Отрезвляющий взгляд - Христианские блоги
Бог есть святой Бог. Он хочет, чтобы и мы жили святой жизнью. Он являет Свою святость через Свои сосуды. Как-то я зашел в один дом и мне подали чай в чистой красивой чашке. Как Вы думаете, может ли Бог давать воду в грязной посуде? Если сосуд грязен, Бог не будет его использовать. Это мы будем болтать, это наше «я» будет из нас лезть, а не Дух Святой. Поэтому, сколько мы ни беседуем, люди не каются; а если все же уговорили покаяться, то тут же они и исчезли, потому что настоящего покаяния не произошло. Давайте трезво взглянем на ситуацию: скольких мы приводили в Дом Божий? И где они? «Ну, главное, мы им сказали они покаялись» Дорогие мои, у нас не было сил родить, потому что жизнь наша не святая. Бог говорит, чтобы мы жили святой, праведной жизнью, Он хочет этих перемен внутри нас. Наша проблема: мы отодвинули Крест на второе место, уступив первое привлекательным вещам. Крест носят на шее как талисман, а на самом деле наше «я» должно висеть за шею; Крест предназначен для распятия нашего «я», а не для выпячивания его. Не должно быть забав, не должно быть развлечений, зачаровывающих людей, никаких благоухающих путей ко Кресту это не должно быть частью служения Церкви Всемогущего Бога. Все, что не от Христа, а от нашей природы, грех, запомним это, как бы приятно оно ни было. Во Христе, а не в самих себе мы имеем надежду. Благодарение Богу за людей, подобных царю Иосии, который уничтожил все дополнения к поклонению, как нечестивые, так и благонамеренные: « и разрушил домы блудилищные, которые [были] при храме Господнем, где женщины ткали одежды для Астарты» (4 Цар. 23:7).
«Дом Мой домом молитвы наречется», сказал Иисус, а не домом общественных встреч или каких-то программ.
На днях я беседовал с одним пастором, и он поделился: «Мы сделали нашу Церковь Домом молитвы. Мы оставили многие вещи и наклонили Церковь к постоянной молитве. Начали приходить люди, обстановка стала изменяться».
Церковь должна молиться. Люди приходят в Дом Божий для молитвы пред Богом, а не для приятного времяпрепровождения.
Церковь место поклонения Богу, юридический адрес Бога, «ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди Них» (Матф. 18:20). Мы должны говорить людям правду и звать их в Дом Божий для того, чтобы они взглянули на Того, Кто может дать покаяние, исходящее от Него: «Восхотев, родил Он нас словом истины» (Иак. 1:18).
Не мы, но Он рождает, мы можем только призывать Его, мы можем отдавать себя Ему, и через нас Бог хочет являть Себя людям. А мы, сами по себе, никто и ничто, «рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать» (Лук. 17:10), и никакой славы себе, никакой почести, никакой гордости о себе. Когда начинаются гонения, стараются на диавола свернуть: «Это диавол атакует». Извините, это не диавол, это Бог. Мы Церковь Христова, диавол не имеет права касаться ее. Это Бог допускает, чтобы привести нас в чувство.
Мы далеко ушли от Бога: мало стали молиться, мало стали искать лица Божия. Мы привыкли к легкой жизни, не несем никакой ответственности, но Господь сказал, «что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие» (Деян. 14:22), и еще: «спасайтесь от рода сего развращенного» (Деян. 2:40).
Сейчас мы помолимся Господу и попросим Его простить нас за участие в неправильных вещах; попросим, чтобы Бог дал нам мудрости, как поступать; чтобы мы не украшали Крест, но говорили людям истину, и о том, что сделано на Голгофе. Мы верим в силу Божию, мы верим в силу Духа Святого, да прославится Его имя. Отец! Мы в Твоем присутствии, мы дети Твои и уповаем на Тебя. Мы не ищем своего, но хотим, чтобы была явлена слава Твоя, и чтобы дети Твои могли вкушать от Духа Твоего. Ты видишь, Господи, сколько сегодня проблем, и лишь потому, что Церковь отступает от образца, данного Тобою. Есть Твой план и Твой путь, и нам не нужно ничего придумывать. Господь Иисус, Ты ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом; когда люди собирались и молились, Ты учил народ, и это было место славы Твоей; когда Ты говорил, дело Твое свершалось. Сегодня все это должна делать Церковь Твоя, мы осознаем это. Господи, мы не все понимаем и что-то свое придумали, но помоги нам вернуться к образцу Церкви, данному Тобой. Мы хотим, чтобы наш дом, Господи, был по-настоящему Домом молитвы; чтобы мы приходили в Твое присутствие; мы хотим излияния Духа Святого и силы Его. Мы хотим, чтобы из-под храма потекла река, а этот храм мы, Ты Сам это сказал, и мы жаждем этого. Мы видим, Господь, что сами по себе мы не можем жить святой жизнью, только Дух Святой знает святость Божию и может принести ее в нашу жизнь. Помоги нам, Господь, осознать Твою святую жизнь в нашей жизни; препояши нас, Господи, в этом и помоги! Мы молимся Тебе во имя Иисуса Христа, чтобы в нашу жизнь пришли Твои перемены. Ты сказал: «Будьте святы, потому что Я свят»; помоги нам быть святыми, непорочными и праведными во всяком деле благом. Веди нас, Господи, мы ищем Тебя и жаждем Тебя! Мы молимся Тебе и просим во имя Иисуса Христа, изменяй нас, обновляй нас, исцеляй нас, мы же дети Твои. Дотронься до нас, обличи нас у подножия Креста, на котором Ты распят, Господь. Дай нам принести покаяние, когда мы искали своего, а не того, что угодно Тебе; приди, вложи слово Свое в нас, чтобы мы поняли, как мы, сонаследники Твоего царства, должны поступать. Господи, мы молимся за Церкви, которые сегодня в тесных обстоятельствах, за наших братьев, попавших в трудности. Просим Тебя, Отец, во имя Сына Твоего, соверши Свои чудеса, яви Свою славу, яви Свою силу, помоги, исцели наших братьев и сестер, которые претерпели тесные обстоятельства. Помилуй их, Господи, вступись за них Сам. Ты Всемогущий Бог; Ты сильный Бог; Ты являешь силу и могущество Свое; Ты наша защита, и мы призываем Кровь Твою на Церковь Твою. Помоги нам понимать волю Твою; мы предаемся в руки Твои. Прости, где мы были неправы; где искали своего, думая, что идем правильно, а конец погибель; где жили во грехе. Прости нас и измени, чтобы Твоя воля могла могущественно исполняться в Церкви, и чтобы Ты был явлен этому миру. Прославься, Господь, во имя Иисуса Христа мы просим. Аминь!
Сергей Алексеевич Нечитайло, епископ Узбекистана, старший пастор Церкви ХПЕ Ташкента
Бог есть святой Бог. Он хочет, чтобы и мы жили святой жизнью. Он являет Свою святость через Свои сосуды. Как-то я зашел в один дом и мне подали чай в чистой красивой чашке. Как Вы думаете, может ли Бог давать воду в грязной посуде? Если сосуд грязен, Бог не будет его использовать. Это мы будем болтать, это наше «я» будет из нас лезть, а не Дух Святой. Поэтому, сколько мы ни беседуем, люди не каются; а если все же уговорили покаяться, то тут же они и исчезли, потому что настоящего покаяния не произошло. Давайте трезво взглянем на ситуацию: скольких мы приводили в Дом Божий? И где они? «Ну, главное, мы им сказали они покаялись» Дорогие мои, у нас не было сил родить, потому что жизнь наша не святая. Бог говорит, чтобы мы жили святой, праведной жизнью, Он хочет этих перемен внутри нас. Наша проблема: мы отодвинули Крест на второе место, уступив первое привлекательным вещам. Крест носят на шее как талисман, а на самом деле наше «я» должно висеть за шею; Крест предназначен для распятия нашего «я», а не для выпячивания его. Не должно быть забав, не должно быть развлечений, зачаровывающих людей, никаких благоухающих путей ко Кресту это не должно быть частью служения Церкви Всемогущего Бога. Все, что не от Христа, а от нашей природы, грех, запомним это, как бы приятно оно ни было. Во Христе, а не в самих себе мы имеем надежду. Благодарение Богу за людей, подобных царю Иосии, который уничтожил все дополнения к поклонению, как нечестивые, так и благонамеренные: « и разрушил домы блудилищные, которые [были] при храме Господнем, где женщины ткали одежды для Астарты» (4 Цар. 23:7).
«Дом Мой домом молитвы наречется», сказал Иисус, а не домом общественных встреч или каких-то программ.
На днях я беседовал с одним пастором, и он поделился: «Мы сделали нашу Церковь Домом молитвы. Мы оставили многие вещи и наклонили Церковь к постоянной молитве. Начали приходить люди, обстановка стала изменяться».
Церковь должна молиться. Люди приходят в Дом Божий для молитвы пред Богом, а не для приятного времяпрепровождения.
Церковь место поклонения Богу, юридический адрес Бога, «ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди Них» (Матф. 18:20). Мы должны говорить людям правду и звать их в Дом Божий для того, чтобы они взглянули на Того, Кто может дать покаяние, исходящее от Него: «Восхотев, родил Он нас словом истины» (Иак. 1:18).
Не мы, но Он рождает, мы можем только призывать Его, мы можем отдавать себя Ему, и через нас Бог хочет являть Себя людям. А мы, сами по себе, никто и ничто, «рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать» (Лук. 17:10), и никакой славы себе, никакой почести, никакой гордости о себе. Когда начинаются гонения, стараются на диавола свернуть: «Это диавол атакует». Извините, это не диавол, это Бог. Мы Церковь Христова, диавол не имеет права касаться ее. Это Бог допускает, чтобы привести нас в чувство.
Мы далеко ушли от Бога: мало стали молиться, мало стали искать лица Божия. Мы привыкли к легкой жизни, не несем никакой ответственности, но Господь сказал, «что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие» (Деян. 14:22), и еще: «спасайтесь от рода сего развращенного» (Деян. 2:40).
Сейчас мы помолимся Господу и попросим Его простить нас за участие в неправильных вещах; попросим, чтобы Бог дал нам мудрости, как поступать; чтобы мы не украшали Крест, но говорили людям истину, и о том, что сделано на Голгофе. Мы верим в силу Божию, мы верим в силу Духа Святого, да прославится Его имя. Отец! Мы в Твоем присутствии, мы дети Твои и уповаем на Тебя. Мы не ищем своего, но хотим, чтобы была явлена слава Твоя, и чтобы дети Твои могли вкушать от Духа Твоего. Ты видишь, Господи, сколько сегодня проблем, и лишь потому, что Церковь отступает от образца, данного Тобою. Есть Твой план и Твой путь, и нам не нужно ничего придумывать. Господь Иисус, Ты ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом; когда люди собирались и молились, Ты учил народ, и это было место славы Твоей; когда Ты говорил, дело Твое свершалось. Сегодня все это должна делать Церковь Твоя, мы осознаем это. Господи, мы не все понимаем и что-то свое придумали, но помоги нам вернуться к образцу Церкви, данному Тобой. Мы хотим, чтобы наш дом, Господи, был по-настоящему Домом молитвы; чтобы мы приходили в Твое присутствие; мы хотим излияния Духа Святого и силы Его. Мы хотим, чтобы из-под храма потекла река, а этот храм мы, Ты Сам это сказал, и мы жаждем этого. Мы видим, Господь, что сами по себе мы не можем жить святой жизнью, только Дух Святой знает святость Божию и может принести ее в нашу жизнь. Помоги нам, Господь, осознать Твою святую жизнь в нашей жизни; препояши нас, Господи, в этом и помоги! Мы молимся Тебе во имя Иисуса Христа, чтобы в нашу жизнь пришли Твои перемены. Ты сказал: «Будьте святы, потому что Я свят»; помоги нам быть святыми, непорочными и праведными во всяком деле благом. Веди нас, Господи, мы ищем Тебя и жаждем Тебя! Мы молимся Тебе и просим во имя Иисуса Христа, изменяй нас, обновляй нас, исцеляй нас, мы же дети Твои. Дотронься до нас, обличи нас у подножия Креста, на котором Ты распят, Господь. Дай нам принести покаяние, когда мы искали своего, а не того, что угодно Тебе; приди, вложи слово Свое в нас, чтобы мы поняли, как мы, сонаследники Твоего царства, должны поступать. Господи, мы молимся за Церкви, которые сегодня в тесных обстоятельствах, за наших братьев, попавших в трудности. Просим Тебя, Отец, во имя Сына Твоего, соверши Свои чудеса, яви Свою славу, яви Свою силу, помоги, исцели наших братьев и сестер, которые претерпели тесные обстоятельства. Помилуй их, Господи, вступись за них Сам. Ты Всемогущий Бог; Ты сильный Бог; Ты являешь силу и могущество Свое; Ты наша защита, и мы призываем Кровь Твою на Церковь Твою. Помоги нам понимать волю Твою; мы предаемся в руки Твои. Прости, где мы были неправы; где искали своего, думая, что идем правильно, а конец погибель; где жили во грехе. Прости нас и измени, чтобы Твоя воля могла могущественно исполняться в Церкви, и чтобы Ты был явлен этому миру. Прославься, Господь, во имя Иисуса Христа мы просим. Аминь!
Сергей Алексеевич Нечитайло, епископ Узбекистана, старший пастор Церкви ХПЕ Ташкента


Комментарий