Мировое единство христиан

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мишель21
    Отключен

    • 30 April 2012
    • 2710

    #1

    Мировое единство христиан

    Мировое Единство Христиан (МЕХ)


    В настоящее время, по моему мнению, нет христианской церкви (во всяком случае, видимой людьми). Доказательством этого служит разрозненность существующих христианских церквей. Для создания единой христианской церкви необходимо освободиться от крайностей, оставив несомненно общее. Основой единого вероучения являются Библия и Предание. Но Предание, в той части, в которой оно не противоречит Писанию. Из Библии, также, должно браться лишь то, что не вызывает противоречий. И ритуалы, и изображения нам Иисус не заповедовал. Традиционное христианское богословие вовлекло Церковь в ненужное мудрствование касательно понимания природы Бога и Христа: Троица Бог Отец, Бог Святой Дух, Бог Сын, три, равные между собой, Ипостаси. Получается, что Бог, о котором Иисус свидетельствовал говоря: «Бог есть дух,» (от Иоанна гл.4ст.24), в лице Бога Сына приобрёл тело человека. И если мы, люди, призваны стать храмом для Бога: «Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа,» (1-е Коринф. 6-19), то как это тело в теле? Святой Дух, нигде, в Библии, Богом не называется. А, на счёт равенства, написано: «Когда же приидет Он, Дух истины,не от Себя говорить будет,» (От Иоанна 16-13). От другого имени вынужден говорить подчинённый, а равный может говорить от себя. Что же касается Иисуса, то в одном из 4-х Евангелий (От Иоанна) можно найти высказывания, которые могут навести на представления об Иисусе, как Боге. Например: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.» (1-1), «И Слово стало плотию и обитало с нами,» (1-14). Известно, что слово это озвученная мысль. Стало быть, текст, всего лишь, указывает на соединение божественной мысли с человеческой плотью в лице Иисуса. А вот цитата из спора Иисуса с иудеями: «Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам;» (От Иоанна 8-25). Что касается этой цитаты, здесь речь может идти, опять же, всего лишь, о Духе, которого имел в Себе Иисус. Но вот, апостол Фома, уже напрямую, исповедует Иисуса Богом: «Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» (От Иоанна 20-28). Однако, апостол Фома, является олицетворением человека крайностей: то он не верил в Воскрешение Иисуса (несмотря на заверения друзей), то сразу же признал Иисуса Богом. Апостол Павел говорит: «Христос по плоти, сущий над всем Бог,» (к Римл. 9-5). Однако, уточнение «по плоти» заставляет думать об аллегорическом употреблении слова «Бог». К тому же, в другом послании, тот же апостол называет Иисуса уже человеком: «един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус.» (1-е к Тимоф. 2-5). Есть свидетельство Бога об Иисусе: «Род Его кто изъяснит?» (Исаия 53-8). В контексте, этот вопрос звучит риторически, однако, как видим, нашлись те, кто стали объяснять природу Иисуса. Традиционное богословие считает, что Христос и Бог и Человек, неслиянно и нераздельно!? Несогласных с такой доктриной, не переубедили, а подмяли. Разве сам ты твой отец? Или ты твоя мать? Или ты, и отец и мать неслиянно и нераздельно? Нет, ты новый человек, имеющий сродство и к отцу и к матери. Однако, уже, и не отец и не мать. Библия сообщает нам, что Иисус родился у чистой непорочной Девы, которая зачала от Святого Духа. Но, если яйцеклетка стала делиться под воздействием на неё Святого Духа, то это не означает, что созревающий плод Бог. Это уже новое Богочеловек (при этом, и не человек, и не Бог), хотя по плоти Он будет иметь сродство к человеку, а Духом тяготеть к Богу. И мы призваны Христом к этому же. Мы должны от Слова Божьего, от веры в Христа, родить и взрастить в себе это Новое. Иисус не стал бы говорить о невозможном людям: «должно вам родиться свыше.» (От Иоанна 3-7). Итак, стоит ли мудрить, называя Иисуса Богом Сыном? Не лучше ли, как в Писании Сыном Человеческим (по плоти) и Божьим (по духу), и успокоиться на этом? Ну, а как, в отношении равенства Ипостасей? Вот слова самого Иисуса: «ибо Отец Мой более Меня.» (От Иоанна 14-28) и слова апостола Павла: «а Христу глава Бог.» (1-е к Коринф. 11-3). Как видим равенство Ипостасей разваливается и вся доктрина Троицы становится несостоятельной. Также и Мать Иисуса не следует называть Богородицей (не смело ли?), а довольствоваться библейским Дева Мария.
    Проект единой веры:
    1. Краткая история веры (её суть, символ, кредо) :

    Бог создатель мира, создал и первых людей, поместив их в Эдеме и дав первую заповедь, для их же блага (не вкушать плодов от древа добра и зла). Люди нарушили заповедь и, приняв в себя зло, отдалились от Бога. При этом они не раскаялись и прощения не попросили. Это послужило началу несчастной истории человечества. Бог нашёл среди людей одного чистого душой человека, назвав его Авраамом, испытал его и пообещал сделать его потомков избранным народом, если они станут исполнять Его заповеди, переданные через пророка Моисея. Но потомки Авраама, по большей части, оказались недостойными избранности, несмотря на многократные попытки Бога их образумить. И Бог дал им последний шанс к примирению, послав к ним Своего Сына в теле человека Иисуса Христа, чтобы они раскаялись, вспомнив о Том, Кто послал Его. Неверие большей части израильского народа в Иисуса, как Христа, и интриги иудеев, привели к тому, что Иисус был предан мучительной казни распятию на кресте. Таким образом, Иисус стал кровной Жертвой за людские грехи. От людей же, оценивших Подвиг Иисуса, ожидалось раскаяние в прежней жизни и начало новой жизни, основанной на заповедях Христа. Хотя это были всё те же заповеди. Просто заповеди Бога, в изложении Моисея и в изложении Христа, отличаются своим уровнем. Первые начало становления духовного человека, вторые его вершина.
    После Своего Воскресения из мёртвых, Иисус заповедал ученикам (апостолам) всегда исполнять волю Бога (исполнять Его заповеди) и ждать второго Пришествия Христа на землю. А также, нести Благую Весть о Нём и Его учение всем народам. И на 40-й день Он вознёсся на Небо. Второе Пришествие будет посвящено Суду над живыми и воскрешёнными Богом из мёртвых. Праведники (исполнители воли Божьей) и достойные милости Божьей, будут взяты на Небо для вечного блаженства с Богом. Грешники (не помилованные) будут оставлены на земле и преданы вечному мучению в огне.
    Слово Христа ученики распространяли вначале устно, позже появились записи их рассказов. Ещё позже, часть записей была объединена с Писанием евреев в одну книгу Библию. Записи христиан, не включённые туда, стали называть Преданием. Вот так, до нас и дошла вера под названием христианство.
    1. Основные понятия веры:

    Бог один, Он создатель всего существующего, Он вечен, неизменен и непостижим (Его невозможно изобразить, тем более родить).
    Святой Дух свойство Бога.
    Иисус Христос Сын Бога (по духу) и Человека (по плоти), Посредник между Богом и людьми, Ходатай перед Богом за достойных людей, пострадавший ради нашего спасения на кресте, умерший и воскресший, который придёт в наш мир ещё раз, чтобы судить живых и воскресших (оживших из мёртвых).
    Дева Мария достойнейшая из людей, чистая и непорочная Дева, родившая Иисуса (ставшего Христом) от Святого Духа.
    1. Суть Благой Вести:

    Она в том, что две тысячи лет назад, во исполнение древних пророчеств, в Израиле родился Иисус (Спаситель) прозванный Христом (Мессией, Помазанником Божьим). Он добровольно (исполняя волю Бога) сделался Жертвой умилостивления Богу за грехи людей. Тем самым, Он открыл путь к Богу, прежде закрытый многочисленными отступлениями народа Израиля от Бога. К тому же, этот путь теперь открыт не наследникам Авраама по крови (евреям), а наследникам по духу (не только в Израильском, но и во всех народах). Одновременно Иисус сделался Ходатаем перед Богом за достойных этого ходатайства. Своей смертью на кресте и последующим Воскрешением Иисус показал, что смерти нет. Есть жизнь с Богом (вечная жизнь) и жизнь вне Его (вечная смерть). Христос разрушил страх ожидаемой смерти, который заставлял людей, забыв о совести, стараться урвать от земной жизни побольше.
    1. Суть учения Иисуса:

    Подробно и обобщённо Его учение изложено в Евангелиях. Дополнительные комментарии содержат послания Апостолов создающимся христианским церквям. Если же резюмировать, то следует привести цитату: «будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.» (От Матфея 5-48).
    1. Суть завещания Иисуса:

    Самим быть всегда готовыми к Его второму пришествию и других призывать к этому.
    1. Суть христианской жизни:

    Она в работе над самим собой, в очищении своего духа. Возможно, легче это делать в монастырских стенах, но Христос говорил, что зажжённую свечу не прячут, а ставят на видное место. На начало этой работы указывает следующая заповедь Иисуса: «покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (От Матфея 4-17). Поклонение допустимо только Богу: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (От Матфея 4-10). Поклонение Богу осуществляется в виде молитв Ему и честной доброй жизни: «поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине» (От Иоанна 4-24). Какие-либо просьбы в молитвах мотивируются именем Христа: «И если чего попросите у Отца во имя Моё, то сделаю» (От Иоанна 14-13). Тот, кто обучает другого, не должен считать себя учителем, а только исполнителем воли Христа. И тот, кто обучается, не должен смотреть на учителя, как на обладающего собственным знанием и заслуживающего особого почтения: «ибо один у вас Учитель Христос, все же вы братья» (От Матфея 23-8). Особую ценность представляет наша общая молитва: «Ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них» (От Матфея 18-20). Десять заповедей Ветхого Завета дают нам ориентир в нашем самоочищении и самоконтроле. Сумевшие духовно возрасти, выполняя эти заповеди, сумеют пойти к вершинам учения Иисуса (обнищание ради других, возможность подставить ударившему и вторую щёку, самопожертвование ради своих врагов). Всё это потребует незаурядных усилий: «Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него» (От Луки 16-16). Не надо забывать проповедовать свою веру: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (От Матфея 28-19). В распространении же Благой Вести, я думаю, главным является не жизнеописание Христа, а суть Его Подвига.
    1. Организация христианской церкви:

    Из Библии нам известно, что Иисус, внешне, не отличался от современников и Храмом считал самого Человека. Он неодобрительно отзывался о тех, кто своим внешним видом или какими-то знаками, подчёркивали свою религиозную принадлежность. Учил, что жертвой Богу должно быть не приношение, а горящее сердце человека, его способность ущемить своё «Я» ради другого и потерять, чтобы другой мог приобрести.
    Так что, любое помещение, подходящее для встреч верующих, может этому служить. Из культовой символики допустимы лишь изображения креста (без изображения на нём самом), как символа подвига ради людей, к которому призывается каждый. Думаю, что нательные крестики излишни, а крестные знамения не принципиальны. Символ Подвига Христа надо носить в своём сердце и своим поведением прославлять Бога (но не себя!). Нам надо находить единое, всеми разделяемое, понимание учения Христа и передавать его другим. Никакой иерархии быть не должно, пресвитеры в первых церквах были завхозами и лишь позже стали старшими, учителями. Не надо придумывать одежды и обряды. Наше служение Богу это наша чистая по заповедям, бескомпромиссная жизнь на земле, наша надежда на вечную жизнь и подготовка к ней. Символическое посвящение Богу (крещение) можно проводить любому верующему. Но посвящаемый, должен хорошо знать основы нашей веры, его решение не должно быть скоропалительно, чтобы не впасть затем в грех вероотступничества. Это символическое начало на пути приближения к Богу и как ты пройдёшь этот путь, во многом зависит и от тебя. Поэтому, не надо считать это клятвой Богу (Иисус запретил клятвы). Это нужно тебе, а не Богу. Исповедование грехов может проводиться как во время личной молитвы Богу, так и перед братьями. В последнем случае, следует задуматься, не введут ли детали твоего рассказа братьев в искушение. Миропомазание и елеосвящение упоминаются в Новом Завете, но нужны ли они в новой церкви? Рукоположение для передачи Святого Духа возможно, если ты знаешь, что способен Его передать. Вступающим в брак достаточно быть благословлёнными церковью, делать из этого театр, вряд ли стоит. Что касается евхаристии, верующими в Бога и живущими по Его заповедям она совершается постоянно. Это не ритуал, а жизнь во Христе. Церковь, уважая власти, не должна заигрывать с государством. Их дружба вредна для обоих. Но каждый верующий, являясь не просто человеком, но и гражданином государства, должен честно выполнять свой гражданский долг. В своих нуждах церковь должна довольствоваться добровольными и не регламентируемыми пожертвованиями самих верующих. Еженедельно, в воскресные дни, верующие должны иметь возможность встретиться между собой. Обсудить какие-то неясные вопросы веры, окрестить неофита, сообща помолиться, пожертвовать на нужды церкви, поведать о проблемах ближних и т.д. В праздники устраивать общую трапезу по типу вечери Христа. Думаю, что избыток праздничных дней приводит к потере самого духа праздника. На мой взгляд, достаточно праздновать Благовещение, Рождество, Пасху, Вознесение, Пятидесятницу, Апостольский (Петров) день и Преображение. Что касается постов, то посту (особенно духовному) верующий должен учиться всегда, а не периодически. В качестве дополнительного напоминания об этом, достаточно и одного общего поста в год. И не следует делать его продолжительнее 40 дней (не надо пытаться превзойти Христа). И я бы, предложил постепенный вход в пищевые ограничения: 1-я неделя исключить мясо, 2-я плюс рыбу, 3 я плюс яйца, с 4-й по 6-ю исключить все животные продукты, но не более того (всё же это пост для всех, страна наша северная, экология нездоровая). Однодневные посты, на мой взгляд вообще не нужны, или можно сохранить пятницу (без мяса). Молитвы возможны, как своими словами, так и готовыми образцами, где «Отче наш» является примером лаконизма.
    24.04.12
  • Владимир Корчагин
    прельщаемый миром сим

    • 08 March 2001
    • 11302

    #2
    -у этого движения есть сайт, есть ссылка в инете?
    "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
    Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

    Комментарий

    • Мишель21
      Отключен

      • 30 April 2012
      • 2710

      #3
      Сообщение от Владимир Корчагин
      -у этого движения есть сайт, есть ссылка в инете?
      Нет. Это моё предложение христианам принять единое понимание учения Христа.

      Комментарий

      • Kc1
        Отключен

        • 18 December 2011
        • 1703

        #4
        Сообщение от Мишель21
        Основой единого вероучения являются Библия и Предание. ... Это моё предложение христианам принять единое понимание учения Христа.
        У христиан единственный авторитет -- Библия. Там где есть "Библия и...", там уже нет христианства. Это какая угодно религия, только не христианство.

        С христианством такая религия может иметь только общие названия и не более.

        Комментарий

        • Мишель21
          Отключен

          • 30 April 2012
          • 2710

          #5
          Сообщение от Kc1
          У христиан единственный авторитет -- Библия. Там где есть "Библия и...", там уже нет христианства. Это какая угодно религия, только не христианство.

          С христианством такая религия может иметь только общие названия и не более.
          Не понял ответ.

          Комментарий

          • Игорь Голаев
            Отключен

            • 01 October 2008
            • 7493

            #6
            44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
            45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
            (Иоан.6:44,45)

            Тех кто научен лично Богом всегда будут иметь единство между собой.
            А навязать искусственное единство - это значит возводить новый Вавилон.

            Бог создатель мира, создал и первых людей, поместив их в Эдеме и дав первую заповедь, для их же блага (не вкушать плодов от древа добра и зла).
            Вы для начала научитесь Библию читать внимательно, не добавляя к ней ничего своего.
            Бог дал первую заповедь о питании. Бог заповедовал человеку питаться!
            А не питаться от дерева познания добра и зла это не заповедь, а совет.

            16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
            (Быт.2:16)

            Комментарий

            • Богочеловек
              С маленькой буквы...:)

              • 04 December 2010
              • 3509

              #7
              В настоящее время, по моему мнению, нет христианской церкви (во всяком случае, видимой людьми). Доказательством этого служит разрозненность существующих христианских церквей.
              Если вы что-то не видите, то это совсем не означает что этого нет... Читайте о Господнем восстановлении, охватившем уже всю землю. Поместные церкви и есть воплощение единства согласно сердца Господа.
              О Уитнессе Ли и поместных церквях (3) | Защищая веру


              http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

              Комментарий

              Обработка...