Как сказал Павел главное в христианской жизни, чтобы не упразднен был соблазн, или другими словами вызов, который содержится в самых великих посланиях Ефесянам - Колосянам. В этих посланиях важно вовсе не физическое местонахождение Христа. Он поставлен над всем на небесах. Понятно, что на земле Его нет, Гагарин на небе Человека Христа не видел. Невидимым образом Он тоже (как говорила Е. Уайт) не находится ни на небе, ни на земле. Значит Он в Непреступном Свете, особом месте особого присутствия Бога. Это мы знаем точно. Поэтому все спекуляции на эту тему просто выходят за рамки Писания. Нужны ли нам они? Думается нет.
Почти все христианские деноминации упрощают это откровение, нивилируют шероховатости этой особой вести, делают мыльным наш фокус, как сказал Павел видимость становится как у Коринфян через мутное стекло.
Верийцев так мало, а проповедующих "небесную землю" так много, что смысл превращаться опять же в это болото? Кому выгодно всё это смешивание Евангелийских истин, так и не поняв чем отличается Новый Завет от Старого? Кому выгодно затереть вызов окончательного разгрома обрядовой, внешней плотской системы? Конечно же на мой взгляд ловцу душ человеческих. Этот черный экуменист постоянно всё смешивает, затушевывает.
Опять же надо понять в чем принципиальный критерий истины? К чему вся Библия? От чего исходит? Всё началось Церемониальным законом и далекостью от Бога. Чем должно закончиться, если на Голгофе Христос упразднил Закон и рукопись с постановлениями о плоти? Естественно той самой тайной, которую мы все слышали в Ефесянам 3:9 и Еф. 1 глава. Тайна - это смелый вызов в духе того, что проповедовал Павел всем Иудеям в период Деяний, за что и был кстати сослан, слава Богу не отрекшись от послания о свободе во Христе. Что тебя приближает сегодня к Христу? Проповедь о важности святых и посредников с глубоко иудаистичной иерархией в собрании? Или быть может, что ты поедаешь ипостась Христа в хлебе и вине на некоторое время получая нетленную плоть Христа в желудок? Какой ещё вымысел тебе нужен, чтобы понять, что ты не спасен согласно православной традиции? Что тебе нужны посты, традиции, праздники, послушания земным отцам? Или субботы как у субботников! Или теория процветания и языки, которые никто не понимает и психотренинги с падающими в трансе бабушками и молодёжью как у Ледяева!?
Отвергни мертвечину, которая выдается за христианство и вкуси Самого Христа, вкуси Того, кто вознес тебя на небо и посадил рядом с Собой!
Нам, наконец, открывается epouraniois «наднебесный» в Ефесянам Павел хочет уничтожить всякую зацепку за иерархию на земле, администрат. системы не может быть в Теле, никакой главы, кроме Христа. Павел полностью уводит читателя от земной обрядовой и административной системы. Если не упразднены начальства, восприятие Тела становится не полным. Принятие Тайны (то есть вопрос как и в какой момент?) очень похоже на принятие Христа: чем меньше лишнего, плотского , уводящего от жертвы, тем полней и лучше Христос в нас вживляется. Уже в первых посланиях Павла ясно, что присутствие в нашей жизни ветхозаветной обрядовой системы (обрезание и так далее) уводит от полноты осознания спасения. Осознание это главное для христианства, для Тайны. Полное открытие Христовой вести ведёт к отвержению обряда, также и понимание ненужности обряда по сути - признак того, что человек имеет полноту во Христе, осознал её. Так Павел доказывает, что осознание смерти со Христом автоматически делает категорически ненужным обрезание и праздники с жертвами. Более того, их отставление показывает насколько человек проникся благой вестью, углубился в тайну Христову и соединился с Духом Христовым. Принцип принятия Христа переходит и на другой уровень принятия тайны. Смелость отвержения обряда даёт возможность Христу начать отношения на ином, чем было ранее, уровне. Фактически это пропуск в духовную сферу. Само по себе акт отставления церемонии ничего не даёт, но понимание, почему ты это делаешь, ожидание новых высот откровения и сближения с Христом, меняет ситуацию в корне. Отвержение ветхозаветной системы (внешнего) поклонения вело на первый уровень тайны Христовой спасение по вере, при этом отвержение новозаветной системы вело ко второму служению во славе Христа. Второй этап соединяет нас с Христом сегодня и сейчас настолько, что исчезают все возможные посредники вообще. Мы один на один с Богом как Моисей на Синае и проникновение в нас славы Божией сразу отражается на всех, с кем мы общаемся.
Грех и праведность также как сообщающиеся сосуды: чем больше мы отвергаем греховные мысли, тем больше мы можем вместить полноту праведности. Отвергший мамону легче приходит к осознанию духовных ценностей. Правда и наоборот чем больше человек пронизывается духовным, тем меньше остаётся его для мамоны. Эти направления должны развиваться параллельно.
Почему наднебесные места? Да, потому что небеса можно перепутать с воздушной сферой, где правит бал уже дьявол. Здесь он господствует, здесь он властитель и здесь он полностью развернется, создав всеобщее правительство, систему жесткого тотального, материального и административного контроля. Его задача заставить создать нечто похожее на Мессианское царство с законом, наподобие Израильского царства и внедрить атрибуты закона и новые понятия праведности и чистоты. К примеру Виссарион (лжемиссия) с Кришнаитами как репетиция антихриста акцентирует внимание на прямую связь входящего в уста (пищи, воздуха) и нашей внутренней чистоты. Виссарион дух подменяет энергией души. Свидетели Иеговы ратуют в свою очередь за непереливание крови и сохранение внешней праведности, так как Христова праведность у них (ариан) не Божественна и её потому не хватает. Субботствующие против свинины и за субботу. Православные за сверхъестественность вина и хлеба в причастии, наполнении энергией воды и рукописных изображений ставя именно это во главу угла учения, делая церковь зависимой от внешних атрибутов.
Перемена любого термина крайне снижает уникальность тайны, а значит нивелирует вызов, дерзновение, восхищение ею, меняет духовные ориентиры.
Что будет, если мы заменим, скажем, термин «вознёс» на «опустил» - какой смысл тогда вообще будет в фразе? Можно ли говорить о спасении, если человек будет верить, что "Бог его опустил"? Меняется смысл, ориентир. Придавать можно любой смысл, но не забыаать изначальный, сложный эквивалент, иначе мы стираем его, меняем на иной, да ещё и противоположный. Мы теряем в этом случае глубину.
Грех это, по сути, обезличивание изначального образа. Грех распутства это обезличивание женщины до уровня объекта похоти. Идолопоклонство - сведение духовного образа до уровня плоской картинки. Развитие администрации в церкви изъятие чуда управления Главы через Дух и Слово.
Вообще, ведь падший Адам потерял образ Бога, он обезобразился. Подмена терминов это из той же серии, серии обезображивания Божественного. Как мы помним ведь с маленьких подмен Слов и образов словесных произошло и грехопадение Евы, и падение Израиля, и отступление ортодоксальной церкви: там убавили, там прибавили, здесь поменяли акцент смотришь смысл поменялся.
Почти все христианские деноминации упрощают это откровение, нивилируют шероховатости этой особой вести, делают мыльным наш фокус, как сказал Павел видимость становится как у Коринфян через мутное стекло.
Верийцев так мало, а проповедующих "небесную землю" так много, что смысл превращаться опять же в это болото? Кому выгодно всё это смешивание Евангелийских истин, так и не поняв чем отличается Новый Завет от Старого? Кому выгодно затереть вызов окончательного разгрома обрядовой, внешней плотской системы? Конечно же на мой взгляд ловцу душ человеческих. Этот черный экуменист постоянно всё смешивает, затушевывает.
Опять же надо понять в чем принципиальный критерий истины? К чему вся Библия? От чего исходит? Всё началось Церемониальным законом и далекостью от Бога. Чем должно закончиться, если на Голгофе Христос упразднил Закон и рукопись с постановлениями о плоти? Естественно той самой тайной, которую мы все слышали в Ефесянам 3:9 и Еф. 1 глава. Тайна - это смелый вызов в духе того, что проповедовал Павел всем Иудеям в период Деяний, за что и был кстати сослан, слава Богу не отрекшись от послания о свободе во Христе. Что тебя приближает сегодня к Христу? Проповедь о важности святых и посредников с глубоко иудаистичной иерархией в собрании? Или быть может, что ты поедаешь ипостась Христа в хлебе и вине на некоторое время получая нетленную плоть Христа в желудок? Какой ещё вымысел тебе нужен, чтобы понять, что ты не спасен согласно православной традиции? Что тебе нужны посты, традиции, праздники, послушания земным отцам? Или субботы как у субботников! Или теория процветания и языки, которые никто не понимает и психотренинги с падающими в трансе бабушками и молодёжью как у Ледяева!?
Отвергни мертвечину, которая выдается за христианство и вкуси Самого Христа, вкуси Того, кто вознес тебя на небо и посадил рядом с Собой!
Нам, наконец, открывается epouraniois «наднебесный» в Ефесянам Павел хочет уничтожить всякую зацепку за иерархию на земле, администрат. системы не может быть в Теле, никакой главы, кроме Христа. Павел полностью уводит читателя от земной обрядовой и административной системы. Если не упразднены начальства, восприятие Тела становится не полным. Принятие Тайны (то есть вопрос как и в какой момент?) очень похоже на принятие Христа: чем меньше лишнего, плотского , уводящего от жертвы, тем полней и лучше Христос в нас вживляется. Уже в первых посланиях Павла ясно, что присутствие в нашей жизни ветхозаветной обрядовой системы (обрезание и так далее) уводит от полноты осознания спасения. Осознание это главное для христианства, для Тайны. Полное открытие Христовой вести ведёт к отвержению обряда, также и понимание ненужности обряда по сути - признак того, что человек имеет полноту во Христе, осознал её. Так Павел доказывает, что осознание смерти со Христом автоматически делает категорически ненужным обрезание и праздники с жертвами. Более того, их отставление показывает насколько человек проникся благой вестью, углубился в тайну Христову и соединился с Духом Христовым. Принцип принятия Христа переходит и на другой уровень принятия тайны. Смелость отвержения обряда даёт возможность Христу начать отношения на ином, чем было ранее, уровне. Фактически это пропуск в духовную сферу. Само по себе акт отставления церемонии ничего не даёт, но понимание, почему ты это делаешь, ожидание новых высот откровения и сближения с Христом, меняет ситуацию в корне. Отвержение ветхозаветной системы (внешнего) поклонения вело на первый уровень тайны Христовой спасение по вере, при этом отвержение новозаветной системы вело ко второму служению во славе Христа. Второй этап соединяет нас с Христом сегодня и сейчас настолько, что исчезают все возможные посредники вообще. Мы один на один с Богом как Моисей на Синае и проникновение в нас славы Божией сразу отражается на всех, с кем мы общаемся.
Грех и праведность также как сообщающиеся сосуды: чем больше мы отвергаем греховные мысли, тем больше мы можем вместить полноту праведности. Отвергший мамону легче приходит к осознанию духовных ценностей. Правда и наоборот чем больше человек пронизывается духовным, тем меньше остаётся его для мамоны. Эти направления должны развиваться параллельно.
Почему наднебесные места? Да, потому что небеса можно перепутать с воздушной сферой, где правит бал уже дьявол. Здесь он господствует, здесь он властитель и здесь он полностью развернется, создав всеобщее правительство, систему жесткого тотального, материального и административного контроля. Его задача заставить создать нечто похожее на Мессианское царство с законом, наподобие Израильского царства и внедрить атрибуты закона и новые понятия праведности и чистоты. К примеру Виссарион (лжемиссия) с Кришнаитами как репетиция антихриста акцентирует внимание на прямую связь входящего в уста (пищи, воздуха) и нашей внутренней чистоты. Виссарион дух подменяет энергией души. Свидетели Иеговы ратуют в свою очередь за непереливание крови и сохранение внешней праведности, так как Христова праведность у них (ариан) не Божественна и её потому не хватает. Субботствующие против свинины и за субботу. Православные за сверхъестественность вина и хлеба в причастии, наполнении энергией воды и рукописных изображений ставя именно это во главу угла учения, делая церковь зависимой от внешних атрибутов.
Перемена любого термина крайне снижает уникальность тайны, а значит нивелирует вызов, дерзновение, восхищение ею, меняет духовные ориентиры.
Что будет, если мы заменим, скажем, термин «вознёс» на «опустил» - какой смысл тогда вообще будет в фразе? Можно ли говорить о спасении, если человек будет верить, что "Бог его опустил"? Меняется смысл, ориентир. Придавать можно любой смысл, но не забыаать изначальный, сложный эквивалент, иначе мы стираем его, меняем на иной, да ещё и противоположный. Мы теряем в этом случае глубину.
Грех это, по сути, обезличивание изначального образа. Грех распутства это обезличивание женщины до уровня объекта похоти. Идолопоклонство - сведение духовного образа до уровня плоской картинки. Развитие администрации в церкви изъятие чуда управления Главы через Дух и Слово.
Вообще, ведь падший Адам потерял образ Бога, он обезобразился. Подмена терминов это из той же серии, серии обезображивания Божественного. Как мы помним ведь с маленьких подмен Слов и образов словесных произошло и грехопадение Евы, и падение Израиля, и отступление ортодоксальной церкви: там убавили, там прибавили, здесь поменяли акцент смотришь смысл поменялся.
Комментарий