Этим ли приводитесь вы в заблуждение? (Марк. 12-24)
Никогда бы не стал трогать эту тему, считая её дерзкой и вредной для христианства. Но увы, она была затронута ещё в начале 4-го века от Р.Х., постоянно обсуждается на христианских форумах, так что приходится её трогать, в надежде закрыть. Темы устройства Бога, природы Христа, ритуальных составляющих, вредны оттого, что не были нам заповеданы. Они являются суррогатом христианских дел, создавая ложную видимость христианской жизни (мышиной возни, в реальности). Нам заповедано выполнить волю Божью, а это означает выполнять Его заповеди и верить в Его Посланника Христа, более полно раскрывшего эти заповеди.
Библия не ставила целью обо всём рассказать в подробностях, но мы можем (если так неймётся) восполнить недосказанное. Всё в мире материально, т.е. реально существующее. И мысли, и энергия, и многое другое материально, но величина частиц материи очень разная. Поэтому существует так называемый мир невидимый (его ещё называют тонкой материей) и видимый (грубый). Одно из имён Бога Сущий, не спроста. Каждая половая клетка содержит грубый материальный субстрат (каркасная, транспортная, питательная, информационная функции) и жизненную энергию (по сути душа, то что Создатель вдохнул в первого человека). А вот дух рождается в каждом живом существе при взаимодействии зародыша с окружающим миром. Дух это и есть личность, разум и он также материален. Потому, говоря об Отце, Иисус выделяет главное: «Бог есть дух,...» (Иоанн 4-24) и «Бог не есть Бог мёртвых, но живых.» (Матф.22-32). И в человеке главным является дух.
Когда сперматозоид соединяется с яйцеклеткой, дополнительная энергия и информация от сперматозоида приводит к делению яйцеклетки и образованию нового многоклеточного организма. Когда Сила Божия нашла на Деву Марию, энергия и информация Бога привели к Её беременности. В Ев. от Иоанна об этом говорится: «И Слово стало плотию» (1-14). Слово это информация, мысль. Потому Иоанн и называет Слово Богом и что Оно Было У Бога. Однако, это дало теологам повод называть Христа Богом. Но разве часть человека, переданная женщине, это весь мужчина. В переданном лишь часть его, дух не передаётся, а рождается в каждом свой. И часть Бога, не есть весь Бог. Когда мы видим человека, то принимаем его целиком. И рука его и глаз его, это всё он человек. Но разве человек исчезает, потеряв руку или глаз. И разве потерянное мы назовём человеком? Пока мы можем общаться с человеком, он для нас существует. И когда человек умрёт, он продолжает существовать, но мы не можем с ним общаться на прежнем (плотском) уровне. Также и Дева, получила лишь часть Божественного. Дух человека рождается от взаимодействия с окружающим (проклятым Богом) миром и людьми (умершими ещё в Адаме). Дух Иисуса рождался, в первую очередь, от взаимообщения с Богом и Царством Небесным. И Отец показывал Ему всё, что сотворил и всю историю человечества. Поэтому Иисус и позволяет себе заявлять, что Он от начала Сущий, что Он был прежде Авраама, что Он и Отец одно. Но не надо делать отсюда ошибочного вывода, что Христос Бог. Нет, Бог один, Он тринитарен (Разум, жизнь и дополнительное материальное окружение) и един, но Христос не является Его равной Ипостасью (это опровергается самой же Библией). Никто в Библии, кроме Апостола Фомы, который из одной крайности (неверие) бросился в другую, не называет Иисуса Богом. Сам Иисус свидетельствует: «ибо Отец Мой более Меня.» (Иоанн 14-28). Апостол Павел пишет: « а Христу глава Бог.» (1-е Коринф.11-3). Христос новое, Богочеловек! Храм для пребывания Духа Божия! К этому призваны и мы, однако много званных, но мало избранных.
3.04.12
Никогда бы не стал трогать эту тему, считая её дерзкой и вредной для христианства. Но увы, она была затронута ещё в начале 4-го века от Р.Х., постоянно обсуждается на христианских форумах, так что приходится её трогать, в надежде закрыть. Темы устройства Бога, природы Христа, ритуальных составляющих, вредны оттого, что не были нам заповеданы. Они являются суррогатом христианских дел, создавая ложную видимость христианской жизни (мышиной возни, в реальности). Нам заповедано выполнить волю Божью, а это означает выполнять Его заповеди и верить в Его Посланника Христа, более полно раскрывшего эти заповеди.
Библия не ставила целью обо всём рассказать в подробностях, но мы можем (если так неймётся) восполнить недосказанное. Всё в мире материально, т.е. реально существующее. И мысли, и энергия, и многое другое материально, но величина частиц материи очень разная. Поэтому существует так называемый мир невидимый (его ещё называют тонкой материей) и видимый (грубый). Одно из имён Бога Сущий, не спроста. Каждая половая клетка содержит грубый материальный субстрат (каркасная, транспортная, питательная, информационная функции) и жизненную энергию (по сути душа, то что Создатель вдохнул в первого человека). А вот дух рождается в каждом живом существе при взаимодействии зародыша с окружающим миром. Дух это и есть личность, разум и он также материален. Потому, говоря об Отце, Иисус выделяет главное: «Бог есть дух,...» (Иоанн 4-24) и «Бог не есть Бог мёртвых, но живых.» (Матф.22-32). И в человеке главным является дух.
Когда сперматозоид соединяется с яйцеклеткой, дополнительная энергия и информация от сперматозоида приводит к делению яйцеклетки и образованию нового многоклеточного организма. Когда Сила Божия нашла на Деву Марию, энергия и информация Бога привели к Её беременности. В Ев. от Иоанна об этом говорится: «И Слово стало плотию» (1-14). Слово это информация, мысль. Потому Иоанн и называет Слово Богом и что Оно Было У Бога. Однако, это дало теологам повод называть Христа Богом. Но разве часть человека, переданная женщине, это весь мужчина. В переданном лишь часть его, дух не передаётся, а рождается в каждом свой. И часть Бога, не есть весь Бог. Когда мы видим человека, то принимаем его целиком. И рука его и глаз его, это всё он человек. Но разве человек исчезает, потеряв руку или глаз. И разве потерянное мы назовём человеком? Пока мы можем общаться с человеком, он для нас существует. И когда человек умрёт, он продолжает существовать, но мы не можем с ним общаться на прежнем (плотском) уровне. Также и Дева, получила лишь часть Божественного. Дух человека рождается от взаимодействия с окружающим (проклятым Богом) миром и людьми (умершими ещё в Адаме). Дух Иисуса рождался, в первую очередь, от взаимообщения с Богом и Царством Небесным. И Отец показывал Ему всё, что сотворил и всю историю человечества. Поэтому Иисус и позволяет себе заявлять, что Он от начала Сущий, что Он был прежде Авраама, что Он и Отец одно. Но не надо делать отсюда ошибочного вывода, что Христос Бог. Нет, Бог один, Он тринитарен (Разум, жизнь и дополнительное материальное окружение) и един, но Христос не является Его равной Ипостасью (это опровергается самой же Библией). Никто в Библии, кроме Апостола Фомы, который из одной крайности (неверие) бросился в другую, не называет Иисуса Богом. Сам Иисус свидетельствует: «ибо Отец Мой более Меня.» (Иоанн 14-28). Апостол Павел пишет: « а Христу глава Бог.» (1-е Коринф.11-3). Христос новое, Богочеловек! Храм для пребывания Духа Божия! К этому призваны и мы, однако много званных, но мало избранных.
3.04.12
Комментарий