301. Руки, чтобы завязать узел, тянут в разные стороны. Чтобы развязать узел, как ни странно, им приходится делать то же.
302. Не протягивай руки на врагов своих, а то можешь протянуть ноги.
303. Если ноги стремятся плясать и не хотят склонять колени, то это не ноги христиан.
304. Кто делает тени под глазами, у тех, наверное, тень на ясности ума.
305. У христиан не синеют губы, как у бесстыдных женщин от абортов, поэтому им нет необходимости подкрашивать их.
306. Сколько бы женщина ни покрывала свои волосы, святости у неё от этого нисколько не прибавится.
307. Поцелуй за поцелуй, объятие за объятие, нежность за нежность гораздо лучше, чем зуб за зуб или око за око.
308. Штукатурка нужна для хорошей стены, а не для хорошей жены.
309. Надо понимать, что те, кто делает дырки в носу или в ушах, делают дырки и в своём мозгу.
310. У тех, кто очень много времени уделяет красоте лица, обычно, не хватает времени для сохранения в чистоте своего сердца.
311. Если у человека лицо способно краснеть, значит, в нём говорит добрая совесть.
312. Не старайтесь протягивать руку ближнему с просьбой.
313. Брови у человека небольшие, но мрачности в них хватает на всю жизнь.
314. Борода может быть у человека, как у Авраама, а поступки, как у Хама.
315. Не голые коленки у женщины ведут ко греху. А похотливые глаза мужчины.
316. Высокая грудь женщины приятна для мужчин, но высокое мнение женщины о себе отвратительно.
317. Бритое лицо мужчины и нарумяненные щёки женщины, и то, и другое отклонение от естественной природы.
318. Работящие женщины обрезают свои ногти, а ленивые наклеивают их.
319. Стриги или не стриги свои виски, от этого сердце не сделается добрее.
320. Есть ли усы или борода, нет ли их, святости от этого не прибавится.
321. Если язык умеет говорить много, ничего не сказав, это плохой язык.
322. Глаза читателей более взыскательны, чем уши слушателей.
323. Не нужно повышать свой голос, а то может повыситься давление.
324. Наша плоть это жилище для Духа Святого, поэтому с ней не нужно бороться, как предлагают некоторые.
325. Некоторые «хлопают ушами», когда их десятина Господу уходит на зарплату карьеристам.
326. Если хочешь сохранить чистым своё сердце, содержи чистыми свои уста.
327. Павел новое учение Иисуса Христа преподал как новую заплату на старой одежде Закона. 328. «Жёны ваши в церквях да молчат» (1 Кор. 14,34), - потребовал Павел. Но они говорили и говорить будут.
329. Иногда проповедуют красиво, а запомнить нечего.
330. Проповедники, любящие говорить длинные витиеватые проповеди не народ назидают, а себя наслаждают.
331. Хорошо, когда проповедник говорит проповеди на каждом собрании, несколько раз в неделю, но плохо, если он отводит мало времени для размышлений.
332. Нужно, чтобы проповедь имела объём малый, а ёмкость большую.
333. Проповедь должна быть не сахаром, а солью.
334. Если тебя не хочет слушать народ, никогда не старайся его задерживать. Лучше придержи свой язык.
335. Лишняя, неприемлемая для человека информация создаёт только шум.
336. Некоторым проповедникам люди рады, когда они начинают проповедовать, а некоторым, когда они заканчивают.
337. Проповедуя, не нужно свидетельствовать о прошлой греховной жизни, как солдат о своих геройских подвигах. Нужно говорить, как пострадавший о своей разбитой машине.
338. Меч от употребления начинает блестеть, а, оставшись без дела, ржавеет. Так и слово проповеди о Христе в ножнах молчания цепенеет и уже не может блистать при употреблении.
339. В некоторых проповедях бывает очень много воды. А когда народ возмущается такими проповедями, то проповедники парируют: вода-то святая!
340. Хороший проповедник говорит просто о сложных вещах, а плохой сложно о простых истинах.
341. Плохие примеры в проповеди ум питают, а сердце развращают.
342. Из песни слова не выбросишь, а из проповеди Духа Святого.
343. При избытке воды в своей проповеди можно «сесть в лужу».
344. От одной проповеди в силе Духа святого уверовало в день Пятидесятницы 3000 человек, а от трёх тысяч проповедей без силы Духа святого вряд ли уверует даже одна душа.
345. Проповедовать надо потому, что Слово Божие, задерживаясь в умах человеческих, приносит добрый плод. А если же оно проходит через их мозги, как через решето, то, по крайней мере, хоть это решето станет чище.
346. Не здоровые нуждаются во враче, но больные. Не в церкви нужно проповедовать, а вне нее.
347. Евангелизация без молитвы всё равно, что взрывчатка без детонатора.
348. Проповедь нужна неверующим, верующим нужны беседы и учения.
349. Если пылает кафедра, то обязательно загорятся и скамейки.
350. Самая лучшая проповедь - это личный пример.
* * *
302. Не протягивай руки на врагов своих, а то можешь протянуть ноги.
303. Если ноги стремятся плясать и не хотят склонять колени, то это не ноги христиан.
304. Кто делает тени под глазами, у тех, наверное, тень на ясности ума.
305. У христиан не синеют губы, как у бесстыдных женщин от абортов, поэтому им нет необходимости подкрашивать их.
306. Сколько бы женщина ни покрывала свои волосы, святости у неё от этого нисколько не прибавится.
307. Поцелуй за поцелуй, объятие за объятие, нежность за нежность гораздо лучше, чем зуб за зуб или око за око.
308. Штукатурка нужна для хорошей стены, а не для хорошей жены.
309. Надо понимать, что те, кто делает дырки в носу или в ушах, делают дырки и в своём мозгу.
310. У тех, кто очень много времени уделяет красоте лица, обычно, не хватает времени для сохранения в чистоте своего сердца.
311. Если у человека лицо способно краснеть, значит, в нём говорит добрая совесть.
312. Не старайтесь протягивать руку ближнему с просьбой.
313. Брови у человека небольшие, но мрачности в них хватает на всю жизнь.
314. Борода может быть у человека, как у Авраама, а поступки, как у Хама.
315. Не голые коленки у женщины ведут ко греху. А похотливые глаза мужчины.
316. Высокая грудь женщины приятна для мужчин, но высокое мнение женщины о себе отвратительно.
317. Бритое лицо мужчины и нарумяненные щёки женщины, и то, и другое отклонение от естественной природы.
318. Работящие женщины обрезают свои ногти, а ленивые наклеивают их.
319. Стриги или не стриги свои виски, от этого сердце не сделается добрее.
320. Есть ли усы или борода, нет ли их, святости от этого не прибавится.
321. Если язык умеет говорить много, ничего не сказав, это плохой язык.
322. Глаза читателей более взыскательны, чем уши слушателей.
323. Не нужно повышать свой голос, а то может повыситься давление.
324. Наша плоть это жилище для Духа Святого, поэтому с ней не нужно бороться, как предлагают некоторые.
325. Некоторые «хлопают ушами», когда их десятина Господу уходит на зарплату карьеристам.
326. Если хочешь сохранить чистым своё сердце, содержи чистыми свои уста.
327. Павел новое учение Иисуса Христа преподал как новую заплату на старой одежде Закона. 328. «Жёны ваши в церквях да молчат» (1 Кор. 14,34), - потребовал Павел. Но они говорили и говорить будут.
329. Иногда проповедуют красиво, а запомнить нечего.
330. Проповедники, любящие говорить длинные витиеватые проповеди не народ назидают, а себя наслаждают.
331. Хорошо, когда проповедник говорит проповеди на каждом собрании, несколько раз в неделю, но плохо, если он отводит мало времени для размышлений.
332. Нужно, чтобы проповедь имела объём малый, а ёмкость большую.
333. Проповедь должна быть не сахаром, а солью.
334. Если тебя не хочет слушать народ, никогда не старайся его задерживать. Лучше придержи свой язык.
335. Лишняя, неприемлемая для человека информация создаёт только шум.
336. Некоторым проповедникам люди рады, когда они начинают проповедовать, а некоторым, когда они заканчивают.
337. Проповедуя, не нужно свидетельствовать о прошлой греховной жизни, как солдат о своих геройских подвигах. Нужно говорить, как пострадавший о своей разбитой машине.
338. Меч от употребления начинает блестеть, а, оставшись без дела, ржавеет. Так и слово проповеди о Христе в ножнах молчания цепенеет и уже не может блистать при употреблении.
339. В некоторых проповедях бывает очень много воды. А когда народ возмущается такими проповедями, то проповедники парируют: вода-то святая!
340. Хороший проповедник говорит просто о сложных вещах, а плохой сложно о простых истинах.
341. Плохие примеры в проповеди ум питают, а сердце развращают.
342. Из песни слова не выбросишь, а из проповеди Духа Святого.
343. При избытке воды в своей проповеди можно «сесть в лужу».
344. От одной проповеди в силе Духа святого уверовало в день Пятидесятницы 3000 человек, а от трёх тысяч проповедей без силы Духа святого вряд ли уверует даже одна душа.
345. Проповедовать надо потому, что Слово Божие, задерживаясь в умах человеческих, приносит добрый плод. А если же оно проходит через их мозги, как через решето, то, по крайней мере, хоть это решето станет чище.
346. Не здоровые нуждаются во враче, но больные. Не в церкви нужно проповедовать, а вне нее.
347. Евангелизация без молитвы всё равно, что взрывчатка без детонатора.
348. Проповедь нужна неверующим, верующим нужны беседы и учения.
349. Если пылает кафедра, то обязательно загорятся и скамейки.
350. Самая лучшая проповедь - это личный пример.
* * *