющее сильное влияние во всем мире, сейчас решило объявить 40 дней поста и молитвы за Иерусалим. Там будет несколько пунктов ходатайства и поста на эти дни (за определённые группы людей, например, как я предполагаю, за мусульман и индусов).
Будем помнить, что намерения Господа сходятся на Иерусалиме. И я верю, что очень уместно отнестись к этому серьезно, и предоставить самих себя молитве и посту за Иерусалим.
Сейчас Иерусалим вновь становится в центре Божьего внимания и устремле-ний на земле. Я думаю, что около половины резолюций, принимаемых ООН, касаются ситуации, сложившейся там. - Почему? - Эта причина в своей сущности не политическая, но духовная, и связана она с возвращением Господа Иисуса Христа для установления Своего правления на земле.
Писание проливает на это яркий свет. Иисус не придёт на землю до тех пор, пока евреи не возродят Иерусалим и эту землю. И есть одна лич-ность во вселенной, которая боится и мучима мыслью о приходе Иисуса бо-лее всех остальных. Вы, конечно знаете, о ком я говорю. Это сатана, против-ник Бога, Его народа, Его целей.
Итак, за спиной всей этой политической оппозиции, стоит сатанинская оппозиция. Ибо когда Иисус вернётся, тогда завершится время, когда дъявол был богом этого мира. Он будет связан на 1000 лет, освобожден на короткое время, а затем брошен в озеро огненное уже навечно. Это наиболее известное Библейское пророчество (а также часто проповедуемое). Он знает, что его ждёт впереди. И он предпринимает всё возможное, чтобы затянуть время. Он ис-пользует любого рода обольщение и ложь, чтоб не допустить ситуацию, ко-торая откроет дверь к возвращению Иисуса.
Позвольте мне дать вам два места из Писания. 1-е, это Мф.23: 37-39. Здесь записаны слова Иисуса, адресованные прежде всего Иерусалиму, а за-тем и еврейскому населению Иерусалима. Скорбь пронизывает всё это:
"Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели(обратите внимание, что здесь сказано "вы", множественное число. Это адресуется не просто Иерусалиму, но и еврейскому населению его)! Се, оставляется вам дом ваш пуст (и опять, "вам" и "ваш", - множ. число) Ибо сказываю вам (опять мнж. число): не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: "благословен Грядый во имя Господне!"
Итак, перед тем как Иисус вернётся, евреи восстановят Иерусалим как свой, и их сердца будут подготовлены к тому, чтобы узнать и принять Мес-сию, Которого они отвергли.
2-е место, Зах.12:10-12. Здесь дана очень наглядная пророческая картина. Господь говорит в 1-м лице:
"Воззрят на Меня, Которого пронзили (ориг. текст) ..."
Это один из самых замечательных стихов в Библии, потому что Господь, Бог Израилев, говорит о евреях следующее:
"... Воззрят на Меня, Которого пронзили ...".
Др словами, это ясное указание на распятие Мессии, Который есть Господь.
И когда они увидят Его опять, то узнают посредством Духа Св-го. Осознают, Кто Он есть, и будут плакать и горько раскаиваться за отвержение Его и восстание против Него.
И Он идёт далее, в следующих стихах: "В тот день поднимется боль-шой плач в Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине Мегиддонской. И будет рыдать земля (земля в данном контексте, это земля Израиля, и когда мы гово-рим о городе Иерусалиме, земле Израиль, то подразумеваем то, что евр. народ находится в них), каждое племя особо, и жены их особо (затем следует список имён)".
Итак, как вы видим, это очень ясная, во всех деталях, предсказание воз-вращения Иисуса и того, что к тому моменту, когда Он вернётся, всё будет подготовлено. Евреи будут собраны в Иерусалиме, а также они бу-дут рассе-лены по всей этой земле, не только в самом Иерусалиме.
Задача сатаны №1, как я верю, воспрепятствовать возвращению Иисуса и задержать Его. Он достаточно умён для того, чтобы знать это из Писаний, и использует всё для того, чтобы воспрепятствовать возвращению евреев в эту землю и утверждению Иерусалима, как столицы.
Вы понимаете, что он во всём противостоит приходу Господа. Точно также, как он противился Его 1-му приходу (очень знаменательно в истории то, что он сделал всё, чтоб евреи не были готовы принять Христа, когда Он родился).
Так и ныне. Это драматически серьезная ситуация. Это закрыто для многих, ибо враг не работает явно, он все делает во тьме. Но когда мы сбрасываем покров, тогда отношение народов и правительств к Израилю и Иерусалиму (ко всему, что здесь) открывает их реальное отношение к Слову Божьему.
А когда кто-либо действует против Бога (и Израиля Его), то это указывает на силы антихриста, стоящие за этим. И мы должны подумать о себе и о наших народах. Ибо это касается не просто будущего Израиля (который перено-сит великие страдания), но всех. Ибо я не знаю ни одной страны, которой Бог сказал бы нечто подобное тому, что Он сказал Израилю в Рим.12:26 (гарантируя ему будущее): "Весь Израиль спасётся"!
Не сказано, что спасутся все британцы, или все американцы, все китайцы, все немцы. Нет др страны, которой было бы обещано хоть нечто похожее. Посему, все остальные народы должны быть очень осторожны в отношении к тому, что стоит в центре Божьих намерений.
Я хочу сказать вам нечто, что чрезвычайно просто, что является азбучной
истиной (но увы, скрыто для тех, кто ослеплён духовными силами тьмы):
-все христиане, независимо от расы и духовного прошлого пребывают в невосполнимом (духовном) долгу перед еврейским народом.
Я говорю это, как тот, кто имеет Британское дух-ное наследие, а сей-час является гражданином США. Я знаю это лично: всякое духовное благословение, которое когда-либо я пережил, пришло ко мне от этого народа, от евреев. - Позвольте мне проиллюстрировать это вкратце. Если бы не было ев-реев, то не было ни патриархов, ни пророков, ни апостолов, ни Библии, ни Спасителя. Сами посудите,- как много бы имели мы без этих пяти: патриархи, пророки, апостолы, Библия, Спаситель. Ведь Сам Иисус сказал в Иоанна 4:22: "Спасение от иудеев".
Для любого человека, любой культуры и национальности, который принял спасение чрез веру в Иисуса, все духовн богатство, которое только возможно, приходит к нему только через еврейский народ.
Трагедия заключается в том, что есть непонимание нашего долга перед евр. народом. Множество посвященных христиан на протяжении столетий отвергало существование этого долга.
В течении более чем 16 веков сеялся антисемитизм. Большая часть этой антисемитской активности протекала в Европе (в которой находятся страны, где она достигала своего пика,- включая и Россию). Несли это христиане, ведомые свя-щенниками и людьми, которые использовали насилие. И все это делалось во имя Христа.
Общаясь с евреями, вы обнаружите, что есть определённая реакция на про-возглашение имени Иисуса, либо на провозглашение христ. Евангелия. Вы должны помнить, что их прошлое связано с 16 веками явного, несправедли-вого преследования под именем Иисуса и осуществляемого теми, кто назы-вал себя христианами.
Ибо, знаете ли вы, что А. Гитлер крещен христианином? Более того, Католи-ческая церковь никогда не отлучала его от церкви. Он умер как христианин в их глазах! Мы не думаем об этом, но евреи никогда не забудут его.
Я хотел бы упомянуть о книге, которая много значит для меня. Она на-зывается "Anguish Of The Jews" (Скорбь евреев). Написал её католич. священ-ник Edward Flannery. Издана она в "Paulist Press", католич. издат-ство Нью-Джерси. 1-й выпуск её был в 1985 году. Там приведены достаточно достовер-ные документы об истории христ. антисемитизма (это неполная история, но, по крайней мере, она откроет глаза христиан на то, как евреи воспринимают то, что происхо-дило веками. Я вспоминаю лишь один случай с 60-тью евреями, заживо сожженными в крупном городе Франции лишь потому, что они было евреями.. И это лишь небольшой фрагмент общей картины, подобный капле в ведре с водой). Сам Ed. Flannery сказал, что антисемитизм это самая длительная ненависть за всю историю челове-чества. И добавил, что эта история ненависти ещё не закончилась (ибо многое ещё предстоит).
На меня производит сильное впечатление, что написал эту книгу католич. Священник. Это книга открыла многое для меня лично, и я верю, что откроет и вам. Хочу сразу сказать, что не имею никакой финанс. выгоды в продаже этой книги (смех).
Итак, мы ничего не можем найти, хоть какие-либо принципы, что могло бы объяснить все зло, которое было причинено евреям во имя Иисуса Христа на протяжении 16-17 веков (хотя было нечто и до того).
Кто-то скажет: "Ну, это же католики!". Да, эта церковь несёт тяжелое бремя вины за часть своих священников. Но этим занимались не только они. Печально, ибо я глубоко уважаю Мартина Лютера, но к концу своей жизни он превратился в яростного антисемита. Последняя проповедь, которую он произнес за 3 дня до своей смерти, была полна непримиримых атак на евреев. Он призывал немецких князей выгнать всех евреев из их земель.
Существует также огромное количество примеров скрытого антисемитизма в др ветвях Церкви. В моей собствен стране, в Британии, антисемитизм имеет огромную силу. Он не оголтелый, но весьма реальный.
Я могу указать на доктрину так наз-мой "заместительной теологии". Она учит, что Церковь заменила, заняла место Израиля в Божьих глазах. И это реальный антисемитизм. Это причинило невосполнимый вред не только евреям, но и самой Церкви.
Церковь потеряла всё то, что Она могла бы иметь благодаря евр-му народу. Это непосредственно связано со мной и с моей страной, ибо я верю, что Британия никогда не переживёт истинное пробуждение до тех пор, пока церковь этой страны не встанет ли-цом к лицу с ответственностью за свой антисемитизм.
Мы не сможем исправить это, но мы можем покаяться. И если мы каем-ся, то, как сказал Иоанн Креститель людям своего времени, у этого покаяния должны быть видимые плоды (нечто сделанное, что подтверждает, что мы действи-тельно каемся).
Как я верю, одно из того, что мы сможем сделать, что очень практично и сильно - это принять нашу ответственность в ходатайстве за Израиль и Иерусалим, за весь еврейский народ. Есть прекрасная картина у Исайи, ко-торая говорит о ходатайстве за Иерусалим. Ис. 62: 6-7. Господь говорит в 1-м лице:
"На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, которые не будут умолкать ни днём, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте, не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле".
Есть нечто, на что надо обратить внимание. "Не даст им отдыха и не давайте отдыха сами себе ("не умолкайте", русск. Синод. пер.) доколе Он не восстановит Иерусалима, как славы земли (NIV пер.).
Это слова, сказанные нам, как я верю, Иисусом на сегодняшний день,
когда Бог движется в восстановлении Иерусалима.
Я верю, что быть сторожем в духовном смысле на стене Иерусалима, рисует картину всей земли, всякого народа, где только есть христиане. И это означает быть ходатаем, занять своё место на стенах Иерусалима.
Конечно же, вы знаете, что быть часовым в войсках, это очень серьезная ответственность. Если вы уснёте на посту, то это очень серьезно. И это то, что Бог приводит в пример для тех, кто посвящает себя на то, чтоб ходатайствовать за Иерусалим.
Скорей всего, вы не имеете возможность физически присутствовать на стенах Иерусалима. Но, в духовном смысле, это то место, где Бог располагает ходатаев всех народов, со всего мира.
Хотел бы подчеркнуть, что здесь сказано "не дам им отдыха ни днем, ни ночью". Конечно, это не означает, что ходатаи не должны спать ночью. Но это как бы рисует картину Иерусалима, находящегося в окружении ходатаев со всего мира. Некоторые спят, но другие в это время бодрствуют - всё время есть кто-то, кто ходатайствует за Иерусалим. - Верю, что именно так Бог хочет видеть это.
Здесь есть одно очень наглядное слово для меня, т.к. в прошлом я изучал евр-кий. Господь говорит, что те, кого Он призвал, напоминают не умолкая.
Это евр-ое слово "маскир", которое подразумевает кого-то, кто напоми-нает кому-то еще ("напоминающие Господу", NIV пер.). Это слово в совр. евр. языке означает секретаря. Потому что работа секретаря заключается в том, чтоб напоминать начальнику о его решениях, и о том, что вскоре назначено. И мы для Господа подобны секретарям. Мы напоминаем. Мы говорим: "Господи, вспомни! Ты обещал Аврааму, Исааку, Израилю. Вспомни то, что Иисус говорил об Иерусалиме! Вспомни... ! Вспомни... ! Вспомни... !"
Др. словами, мы как бы держим Бога в Его собственных решениях, в т.ч, относительно Иерусалима. Как я верю,это есть наиболее мощная форма ходатайства, которую мы можем практиковать. Потому что мы говорим:
"Бог, Ты сказал это! Мы опираемся на авторитет Твоих слов. Мы не умолкнем и не перестанем молиться до тех пор, пока Ты не сделаешь того, что Ты сказал!". - И я верю, что Бог ищет ныне именно такого рода ходатайства по всему миру.
я бы хотел вернуться к главной теме этого "Update", об Иерусалиме. Интернациональное Общение Ходатаев, в которое входят ходатайственные группы со всего мира, и представляют всё Тело Христа и имеющее сильное влияние во всем мире, сейчас решило объявить 40 дней поста и молитвы за Иерусалим. Там будет несколько пунктов ходатайства и поста на эти дни (за определённые группы людей, например, как я предполагаю, за мусульман и индусов).
Будем помнить, что намерения Господа сходятся на Иерусалиме. И я верю, что очень уместно отнестись к этому серьезно, и предоставить самих себя молитве и посту за Иерусалим.
Сейчас Иерусалим вновь становится в центре Божьего внимания и устремле-ний на земле. Я думаю, что около половины резолюций, принимаемых ООН, касаются ситуации, сложившейся там. - Почему? - Эта причина в своей сущности не политическая, но духовная, и связана она с возвращением Господа Иисуса Христа для установления Своего правления на земле.
Писание проливает на это яркий свет. Иисус не придёт на землю до тех пор, пока евреи не возродят Иерусалим и эту землю. И есть одна лич-ность во вселенной, которая боится и мучима мыслью о приходе Иисуса бо-лее всех остальных. Вы, конечно знаете, о ком я говорю. Это сатана, против-ник Бога, Его народа, Его целей.
Итак, за спиной всей этой политической оппозиции, стоит сатанинская оппозиция. Ибо когда Иисус вернётся, тогда завершится время, когда дъявол был богом этого мира. Он будет связан на 1000 лет, освобожден на короткое время, а затем брошен в озеро огненное уже навечно. Это наиболее известное Библейское пророчество (а также часто проповедуемое). Он знает, что его ждёт впереди. И он предпринимает всё возможное, чтобы затянуть время. Он ис-пользует любого рода обольщение и ложь, чтоб не допустить ситуацию, ко-торая откроет дверь к возвращению Иисуса.
Позвольте мне дать вам два места из Писания. 1-е, это Мф.23: 37-39. Здесь записаны слова Иисуса, адресованные прежде всего Иерусалиму, а за-тем и еврейскому населению Иерусалима. Скорбь пронизывает всё это:
"Иерусалим, Иерусалим, избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели(обратите внимание, что здесь сказано "вы", множественное число. Это адресуется не просто Иерусалиму, но и еврейскому населению его)! Се, оставляется вам дом ваш пуст (и опять, "вам" и "ваш", - множ. число) Ибо сказываю вам (опять мнж. число): не увидите Меня отныне, доколе не воскликнете: "благословен Грядый во имя Господне!"
Итак, перед тем как Иисус вернётся, евреи восстановят Иерусалим как свой, и их сердца будут подготовлены к тому, чтобы узнать и принять Мес-сию, Которого они отвергли.
2-е место, Зах.12:10-12. Здесь дана очень наглядная пророческая картина. Господь говорит в 1-м лице:
"Воззрят на Меня, Которого пронзили (ориг. текст) ..."
Это один из самых замечательных стихов в Библии, потому что Господь, Бог Израилев, говорит о евреях следующее:
"... Воззрят на Меня, Которого пронзили ...".
Др словами, это ясное указание на распятие Мессии, Который есть Господь.
И когда они увидят Его опять, то узнают посредством Духа Св-го. Осознают, Кто Он есть, и будут плакать и горько раскаиваться за отвержение Его и восстание против Него.
И Он идёт далее, в следующих стихах: "В тот день поднимется боль-шой плач в Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине Мегиддонской. И будет рыдать земля (земля в данном контексте, это земля Израиля, и когда мы гово-рим о городе Иерусалиме, земле Израиль, то подразумеваем то, что евр. народ находится в них), каждое племя особо, и жены их особо (затем следует список имён)".
Итак, как вы видим, это очень ясная, во всех деталях, предсказание воз-вращения Иисуса и того, что к тому моменту, когда Он вернётся, всё будет подготовлено. Евреи будут собраны в Иерусалиме, а также они бу-дут рассе-лены по всей этой земле, не только в самом Иерусалиме.
Задача сатаны №1, как я верю, воспрепятствовать возвращению Иисуса и задержать Его. Он достаточно умён для того, чтобы знать это из Писаний, и использует всё для того, чтобы воспрепятствовать возвращению евреев в эту землю и утверждению Иерусалима, как столицы.
Вы понимаете, что он во всём противостоит приходу Господа. Точно также, как он противился Его 1-му приходу (очень знаменательно в истории то, что он сделал всё, чтоб евреи не были готовы принять Христа, когда Он родился).
Так и ныне. Это драматически серьезная ситуация. Это закрыто для многих, ибо враг не работает явно, он все делает во тьме. Но когда мы сбрасываем покров, тогда отношение народов и правительств к Израилю и Иерусалиму (ко всему, что здесь) открывает их реальное отношение к Слову Божьему.
А когда кто-либо действует против Бога (и Израиля Его), то это указывает на силы антихриста, стоящие за этим. И мы должны подумать о себе и о наших народах. Ибо это касается не просто будущего Израиля (который перено-сит великие страдания), но всех. Ибо я не знаю ни одной страны, которой Бог сказал бы нечто подобное тому, что Он сказал Израилю в Рим.12:26 (гарантируя ему будущее): "Весь Израиль спасётся"!
Не сказано, что спасутся все британцы, или все американцы, все китайцы, все немцы. Нет др страны, которой было бы обещано хоть нечто похожее. Посему, все остальные народы должны быть очень осторожны в отношении к тому, что стоит в центре Божьих намерений.
Я хочу сказать вам нечто, что чрезвычайно просто, что является азбучной
истиной (но увы, скрыто для тех, кто ослеплён духовными силами тьмы):
-все христиане, независимо от расы и духовного прошлого пребывают в невосполнимом (духовном) долгу перед еврейским народом.
Я говорю это, как тот, кто имеет Британское дух-ное наследие, а сей-час является гражданином США. Я знаю это лично: всякое духовное благословение, которое когда-либо я пережил, пришло ко мне от этого народа, от евреев. - Позвольте мне проиллюстрировать это вкратце. Если бы не было ев-реев, то не было ни патриархов, ни пророков, ни апостолов, ни Библии, ни Спасителя. Сами посудите,- как много бы имели мы без этих пяти: патриархи, пророки, апостолы, Библия, Спаситель. Ведь Сам Иисус сказал в Иоанна 4:22: "Спасение от иудеев".
Для любого человека, любой культуры и национальности, который принял спасение чрез веру в Иисуса, все духовн богатство, которое только возможно, приходит к нему только через еврейский народ.
Трагедия заключается в том, что есть непонимание нашего долга перед евр. народом. Множество посвященных христиан на протяжении столетий отвергало существование этого долга.
В течении более чем 16 веков сеялся антисемитизм. Большая часть этой антисемитской активности протекала в Европе (в которой находятся страны, где она достигала своего пика,- включая и Россию). Несли это христиане, ведомые свя-щенниками и людьми, которые использовали насилие. И все это делалось во имя Христа.
Общаясь с евреями, вы обнаружите, что есть определённая реакция на про-возглашение имени Иисуса, либо на провозглашение христ. Евангелия. Вы должны помнить, что их прошлое связано с 16 веками явного, несправедли-вого преследования под именем Иисуса и осуществляемого теми, кто назы-вал себя христианами.
Ибо, знаете ли вы, что А. Гитлер крещен христианином? Более того, Католи-ческая церковь никогда не отлучала его от церкви. Он умер как христианин в их глазах! Мы не думаем об этом, но евреи никогда не забудут его.
Я хотел бы упомянуть о книге, которая много значит для меня. Она на-зывается "Anguish Of The Jews" (Скорбь евреев). Написал её католич. священ-ник Edward Flannery. Издана она в "Paulist Press", католич. издат-ство Нью-Джерси. 1-й выпуск её был в 1985 году. Там приведены достаточно достовер-ные документы об истории христ. антисемитизма (это неполная история, но, по крайней мере, она откроет глаза христиан на то, как евреи воспринимают то, что происхо-дило веками. Я вспоминаю лишь один случай с 60-тью евреями, заживо сожженными в крупном городе Франции лишь потому, что они было евреями.. И это лишь небольшой фрагмент общей картины, подобный капле в ведре с водой). Сам Ed. Flannery сказал, что антисемитизм это самая длительная ненависть за всю историю челове-чества. И добавил, что эта история ненависти ещё не закончилась (ибо многое ещё предстоит).
На меня производит сильное впечатление, что написал эту книгу католич. Священник. Это книга открыла многое для меня лично, и я верю, что откроет и вам. Хочу сразу сказать, что не имею никакой финанс. выгоды в продаже этой книги (смех).
Итак, мы ничего не можем найти, хоть какие-либо принципы, что могло бы объяснить все зло, которое было причинено евреям во имя Иисуса Христа на протяжении 16-17 веков (хотя было нечто и до того).
Кто-то скажет: "Ну, это же католики!". Да, эта церковь несёт тяжелое бремя вины за часть своих священников. Но этим занимались не только они. Печально, ибо я глубоко уважаю Мартина Лютера, но к концу своей жизни он превратился в яростного антисемита. Последняя проповедь, которую он произнес за 3 дня до своей смерти, была полна непримиримых атак на евреев. Он призывал немецких князей выгнать всех евреев из их земель.
Существует также огромное количество примеров скрытого антисемитизма в др ветвях Церкви. В моей собствен стране, в Британии, антисемитизм имеет огромную силу. Он не оголтелый, но весьма реальный.
Я могу указать на доктрину так наз-мой "заместительной теологии". Она учит, что Церковь заменила, заняла место Израиля в Божьих глазах. И это реальный антисемитизм. Это причинило невосполнимый вред не только евреям, но и самой Церкви.
Церковь потеряла всё то, что Она могла бы иметь благодаря евр-му народу. Это непосредственно связано со мной и с моей страной, ибо я верю, что Британия никогда не переживёт истинное пробуждение до тех пор, пока церковь этой страны не встанет ли-цом к лицу с ответственностью за свой антисемитизм.
Мы не сможем исправить это, но мы можем покаяться. И если мы каем-ся, то, как сказал Иоанн Креститель людям своего времени, у этого покаяния должны быть видимые плоды (нечто сделанное, что подтверждает, что мы действи-тельно каемся).
Как я верю, одно из того, что мы сможем сделать, что очень практично и сильно - это принять нашу ответственность в ходатайстве за Израиль и Иерусалим, за весь еврейский народ. Есть прекрасная картина у Исайи, ко-торая говорит о ходатайстве за Иерусалим. Ис. 62: 6-7. Господь говорит в 1-м лице:
"На стенах твоих, Иерусалим, Я поставил сторожей, которые не будут умолкать ни днём, ни ночью. О, вы, напоминающие о Господе! не умолкайте, не умолкайте пред Ним, доколе Он не восстановит и доколе не сделает Иерусалима славою на земле".
Есть нечто, на что надо обратить внимание. "Не даст им отдыха и не давайте отдыха сами себе ("не умолкайте", русск. Синод. пер.) доколе Он не восстановит Иерусалима, как славы земли (NIV пер.).
Это слова, сказанные нам, как я верю, Иисусом на сегодняшний день,
когда Бог движется в восстановлении Иерусалима.
Я верю, что быть сторожем в духовном смысле на стене Иерусалима, рисует картину всей земли, всякого народа, где только есть христиане. И это означает быть ходатаем, занять своё место на стенах Иерусалима.
Конечно же, вы знаете, что быть часовым в войсках, это очень серьезная ответственность. Если вы уснёте на посту, то это очень серьезно. И это то, что Бог приводит в пример для тех, кто посвящает себя на то, чтоб ходатайствовать за Иерусалим.
Скорей всего, вы не имеете возможность физически присутствовать на стенах Иерусалима. Но, в духовном смысле, это то место, где Бог располагает ходатаев всех народов, со всего мира.
Хотел бы подчеркнуть, что здесь сказано "не дам им отдыха ни днем, ни ночью". Конечно, это не означает, что ходатаи не должны спать ночью. Но это как бы рисует картину Иерусалима, находящегося в окружении ходатаев со всего мира. Некоторые спят, но другие в это время бодрствуют - всё время есть кто-то, кто ходатайствует за Иерусалим. - Верю, что именно так Бог хочет видеть это.
Здесь есть одно очень наглядное слово для меня, т.к. в прошлом я изучал евр-кий. Господь говорит, что те, кого Он призвал, напоминают не умолкая.
Это евр-ое слово "маскир", которое подразумевает кого-то, кто напоми-нает кому-то еще ("напоминающие Господу", NIV пер.). Это слово в совр. евр. языке означает секретаря. Потому что работа секретаря заключается в том, чтоб напоминать начальнику о его решениях, и о том, что вскоре назначено. И мы для Господа подобны секретарям. Мы напоминаем. Мы говорим: "Господи, вспомни! Ты обещал Аврааму, Исааку, Израилю. Вспомни то, что Иисус говорил об Иерусалиме! Вспомни... ! Вспомни... ! Вспомни... !"
Др. словами, мы как бы держим Бога в Его собственных решениях, в т.ч, относительно Иерусалима. Как я верю,это есть наиболее мощная форма ходатайства, которую мы можем практиковать. Потому что мы говорим:
"Бог, Ты сказал это! Мы опираемся на авторитет Твоих слов. Мы не умолкнем и не перестанем молиться до тех пор, пока Ты не сделаешь того, что Ты сказал!". - И я верю, что Бог ищет ныне именно такого рода ходатайства по всему миру.
Комментарий