ПРАВДА О КОНЦЕ СВЕТА
Чего только не говорят о «конце света», особенно в последнее, непростое время. Говорят безрассудно, совершенно не зная и не понимая, о чем. Свои умозаключения и сеющие страх в доверчивых душах утверждения обосновывают при этом на библейских пророчествах, которые верны и непременно сбудутся, ибо они даны от Бога. А причиной всей этой суеты сует является примитивное, буквальное понимание того, о чем повествуется в Библии и в подобных ей текстах. При этом бурные эмоции настолько захлестывают рассудок, что никто не замечает предупреждения Самого Бога и создателей Библии о недопустимости буквального восприятия Божия Слова:
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
1Коринфянам 2
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей,
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
2Коринфянам 3
20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.
1Коринфянам 14
Только малые, еще несовершенные умом дети, наивно верят в буквальный смысл сказок, сказаний, басен, мифов и легенд. Что же означает судить о повествовании в Библии и других подобных текстах духовно? Приводя живой пример истинного толкования на этот вопрос однозначно отвечает Апостол Павел один из соавторов священных текстов Библии, а потому истинно знающий, о чем идет в них речь:
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам.
Галатам 4
Как видим, два сына Авраама это два завета, а не обычные юноши. Кроме того, один из этих сыновей-заветов есть Агарь; он же и гора Синай, и нижний Иерусалим, который также есть мать. Вот такой он, непростой, удивительный и странный библейский язык, понять который дано далеко не каждому. Поэтому, читающие Ветхий Завет, и представляющие двух жен и двух сыновей Авраама, как обычных людей, глубоко ошибаются, не веря Апостолу Павлу, не веря Слову Божию и не принимая его.
Речь идет об иносказании, о тайном библейском языке, об иносказательном, образном языке притчи, басни, сказания, так что истинное содержание библейского текста является загадкой, великой тайной, сокрытой за семью печатями:
1 И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
2 И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
3 И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
4 И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.
Откровение 5
3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
2Коринфянам 4
Чего только не говорят о «конце света», особенно в последнее, непростое время. Говорят безрассудно, совершенно не зная и не понимая, о чем. Свои умозаключения и сеющие страх в доверчивых душах утверждения обосновывают при этом на библейских пророчествах, которые верны и непременно сбудутся, ибо они даны от Бога. А причиной всей этой суеты сует является примитивное, буквальное понимание того, о чем повествуется в Библии и в подобных ей текстах. При этом бурные эмоции настолько захлестывают рассудок, что никто не замечает предупреждения Самого Бога и создателей Библии о недопустимости буквального восприятия Божия Слова:
14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно.
1Коринфянам 2
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей,
8 то не гораздо ли более должно быть славно служение духа?
2Коринфянам 3
20 Братия! не будьте дети умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совершеннолетни.
1Коринфянам 14
Только малые, еще несовершенные умом дети, наивно верят в буквальный смысл сказок, сказаний, басен, мифов и легенд. Что же означает судить о повествовании в Библии и других подобных текстах духовно? Приводя живой пример истинного толкования на этот вопрос однозначно отвечает Апостол Павел один из соавторов священных текстов Библии, а потому истинно знающий, о чем идет в них речь:
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам.
Галатам 4
Как видим, два сына Авраама это два завета, а не обычные юноши. Кроме того, один из этих сыновей-заветов есть Агарь; он же и гора Синай, и нижний Иерусалим, который также есть мать. Вот такой он, непростой, удивительный и странный библейский язык, понять который дано далеко не каждому. Поэтому, читающие Ветхий Завет, и представляющие двух жен и двух сыновей Авраама, как обычных людей, глубоко ошибаются, не веря Апостолу Павлу, не веря Слову Божию и не принимая его.
Речь идет об иносказании, о тайном библейском языке, об иносказательном, образном языке притчи, басни, сказания, так что истинное содержание библейского текста является загадкой, великой тайной, сокрытой за семью печатями:
1 И видел я в деснице у Сидящего на престоле книгу, написанную внутри и отвне, запечатанную семью печатями.
2 И видел я Ангела сильного, провозглашающего громким голосом: кто достоин раскрыть сию книгу и снять печати ее?
3 И никто не мог, ни на небе, ни на земле, ни под землею, раскрыть сию книгу, ни посмотреть в нее.
4 И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.
Откровение 5
3 Если же и закрыто благовествование наше, то закрыто для погибающих,
4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
2Коринфянам 4
Комментарий