Христианин и его прежние долги, что делать?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Александр Ган.
    Единство - в главном.

    • 06 May 2012
    • 892

    #1

    Христианин и его прежние долги, что делать?

    Жил был вор по имени Иван. И вот однажды, он покаялся в грехах своих, с верой в искупительную жертву Иисуса Христа и начал новую жизнь. Шло время. Иван ежедневно изучал Библию, а в жизни старался хранить себя неосквернённым от мира. Как-то раз, читая книгу «Левит», он обратил внимание на текст:
    1 И сказал Господь Моисею, говоря:
    2 если кто согрешит и сделает преступление пред Господом и запрется пред ближним своим в том, что ему поручено, или у него положено, или им похищено, или обманет ближнего своего,
    3 или найдет потерянное и запрется в том, и поклянется ложно в чем-нибудь, что люди делают и тем грешат, -
    4 то, согрешив и сделавшись виновным, он должен возвратить похищенное, что похитил, или отнятое, что отнял, или порученное, что ему поручено, или потерянное, что он нашел;
    5 или если он в чем поклялся ложно, то должен отдать сполна, и приложить к тому пятую долю и отдать тому, кому принадлежит, в день приношения жертвы повинности;
    6 и за вину свою пусть принесет Господу к священнику в жертву повинности из стада овец овна без порока, по оценке твоей;
    7 и очистит его священник пред Господом, и прощено будет ему, что бы он ни сделал, все, в чем он сделался виновным.
    (Лев.6:1-7)
    И вот задумался Иван, а не относится ли эта заповедь и к нему самому? И он с ужасом вспомнил все свои прежние грехи. Неужели я должен вернуть похищенное, да ещё прибавив к этому пятую часть!? Если так, то где я возьму столько денег? Ведь я ещё до уверования «прогулял» всё, что имел рассуждал Иван. А может быть эта заповедь меня не касается, ведь это Ветхий Завет. Но и в Новом Завете написано: Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. Мне уже не нужно приносить жертву повинности, ведь её за меня принёс Божий Сын, но Он же не возместил за меня ущерб людям, против которых я виноват. Что же мне делать, сказал Иван Богу в молитве? Продолжение следует, но прежде, хотелось бы послушать ваше мнение, братья и сёстры, что ему делать?
    Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.
  • Батёк
    Ветеран

    • 13 October 2004
    • 13753

    #2
    Это вопросы не к Ивану, а к священнику или наставнику который принял его покаяние и крестил или причастил и тем самым Иван уже не ответственен за ущерб. Если сам Иван захочет что нибудь возместить, то это он должен делать не сам и в тайне, чтобы его просто не посадили за уже прощённые прошлые грехи. Судебная система слепа и ей пофигу твои раскаяния, у неё раскаяния принимаются после бессмысленного заточения и наказания. С таким же успехом можно постричься в монахи и результат будет продуктивней бессмысленного наказания в заточении.
    Последний раз редактировалось Батёк; 06 May 2012, 04:03 PM.
    Христос - наш Учитель.

    Комментарий

    • Смирна
      бывает в жизни всякое...

      • 03 October 2010
      • 16332

      #3
      Сообщение от Александр Ган.
      ... И вот задумался Иван, а не относится ли эта заповедь и к нему самому? И он с ужасом вспомнил все свои прежние грехи. Неужели я должен вернуть похищенное, да ещё прибавив к этому пятую часть!? Если так, то где я возьму столько денег? Ведь я ещё до уверования «прогулял» всё, что имел рассуждал Иван. А может быть эта заповедь меня не касается, ведь это Ветхий Завет. Но и в Новом Завете написано: Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. Мне уже не нужно приносить жертву повинности, ведь её за меня принёс Божий Сын, но Он же не возместил за меня ущерб людям, против которых я виноват. Что же мне делать, сказал Иван Богу в молитве? Продолжение следует, но прежде, хотелось бы послушать ваше мнение, братья и сёстры, что ему делать?
      Если это - всего лишь загадка, то "Ивану" нужно попытаться снять с себя бремена, Ветхим Заветом "навешанные". Ибо или Новое, или старое: не бывает ведь по иному? Или веруешь, что Господь ПРОСТИЛ (снял с тебя груз всего прошлого) или не веруешь в это, а веруешь во что-то иное: третьего состояния нет.
      Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

      Комментарий

      • Александр Ган.
        Единство - в главном.

        • 06 May 2012
        • 892

        #4
        Жил был вор по имени Иван. И вот однажды, он покаялся в грехах своих, с верой в искупительную жертву Иисуса Христа и начал новую жизнь. Шло время. Иван ежедневно изучал Библию, а в жизни старался хранить себя неосквернённым от мира. Как-то раз, читая книгу «Левит», он обратил внимание на текст:
        1 И сказал Господь Моисею, говоря:
        2 если кто согрешит и сделает преступление пред Господом и запрется пред ближним своим в том, что ему поручено, или у него положено, или им похищено, или обманет ближнего своего,
        3 или найдет потерянное и запрется в том, и поклянется ложно в чем-нибудь, что люди делают и тем грешат, -
        4 то, согрешив и сделавшись виновным, он должен возвратить похищенное, что похитил, или отнятое, что отнял, или порученное, что ему поручено, или потерянное, что он нашел;
        5 или если он в чем поклялся ложно, то должен отдать сполна, и приложить к тому пятую долю и отдать тому, кому принадлежит, в день приношения жертвы повинности;
        6 и за вину свою пусть принесет Господу к священнику в жертву повинности из стада овец овна без порока, по оценке твоей;
        7 и очистит его священник пред Господом, и прощено будет ему, что бы он ни сделал, все, в чем он сделался виновным.
        (Лев.6:1-7)
        И вот задумался Иван, а не относится ли эта заповедь и к нему самому? И он с ужасом вспомнил свои прежние грехи. Неужели я должен вернуть похищенное, да ещё прибавив к этому пятую часть!? Если так, то где я возьму столько денег? Ведь я ещё до уверования «прогулял» всё, что имел рассуждал Иван. А может быть эта заповедь меня не касается, ведь это Ветхий Завет. Но и в Новом Завете написано: Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. Мне уже не нужно приносить жертву повинности, ведь её за меня принёс Божий Сын, но Он же не возместил за меня ущерб людям, перед которыми я виноват. Что же мне делать, сказал Иван Богу в молитве?
        И вот однажды, к Ивану пришли воспоминания из его прежней жизни. А ведь я много раз пытался «завязать», вспоминал он, но как только приходило новое искушение, просто не мог сопротивлятся ему и снова грешил. Но почему же теперь я в состоянии побеждать? И вспомнились Ивану слова Библии: «Истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб грехаИтак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете». (Иоан.8:34-36) Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего». (Иоан.15:5) «Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. Итак станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие». (Еф.6:10-17)
        Конечно! воскликнул Иван. Я же был раб греха, раб Сатаны, сам того не понимая. И будучи без оружия, не мог сопротивляться ему. Но теперь, получив от Бога щит веры, шлем спасения и меч духовный, я освободился из рабства. Разве человек должен отвечать за свои поступки, которые совершил, будучи рабом? По сути, это был и не я вовсе. Ведь прежний Иван умер, когда родился в нём Иисус Христос, а «умерший освободился от греха». (Рим.6:7) И от греха и от всего, что с ним было связано. Я всегда чувствовал, что в моём сердце есть добро, но не зная истины, оно не имело силы и было в рабстве у плоти, ну а плоть рабыня Сатаны. Теперь же власть сменилась. Теперь зло находится в рабстве. Но сатана не может смириться со своим поражением и его армия, под названием плоть, непрестанно атакует мой дух. И хотя и бывают иногда поражения, но в целом, благодаря Богу, в сердце царствует дух, по учению Иисуса Христа. «Кто во Христе, тот новая тварь, древнее прошло, теперь всё новое». Вот так рассудил Иван, и как будто камень свалился с его плеч. Но, однако, он отдавал себе отчёт, что Иисус не напрасно умер. Какая бы власть не была в сердце человека, перед Богом этим оправдаться невозможно. Поэтому Иисус и «предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего». (Рим.4:25) Ему слава во веки веков, аминь.
        Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот ещё во тьме.

        Комментарий

        Обработка...