На мой взгляд, идея Александра абсолютно логична. Человеку, возрождённому во Христе, совершенно не нужно ограничивать познание Христа теми или иными деноминационными доктринами. Для чего ходить в молитвенные собрания и выслушивать проповеди, когда у меня дома есть:
- слово Божие;
- интернет для общения с христианами и чтения духовной литературы;
- любимая семья?
Молитва дома гораздо сосредоточеннее и безэмоциональнее, нежели в любом молитвенном собрании. Никакой необходимости "примыкать" ни к харизматам, ни к баптистам нет. Главное - быть христианином в жизни, веровать во Святую Троицу. Можно молиться в кругу семьи (вот где - двое или трое собранные во имя Мое), творить дела милосердия по отношению к ближним, читать слово Божие и даже причащаться можно в принципе за домашним ужином.
А в "коллективном" христианстве есть очень большая опасность, неявно поднятая автором темы: можно пойти на поводу у тех, чьё учение неверно. Где гарантии того, что именно православные, или именно католики, или только лютеране, или именно баптисты, или именно иеговисты верно понимают Писание???
- слово Божие;
- интернет для общения с христианами и чтения духовной литературы;
- любимая семья?
Молитва дома гораздо сосредоточеннее и безэмоциональнее, нежели в любом молитвенном собрании. Никакой необходимости "примыкать" ни к харизматам, ни к баптистам нет. Главное - быть христианином в жизни, веровать во Святую Троицу. Можно молиться в кругу семьи (вот где - двое или трое собранные во имя Мое), творить дела милосердия по отношению к ближним, читать слово Божие и даже причащаться можно в принципе за домашним ужином.
А в "коллективном" христианстве есть очень большая опасность, неявно поднятая автором темы: можно пойти на поводу у тех, чьё учение неверно. Где гарантии того, что именно православные, или именно католики, или только лютеране, или именно баптисты, или именно иеговисты верно понимают Писание???
Комментарий