Последствия искупления испытывают и ученики после Пятидесятницы, то есть сошествия Духа Святого. Они пребывают в «симпатии» у обычных людей Дн.4:33, говоря языком Писания «в харисе».
Интересна следующая фраза в контексте исследования «благодати-хариса»: «Господь ежедневно прибавлял спасаемых к церкви». Разве это не особая благодать и благоволение? Разве тут не видно изменение после предыдущего периода, когда мужами веры и благодати становились единицы? О ком, когда, где ещё мы слышали, что «пили воду живую и из их чрева текла бы эта вода в жизнь вечную»? Кто, когда говорил о радости свершившегося воскресения как факта (Дн.4:33) и утешался бы им? Нигде не чувствовалось какой-то особой радости, когда толпы приходили к покаянию и смягчали сердца преклоняясь не просто перед абстрактным и непознаваемым, а перед Богом убитом нами самими только что и воскресшего, и наконец ощущаемым нами через Святой Дух и максимально обновлённое Писание, которое дало столько пищи для размышления, что, написав сотни книг о взаимоотношениях Троицы мы не поняли и начатков.
Кто, когда продавал всё и приносил к ногам учеников и Апостолов Христа, а не к правителю? С первых же минут меняется очень много всего, и главное - форма управления. Теперь это не царь в роскошном дворце, единолично владеющий сердцами народа и жизнями народов, вектор веры нацелен на Святой Дух и живое Слово, властвующие в особом собрании. Светская власть в замороженном состоянии, так как мы живём в период ожидания воплощения государственности небес и её структуры. Церковь становится по сути новообразованием. У нового «тела» нет прежней архаичной структуры Израиля. Церковь испытывает всплеск новых идей, как будто бы ветхое дерево полито, удобрено и привитое вновь обрело жизнь.
Интересна следующая фраза в контексте исследования «благодати-хариса»: «Господь ежедневно прибавлял спасаемых к церкви». Разве это не особая благодать и благоволение? Разве тут не видно изменение после предыдущего периода, когда мужами веры и благодати становились единицы? О ком, когда, где ещё мы слышали, что «пили воду живую и из их чрева текла бы эта вода в жизнь вечную»? Кто, когда говорил о радости свершившегося воскресения как факта (Дн.4:33) и утешался бы им? Нигде не чувствовалось какой-то особой радости, когда толпы приходили к покаянию и смягчали сердца преклоняясь не просто перед абстрактным и непознаваемым, а перед Богом убитом нами самими только что и воскресшего, и наконец ощущаемым нами через Святой Дух и максимально обновлённое Писание, которое дало столько пищи для размышления, что, написав сотни книг о взаимоотношениях Троицы мы не поняли и начатков.
Кто, когда продавал всё и приносил к ногам учеников и Апостолов Христа, а не к правителю? С первых же минут меняется очень много всего, и главное - форма управления. Теперь это не царь в роскошном дворце, единолично владеющий сердцами народа и жизнями народов, вектор веры нацелен на Святой Дух и живое Слово, властвующие в особом собрании. Светская власть в замороженном состоянии, так как мы живём в период ожидания воплощения государственности небес и её структуры. Церковь становится по сути новообразованием. У нового «тела» нет прежней архаичной структуры Израиля. Церковь испытывает всплеск новых идей, как будто бы ветхое дерево полито, удобрено и привитое вновь обрело жизнь.
Комментарий