Введение к изучению 1-го и 2-го Посланий Коринфянам.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • presviterboris
    Участник

    • 07 December 2012
    • 11

    #1

    Введение к изучению 1-го и 2-го Посланий Коринфянам.

    Введение к изучению 1-го и 2-го Посланий Коринфянам.


    В Новом Завете мы находим восемь мест, где употреблено слово «Коринф» («коринфяне»).
    Вот эти места:
    Деян.18,1-18 (Деян.18, 8).
    Деян.19, 1.
    1 Кор.1, 2.
    2 Кор.1, 1.
    2 Кор.1, 23.
    2 Кор.6 11.
    2 Тим.4, 20.
    Через эти места Дух Святой обращает наше (как духовных адресатов Послания) внимание на истины, которые мы не должны упустить в процессе изучения Послания.
    Рассмотрим их.


    Прочти Деян.18,1-13.
    К нам, как адресатам Послания, звучит свидетельство о том, что Иисус есть Христос.
    Обрати внимание на стихи5 и 8.
    Слово Божие вдохновляет нас убеждением в том, что это свидетельство об Иисусе, как о Христе, будет во всей полноте принято нами.
    По ходу изучения Послания мы будем помнить об этом, позволяя свидетельству о Христе достигать в нас во всей полноте своих целей.


    Прочти Деян.19,1.
    С Коринфом связано имя Аполлоса.
    Прочти об Аполлосе Деян.18, 24-27.
    «Он был наставлен в начатках пути Господня, зная только крещение Иоанново» - но Акила и Прискилла «точнее объяснили ему путь Господень».
    То есть, он обрёл качественное духовное знание «пути Господня».
    Прочти 1Кор.16, 12.
    Почему Аполлос не хотел идти в Коринф «ныне» (то есть,когда его просил об этом Павел)?
    Почему Аполлос решил придти «когда ему будет удобно»?
    Прочти 1Кор.1,12; 1Кор.3, 4-6; 1Кор.3, 22; 1Кор.4,6.
    Аполлос знал об этой духовной проблеме в Коринфской Церкви.
    Аполлос знал,что коринфяне «мерили служителей по лицам».
    Во время «активной фазы протекания этой духовной болезни» Аполлос не хотел усугублять проблему своим присутствием.
    Но он верил, что эта«болезнь» будет исцелена и вот тогда он был готов послужить Коринфской Церкви.
    Итак, мы видим, что Слово Божие учит нас не «мерить служителей по лицам».
    Истинно духовный христианин принимает служение всех служителей (каждого служителя на своём месте).
    Если это в нас будет,«Аполлос» (точно знающий путь Господень) придёт к нам (в служении каждого из служителей) и благословит нас своим служением.
    Будем позволять Духу Святому очищать и оберегать нас отвсего, порождающего «группировки вокруг человеческих авторитетов», и, как следствие, служащего к разделению Церкви.
    Принимая служение всех учителей, данных Богом Церкви, мы будем дорожить ими как духовными «Аполлосами», поставленными Богом точнее объяснять членам Церкви путь Господень (точнее наставлять на этот путь).


    Прочти 1Кор.1, 2.
    Слово Божие называет нас (как адресатов Послания) «освящёнными во Христе Иисусе, призванными святыми,призывающими Имя Господа».
    А, поэтому, будем смотреть на себя (и друг на друга) так, как смотритна нас Бог.
    Такой правильный взгляд высвобождает великую благодатную силу Божию к нашему духовному возрастанию.


    Прочти 2Кор.1, 1.
    Слово Божие называет нас поместной Церковью, - тоесть, видимым выражением Единой Вселенской Церкви.
    Будем осознавать себя таким образом.
    «Нет!» сектантству!
    Понятие «поместная Церковь» наводит на мысли о чём-то домашнем и семейном.
    Будем прилагать усилия к тому, чтобы расширять кругличных (братских и сестринских) взаимоотношений с другими членами Церкви, а также углублять эти взаимоотношения.


    Прочти 2Кор.1,23.
    Слово Божие открывает нам, что, при объективном наличии в нас тех или иных духовных недостатков, Бог щадит нас.
    Бог не приходитк нам сразу с судом, а даёт нам время для добровольного признания вины и должного исправления.
    Не злоупотребляя Божиим доверием, будем достойно использовать данную милость.
    Будем таким же образом относиться друг к другу, невынося поспешного суда согрешившему,но искренне молясь Богу о его исправлении.


    Прочти 2Кор.6,11-13.
    Слово Божие заверяет нас (как адресатов Послания)в том, что А(а)втор Послания имеет к нам самое доброе и искреннее расположение.
    Будем и мы со своей стороны иметь действенное доверие к Господу, к Его Слову, к дарованным Им Своей Церквиучителям.
    Не пропустиммимо сердца слова своих учителей:
    «Ибо в учениинашем нет ни заблуждения, ни нечистых[побуждений], ни лукавства; но, как Бог удостоил нас того, чтобы вверить [нам]благовестие, так мы и говорим, угождая не человекам, но Богу, испытующему сердца наши. Ибо никогда не было у нас перед вами ни слов ласкательства, как вы знаете, ни видов корысти: Бог свидетель! Не ищем славы человеческой ни от вас,ни от других: мы могли явиться с важностью,как Апостолы Христовы, но были тихи среди вас, подобно как кормилица нежно обходится с детьми своими. Так мы, изусердия к вам, восхотели передать вамне только благовестие Божие, но и души наши, потому что вы стали нам любезны(1Фес.2, 3-8).


    Прочти 2Тим.4,20.
    С Коринфом связано имя Ераста.
    В Рим.16, 23 сказано,что Ераст был городским казнохранителем, то есть, человеком, занимавшим ответственный гражданский пост.
    Прочти Деян.19,21-22.
    Из того текстамы видим, что Ераст был одним из служивших апостолу Павлу.
    Соединяя воедино сказанное об Ерасте в Рим.16, 23 и в Деян.19,21-22, мы видим, что, трудясь на местах нашей светской работы, мы, в тоже время,все (!) призваны к духовному труду быть помощниками современным «Павлам».
    Будем помнить,что изучение Слова не самоцель, а средство к тому, чтобы на местах светской работымы могли быть «письмом Христовым»(2Кор.3, 3) для ещё не знающих Христа, а в Церкви каждому на своём месте быть помощником (слугой) пастору на пути достижения поставленных перед Церковью духовных целей.
    Последний раз редактировалось presviterboris; 10 December 2012, 12:08 PM.
    Подробнее на "Довершение недоконченного" presviter.ucoz.ru
Обработка...