Израиль - КОЗЁЛ ОТПУЩЕНИЯ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #1

    Израиль - КОЗЁЛ ОТПУЩЕНИЯ

    Борис Васюков - координатор Рабочей группы
    по ведению иудео-христианского диалога в России,
    национальный директор фонда «Эвен-Эзер» в России,
    главный редактор журнала и интернет-портала «Зов Сиона»
    Информационный христианский портал "Зов Сиона" callofzion.ru
    Из журнала "Зов Сиона" № 64.
    Осенью череда Божьих праздников,
    которые из года в год и из века в век
    празднует еврейский народ: радостный,
    устремлённый в будущее Рош ха-Шана (еврейский Новый год),
    Суккот (праздник Кущей) и совершенно не по-
    хожий на эти и другие праздники Израиля Йом
    Кипур (День искупления). В этот день вместо
    подготовки богатых праздничных столов евреи
    постятся, а вместо весёлых застольных песен
    они в слезах просят прощения друг у друга и
    у Всевышнего. В Йом Кипур жизнь в Израиле
    замирает: закрываются магазины, кинотеа-
    тры, другие общественные здания, улицы ста-
    новятся пустынными, не ходит автотранспорт.
    Израиль просит прощения у Бога.
    В духовном и пророческом значении Йом
    Кипур занимает особенное место. Именно в
    этот день один раз в году первосвященник вхо-
    дил во Святое Святых Иерусалимского храма,
    чтобы совершить служение и попросить у Все-
    могущего Бога Израилева прощения за грехи
    еврейского народа, а также о его спасении.
    Богослужение в Йом Кипур сопровожда-
    лось принесением особенных жертв. Именно
    на этом я хотел бы сконцентрировать ваше
    внимание. Если вы будете внимательно чи-
    тать 16 главу книги Левит Священного Писа-
    ния, описывающую порядок богослужения в
    День искупления, то заметите, что первосвя-
    щенник в этот день приносил три вида жертв.
    Помимо жертвы во всесожжение, «жертвы
    Господу» (Лев.1:2), необходимой для совер-
    шения любого храмового богослужения, при-
    носились «жертва за грех за себя и за дом
    свой» (Лев.16:11) и «жертва за грех за народ»
    (Лев.16:15). Жертвой за собственный грех и
    грех своего дома являлся телец. Эта жертва
    была обычной. Каждый раз перед богослуже-
    нием первосвященник совершал её. Иначе
    бы он не смог войти во святилище Храма.
    Вторая же жертва «за грех за народ» была
    особенной и приносилась только в Йом Кипур
    один раз в году. В качестве этой жертвы вы-
    бирались два козла. «И возьмёт двух козлов,
    и поставит их пред лицом Господним, у входа
    скинии собрания. И бросит Аарон об обо-
    их козлах жребии: один жребий для Господа,
    а другой жребий для отпущения. И приведёт
    Аарон козла, на которого вышел жребий для
    Господа, и принесёт его в жертву за грех. А коз-
    ла отпущения, на которого выпал жребий для
    отпущения, поставит живого пред Господом,
    чтобы совершить над ними очищение и ото-
    слать его в пустыню для отпущения» (Лев.16:7-
    10).
    Итак, мы видим, что первосвященник,
    прося Господа о спасении народа, должен был
    поставить перед лицом Господним две жерт-
    вы. Одна из них должна была пролить свою
    кровь, которая вносилась за завесу во Святое
    Святых. «И заколет козла в жертву за народ, и
    внесёт кровь его за завесу, и покропит ею на
    крышку и перед крышкою (ковчега Завета
    прим. авт.), - и очистит святилище от нечистот
    сынов Израилевых и от преступлений их, во
    всех грехах их» (Лев.16:15,16).

    Вторая же жертва должна была остаться
    живой.

    «И возложит Аарон обе руки свои на
    голову живого козла, и исповедает над ним
    все беззакония сынов Израилевых, и все пре-
    ступления их, и все грехи их, и возложит их на
    голову козла, и отошлёт в пустыню. И понесёт
    козёл на себе все беззакония их в землю не-
    проходимую» (Лев.16:21,22).
    Из года в год в День искупления (или в
    День спасения) первосвященник приносил,
    как было предписано, две жертвы, двух коз-
    лов. Один своей пролитой кровью, вносимой
    во Святое Святых, очищал Израиль от грехов,
    на второго же возлагались эти грехи, и он изго-
    нялся в пустыню. Господь принимал эти жерт-
    вы и прощал Свой народ. Так продолжалось на
    протяжении веков и тысячелетий.

    Однако желанием Бога являлось не толь-
    ко прощение Своего народа, но и спасение от
    смерти греха всего человечества, каждого, жи-
    вущего на земле
    . И потому к концу времён Он
    должен был подготовить и поставить пред Своё
    лицо более совершенные жертвы: и жертву ис-
    купления, и жертву отпущения.
    Когда пришла полнота времён, Бог явил
    миру его Спасителя Господа Иисуса Христа.
    «Ибо Христос вошёл не в рукотворённое свя-
    тилище, но в самое небо, чтобы предстать
    ныне за нас пред лицо Божие. И не для того,
    чтобы многократно приносить Себя, как пер-
    восвященник входит во святилище каждогод-
    но с чужою кровью. Иначе надлежало бы Ему
    многократно страдать от начала мира. Он же
    однажды, к концу веков, явился для уничтоже-
    ния греха жертвою Своею» (Евр.9:24-26). На
    Голгофе пролилась кровь совершенной иску-
    пительной жертвы во спасение каждого от его
    собственного греха и греха его дома. «Ибо так
    возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Еди-
    нородного, дабы всякий, верующий в него не
    погиб, но имел жизнь вечную» (Ин.3:16).

    Но кто же предстал пред лицом Божьим
    второй совершенной и необходимой для иску-
    пления человечества жертвой - козлом отпуще-
    ния? Кто должен был понести на себе беззако-
    ния и грехи, от которых мы были освобождены
    кровью Иисуса? Кто должен быть изгнан из
    своей земли и отправлен в «землю непроходи-
    мую»? Кто должен был за возложенные на него
    поношения пережить ожесточение всего мира
    и быть в нём изгоем?
    Господь приготовил и эту жертву Свой на-
    род, евреев.

    «Итак, спрашиваю: неужели они
    преткнулись, чтобы совсем пасть? Никак. Но
    от их падения спасение язычникам Падение
    их богатство миру, и оскудение их богат-
    ство язычникам Отвержение их примире-
    ние мира» (Рим.11:11,12,15). Для того чтобы
    эта жертва была совершенной, Бог ослепил
    и оглушил Свой народ, сделал сердца евре-
    ев ожесточёнными по отношению к Иисусу и
    Евангелию (Деян.28:26,27), отчего и весь мир
    ожесточился против них, проведя Божий народ
    через отвержение, унижение, крестовые по-
    ходы, инквизицию, погромы и, наконец, Холо-
    кост. Церковь, видя ужасное положение евре-
    ев, лишённых земли, и, казалось, всех Божьих
    благословений, поспешила сделать вывод, что
    Господь разорвал с ними всякие отношения и
    вместо Израиля избрал Себе её, Церковь, как
    Свой новый народ.
    Однако апостол Павел так обращался к
    первой Церкви: «Не хочу оставить вас, бра-
    тия, в неведении о тайне сей, чтобы вы не
    мечтали о себе, что ожесточение в Израиле
    произошло отчасти, до времени, пока войдёт
    полное число язычников» (Рим.11:25). Павел
    предупреждал Церковь, чтобы она не была по-
    спешной в каких-либо выводах по отношению
    к еврейскому народу. Он говорил, что этот на-
    род, избранный и любимый Богом, живущий
    в заветах с Ним, отвергнут и унижен другими
    только лишь для того, чтобы мы, язычники, не
    знавшие Господа, примирились с Ним и обо-
    гатились Им, привившись к заветам Израиля и
    Бога, подобно тому, как ветвь дикой маслины
    может быть привита к природному дереву.
    Две тысячи лет длится время Церкви.
    Мы, язычники, благодаря драгоценной крови
    Христовой, один раз пролитой на Голгофском
    кресте, сегодня имеем чудесный дар лично-
    го спасения и рождения свыше. Мы имеем
    обетования о благословении наших семей до
    тысячного рода! Мы знаем это, и мы верим в
    это. Но при этом, даже не задумываемся о том,
    что те же две тысячи лет Израиль, Божий «ко-
    зёл отпущения», до сегодняшнего дня платит
    за наше спасение свою жертвенную цену. «От
    их падения спасение язычникам» (Рим11:11).
    «Спасение от иудеев» (Ин.4:22).
    В 1948 году на карте мира вновь появи-
    лось государство Израиль. Евреи стали воз-
    вращаться на свою землю. Рассеяние в «зем-
    лю непроходимую», их блуждание по пустыне
    мира, как козла отпущения, подходит к концу.
    Времена ожесточения заканчиваются, близят-
    ся времена спасения Израиля. И оттого моё
    сердце трепещет от радостного и волнующего
    предчувствия грядущих величайших Божьих
    перемен, когда я вновь и вновь читаю слова
    апостола Павла:
    «Ибо если их отвержение примирение
    миру, то что будет принятие, как не жизнь из
    мёртвых?» (Рим.11:15).
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство
  • g14
    .

    • 18 February 2005
    • 10465

    #2
    Владимир, а почему вы решили, что грехи одного может "смыть" кто-то другой?
    Если (к примеру) вы курите, а меня, некурящего за это убить, это вас избавит от курения?
    Если в каких-то странах грешники, а мы возьмем, да и убьем за них израильтян, то что, это смоет грехи? Они перестанут грешить от этого?
    Если у вас, например, завелся вирус в компьютере, а я принесу в жертву всесожжения свой мобильный телефон, это вашему компьютеру поможет?

    Если у кого-то лишний вес, а я сяду на диету вместо него, это ему поможет?

    Почему именно евреев надо в жертву? А может лучше палестинцев?
    "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

    Комментарий

    • vit7
      Временно отключен

      • 17 March 2010
      • 7337

      #3
      Конечно глупость офтопная, сразу можем привести в пример 144000 святых из" Откровения" Иоанна


      4. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.
      5. Из колена Иудина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Рувимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Гадова запечатлено двенадцать тысяч;
      6. из колена Асирова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Неффалимова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Манассиина запечатлено двенадцать тысяч;
      7. из колена Симеонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Левиина запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иссахарова запечатлено двенадцать тысяч;
      8. из колена Завулонова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Иосифова запечатлено двенадцать тысяч; из колена Вениаминова запечатлено двенадцать тысяч.
      (Откровение Иоанна Богослова 7:4-8)

      Комментарий

      • iosef
        Ветеран

        • 04 July 2012
        • 4808

        #4
        Израиль - козёл отпущения...
        Это один из самых первоклассных бредов, которые мне доводилось слыхать в жизни

        Как говорил маэстро пропаганды рейхс-министр доктор Геббельс, "чем чудовищнее ложь, тем быстрее в неё поверят"
        ברוך הבא בשם יהוה
        Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

        Комментарий

        • Anry
          Ветеран

          • 28 September 2009
          • 1230

          #5
          Сообщение от Владимир Корчагин
          Борис Васюков - координатор Рабочей группы
          по ведению иудео-христианского диалога в России,
          национальный директор фонда «Эвен-Эзер» в России,
          Владимир вы все ищи те каких то прихвостней ортодоксов. Во первых организация "Эвен Эзер" обязалась не говорить ни слова об Иисусе евреям, которым они помогают репатриироваться в Израиль. Во-вторых, трактовка 53 главы Иисаи о том, что речь там идет именно о еврейском народе, это трактовка ортодоксов отрицающих что там идет речь о Мессии.

          Комментарий

          • стажерка
            Ветеран

            • 25 January 2012
            • 1470

            #6
            Спасибо Владимир за интересную информацию.

            Комментарий

            • greshnik
              ..несовершенен..

              • 20 July 2006
              • 24441

              #7
              Сообщение от iosef
              Израиль - козёл отпущения...
              это афтару так хочецо
              по доброте душевной
              он православный
              у него самого скоро кавказ второй палестиной полыхнёт
              он по другому тогда запоёт
              Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон Чехов

              Комментарий

              • чукча
                с севера

                • 21 May 2009
                • 843

                #8
                а афтар просто казел
                Не спорь с эхом - последнее слово всё равно за ним.

                Комментарий

                • стажерка
                  Ветеран

                  • 25 January 2012
                  • 1470

                  #9
                  Сообщение от стажерка
                  Спасибо Владимир за интересную информацию.
                  КОЗЕЛ ОТПУЩЕНИЯ
                  Я думаю, что Христос понес грехи мира. Об этом недвусмысленно говорится в Новом Завете. Он понес на Себе грехи, которые не совершал: 1Пт.1:18-23. Лк.8:5-15
                  Зная, что не тленным серебром искуплены мы от суетной жизни (на земле), но Кровью Христа, как непорочного и чистого Агнца, ... явившегося в последние времена (перед жатвой) для н а с , уверовавших через Него в Бога, послушанием и с т и н е как возрожденные от нетленного семени от слова Божия.
                  «Более совершенная жертва» слово Божее. Лк.8:11.
                  «Христос входя в мир говорит: Жертвы и приношения за грех ТЫ не восхотел».
                  Ап. Павел предлагает: «Будем через Христа приносить Богу ж е р т в у ХВАЛЫ, т.е. ПЛОД у с т, прославляющих имя Его». Евр.гл.10:5-18. Гл.13:15.
                  «Жертва хвалы- плод уст» - Новый Завет. «нетленное семя слово Божее», истина.
                  Но иудеи это отдельная статья в Библии.
                  Например притча: «первые будут последними (спасены), а последние первыми».
                  «Первые» , на кого презрел Бог , были иудеи, потомки Авраама.
                  А «последние» - язычники, которые через Христа уверовали в Бога. 1Пт.1:18-23.
                  Каким образом это пророчество осуществится?
                  Последовательность такова:
                  - 1Коринфян.гл.15:20-23. Первыми воскреснут избранники Христа во 2 пришествие.
                  -Римлянам гл.9:27. «остаток» - Божьи избранники, спасутся с Христовыми избранниками.
                  -Откровение гл.7:4,9,13,14. «остаток» это 144 000 тыс. из всех колен Израиля.
                  До второго пришествия время «Благоприятное для спасения». Христос пролил кровь Свою за нас и нам не нужно сражаться до крови против греха. (Он понес наши грехи за стан).
                  «КТО призовет имя Господне спасется».
                  -1Коринф.гл.15:35,40-53. Во второе пришествие Христос не станет жертвой м и р а . ОН не воспримет плоть и не принесет Себя в жертву. Он явится с небес в силе и славе. В Духовном теле: сильном славном, нетленном.
                  -Откров.гл.12:1-10, гл.20:1-7. Он сразится с Диаволом и Диавол будет жертвой: «И низверг Дракона, древнего змея, называемого Диаволом , и сатаной, НИЗВЕРГ в БЕЗДНУ на 1000 лет. Через 1000) лет ему надлежит быть освобожденным » . Это «зверь, выходящий из бездны».
                  -РИМ,гл. 11:4,5, 7,8, 25,26, С первого до второго пришествия «произошло ожесточение к Израилю, до времени, пока ПОЛНОЕ ЧИСЛО язычников войдет в царство, (во 2 пришестви) потом ВЕСЬ ИЗРАИЛЬ спасется». После 2 пришествия весь Израиль спасется. Они не примут начертание зверя, выходящего из бездны. Он сразится с ними и убьет их, Бог ценит тех, кто не принимает начертание зверя. Он воскресит их и призовет на небо. Откровен.гл.14:6-10. Гл.13:7. Гл.11: 7-13,
                  У ИУДЕЕВ ЕСТЬ Д В А ПРАЗДНИКА ПРИНОШЕНИЯ ХЛЕБОВ. Это и есть д в а собрания «семени». Первый раз во 2 пришествие Христа «остаток» будет взят на небо. А второй раз «весь Израиль спасется» .
                  Да благословит Господь Путина.

                  Комментарий

                  Обработка...